Игры студии Strategic Studies Group (SSG) - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игры студии Strategic Studies Group (SSG)

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Decisive Battles of World War II: Ardennes Offensive  ( TAO )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Decisive Battles of World War II: Ardennes Offensive — военная пошаговая стратегическая компьютерная игра, первая часть серии игр «Decisive Battles of World War II». Была разработана компанией Strategic Studies Group и выпущена Strategic Simulations, Inc. 9 июня 1997 года для PC .Сюжет игры повествует об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1944—1945 годов.

Игра содержит 6 отдельных сценариев и полную кампанию на 64 хода, включающую в себя все события наступления на Арденны. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны, происходивших с декабря 1944 по январь 1945 года в Арденнах на юге Бельгии, когда Германия начала наступление с целью разгромить англо-американские войска и изменить ход войны.

Ardennes Offensive представляет собой пошаговый гексагональный варгейм, в котором впервые используется разработанная Strategic Studies Group система «Decisive Battles of World War II». Игровые действия производятся на двухмерной карте местности. Боевые единицы в игре — полки, обозначенные прямоугольниками разных цветов с флагами и пиктограммами. Весь игровой интерфейс управляется мышью методом Point-and-click. В отличие от многих игр жанра, ход не делится на фазу движения и фазу огня. Обе фазы совмещены в одну.

 Режимы игры
  •   Одиночная игра
  •    Игра по локальной сети
  •   Сплит-скрин
  •    Мультиплеер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket

 

Decisive_Battles_of_WWII_Korsun_Pocket.j

 

Спойлер

Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket — пошаговая стратегическая компьютерная игра, разработанная австралийской компанией SSG . Игра является второй частью известной серии пошаговых стратегий Decisive Battles of World War II и была выпущена 25 августа 2003 года. Игра описывает Корсунь-Шевченковскую операцию

 

Особенности:
- Superb новые местности и графического отражения изменяющихся условий грунта
- Новый интерфейс и игровые элементы поддерживают уникальный интегрированный ход и бороться боевая система
- Новая боевая система включает в себя перерасхода, оповещения единиц, минных полей и отрядах и неизвестных единиц
- Играть по электронной почте и HotSeat игр с полным входов Воспроизведение игры и автоматическая отправка по электронной почте ходов игры.
- Обширное руководство для новых игроков.
- Включен полный редактор карт и сценариев. Полная кампания плюс исторические сценарии.
- Страшный противник ИИ, управляемый легендарными процедурами ИИ SSG

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

korsunscreen2.jpg&key=06e422c2cb1bbf51e093cc3a298a88dbad0ad4651a50c467e9e11c480b826afc

 

 

korsunscreen3.jpg&key=f0b57b32cd6c11cfb377b77a1cf2efd7e7a97deeb9fbed1eade422a3c9c6446f

 

 

korsunscreen2.jpg&key=06e422c2cb1bbf51e093cc3a298a88dbad0ad4651a50c467e9e11c480b826afc

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

 

 

 

 

 

Decisive Battles of World War II: Across the Dnepr

 

Acrossthednepr.jpg
 
Спойлер

Decisive Battles of World War II: Across the Dnepr — военная пошаговая стратегическая компьютерная игра, официальное дополнение к игре Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket. Была разработана компанией Strategic Studies Group и выпущена Matrix Games в 2003 году.

Игра представляет собой один сценарий, основанный на смоленском сражении 1941 года и покрывает промежуток времени с 9 июля по 1 августа.

В целом карта покрывает территорию 325 на 500 километров. На западной границе карты расположены белорусские города Витебск, Орша и Могилев. На востоке карта простирается до Ржева, Вязьмы и Кирова.

Самостоятельные военные единицы, которыми может управлять игрок — полки. Чтобы воссоздать тот факт, что оборона красной армии не была подготовлена должным образом и связь была налажена плохо, не все советские войска в игре могут окапываться и полноценно обороняться.

Можно ли остановить блицкриг?

Июль 1941 года: четыре могущественные немецкие армии прорвали оборону советской границы и нацелены непосредственно на Москву. Прежде чем Москва может упасть, Смоленск должен быть взят. Красная Армия, оправившись от первоначального натиска и усиленная Сталиным, получила приказ контратаковать ничего не подозревающих немцев. Это массивное столкновение сил производит водоворот людей и машин. Для немцев отсрочка в Смоленске равняется поражению в Москве. Для Красной Армии ни одна цена не слишком высока, чтобы платить.

Через Днепр: Второе издание пересматривает классику новой системы. Созданное с нуля как дополнение к последнему известному игровому движку SSG, « Харьков: Бедствие на Донце» , второе издание «Через Днепр» включает в себя «Области операций», новейшее программирование ИИ и несколько вариантов «Тайн», чтобы игроки могли догадываться. Пакет « Через Днепр: Второе издание» также включает три бесплатных сценария: «Операция Хаски», «Операция Конрад» и «Кировоград», также выпущенная с последним обновлением для Харькова: Бедствие на Донце . Работая на проверенном военном игровом движке, который критики называют «настоящим стратегическим тяжеловесом», эти новые и обновленные сценарии иллюстрируют, что можно сделать с помощью мощных инструментов редактирования, включенных в новую серию SSG.

 

Особенности:
- 24 дня сценария длины кампании
- Огромного поля битвы с превосходной картой графикой
- Специальными правилами для советской окопе
- Improved AI сценариев
- 117 советских дивизий противостоят 35 немецких дивизий
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Decisive Battles of World War II: Battles in Normandy
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

Decisive Battles of World War II: Battles in Normandy — военная пошаговая стратегическая компьютерная игра, часть серии игр «Decisive Battles of World War II». Была разработана компанией Strategic Studies Group и выпущена Matrix Games в 2004 году. Сюжет игры повествует о Нормандской операции.

Battles in Normandy основана на игровой системе «Decisive Battles of World War II». По сравнению с предыдущими частями серии, была заметно улучшена графика и добавлена поддержка больших разрешений экрана

Battles in Normandy представляет собой пошаговый гексагональный варгейм, основанный на системе Decisive Battles of World War II от Strategic Studies Group. В систему были добавлены новые правила для морских и авиационных операций. Игра позволяет играть как за союзников, так и за Третий Рейх.

Игра состоит из двух больших сюжетных кампаний. Первая повествует о сражениях на Западноевропейском театре военных действий Второй мировой войны, начиная с Операции «Нептун» и заканчивая Операцией «Кобра». Вторая кампания начинается Операцией «Кобра» и заканчивается Фалезской операцией. Помимо основных кампаний, игра содержит восемь дополнительных сценариев.

Выберите сторону союзников, и вы столкнетесь с огромным бременем вступления в смертельный бой с некоторыми из самых злобных и опытных ветеранов Восточного фронта немецкой армии; победа и освобождение Франции ни в коем случае не предрешены. Или выберите немцев и столкнитесь со всепоглощающей армией союзников, которая имеет почти бесконечный запас подкреплений и припасов, из которых можно черпать силы, чтобы полностью уничтожить вас. В любом случае, два сценария кампании монстров (D-Day to Cobra и Cobra to Failaise) и восемь меньших сценариев будут охватывать все важные аспекты этой кампании, столь важные для выкупа миллионов под властью нацистов.

Игровой движок Decisive Battles вводит множество специальных новых правил для амфибийных и воздушных операций, а также огромное количество других улучшений, которые значительно улучшают игровой процесс. Этот движок оснащен встроенной системой перемещения / боя, которая использует возможности компьютера для обработки и хранения данных, чтобы создать более гибкого и реалистичного противника, чем в традиционных компьютерных военных играх. Предыдущие бои могут влиять на движение, юниты обладают широким разнообразием боевых и снабженческих способностей, а легендарные подпрограммы ИИ SSG создают действительно внушающих страх противников. Все аспекты битвы сообщаются игроку, что позволяет им принимать полностью информированные решения перед битвой и определять, был ли тот или иной результат результатом хорошего / плохого военного звания или слепой удачи.

 

Особенности:
Новый игровой движок с улучшенным пользовательским интерфейсом
Новой системы AI
Нового пользователя товарищеской игрой и редактор карт
поддержкой Multiple разрешения
Специальных правил для амфибийных и десантных операций
Обширных опрокидывания Функции помощи
ковровых бомбардировки
Naval Обстрел
шелковица (искусственный гаваней)
Строительство мост, минная полая и создание опорного пункта
новое предложение правила
Новые правила для зенитных и партизанских операций
Новые опции для скрытых юнитов
Новые правила для расширенного перемещения и переоснащения юнитов
Функции автоматической электронной почты и безопасности для игр PBEM
Расширенные опции турниров и гандикапов для игр PBEM
Развитые юниты могут менять свои характеристики в середине игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Decisive Battles of World War II: Battles in Italy
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

Decisive Battles of World War II: Battles in Italy — военная пошаговая стратегическая компьютерная игра, последняя часть серии игр «Decisive Battles of World War II». Была разработана компанией Strategic Studies Group и выпущена Matrix Games в 2005 году. Сюжет игры повествует об Итальянской кампании.

Battles in Normandy основана на игровой системе «Decisive Battles of World War II». В игре было сделано много улучшений, переписан искусственный интеллект и переработан пользовательский интерфейс

Battles in Normandy представляет собой пошаговый гексагональный варгейм, основанный на системе Decisive Battles of World War II от Strategic Studies Group. В систему были добавлены новые правила для кооперации между странами, капитуляции и политики. Изменилась вместимость морского транспорта и особенности объединения боевых единиц. Максимальный размер карты был увеличен в 12 раз. Игра позволяет играть как за союзников, так и за «Ось».

В игре представлены три большие битвы Итальянской кампании — Сицилийская операция (Операция «Хаски»), Высадка в Салерно (Операция «Аваланч») и Анцио-Неттунская операция (Операция «Галька»).

В Операции Хаски , вторжение в Сицилию, игрок Оси должен тщательно планировать, чтобы извлечь наилучшую возможную производительность из некоторых менее совершенных итальянских войск, в то время как игрок Союзников должен каким-то образом найти путь или преодолеть множество естественных защитных препятствий в их путь.

В операции «Лавина» , вторжение на материковую часть Италии, немцы могут оказать серьезное давление на плацдарм Салерно, но должны защищаться от сил союзников, прибывающих на помощь амфибийным силам. Союзники должны крепко держаться за свои плацдармы и уязвимые источники снабжения, одновременно ускоряя другие формирования для спасения.

Операция «Шингл» , десант Анцио, была смелым шагом союзников по преодолению тупика, вызванного силой немецких оборонительных рубежей. У немцев есть реальный шанс сокрушить плацдарм Анцио, особенно если они перебрасывают войска со своей основной линии обороны. Однако, если союзники могут прорваться через ослабленные линии, избегая катастрофы в Анцио, тогда возможна действительно решающая победа. 

 

Особенности:
Три завершенных сражения: Сицилия, Салерно и Анцио.
Новые правила для капитуляции и политических подразделений.
Новые правила сотрудничества между странами.
Улучшенный интерфейс пользователя.
Максимальный размер карты увеличен в 12 раз.
Новые защитные процедуры AI.
Повышенная изменчивость для переменных стран.
Новая емкость для военно-морского транспорта.
Новые функции для объединения единиц
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Battlefront

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Battlefront — пошаговая стратегическая компьютерная игра, разработанная компанией Strategic Studies Group и выпущенная Matrix Games в 2007 году для Microsoft Windows. Игра представляет собой варгейм с управлением на уровне батальонов и повествует о событиях Второй мировой войны.

Игра создана на движке «Decisive Battles of World War II». Главным отличием Battlefront от игр этой серии — управлением на уровне батальонов, а не полков. Цель игры — набрать наибольшее количество очков победы на момент окончания сценария, удерживая ключевые позиции или доминируя над противником. Такие параметры как снабжение, туман войны, погода и подкрепления могут быть изменены для каждого сценария.

Игра содержит 4 отдельных сценария: Битва при Газале, «Огород», высадка морской пехоты США в Сайпане и Новороссийская операция.

 

Battlefront - операционная пошаговая игра, действие которой происходит на тихоокеанском театре Второй мировой войны. Это показывает силу сражения уровня батальона в некоторых из самых кровавых и интенсивных конфликтов этого периода: Сайпан, Рыночный сад, Новороссийск и Газала. Игроки будут иметь реалистичный контроль над своими солдатами, с тактическим масштабом, достаточно большим, чтобы изменить стратегическую картину.

Хотя система Battlefront разделяет философию дизайна с отмеченной наградами серией SSG « Решающие сражения» , на самом деле это совершенно новая система, специально разработанная для боя на уровне батальонов. Этот уровень игры дает игроку возможность испытать настоящие проблемы управления, контроля, прицела и снабжения на уровне, который подчеркивает множество трудных, но приятных решений. Боевая система предоставляет новые и разнообразные способы нанесения урона вашему противнику, с возможностью прямого и непрямого огня, воздушных ударов и специальных, исторически точных боевых режимов (таких как атаки японских банзай).

РЕЖИМЫ:

Система командования и управления, которая поощряет правильное использование военного имущества. Подпрограммы ближнего боя имеют специальные режимы атаки, такие как «Банзай», «Сюрприз» и «Проникновение от инфильтрации» из артиллерийских и воздушных средств, которые могут напрямую атаковать вражеские подразделения. Прямой огонь из AFV может атаковать вражеские подразделения на расстоянии. Противотанковый огонь может уничтожить артиллерию противника. Уничтоженные подразделения могут быть перестроены в кадры и возвращены в бой.

Правила прицела, командования, снабжения и опасных зон способствуют разумному

 

Особенности:
Улучшенный стратегический ИИ позволяет более гибко реагировать на быстро меняющиеся поля сражений.
Улучшенный пользовательский интерфейс упрощает информацию о подразделениях.
Система командования и управления, обеспечивающая правильное использование боевых средств. В
ближнем бою предусмотрены специальные режимы атаки, такие как «Банзай», «Сюрприз» и «Проникновение»
из артиллерии и авиации. активы могут напрямую атаковать вражеские подразделения.
Прямой огонь из AFV может атаковать вражеские подразделения на расстоянии.
Противопожарная батарея может уничтожить вражескую артиллерию.
Уничтоженные подразделения могут быть восстановлены как кадры и возвращены в бой.
Правила прицела, командования, снабжения и опасных зон поощряют разумное использование артиллерии.
Полный редактор юнитов, карт и AI позволяет пользователям создавать сценарии с нуля.
Улучшенная безопасность воспроизведения по электронной почте.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Kharkov: Disaster on the Donets

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Kharkov: Disaster on the Donets — пошаговая стратегическая компьютерная игра, разработанная компанией Strategic Studies Group и выпущенная Matrix Games в 2008 году для Microsoft Windows. Игра содержит только один сценарий, симулирующий Харьковскую операцию 1942 года.

Игра комбинирует в себе особенности серии «Decisive Battles of World War II» и предыдущей игры Strategic Stuides Group — Battlefront. Управление войсками может вестись как на уровне батальонов, так и на уровне полков. Единственный сценарий в игре длится 16 ходов

Харьков: «Бедствие на Донецке» - это стратегическое звание от отмеченной наградами команды в группе стратегических исследований. Сочетание лучших элементов двух признанных критиками и самых популярных игровых систем, «Решающих сражений» и «Фронта битвы», и преемника обоих, нового Харькова: Бедствие на Донете вызывает к жизни кампанию эпического масштаба и динамичных сражений на Восточный фронт Второй мировой войны.

Командуйте советскими войсками, вновь обретя уверенность после прекращения и отбрасывания наступления Барбароссы, или попробуйте элиту и опытную немецкую армию, которая теперь восстановлена после зимних потерь и готова вернуть инициативу. Весной 1942 года две отдельные силы готовили наступление в одном и том же районе. Когда пыль рассеялась, немцам удалось одержать великую победу, которая открыла двери для разгрома на Сталинграде. Но результат был далеко не определен и в Харькове: катастрофа на Донецке , история твоя переписать.

Эта новая система позволяет сражаться как на уровне полков, так и на уровне батальонов, в то же время она включает в себя множество инновационных функций, таких как решения о подкреплении вне карты и исторические районы операций на карте, с загадочными вариантами для повышения возможности воспроизведения и ограничения эффекта ретроспективного взгляда. Наряду со значительно улучшенными и упрощенными системами снабжения и передвижения, новой системой бонусов и преимуществ для эффектов в штаб-квартире, упрощенным прямым огнем и лучшими боевыми таблицами, улучшенной системой сильных очков и способностью создавать защиту ежа делают этот самый продвинутый и реалистичный SSG дизайн на сегодняшний день.

Пожалуй, самая инновационная новинка Харькова: «Бедствие на Донецке» - это зона действия на карте и система «таинственный вариант». Эта новая система устраняет преимущество задним числом, ограничивая перемещение массовых единиц, позволяя областям изменяться по мере достижения ваших целей, а загадочные варианты не позволяют противнику предсказать ваши пределы. Эти новые правила представляют собой реалистичное моделирование исторических ограничений командования и добавляют новый и увлекательный слой к принятию решений каждой стороной.

 

Особенности:
Динамичный и захватывающий сценарий кампании
Новая функция дизайна воссоздает проблемы полевого командования с помощью функции «Область операций».
Десять загадочных вариантов помогут вам и вашему оппоненту угадать и значительно расширят возможности повторного воспроизведения.
Полное руководство для новых игроков.
Улучшенное и расширенное руководство по игре.
Специальные правила для ежей и
Упрощенная система снабжения и передвижения тяжелой артиллерии.
Модифицированная система прямой атаки и прямой защиты.
Важные бонусы штаба для наступательных операций.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

DLC  Across the Dnepr: Second Edition

product_landscape_image.jpg

Спойлер

В 2010 году Sctrategic Studies Group выпустили официальное дополнение для «Kharkov» — «Across the Dnepr: Second Edition», которое одновременно является ремейком одноимённой игры 2003 года. Основной сценарий является переизданием сценария из «Across the Dnepr» на новой системе и повествует о Смоленском сражении 1941 года. Помимо него, дополнение включает три дополнительных сценария: Операция «Хаски», Будапештская операция и Кировоградская наступательная операция. Все три сценария также были выпущены бесплатно для всех обладателей оригинальной игры.

Across the Dnepr: Second Edition - это расширение для Харькова: Disaster on the Donets, преемника популярнейших и отмеченных наградами движков Decisive Battles и Battlefront, сочетающих лучшие элементы обоих. Этот DLC расширяет игру огромной новой 20-дневной кампанией, основанной на классике.

Можно ли остановить блицкриг?

Июль 1941 года: четыре могущественные немецкие армии прорвали оборону советской границы и нацелены непосредственно на Москву. Прежде чем Москва может упасть, Смоленск должен быть взят. Красная Армия, оправившись от первоначального натиска и усиленная Сталиным, получила приказ контратаковать ничего не подозревающих немцев. Это массивное столкновение сил производит водоворот людей и машин. Для немцев отсрочка в Смоленске равняется поражению в Москве. Для Красной Армии ни одна цена не слишком высока, чтобы платить.

Через Днепр: Второе издание пересматривает классику новой системы. Созданное с нуля как дополнение к последнему известному игровому движку SSG, « Харьков: Бедствие на Донце» , второе издание «Через Днепр» включает в себя «Области операций», новейшее программирование ИИ и несколько вариантов «Тайн», чтобы игроки могли догадываться. Пакет « Через Днепр: Второе издание» также включает три бесплатных сценария: «Операция Хаски», «Операция Конрад» и «Кировоград», также выпущенная с последним обновлением для Харькова: Бедствие на Донце . Работая на проверенном военном игровом движке, который критики называют «настоящим стратегическим тяжеловесом», эти новые и обновленные сценарии иллюстрируют, что можно сделать с помощью мощных инструментов редактирования, включенных в новую серию SSG.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 (Запускается батником)

- Затем ставим патч 1.20 стандартным кряком. Используйте тот же серийник, что и при установке игры!

- Потом переносим папку с АТД в папку scenarios.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты, добавил ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 Цикл обзоров игр серии Decisive Battles на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это один из лучших обзоров серии игр что я встречал в жизни.После знакомства с ним возникло большое желание изучить данную серию.

 

Спойлер
The Ardennes Offensive – TAO (1997)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Первая игра в серии Decisive Battles of World War II имеет весьма интересную судьбу. Первое упоминание о ней появилось в 1995 г. в 23 номере журнала Run 5. В этом номере была напечатана статья Иана Траута, в которой были сформулированы основные принципы, по которым была создана игра. Уже тогда игра производила впечатление законченного произведения, однако в печать она ушла только через два года, в 1997 г. Ещё через два года, в 1999 г. вышла новая версия игры – TAO2. По сути это была не новая игра, а старая, с большим количеством изменений в игровой механике. Ещё через год, в 2000 г. вышел последний патч для игры 2.4.0, и тогда же SSG сделали игру бесплатной, выложив её на своём сайте в открытый доступ.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

Спойлер
Особенности серии Decisive Battles
 
Основной особенностью варгеймов от SSG является их родство с настольными варгеймами, пик популярности которых пришёлся на 70-80-е года ХХ века. Игровая система этих варгеймов является весьма удачным переносом классических настольных варгеймов на платформу персонального компьютера. Во многих рассматриваемых в данной статье играх, угадываются черты настольных военных игр времён золотого века этого жанра. Многие сценарии, особенно те, которые были созданы игроками при помощи встроенного редактора, созданы под влиянием варгеймов от таких легендарных контор как Avalon Hill, SPI, GDW, People's War Games, GMT Games, Multi-Man Publishing. При этом игровая система от SSG, с одной стороны, сохраняет и подчеркивает наиболее сильные стороны настольных игр, а с другой – нивелирует их недостатки. Разработчики взяли проверенные временем правила, убрали излишне рутинные действия, добавили свои собственные оригинальные идеи и выполнили всё это на очень высоком уровне, с большим вниманием к деталям. В варгеймах от SSG удачно выдержан баланс между основными игровыми аспектами: игры весьма реалистичны, но не занудны, поскольку разработчики пошли на разумные упрощения игрового процесса; боевая система позволяет достаточно точно планировать результаты боя, но в то же время оставляет место и для случайностей; количество игровых факторов велико и отличается большим разнообразием, однако их применение не вызывает трудностей, оно практически интуитивно.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 

 

 

Спойлер
Помимо перечисленных особенностей, следует отметить ещё ряд достоинств варгеймов из серии Decisive Battles, которые отсутствовали в Ardennes Offensive, и появились только в Korsun Pocket.
 
Среди них – combat advisor – специальная кнопка, которая позволяет увидеть, какие войска противника можно атаковать и с каким результатом в любой момент времени. Советник очень здорово облегчает жизнь и помогает в планировании. Однако воевать, пользуясь только подсказками советника, нельзя: он показывает вам возможности, а не готовый план действий. Гоняясь за “выгодными” атаками можно легко отвлечься от общего замысла. Если же вы считаете эту опцию нечестной, то, начиная с BiN, combat advisor можно отключить.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 

 

Спойлер

 

Спойлер
Для SSG Korsun Pocket не стал первым варгеймом. Напомню, что в 1984-1993 гг. компания уже выпустила целый ряд варгеймов из серий Battlefront, Decisive Battles of the American Civil War, Carrier at War, а также несколько внесерийных. Начало новой серии, Decisive Battles of World War II, к которой и принадлежит Korsun Pocket, было положено в 1997 г., когда SSG выпустила Ardennes Offensive. Эта серия является дальнейшим развитием идей, заложенных в Battlefront, многие из которых восходят ко временам настольных варгеймов. Таким образом, Korsun Pocket, как и многие другие варгеймы, произошёл от настолок, но вместе с тем является результатом самостоятельного развития игровой механики от SSG со своими характерными чертами, свойственными только компьютерным варгеймам. Как мы увидим в дальнейшем, в последующих играх авторы продолжили развивать свою систему.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 

 

Спойлер
Юниты

 

Прежде чем перейти к рассмотрению наших войск, стоит сказать пару слов о важных участниках боевых действий, которые не являются юнитами в полном смысле этого слова – об укреплениях (strongpoints). Под укреплениями здесь понимаются любые оборонительно-фортификационные сооружения, от простейших окопов до бетонных бункеров. Укрепления, как правило, обозначают линию фронта, и любое наступление начинается с их уничтожения, что символизирует прорыв обороны противника. Для моделирования этого используется отдельная таблица CRT (о ней ниже). Важная особенность укреплений заключается в том, что они дают войскам, находящимся с ними на одном гексе, защиту: прежде чем атаковать войска, обязательно нужно уничтожить укрепления. Укрепления могут состоять из нескольких подразделений (steps – о них ниже) и “лечиться” со временем. Также они могут давать тактические бонусы в обороне и иметь специальные противотанковые бонусы (о них позже). Кроме того, некоторые укрепления являются источником снабжения для войск, находящихся в том же гексе. В некоторых сценариях бывают укрепления, которые привязаны к определённым юнитам и существуют только до тех пор, пока этот юнит не переместится. В результате перед обороняющейся стороной стоит выбор: сохранять линию фронта как можно дольше или ослабить её и использовать войска, например, для контратаки...

 

 

Спойлер

 

Система снабжения


Что касается снабженцев, то это, без преувеличения, самые важные юниты в игре, поскольку они обеспечивают войска всем необходимым. В жизни снабжение, которое получают войска, можно разделить на три большие группы: боеприпасы, топливо и собственно снабжение (еда, вода, медикаменты, одежда и т.п.). В Korsun Pocket система снабжения несколько упрощена – топливо моделируется через систему движения, а под снабжением подразумеваются, в основном, боеприпасы. При этом то, что мы назвали собственно снабжением, в игре не моделируется, в результате чего может быть возможна следующая ситуация: большинство юнитов может сколь угодно долго находится, например, в окружении и не испытывать при этом никаких проблем, если у них есть боеприпасы. В жизни, будучи оторванными от баз снабжения, через некоторое время они бы начали испытывать проблемы с пропитанием. Конечно, такую систему снабжения можно посчитать достаточно примитивной, но, поиграв в игру, можно убедиться, что она весьма неплохо отражает основные особенности снабжения войск. К тому же в SSG не стояли на месте: в более поздних играх серии несколько усложнят моделирование топливной составляющей (BiN), а затем и разделят снабжение на боеприпасы и собственно снабжение (BF), что сделает игру более реалистичной...
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер


CRT, сдвиги и кубик, танки

Конечная цель любого маневра войсками – участие в сражении. Местность влияет не только на маневры, но и на сражения. Для каждого типа ландшафта, на котором происходит бой, существует своя таблица возможных исходов боя (combat resolution table – CRT). Например, если напасть на противника в чистом поле, то можно ожидать низкие потери со своей стороны и высокие потери со стороны противника, а также высокую вероятность того, что противник отступит. В горах же или в городе, наоборот, за каждого убитого обороняющегося придётся дорого заплатить атакующим. CRT создаются автором сценария и могут иметь совершенно различные значения в разных сценариях, поэтому их надо первым делом посмотреть в начале любой игры. Также в играх от SSG небоевые юниты (снабженцы, артиллерия) имеют свою собственную CRT, из-за чего их, как правило, легко уничтожить. Однако общая логика у всех CRT одинакова: исход боя зависит от соотношения сил между нападающими и обороняющимися, причём чем оно больше, тем выше шансы на успех атаки. Соотношение сил может колебаться от 1 к 2 (1/2), когда силы наступающих вдвое меньше сил обороняющихся, до 10/1, когда силы атакующих в 10 раз больше. Перевеса более 10 к 1 добиться по правилам нельзя...


 

 

Спойлер

Потери и как их избежать

Рассмотрим пример диапазона возможных потерь. Например, на равнинной местности при соотношении сил 5/1 при выпадении на кубике единички мы получим результат A1-D0, при выпадении шестёрки – A0-D1R, а при получении “танкового” бонуса +2 будет A1-D2R. A1 означает, что нападающие понесли 1 потерю. A0 и D0 означают, что атакующие и обороняющиеся не понесли потерь. D1R означает, что обороняющиеся понесли 1 потерю и отступили с занимаемого гекса. Если юнит не может отступить с гекса (например, окружён со всех сторон или прижат к непреодолимой реке или горам), то он несёт дополнительные потери...
 

 

Спойлер


Условия победы, подкрепления и пополнения

Итак, мы познакомились с нашими войсками, изучили, как они передвигаются и сражаются. Самое время перейти к рассмотрению операций, в которых нам этими самыми войсками придётся руководить. Побеждает в игре та сторона, которая накопила наибольшее количество очков победы – victory points. Эти очки присуждаются за уничтожение врагов (причём каждый юнит имеют свою цену) или за захват и удержание ключевых точек.
 

 

Спойлер

Корсунь-Шевченковская операция (24 января – 17 февраля 1944 г.)

Возможно, некоторые читатели, уже задавались вопросом: а имеет ли игра от SSG отношение к одноимённой легендарной настолке? Для тех, кто не в курсе, поясняю: в 1979 г. Джек Рэйди (Jack Radey), основатель фирмы People's War Games, выпустил варгейм, посвящённый Корсунь-Шевченковской операции под названием Korsun Pocket. В узких кругах любителей настольных варгеймов и Джек, и его фирма, и эта игра пользуются большим уважением. Так вот, компьютерная игра от SSG имеет к этой настолке самое прямое отношение: нет сомнений в том, что авторы брали её за образец и черпали в ней вдохновение. Более того, сам Рэйди принял участие в её разработке: его имя упомянуто в числе авторов игры в руководстве к ней. Он отвечал за исторические исследования. Интересно отметить, что это первый и последний случай, когда сторонний автор принимал участие в создании игры от SSG. В последующих играх ребята из Сиднея обходились собственными силами. В любом случае, участие такого авторитета в разработке игры является серьёзной заявкой на успех
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 

 

Спойлер

Арденнская операция (16 декабря 1944 г. – 25/29 января 1945 г.)


Помимо Корсунь-Шевченковской, в игре есть и другая операция – Арденнская. Это сражение, сокращённо именуемое TAO, впервые появилось в серии Battlefront и есть во всех играх серии Decisive Battles of World War II. Во всех его версиях используется один масштаб времени (2 хода на 1 день) и одна и та же карта. В ТАО1 и ТАО2 есть только “снежный” вариант карты, а во всех последующих играх есть вариант для распутицы, что позволяет с первого взгляда оценить состояние почвы. В ТАО3 и ТАО5 используется одна и та же карта в коричневых цветах, а в ТАО4 она выполнена в более приятных глазу зелёных тонах.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер
Великие Луки

Сражение за Великие Луки (25 ноября 1942 г. – 20 января 1943 г.) – представляет большой интерес, а потому мы рассмотрим его поподробнее, несмотря на то, что ещё встретимся с ним в BiI. Поскольку сражение длилось почти 2 месяца, то автор сценария, Brubaker, разбил его на четыре отдельных эпизода, к каждому из которых был создан искусственный интеллект. При “переезде” на движок BiI эти эпизоды воссозданы не были, хотя при этом продолжительность основного сценария и была увеличена с 14 до 32 дней. По некоторым признакам, о которых чуть позже, можно предположить, что Brubaker в своей работе опирался на настольный варгейм Фрэнка Чедвика (Frank Chadwick) White Death, выпущенный в 1979 г. GDW, а также на компьютерный варгейм 1992 г. V for Victory: Velikiye Luki от Atomic Games.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер

Пользовательские сценарии

Как уже отмечалось выше, в игру встроен редактор, благодаря которому можно было изменить существующий сценарий или создать свой собственный, чем и занялись народные умельцы. По числу пользовательских сценариев Korsun Pocket занимает второе место, уступая только Battles in Italy. На основе сценариев, включённых разработчиками в игру, было создано несколько альтернативных: два по Корсунь-Шевченковской и один по Арденнской операциям. Остальные сценарии посвящены другим сражениям и даже другим историческим эпохам: от высадки АНЗАК в Галлиполи до Фолклендской войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

Спойлер


Across the Dnepr – дополнение к Korsun Pocket – представляет собой отдельный сценарий, который запускается аналогично другим дополнительным сценариям – через основную игру. Каких-то принципиальных изменений в систему игры аддон не привнёс, но сам сценарий весьма интересный и заслуживает упоминания.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Из всех рассматриваемых игр Battles in Normandy стал чемпионом по количеству нововведений. Они не привнесли радикальных изменений в игровой процесс, но сделали его более удобным и дружелюбным. Играя в BiN, не перестаёшь удивляться: как мы раньше обходились без этих полезных мелочей? Приятно, что разработчики подумали об игроках и прислушались к отзывам на предыдущие игры. В следующей игре, Battles in Italy, эти нововведения получили дальнейшее развитие. В итоге получился не очень сложный в освоении, логичный и увлекательный варгейм. Именно BiN и BiI стали самыми успешными играми в серии, к ним было создано наибольшее количество пользовательских сценариев. А вот последовавшие за ними игры внесли уже более радикальные изменения, что понравилось не всем. Но давайте не будем забегать вперёд, а посмотрим, что такого можно добавить в игровой процесс, что бы понравилось всем игрокам.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер
Интерфейс
 
Поговорим теперь о менее значимых, но очень приятных мелочах, появившихся в BiN. Это улучшения интерфейса, новые виды юнитов, небольшие дополнения, а также изменения в игровой механике. Самые многочисленные и приятные изменения затрагивают интерфейс игры. Из них самыми важными стали, без сомнения, появившиеся в патче 1.01 фильтры для карты. Например, появилась возможность посмотреть наступательный или оборонительный потенциал наших формирований в каждом гексе, включая танковый и противотанковые бонусы (раньше приходилось постоянно считать в уме). Также видно, какие юниты можно окопать, а какие – уже окопались.
мере к ней перешли только в Battlefront.

 

Спойлер
Юниты

Однако не интерфейсом единым занимались в недрах SSG при разработке игры. В BiN появились новые виды юнитов, из которых в первую очередь стоит отметить разведчиков с увеличенным радиусом обзора. Это, могут быть разведбатальоны танковых дивизий или отдельные формирования мотоциклистов. Они, без преувеличения, являются глазами армии и должны всегда быть в авангарде наступления. Но использовать их надо осторожно – разведчики, конечно, могут постоять за себя, но не обладают силой полноценных боевых частей. Потеряв разведку, вы рискуете не раскрыть вовремя силы и планы противника.

 

 

Спойлер
Нормандская операция (6 июня — 31 августа 1944 года)
 
Однако, как бы ни был хорош интерфейс или механика игры, успех её определяется, в первую очередь сценариями. Battles in Normandy предлагает нам целый ряд сценариев, посвящённых битвам в Нормандии в июне-августе 1944 г. Как и в KP, мы можем сыграть всю битву целиком, или отдельные её эпизоды. Большой сценарий длится 32 дня (с 6 июня по 7 июля), кроме того существуют пользовательские сценарии, увеличивающие продолжительность сражения до 76 дней (до 20 августа), то есть практически на всё время проведения операции.
 

 

Спойлер
Пользовательские сценарии

Пользовательские сценарии содержат три вариаций на тему основной кампании. Все они продлевают время кампании в 2 раза, увеличивая её до 76 ходов (до 20 августа). В одном из этих сценариев можно самостоятельно выбрать места для выброски трёх десантных дивизий.
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер
Battles in Italy – BiI (2005)
 

Battles in Italy стала последней игрой в серии Decisive Battles of World War II. Последующие за ней игры будут принадлежать другой серии и содержать большое количество отличий. На BiI приходится пик интереса сообщества к играм серии, отчего игру можно назвать вершиной развития системы, заложенной ещё в Korsun Pocket. При этом в Battles in Italy появился ряд удачных находок, перешедших в последующие игры серии.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер
Итальянские десанты: Хаски, Лавина, Галька
 
Игра посвящена итальянской кампании союзников в 1943-1944 гг. и включает в себя три сценария: высадка в Сицилии, Салерно и Анцио. Несмотря на то что все три операции предполагают, как и в BiN, морской десант в сочетании с воздушным, накал страстей тут ниже, а сами операции более размеренные и статичные, поскольку театр боевых действий тут сложнее (горы), а задействованных сил меньше. Как бы банально это не звучало, но воевать в горах тяжело. Танки и машины могут двигаться практически только по дорогам, что очень сильно упрощает задачу обороняющимся. Дорог в Италии не мало, но и не много, проходят они в узких долинах от 1 до 5 гексов шириной. Добавьте сюда многочисленные реки и мосты – и получится естественная оборонительная позиция, на которой в истории немцам удалось надолго задержать союзников. Ещё одна проблема гор в BiI – лично мне трудно визуально отличить горы от, скажем, холмов. Приходится проверять каждый гекс. В игре это важно, потому что разные типы техники продвигаются по разным типам местности с различной скоростью. Или не продвигаются вообще. На некоторые горы не залезет даже везде проходящая пехота.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 

 

 

Спойлер
Пользовательские сценарии

На BiI приходится пик интереса игроков к работе с редактором: эта игра занимает первое место по числу пользовательских сценариев. В число пользовательских сценариев входит четыре вариации на темы итальянских операций: одна, посвящённая операции Галька, и три – операции Хаски. Первая из них вносит небольшие изменения в ОШС сторон, а также немного корректирует баланс. Остальные три содержат более существенные изменения, поскольку являются не историческими, а гипотетическими.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Операция “Тайфун” – немецкое название битвы за Москву, точнее её оборонительного периода. Московская битва делится на два этапа: оборонительный (30 сентября – 4 декабря 1941) и наступательный (5 декабря 1941 – 30 марта 1942). Данный сценарий посвящён начальному этапу немецкого наступления и длится с 1 октября по 1 ноября 1941 г. В него попали боевые действия Западного, Резервного (10 октября объединён с ЗФ) и Калининского (создан 19 октября) фронтов. Немецкое наступление началось 30 сентября действиями против Брянского фронта (находится “за кадром” сценария, за исключением 50-й армии), а против Западного фронта немцы выступили 2 октября. Несмотря на то, что немцы сосредоточили силы сразу трёх танковых групп (2-й, 3-й и 4-й), упорное сопротивление советских войск заставило их приостановить наступление в начале ноября. За месяц боёв немцы смогли продвинуться до Калинина, Волоколамска, Наро-Фоминска, Серпухова и Тулы. Возобновить наступление они смогли только 15-18 ноября.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Следующие три сценария посвящены начальному периоду Второй Мировой войны.

План “Вайс” (белый) – название немецкого плана войны с Польшей, осуществление которого (1 сентября – 6 октября 1939, в игре с 1 сентября по 15 октября, каждый ход по 3 дня) стало началом Второй Мировой войны в Европе. План был разработан в апреле-июне 1939 г. В соответствии с ним, мобилизация и развёртывание начались 25 августа и к началу войны были полностью завершены.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Вернёмся к последнему оставшемуся сценарию из BiN. Повествует он о военном конфликте, разгоревшемся между СССР и США в районе чешского города Пльзень летом 1945 г. Несмотря на гипотетический характер этого конфликта, он получил широкую известность в военных играх. Дело в том, что он имеет реальную историческую подоплеку, и вероятность его возникновения действительно существовала. Речь идёт об операции “Немыслимое”.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 
 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер
Battlefront формально не относится к серии Decisive Battles of World War II, но то, что он произошёл от неё – очевидно. Работая над Battlefront, SSG немного отступили от привычного для себя пути эволюционного совершенствования. Некоторые новшества, введённые в BF, довольно сильно меняют проверенный временем игровой процесс. Не делают его хуже, но именно меняют, делают его другим. Из-за этого Battlefront стала одной из самых неоднозначных игр серии. Не все изменения, появившиеся в этой игре, пришлись по нраву игрокам. В будущем SSG учло мнение игроков, и некоторые из нововведений в дальнейших играх больше не встречается. Однако большая часть осталась, потому что эти изменения были однозначно к лучшему. Но что гораздо важнее, опыт, полученный при работе над Battlefront, был учтён разработчиками при работе над следующей игрой.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Система снабжения

Третье важнейшее новшество заключается в кардинальным изменении системы снабжения. То, что обычно понимают под термином “снабжение”, можно разбить на три большие группы: топливо, боеприпасы и собственно снабжение (еда, вода, одежда, медикаменты и т.п.). Топливная составляющая снабжения не претерпела существенных изменений в плане игровой механики, однако была изменена визуально. Отныне при выборе юнита мы больше не увидим количество его очков хода (ОХ) при обычном движении и при форсированном марше. Вместо них теперь одна только цифра, показывающая, сколько ОХ есть у юнита на текущий момент.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

 

Спойлер
CRT и танки
 
Четвёртое крупное нововведение затрагивает вопросы, связанные с таблицами расчётов результата боя – CRT. 
 
Во-первых, несколько изменилась механика расчёта вероятности совершить overrun-атаку по CRT: раньше она гарантированно совершалась в случае достижения определённого (весьма высокого) соотношения сил в пользу атакующего, а теперь появляется возможность провести такую атаку при более низком соотношении сил, но не со 100-процентной вероятностью, а по броску кубика. Чем больше значение на кубике, тем больше вероятность overrun. При расчетах используется тот же кубик, что и на атаку, а потому overrun происходит при более выгодных для наступающих соотношениях потерь. Например, в операции “Огород” английские десантники при соотношении сил 8 к 1, получат overrun при 4+. При overrun соотношение потерь выгоднее для наступающих, да и расход боеприпасов меньше, так что overrun по-прежнему является желанной целью для игрока.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Отныне вероятность совершения overrun-атаки зависит не только от соотношения сил, но и от удачи.
 

 

Спойлер
Стрельба

Пятое большое новшество заключается в том, что не только артиллерия, но и некоторые другие юниты получили возможность вести огонь по противнику. Причём не только в атаке, но и в обороне.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Авторские сценарии


В отличие от предыдущих игр Battlefront не посвящена целиком какому-либо одному конфликту. В игре есть четыре сценария, три из которых представляют собой наступательные операции союзников по антигитлеровской коалиции, и один – наступление войск стран антикоминтерновского пакта. Рассмотрим их поподробнее.

 

 

Спойлер
Малая Земля (4 февраля – 16 сентября 1943 г.)
 
Новороссийская операция – захват плацдарма Малая Земля – является гораздо более интересным сценарием. Это единственная морская десантная операция за СССР, представленная в играх от SSG. 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер
Пользовательские сценарии

Начиная с Battlefront, энтузиазм пользователей в создании сценариев начинает угасать. Число пользовательских сценариев для BF невелико, и ни для одного из них не был прописан искусственный интеллект. В связи с последним обстоятельством ни в один из этих сценариев я полноценно не сыграл, но ознакомился с картой местности и войсками сторон. В результате могу сделать вывод, что все сценарии отличаются большим размахом и интересными задумками, однако сказать, насколько хорошо они реализованы, я, к сожалению, не могу.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер
Kharkov: Disaster on the Donets – KDotD (2008)
 

Судьба Kharkov: Disaster on the Donets в серии игр от SSG напоминает одновременно Battles in Normandy и Battlefront. С BiN её роднят большое количество небольших, но приятных улучшений и нововведений, “отшлифовавших” основы игрового процесса, заложенные в предыдущей игре, а также возврат к масштабу полк/фронт. С другой стороны, некоторые новшества носят, без преувеличения, революционный характер, меняя не только привычный игровой процесс от SSG, но и влияя на сами основы жанра! Казалось бы, что ещё можно придумать в классическом гексагональном пошаговом варгейме – игровом жанре с устоявшимися традициями? А вот что: в SSG задумали, ни много ни мало, “вырвать игрока из железной хватки послезнания (hindsight)”!
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Спойлер

Артиллерия и стрельба


Однако нововведения не заканчиваются на появлении полос проведения операций. В частности, получили дальнейшее развитие идеи, заложенные в Battlefront. Например, появились мощные артиллерийские орудия, которые всегда кидают 1 кубик, вне зависимости от того, окопан противник или нет. Полезность таких орудий трудно переоценить. Их всегда немного и использовать их нужно только на самых важных целях.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Боевая система

Боевая механика также была подвергнута значительным изменениям, в результате чего бои – основа любого варгейма – стали более сложными и кровавыми. Бои в KDotD сильно отличаются даже от Battlefront, не говоря уже о более ранних играх серии. При этом боевая система осталась той же, просто ей был подправлен баланс. Получилось интересно и сложно. Что же было сделано?
 

 

 

Спойлер

Харьковская наступательная операция (12-28 мая 1942 г.)


Первоначально в игре был только один сценарий – Харьковская наступательная операция, известная также как вторая битва за Харьков. Здесь дебютировала система полос проведения операций, ставшая большим шагом в направлении исторической достоверности. Через полгода после выхода игры появились гипотетические варианты (“mystery variants”) для этой операции. Каждый вариант имеет небольшие, но существенные отличия в ОШС и полосах проведения операций. Всего для харьковского сценария было создано 10 вариантов для каждой из сторон, что делает его рекордсменом по этому показателю среди сухопутных варгеймов от SSG.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Пользовательские сценарии

Как мы уже упоминали, первоначально в KDotD был всего один сценарий – Харьковский. Вскоре после выхода игры к ней стали появляться новые сценарии. Всего их получилось пять штук: три были созданы игроками, ещё два – разработчиками.
 

 

Спойлер
Кировоградская наступательная операция (5-16 января 1944 г.)

Как уже упоминалось выше, в патче 1.20 для Kharkov: Disaster on the Donets появились три новых сценария, два из которых были созданы не в недрах SSG, а пользователями. Сам факт того, что разработчики решили включить пользовательские сценарии в официальный патч к игре, придаёт им “официальный” статус. По идее, это должно достаточно красноречиво говорить о высоком уровне, на котором они выполнены. К сожалению, один из них не дотягивает до высокой планки качества, заданной создателями игры.

Этим сценарием является Кировоградская операция, созданная Крисом Мёрчантом (Chris Merchant), одним из старейших участников игрового сообщества. Его сценарий сделан неплохо в техническом плане, но баланс в нём хромает на обе ноги, а историческая достоверность и вовсе отсутствует.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Спойлер

Будапештская операция (29 октября 1944 г. – 13 февраля 1945 г.)


Насмотревшись на кировоградскую клюкву, я с некоторым опасением принялся за будапештский сценарий. К счастью, они не подтвердились: сценарий выполнен в беспристрастной манере, серьёзных идеологических перекосов здесь нет. Имеются определённые расхождения с отечественными источниками, но существенного влияния на ход сражения в игре они не оказывают. Из бесспорных недочётов сценария можно однозначно отметить только некоторую небрежность в отношении названий и иконок советских войск. Также лично мне кажется неудобным, что карта “лежит на боку”, то есть север находится слева. Это несколько затрудняет сверку игровой карты и реальной.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер
Across the Dnepr: Second Edition – AtD2, AtDSE (2010)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Across the Dnepr: Second Edition – последний на сегодняшний день официальный сценарий от SSG, вышедший в виде отдельного дополнения для Kharkov: Disaster on the Donets. Как можно догадаться из названия, это обновлённая версия сценария из дополнения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для Korsun Pocket, вышедшего семь лет назад. На примере двух версий этого сценария можно проследить, какой большой путь проделали варгеймы от SSG за эти годы.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
 

 

Спойлер

Что касается советского игрока, то на него начало сценария производит удручающее впечатление: полностью уничтожена 4-я армия, разбит 7-й мехкорпус, потерян Витебск. И это только первый ход! А ведь следующие ходы будут только сложнее. Тем не менее продержаться отведённое время (почти 3 недели) Красной Армии вполне по силам. Для этого нужно хорошо изучить свои войска и понимать, какие задачи они выполняют. Если провести разбор ОШС, то можно разделить советские соединения по родам войск на пехоту и подвижные войска. Пехота, в свою очередь, делится на первый и второй эшелон. Рассмотрим эти группы подробнее.
 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

 

Спойлер
Заключение


Итак, мы проследили, какой большой путь проделали варгеймы от SSG. Наработки, созданные разработчиками при работе над играми серии Battlefront в 1986-1989 гг., легли в основу The Ardennes Offensive, положившей в 1997 г. начало новому поколению варгеймов. Вышедшие в 2003 г. Korsun Pocket и Across the Dnepr развили проверенные временем игровые механики и по праву заслужили звание почётных ветеранов серии. Их наследники, Battles in Normandy и Battles in Italy, стали “золотой серединой”, завоевав признание и популярность среди наибольшего числа игроков. Battlefront, Kharkov: Disaster on the Donets и Across the Dnepr: Second Edition – новый этап в серии, принёсший целый ряд идей, делающий игровой процесс всё ближе и ближе к идеалу, задуманному создателями.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

a5c3b94a-abed-11ed-9941-02420a000133.webp

Спойлер

Releases  1988 (Commodore 64)  1988 (Apple II)   1990 (DOS)
Publishers   Strategic Studies Group Pty Ltd.
Developers   Strategic Studies Group Pty Ltd.

 

Decisive Battles of the American Civil War, Vol. 1 позволяет вам занять место командующих генералов в шести сражениях Гражданской войны в США: первое Bull Run, Shiloh, второе Bull Run, Antietam, Fredericksburg и Chancellorsville. В этой роли игроки не только отдают приказы, но и предпринимают такие действия, как сон и определение своего уровня личного участия в битве. Игроки также испытывают обратную зависимость ответственности от контроля. Приказы могут быть отданы только бригадам вблизи мобильного командного центра, а цели устанавливаются только на уровне дивизии, с некоторыми вариациями в соответствии с историческими приказами битвы. Подчиненные, которые оцениваются по лидерству и опыту, затем адаптируют эти приказы к своему видению битвы, вплоть до совершения действий, совершенно отличных от их приказов. Как только они оказываются вне зоны действия связи, игроки могут надеяться только на здравое суждение или чудесное предвидение.

 

Результатом является динамичная симуляция (один час на ход) важных моментов истории Гражданской войны. В некоторых сражениях у игрока есть всего одна или две возможности отдать приказы значительной части армии. На расстоянии враг невидим, а разведданные о вражеских подразделениях до вступления в бой ограничены формированиями. После вступления в бой основное внимание игрока уделяется подсчету потерь и моральному духу. Игроки могут отменять подчиненные приказы, чтобы отвести близлежащие бригады в резерв, хотя колебание в один ход может продемонстрировать, как быстро сплоченный ресурс людей и артиллерии может стать бесполезным на поле боя.

 

Две трети игрового экрана отведены под прокручиваемую карту, дополненную печатным листом карты, на котором показаны все поля сражений. Другая треть экрана дает описания местности и подразделений, боевые отчеты и краткие меню команд. Победа определяется подсчетом потерь и контролируемых целей. Сложность может варьироваться несколькими способами, в частности, путем переключения полной коммуникации и невидимого движения. Два игрока могут сражаться в режиме «горячего места», или один игрок может противостоять компьютеру или просто наблюдать, как компьютер управляет обеими сторонами. В руководстве к игре подробно описывается, как производится боевая эффективность и другие ключевые расчеты. Две утилиты проектирования позволяют вносить изменения «что если» во включенные сценарии, а также создавать совершенно новые на пользовательских картах и ландшафте.

 

Спойлер

 

7098544-decisive-battles-of-the-american

 

7098547-decisive-battles-of-the-american

 

7099528-decisive-battles-of-the-american

 

7099549-decisive-battles-of-the-american

 

decisive-battles-of-the-american-civil-w

 

7097995-decisive-battles-of-the-american

 

7099768-decisive-battles-of-the-american

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

68b31088-ab79-11ed-8e21-02420a00019b.webp

Спойлер

Releases  1988 (Commodore 64)  1988 (Apple II)  1989 (DOS)
Publishers  Strategic Studies Group Pty Ltd.
Developers  Strategic Studies Group Pty Ltd.

 

Второй том серии «Решающие сражения Гражданской войны в США» позволяет игроку воссоздать еще пять решающих сражений Гражданской войны в США: Гейнс-Милл, Стоунз-Ривер, Геттисберг, Чикамауга, Чаттануга.

Как и первый том , эта пошаговая, основанная на гексагональной системе военная игра фокусируется на симуляции ограниченного управления, коммуникации и «тумана войны» поля боя XIX века, предоставляя вызов игроку, принимающему командование силами Севера или Юга. Помимо возможности игры в одиночку и вдвоем, также доступен редактор, позволяющий создавать собственные сценарии.

 

 

 

Спойлер

 

7156801-decisive-battles-of-the-american

 

7156789-decisive-battles-of-the-american

 

7157434-decisive-battles-of-the-american

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

5f01bec2-ab79-11ed-b165-02420a000198.webp

Спойлер

Releases  1988 (Commodore 64)  1988 (Apple II)  1989 (DOS)
Publishers  Strategic Studies Group Pty Ltd.
Developers  Strategic Studies Group Pty Ltd.

 

Третий том серии «Решающие сражения Гражданской войны в США» позволяет игроку воссоздать еще шесть решающих сражений Гражданской войны в США: Уайлдернесс, Спотсильвания, Колд-Харбор, Атланта, Франклин, Нэшвилл.

Как и первый и второй том , эта пошаговая, основанная на гексагональной системе военная игра фокусируется на симуляции ограниченного управления, коммуникации и «тумана войны» поля боя XIX века, предоставляя вызов игроку, принимающему командование силами Севера или Юга. Помимо возможности игры в одиночку и вдвоем, также доступен редактор, позволяющий создавать собственные сценарии.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

Варгейм, посвящённый одной из самых любимых тем игр этого поджанра – Гражданской войне в США 1861-1865 годов. Игра состоит из двадцати девяти сценариев, каждый из которых посвящён какому-либо одному сражению этой войны, считаемому разработчиками важным (за исключением битвы при Геттисбурге, которая разделена на два сценария – посвящённых первому и второму дням сражения). Помимо битв Гражданской войны в США, в игре есть и два сценария из Крымской войны (которую в 1853-1856 годах вела Россия против коалиции Англии, Франции, Турции и Сардинского королевства): это наиболее крупные сражения в Крыму - на Альме и при Балаклаве.

Родов войск три – пехота, конница и артиллерия. Каждое подразделение, находящееся под контролем игрока, включает в себя от нескольких сотен до двух-трёх тысяч человек. В каждом сражении играть можно за обе стороны конфликта. Игровой процесс, естественно, пошаговый, и заключается в отдаче войскам различных приказов и последующем завершении хода. Приказов мало – удерживать позицию, продвигаться вперёд, атаковать врага. Ваши войска не находятся под тотальным вашим контролем: разумеется, вы полностью контролируете их действия в момент отдачи приказа, но если его не отдать вовремя, то они начнут предпринимать самостоятельные действия, как только столкнутся с врагом, и иногда решение конкретных тактических задач можно оставить и непосредственно за ними (хотя, конечно, это лотерея…).

Однако важнейшей особенностью игры является даже не это, а возможность создания на поле боя так называемой «командной» единицы, которая будет как бы «воплощением» полководца (то есть вас). При таком игровом режиме процесс прохождения сценария несколько изменяется. По-прежнему сохраняется возможность отдавать самые общие приказы всем войскам, участвующим в сражении, но непосредственно наблюдать за их выполнением и вносить коррективы можно будет только в отношении тех подразделений, которые находятся в радиусе действия, если можно так выразиться, командующего; остальные же фактически будут предоставлены сами себе. Поэтому командира нужно будет перемещать по всему полю боя, а уж где в какой момент битвы он важнее и нужнее всего – решать вам… Причём помните: командир – это, в общем-то, обыкновенная боевая единица, которая может быть не только атакована врагами, но и уничтожена. В случае гибели вашего «воплощения» сражение продолжится, и возможность командовать армией у вас сохранится, но вот выиграть битву будет уже очень сложно, так что берегите командующего.

Сами по себе сценарии здесь довольно коротки; максимальное число ходов в каждом из них строго ограничено; полный разгром (то есть уничтожение) врага не необходимо для победы или возможно вообще далеко не всегда. Победа достигается путём набора нужного количества «victory points» за убийства определённого числа врагов и выполнения конкретных поставленных в этой битве задач (то есть как и во множестве других подобных игр). Имеется встроенный редактор сценариев, с помощью которого можно создать собственные битвы. Перед каждым существующим сценарием есть возможность прочесть достаточно обширную «вводную», где подробно описан исторический фон данного сражения, что, безусловно, является очень ценной и познавательной информацией.

Графику в таких играх традиционно не оценивают, но применительно к данной игре стоит сказать, что она здесь не просто есть, а для варгейма – очень и очень хороша. Да, по-прежнему «гексы» и условные квадратики вместо войск (а нужно ли что-то большее истинному любителю настоящих военных игр?..), но присутствуют милая глазу цветовая гамма и даже кое-какое разнообразие и детализация ландшафта (хотя на саму игру это влияет не очень сильно). В целом – игра интересная, наверняка станет открытием для многих любителей варгеймов из-за относительной малоизвестности, но порой довольно сложная, особенно в плане управления, не отличающегося дружелюбностью, так что всем, кто захочет в это сыграть, настоятельно рекомендуется изучить руководство к игре.
Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

7185692-decisive-battles-of-the-american

 

7185373-decisive-battles-of-the-american

 

7188807-decisive-battles-of-the-american

 

7189663-decisive-battles-of-the-american

 

7190924-decisive-battles-of-the-american

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
БагратионБитвы
5 часов назад, PretenderSender сказал:

 

Вот то, что, по-моему, вы ищете.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Огромное! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7472

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kyrylyo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Decisive Battles of World War II: Ardennes Offensive  ( TAO )   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Decisive Battl

Northern Neighbour

Цикл обзоров игр серии Decisive Battles на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это один из лучших обзоров серии игр что я встречал в жизни.После знакомства с ним возникло большое желание изуч

Northern Neighbour

Добавил ссылки на загрузку всех игр серии.

Northern Neighbour

Обновлена ссылка на загрузку  Kharkov: Disaster on the Donets

Northern Neighbour

А спойлер с названием игры в шапке темы вы не пробовали открывать ? И найти там папку( строку) с названием "Загрузка ознакомительной версии игры " ?

Northern Neighbour

Под ознакомительной версией у нас  на форуме подразумеваеться нечто большее чем демо-версии игры 

PretenderSender

Вот то, что, по-моему, вы ищете.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...