Как избавится от партизан. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как избавится от партизан.

Рекомендованные сообщения

GameForGame
Интересуют способы сведения деятельности партизан к нулю.

В том числе редактирование модификаторов в различных файлах ( т.к. в отличии от HOI2, чит кода против раздражающих партизан здесь нет ).

Решил выложить методы борьбы с партизанщиной и рисками восстаний. Собственно в папки common находятся все необходимые файлы для правок .

Например в dedines.lua можно подредактировать YEARS_OF_NATIONALISM = 1, и получится что национализм будет всего один год. Далее смотрим в

static_modifiers.txt и там правим occupied = { и nationalism = { ставим параметры на 0. Далее идем в occupation_policies.txt и правим на 0 local_partisan_support = 0 . Теперь надоедавшие партизаны не будут вам мешать )

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
Теперь надоедавшие партизаны не будут вам мешать )

Огромная благодарность :)

Давно мечтал о чем-то подобном)

Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Для тех кому не нравятся постоянные восстания и высокий риск восстания вообще можно сделать следущее:

Открываем папку common, находим файл ideologies и в нем меняем значения global_revolt_risk по Вашему усматрению. Например для коминтерна (communism) значение по умолчанию составляет +2, что означает +2% к риску воссатаний в каждой провинции. У оси данного модификатора в файле нет, но его можно просто написать и все работает.

Наглядно:

# If you add types, and use those tags, do not change them without changing everywhere they are used.

fascism = {

national_socialist = {

color = { 40 40 40 }

}

fascistic = {

color = { 60 60 60 }

}

paternal_autocrat = {

color = { 90 90 90 }

}

faction = {

tag = axis

icon = 2

rule = { limited_war = yes }

modifier = {

peace_consumer_goods_demand = -0.2

officer_recruitment = 0.25

combat_movement_speed = 0.25

global_revolt_risk = -5

}

influence = align_towards_axis

neutrality = 25 #can declare wars when they have 25 more in neutrality.

}

position = { x = 200 y = 200 }

}

democracy = {

social_conservative = {

color = { 30 30 100 }

}

market_liberal = {

color = { 10 10 150 }

}

social_liberal = {

color = { 0 0 190 }

}

social_democrat = {

color = { 0 0 255 }

}

faction = {

tag = allies

icon = 3

rule = { allience_wide_guarantee = yes }

modifier = {

war_consumer_goods_demand = -0.1 #10% less

peace_consumer_goods_demand = 0.1 #10% extra

naval_base_efficiency = 0.25

officer_recruitment = 0.15

global_revolt_risk = -8

}

influence = align_towards_allies

}

position = { x = 0 y = -146 }

}

communism = {

left_wing_radical = {

color = { 150 10 10 }

}

leninist = {

color = { 190 0 0 }

}

stalinist = {

color = { 255 0 0 }

}

faction = {

tag = comintern

icon = 1

rule = { free_resource_gifts = yes }

modifier = {

peace_consumer_goods_demand = -0.6

supply_consumption = -0.33

espionage_bonus = 0.1

territorial_pride = 0.1

global_revolt_risk = -8

}

influence = align_towards_comintern

}

position = { x = -200 y = 200 }

}

Правда есть побочный эффект - меняется контрольная сумма.

Изменено пользователем Kokozjabra
Ссылка на комментарий

egori477


 i 

В связи с тем что тема Заброшена, я на Правах Префекта ее Закрываю
 
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6906

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    1

  • Arimand

    1

  • Kokozjabra

    1

  • egori477

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...