Company of Heroes 2: первые подробности
Лучшие авторы в этой теме
-
Oobaneko 8 сообщений
-
Antinoh 6 сообщений
-
artkov 5 сообщений
-
Аркесс 4 сообщений
-
Ричард 3 сообщений
-
Apollo11 2 сообщений
-
Дoбро 1 сообщение
-
Captain Willard 1 сообщение
-
Postal 1 сообщение
-
Dramon 1 сообщение
-
GameForGame 1 сообщение
-
Логаш 1 сообщение
-
No Good 1 сообщение
-
Kenzon 1 сообщение
-
Ouan 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
Лесник 1 сообщение
-
Алекс."Белый".су 1 сообщение
-
Поехавший 1 сообщение
-
Red rain 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
- 27wolf
- alexis
- enot1980
Рекомендованные сообщения
Основная тема сиквела – сражения на восточном фронте Второй мировой войны. В центре повествования будет советская армия, а среди ключевых эпизодов – битвы за Смоленск, Сталинград, Ростов и Курская дуга.
Графический движок – усовершенствованный Essence 3. Именно он использовался в самой первой части Company of Heroes. Тем не менее, разработчики обещают «отвечающий современным стандартам» внешний вид.
Снег будет играть ключевую роль. В зависимости от его плотности и количества, как вражеские, так и дружественный солдаты будут передвигаться с разной скоростью. Снайперы смогут использовать сугробы для укрытия и маскировки. Снежная буря – случайный фактор, который повлияет на точность стрельбы бойцов и, соответственно, их эффективность.
True Sight – новая система «поля зрения». Теперь он наконец-то сможет заметить торчащую немецкую каску, торчащую из-за продырявленного деревенского забора рядом с русской хибарой. Классического «Тумана войны» нет – состояние карты отражает только то, что видят управляемый игроком отряд.
Почти все постройки будут разрушаемыми. В этом помогут как гранаты и огнеметы, так и многочисленная военная техника, которой можно будет управлять. Весь арсенал соответствует исторической действительности. В частности, на скриншотах можно увидеть Т-34.
Система укрытий, которая играла важную роль в предыдущих играх, будет усовершенствована. Например, солдаты смогут перебираться через небольшие укрытия, а не обходить их.
Масштабность битв и размеры карт увеличатся. «Намного динамичнее битвы за Нормандию из первой части, – говорит главный дизайнер игры Квин Даффи.
Сетевая игра будет. Но какие режимы и на сколько игроков, неизвестно.
Выход Company of Heroes 2 запланирован на 2013 год.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано artkov,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.