Мод кардинально перерабатывает игру, делая глобальный ребаланс, используя реально существующее ТТХ вооружения, делает рескиннинг и ремоделинг техники, оружия и формы солдат для большего сходства с реально существовавшими аналогами. Теперь даже джип является грозой пехоты, а броневик "Пума" так вообще машиной смерти.
Каждая машина получила дополнительные способности и возможности смен боеприпасов, особенно танки - теперь у всех есть возможность зарядить бронебойные, а башенной технике можно собственноручно указывать куда стрелять. Добавлено множество наградной техники и кардинально переработаны деревья навыков командира: теперь там не шесть, а целых шестнадцать способностей, как пассивных, так и активных. Но главным плюсом является то, что теперь самую мощную танковую технику можно производить на танковом завода, а из-за границ карты вызвать аса. К примеру, тигр-ас имеет "прицельный выстрел", что даёт стрелять в полтора раза дальше, чем обычный выстрел (довольно удобная штука).
Так же мод добавляет в игру кучу новой техники, её варианты и укрепления. Но и стоимость самого вкусного кусается.
Из минусов мода можно выделить следующее: слабоватый ИИ (после Восточного Фронта не так сложно), чрезмерная дороговизна подразделений, в него практически не играют по сети (ну или я просто не играл в вечернее время Европы). Ну и то, что разработчики не хотят интегрировать свой мод с другими модами, к примеру, Восточный Фронт. От сливания они бы очень многое выиграли бы.
Опубликовано
Oobaneko,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Мод для игры Company of Heroes
Blitzkrieg
Каждая машина получила дополнительные способности и возможности смен боеприпасов, особенно танки - теперь у всех есть возможность зарядить бронебойные, а башенной технике можно собственноручно указывать куда стрелять. Добавлено множество наградной техники и кардинально переработаны деревья навыков командира: теперь там не шесть, а целых шестнадцать способностей, как пассивных, так и активных. Но главным плюсом является то, что теперь самую мощную танковую технику можно производить на танковом завода, а из-за границ карты вызвать аса. К примеру, тигр-ас имеет "прицельный выстрел", что даёт стрелять в полтора раза дальше, чем обычный выстрел (довольно удобная штука).
Так же мод добавляет в игру кучу новой техники, её варианты и укрепления. Но и стоимость самого вкусного кусается.
Из минусов мода можно выделить следующее: слабоватый ИИ (после Восточного Фронта не так сложно), чрезмерная дороговизна подразделений, в него практически не играют по сети (ну или я просто не играл в вечернее время Европы). Ну и то, что разработчики не хотят интегрировать свой мод с другими модами, к примеру, Восточный Фронт. От сливания они бы очень многое выиграли бы.
Опубликовано Oobaneko,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.