Перейти к содержимому
Strategium.ru

Eador: Masters of the Broken World (рус. Эадор. Владыки миров )


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Новый патч 1.1.0 будет доступен через пару часов.

Список изменений:

Добавлена локализация игры на немецкий язык.

Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры.

В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях).

В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных.

Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста.

Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне.

В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний.

Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest).

Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события.

Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены.

Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены.

Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены.

Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях.

Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника.

Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя.

Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты.

Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля.

Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное».

Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя).

Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты.

Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности.

Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности.

Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя.

Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя.

Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места.

Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры.

Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты.

Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции.

Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми).

Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий.

Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение.


йцукенгшщз

неплохой списочек, лол. Надо будет поглядеть на досуге на это чудо, правда я только что в рецензии прочитал про нездоровый интерфейс. Пример нездорового интерфейса для меня - GPS(она у нас в лучших есть здесь) собсно как соотносятся их интерфейсы?


Replecant
(изменено)

По сравнению с релизом качество сильно возросло? Играть уже можно?

Изменено пользователем Replecant

Дoбро
По сравнению с релизом качество сильно возросло? Играть уже можно?

Относительно можно играть. :D


Aspen
По сравнению с релизом качество сильно возросло? Играть уже можно?

Если брать именно исправление багов и улучшение производительности, то всё уже довольно играбельно. Но ни мультиплеера на осколках, ни дипломатии, ни обещанных версий под Линукс/Мак пока нет.

Текущими темпами через месяц-два можно было бы и выпускать игру (патчи выходят раз в неделю, разработчики иногда делятся приоритетами и завтраками на форумах). Проблема в том, что после выхода ЕУ4 многим Эадор уже будет неинтересен.

А вообще, игра отличная. У меня в Стиме сыграно ~100 часов, а кампанию я так и не начинал пока (без дипломатии не интересно). Жалею, что купил после релиза, а не по предзаказу, как планировал.


Scald
Но ни мультиплеера на осколках, ни дипломатии, ни обещанных версий под Линукс/Мак пока нет.

Игры двух и более людей за одним компом так и не добавили???


Aspen
(изменено)
Игры двух и более людей за одним компом так и не добавили???

Дальше обещаний добавить "в самом скором времени" пока не зашло. Как и с дипломатией. Типа ближайшие цели после исправления критических ошибок.

Мультиплеер/хотсит с недавними багами был практически невозможен - там и дюп предметов (=> тонны золота/кристаллов с самого начала игры), и одевание щитов с двуручниками, и отсутствие трофеев при использовании каких-то заклинаний (не уверен, что всё это пофикисили - без использования самому играть интереснее). Полный комплект в общем.

Изменено пользователем Aspen

Scald
(изменено)
Цитата
Дальше обещаний добавить "в самом скором времени" пока не зашло. Как и с дипломатией. Типа ближайшие цели после исправления критических ошибок.

Мультиплеер/хотсит с недавними багами был практически невозможен - там и дюп предметов (=> тонны золота/кристаллов с самого начала игры), и одевание щитов с двуручниками, и отсутствие трофеев при использовании каких-то заклинаний (не уверен, что всё это пофикисили - без использования самому играть интереснее). Полный комплект в общем.

О Господи Иисусе Христе Сыне Божий!

Спасибо.

Ну чтож, мб к концу лета будет готово. <_<

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Aspen

Один из разработчиков (nikolja) появился в сообществе игры в Стиме. Выдержки из постов (про модификации, проблемы, патчи, мультиплеер, развитие):

  • В ближайших патчах будут открыты редакторы в которых фактически нет ограничений для развития модов.
  • Будут еще оптимизации, мы пока оптимизировали только то что совсем на поверхности лежит. Причина - ИИ логика и расчеты написаны в скриптовом открытом языке для игры,
    что дает возможность мододелам развивать ИИ и игровую логику дальше без ограничений, но достаточно сильно усложняет задачу по производительности.
    Мы надеемся, что игровой мир Эадора будем развивать не только мы, но и энтузиасты мододелы, потому как бюджет проекта очень скромный, над игрой несколько человек работает, поэтому творческое комьюнити очень бы помогло развитию игры.
  • (Почему столько багов?) Не вытянули, не хватило ресурсов.
  • В early access хотелось выйти, но на нас были ограничения связанные с контрактами.
  • У нас просто нет времени писать на форумах, но по утрам вместо новостей я и мои коллеги просматриваем сообщения от игроков.
  • Работаем и доведем до ума. Кстати, что такое до ума - у каждого свой критерий.
    Для меня это дипломатия, алхимия, мультик на осколках, ИИ который всегда развлекает и пустота в баг трекере. Не так много осталось по сравнению с релизом.
    А дальше будем добавлять новые фичи и новый игровой опыт.
  • В этом (следующим на очереди) патче будут опять исправления ошибок и поведение ИИ + алхимия и дипломатия. Сразу после этого патча один кодер переключается на мультик на осколке.
    От недели до двух там работы. Никак не могли приступить к этому, потому что был водопад работы над ошибками.
  • (Почему две недели не было обновлений?) Нужно было сделать перерыв. Три кодера, один ушел в отпуск, две недели работали вдвоем. То есть мы могли выпустить в течении этих двух недель один еще, но решили, что там не столь критичное чтоб спешить, также очень хочется дипломатию запустить. На этой неделе будет уже.
  • Алхимия и дипломатия будет в патче на этой неделе уже.
  • (По поводу мультиплеера) Уточню, в два этапа (патча) планируем.
    Сначала появиться хотсит за одним компом на осколке.
    После этого добавим возможность запускать по сетке с возможностью сохранения прогресса игры на сервере.
  • От автора игры у нас тонна задач, как развить и улучшить игровой процесс Эадора.
    Он рассписывал их опираясь на свое видение и на отзывы и предложения на форумах.
  • Сюжетная часть и правда была не приоритетом. Это же 4x tbs, то есть генератор своей игры важнее.
  • Для меня эта игра точно важнее чем для игроков, - это мои 2+ года жизни на работе


Aspen

Продолжение:

  • Сейчас в Стиме тестируется патч 1.12, выход которого планируется на этой неделе:
    еще одно исправление для некоторых моделей Intel HD, исправления в поведении ИИ, введение алхимии и дипломатии в игру, и еще список менее критичных найденных ошибок.
    Немцы перевод сделали, а поляки тормозят с переводом текстов по дипломатии.
    Ждем их. Точно обновим бета патч, а выкатим ли релизный сегодня, есть сомнения. (Бета в итоге обновилась, релизного патча на данный момент нет.)
  • Планы на ближайшее время (ориентировочно на патч 1.13)
    1) Исправить решения по строительству ИИ. Он из-за этого на каком то уровне начинает уступать игроку в качестве своего развития армии.
    2) Исправить поведение лекарей в бою.
    3) Сделать еще две простые оптимизации, которые еще могут в два раза ускорить расчет хода относительно уже текущего оптимизированного расчета.
    4) Сетевой код для игры на осколке.
  • Дальше надеюсь будем патчами добавлять чаще новые игровые функции и фичи по списку развитию игры от Адрагерона и развивать мододельню.
  • Да, плохо, что релиз был технически провален, но хорошо, что за два месяца мы исправили более сотни найденных проблем и осталось совсем не много и можно будет приступать развивать игру далее.
  • Недовольным поклонникам Сотворения повторюсь - работаем чтоб оправдать их ожидания, и очень сожалеем, что нашего опыта, знаний, сил и времени не хватило для того чтоб все сразу идеально было в мастере 1.0.0, что пришлось так много патчей выпускать после релиза.


Aspen
(изменено)

Патч 1.1.2 вышел.

Улучшения:

  • Добавлено дипломатическое взаимодействие с другими владыками.
  • Добавлен механизм алхимии (превращения золота в кристаллы и наоборот).
  • Изменено и улучшено окно информации о юнитах.
  • Добавлено в игру несколько новых достижений.
  • Исправлена и улучшена модель феникса.

Исправления:

  • Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».
  • Улучшено поведение ИИ:
    исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию;
    исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу;
    исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.
    исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.
    исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.
    исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.
  • Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания.
  • Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.
  • Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.
  • Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ
  • Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.
  • Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.
  • Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.
  • Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.
  • Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.
  • Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.
  • Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.
  • Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни.
  • В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.
  • В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.
  • Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.
  • Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer".
  • Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.
  • Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.
  • Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.
  • Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.
  • Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты.
  • Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.
  • Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.
  • Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.
  • Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.
  • Уменьшена громкость звуков перед битвой и после.

Изменено пользователем Aspen

Ленивый бабай

Неплохо, стоит вернуться к игре


Aspen

Стимовские карточки добрались и сюда. Плюс два дня скидка в стиме в 40%.


Aspen

Патч 1.1.3

Улучшения:

  • Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии.
  • Добавлены новые умения:
    • «Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном.
    • «Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик.
    • «Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня.

    [*] Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными.

    [*] Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта).

    [*] Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду.

    [*] Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя.

    [*] Переделано окно информации о юните.

    [*] Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока.

    [*] Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности.

    [*] Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности.

    [*] Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности.

    [*] При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол.

Исправления:

  • В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей).
  • Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами.
  • Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря).
  • Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег.
  • Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию.
  • Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою.
  • Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире.
  • Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона.
  • Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть.
  • Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке.
  • Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода.
  • Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли.
  • Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом.
  • Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели.
  • Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады.
  • Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями.
  • Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты.
  • Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки.
  • Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы.
  • Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания.
  • Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира.
  • Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке.
  • Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств.
  • Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны).
  • Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны.
  • Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас».
  • Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте.
  • Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка.
  • Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид».
  • Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников.
  • Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою.
  • Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу».
  • Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию.
  • Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину.
  • Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене.
  • Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников.
  • Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас».
  • Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах.
  • Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи.
  • Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков.
  • Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения.


Эскулап

Как в игре делать скрины и в какой папке сохраняются?


Scald

Ну что там с патчами? какая последня версия на данный момент? может кто выложить на русфолдер? ото у меня релизная гог версия - устал уже ждать когда они допилят её.


Vitalius
Ну что там с патчами? какая последня версия на данный момент? может кто выложить на русфолдер? ото у меня релизная гог версия - устал уже ждать когда они допилят её.

последний 1.1.3 ченджлог тремя постами выше, и гоговская версия прекрасно апдейтится самостоятельно :)

следующий 1.2.0. в стадии бета-тестирования


Vitalius

уже 1.2.1 , но пока без хотсита на осколке


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63677

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    18

  • ryazanov

    16

  • Дoбро

    15

  • GameForGame

    11

  • Aspen

    10

  • Vitalius

    8

  • Ленивый бабай

    7

  • Gorm69

    6

  • Грюнвальд

    4

  • Postal

    3

  • Devin

    3

  • Terranoid

    2

  • WitoZ

    2

  • Логаш

    2

  • Kapellan

    2

  • Эскулап

    2

  • Последний Консул

    2

  • Oven

    2

  • Клименко

    2

  • Fagoth_Fatalist

    2

  • SnowbirdGames

    2

  • Folko85

    2

  • Дракон-призрак

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • 27wolf
×
×
  • Создать...