Перейти к содержимому
Strategium.ru

Eador: Masters of the Broken World (рус. Эадор. Владыки миров )


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Дoбро
(изменено)
Можно ли как-нибудь играть по мультиплееру в эту игру через хамячи?

Разработчики заявили, хотсит будет доступен только через неделю.

Изменено пользователем Старожил №76

GameForGame

Мда так и не хочет нормально работать у меня. Денис как она у тебя работает ?


Последний Консул

Скачать бы... но нет, я должен держаться, и пройти сначала первый :D


Дoбро
(изменено)
Мда так и не хочет нормально работать у меня. Денис как она у тебя работает ?

У всех по-разному, пока багов не встретил у своей лицензии. У других, приводят такие баги от которых стыдно становится за выпущенный продукт. Меня другой интересует, читы к игре. Не получается взломать на золото.

Изменено пользователем Старожил №76

GameForGame
(изменено)
Скачать бы... но нет, я должен держаться, и пройти сначала первый :D

Я с рустоки скачал ибо сначало с торентов качаю и проверяю, ибо уже достали багнутые релизы и откровенное говно разрекламированное.

Изменено пользователем miv79

Scald
(изменено)

Третий видеодневник. В нём рассказывается о тактических битвах и героях.

Третий видеодневник.
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

Scald
Разработчики заявили, хотсит будет доступен только через неделю.

Вот же халтура, лучше бы дату на пару месяцев отложили.

Ото щя начнётся допиливание и тонна патчей как это обычно бывает.

p.s. А мне ещё качать и качать) проверим, освоимся, а потом когда допилят, скачаю пропатченую.


GameForGame
Вот же халтура, лучше бы дату на пару месяцев отложили.

Ото щя начнётся допиливание и тонна патчей как это обычно бывает.

p.s. А мне ещё качать и качать) проверим, освоимся, а потом когда допилят, скачаю пропатченую.

Даже не думай ) Лучше не порть впечатление.


Fagoth_Fatalist
(изменено)

Да, как и ожидалось, игра вышла неоптимизированная и достаточно забагованная. Играть, в принципе, можно, но лучше ждать патчей. Если нормально допилят, то можно и купить. Пока что - не вариант. Фанатам 2D Эадора можно интереса ради глянуть пиратку. В принципе, всё не так уж и плохо, на самом деле. Подправить косяки и будет очень даже играбельный продукт.

Вообще для меня основным поводом для ожидания было обещанное сокращение кампании. Потому что в 2D Эадоре она была не просто длинная, а ОЧЕНЬ длинная. Просто ужасно затянутая. Но пока в ЭВМ не повысят скорость анимации, играть смысла нет. По времени уйдёт столько же. Просто раньше оно уходило на завоевание новых осколков, а теперь уйдёт на рассматривание кривляний юнитов.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist

GameForGame

Хз что у вас с анимацией я некоторые вещи поотключал и нормально бегают они по полю боя.


Баги не не слышал.

Скорость боя? Запускаем config.exe - далее управление - 4 пункт сверху (скорость боя)- чем больше, тем быстрее. Все.

Я сам в начале удивился медленной, неспешной игре, настроил, все нормально, бегают, стреляют, быстренько умирают.

Еще одна печалька, что это просто переделанная 1-ая часть :unsure:


Fagoth_Fatalist

miv79

Вот именно что скорость анимации в настройках влияет только на скорость передвижения юнитов (и то, кстати, не сильно). Анимация ударов, смерти, применения абилок не увеличивается. И занимает по 3-4 секунды. А нужно 0.5-0.7. Я играть хочу, а не на их кривоватую анимацию смотреть.


Да кстати получилось взломать золото и кристаллы ;)

Hex Workshop, открываем сейв ищем gold=(кол-во золота), следующим пунктом будут кристаллы (gem=...).

Ограничение!!!!!!

если было трехзначное значение, то максимум выставить 999, то есть три цифры. И так далее было 4 цифры 4 должно остаться.

При смене скажем 300 золота на 9999 и более будет краш игры!!!

Спасибо zunderz.


Недавно скачал и поиграл - недостатки несомненно есть, но играть можно. Багов не обнаружил, сейчас вот жду, когда сделают доступным мультиплеер (уже даже людей собрал) :)


Грюнвальд
Недавно скачал и поиграл - недостатки несомненно есть, но играть можно. Багов не обнаружил, сейчас вот жду, когда сделают доступным мультиплеер (уже даже людей собрал)

Тоже жду мультиплеер, причём даже больше, чем сам сингл, ибо в сингл я лучше в Сотворение сыграю, он проработаней...


GameForGame
(изменено)

Собственно правдивая статья человека увлекающегося оригиналом. Который на оригинале сделал супер мод "Новые горизонты" Всем кто не играл советую скачать этот мод на офф форуме. Для игры в него нужно иметь пропатченную последним патчем оригинал.

Статья:  

История одной ТБС

Обновлена: Сегодня

Добрый день, уважаемые участники нашего форума и любители пошаговых стратегий!

На меня напал внезапный приступ графомании, и я решился написать этот небольшой экскурс в историю. Я вдохновился на это эссе выходом "Эадор. Владыки миров" и решил вспомнить, как все начиналось.

Итак, 7 июля 2009 года состоялся релиз одной компьтерной игрушки со странным названием "Эадор. Сотворение". Описывать ее не буду, так как мы все ее хорошо знаем.

Делал игру один человек, Алексей Бокулев, на свои собственные средства с привлечением нескольких фрилансеров. Ее отличали органичное сочетание хороших идей из многих известных ТБС, двухмерная графика с минимумом анимации, чудесная музыка, отличный сюжет, но безмерно затянутая кампания. Она была интересна и нелинейна, но дойти до конца смогли немногие игроки. В игре присутствовал мультиплеер только за одним компьютером. Добавить полноценную сетевую часть Алексей обещал, но...что-то мешало.

Необходимо заметить, что свою игру Алексей продвигал, самостоятельно участвуя на многих форумах в интернете, и отвечая на огромное количество вопросов от игроков. В любой момент можно было написать ему в личку и получить адекватный ответ.

Сам я знакомился с Эадором несколько раз. Сначала увидел интервью и скриншоты на сайте old-games.ru, заинтересовался. Поиграл немного - не зацепила, удалил. Через какое-то время скачал снова - тоже самое. Цветастый интерфейс, куча параметров - все это меня отпугивало. И в третий раз - заставил себя пройти обучение, а там...! Выход в астрал! Игра потрясла меня размахом: до конца обучения я думал, что в игре два плана, а их оказалось три: астрал, осколок и бой. Запустил одиночную игру: господи, сколько зданий и возможностей! Пришлось в десять вечера бежать к ближайшему терминалу и кидать деньги на кошелек Webmoney.

Что было после? Пара патчей, общение на форумах, выход игры в магазине yuplay. На этом стоит остановиться поподробнее. Насколько я знаю, Алексей высылал демо "Эадора" разным издательствам. Все отказывались издавать ее на дисках, так и не углядев в ней жемчужину. После релиза и нескольких восхваляющих рецензий издавать игру откликнулся "молодой" цифровой магазин игр yuplay, но с условием привязки игры к их клиенту и введения гремлинской лотереи. Господа, система микротразакций - то, чем гордятся изобретательные маркетологи от мира игр (EA и прочие), последний писк маркетинга в 2012-13 - была придумана и внедрена в 2009 году в малоизвестном "Эадоре" малоизвестным цифровым магазином yuplay (*я могу ошибаться, но других примеров я не помню). Подразумевалась покупка игровых преимуществ в синглплеерной игре за реальные деньги! Именно! За реальные деньги игрок мог купить сильных юнитов, артефакты и свитки с заклинаниями. Но система не была продумана до конца: эти покупки имели смысл в ранней игре, чтобы получить преимущество перед соперником, НО покупать в начале игры сильных юнитов и заклинания не имело смысла, т.к. слоты для них у героев еще были закрыты! Имела смысл только покупка артефактов. К счастью, Алексей предусмотрел возможность отключения лотереи в настройках игры.

Тем временем игра продолжала развиваться. Включившись в коммьюнити, я первым делом предложил Алексею свою помощь в продвижении игры, так как уже тогда заметил потенциал. Все-таки я маркетолог по образованию, и не такой уж плохой. Алексей вежливо отказался от моих услуг, потому что уже вел переговоры с издателями (?), которым хотел отдать полностью вопросы маркетинга. Но тем не менее мы провели на форуме несколько конкурсов: конкурс VOD'ов, скриншотов, несколько оффлайновых чемпионатов. Стоит сказать, что призами в этих конкурсах служила возможность увидеть в игре уникальный артефакт, названный в твою честь, а также приложить руку к его дизайну. В последнее время такую возможность в играх стали продавать за деньги, примерами могут служить "Path of Exile" (1000$!) и прочие игры с Kickstarter'а.

После нескольких громких рецензий (ссылка1, ссылка2) и выхода в магазине yuplay "Эадором" заинтересовались издатели. Сначала Алексей не афишировал имя издателя, потом информация о выходе дисковой версии появилась на сайте "Буки". И даже на какой-то игровой выставке (не помню...) Алексей презентовал "Эадор" на стенде "Буки". Но потом все встало на свои места: издателем оказалась доживающая последние дни компания "Snowball". В то время и "Бука", и "Snowball" входили в "1С", поэтому путаницу можно объяснить внутренними разборками "1С". Но это было не важно! Важно было то, что игра Алексея наконец-то выходит в розничную продажу на дисках в дополненном виде. Специально к выходу дисковой версии Алексей приготовил патч 1.4 с новой расой ящеров, новыми иллюстрациями, юнитами и артефактами. Это был отличный подарок игрокам. Диски поступили в магазины 14 мая 2010 года. Теперь о минусах, а они были весомые! Дисковая версия сопровождалась абсолютно отвратительной защитой от пиратов имени Starforce, в ее самой противной реинкарнации с ограниченным количеством активаций и деактиваций. Вместо обещанного руководства по игре была использована статья-обзор Андрея Ленского из ЛКИ в pdf-формате. Ну и не менее огорчающим был факт отсутствия обещанного саундтрека на диске. Его просто забыли туда положить...просто забыли. Обещали исправить это в следующем тираже, но я уже не в курсе, был ли он.

Позорная защита Starforce была убрана в ноябре 2011 года вместе с патчем 1.05. Несмотря на то, что игра в настоящий момент распространяется без защиты, она не является бесплатной. Почему-то людям очень сложно понять разницу между "бесплатный" и "без защиты". "Эадор. Сотворение" является коммерческим продуктом, распространение которого без ведома правообладателя запрещено.

Все это время "Эадор" издавался исключительно на русском языке. Время от времени собирались энтузиасты и начинали делать перевод. Алексей при этом оставался в стороне, считая, что лучше подождать пока издатели сами сделают профессиональный перевод, нежели выпускать нечто любительское. При этом он, видимо, забыл, что "Эадор. Сотворение" сам был любительским. Отсутствие заинтересованности со стороны автора, как и отсутствие руководящего центра обрекали все попытки перевода. За все это время их было пять или шесть. Забегая вперед хочу отметить, что издатели все-таки выпустили английскую версию, но лишь в конце 2012 года! "Eador. The Genesis" сыскал хорошую славу за океаном и получил множество восторженных отзывов и рецензий. Кто бы сомневался?! Было забавно читать отзывы западных игроков и узнавать в них себя три года назад... Сколько времени было потрачено впустую?! Кроме того, надо упомянуть, что издатели стянули на себя часть славы за "Eador", хотя их роль в нем заключается лишь в затягивании работ по переводу на целых три года! Приходилось на форумах объяснять игрокам, что игру Бокулев делал в одиночку, а издатели только прятали ее от всего остального мира все это время и выпустили, не позаботившись о решении проблем совместимости игры с современными компьютерами. Помощь в ознакомлении с игрой и в преодолении технических трудностей иностранцам оказывали опять-таки участники нашего форума.

Главный недостаток оригинального "Эадора" - отсутствие полноценного мультиплеера. Он все время откладывался. Сначала шли переговоры с издателями, потом подготовка к выпуску дисковой версии, потом еще что-то. Алексей честно признался, что у него не хватает навыков, чтобы написать сетевой код. Поэтому приходилось привлекать программистов со стороны. Но либо сложность движка, либо общее разгильдяйство и лень помешали появиться мультиплееру к настоящему времени. Дальнейшая судьба сетевой игры в "Сотворении" остается неизвестной.

Первые упоминания о разработке новой версии "Эадора" с использованием 3D-движка относятся к началу 2010 года. Тогда эта новость вызвала довольно бурную реакцию. За разработку отвечали: киевская студия "Unicorn Games Studio" при участии Алексея Бокулева, издателем выступали те же самые "Snowball", которые доблестно развалились и переродились в виде "Snowbird". Роль Алексея, насколько я понимаю, заключалась в консультировании по переносу контента и логики из "Сотворения". Летом 2011 году был представлен ролик на котором мы увидели новый интерфейс, стратегический и тактический геймплей. Судя по ролику, уже в то время все работало. На этом наступает небольшой отрезок радиомолчания, и новости о "Владыках Миров", именно так должен был называться ремейк, начинаются появляться, но в ужасно ограниченных количествах. Появляются интервью и обзоры, которые повторяют друг друга, новую информацию выдают по каплям, вопросы игроков игнорируют, оставляя без ответа. Основным публичным лицом издателей и проекта является исполнительный продюссер Александр Суслов, который прославился тем, что никогда не отвечает на вопросы коммьюнити, любит рассуждать на отвлеченные темы, и приводить аналогии, которые к предмету обсуждения не относятся. В общем, человек, превосходно освоивший искусство риторики (Сарказм!).

Стоит ли отмечать полное игнорирование отзывов игроков о представленных скриншотах и обзорах. За три года на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сложилось сообщество игроков, которые любят и ценят "Эадор", знают досконально его механику. И вот этих людей полностью игнорировали, переводя все общение в соцсети. Суслов то появлялся, то пропадал, не давая ни одного адекватного ответа, только лишь обижаясь на критику, и обвиняя в отсутствии позитивного мышления. Для него специально была создана тема, в которой он ни разу не появился. Неудивительно, что мнение о Суслове на форуме сложилось не очень приятное.

Сроки релиза постоянно отодвигались, нас кормили завтраками под предлогами "лучшей проработки мультиплеера" и т.п. В начале 2013 года внезапно объявили о начале этапа бета-тестирования. Подход к подбору участников был очень странным. Вместо того,чтобы обратиться к профессиональным тестерам, или привлечь игроков, досконально изучивших механику "Сотворения", они начали набирать желающих. Естественно, половина желающих даже не скачала бета-билд, многие не смогли запустить игру, а уж говорить о каком-то порядке в размещении баг-репортов вообще не стоит. Прибавить к этому балаган со срывами сроков теста, отсутствие баг-трекера, какого-либо порядка вообще. Да и сам бета-билд больше подходил на альфа-версию. Потом был второй бета-тест, который откладывался больше четырех недель, и "финальный" бета-тест, запущенный за несколько дней до релиза, когда отпечатанные диски уже начали поступать в магазины.

Весь этот балаган сопровождался истинно русским маркетингом, прямо как в устаревших учебниках. Попытка выехать на славе "Сотворения", запуск книжной серии от малоизвестных (без обид, ребят, но так и есть) авторов совместно с "Эксмо", анонс настольной игры, розыгрыш ключей к игре в соцсетях, ужасающее количество "ниочемных" интервью и превью перед релизом. Все это напоминало эталонный пример провала по-русски - релиз "Disciples 3". А еще вспоминается великолепный DLC за предзаказ в "1C-интерес" - "уникальная стража". Если кто не понял, эта "уникальная стража" будет потом продаваться в том же Steam за деньги, хотя в Сотворении это всего несколько строк в var-файлах и картинка-пиктограмма. Любой может сделать себе "уникальных стражей" сколько пожелает. Последний каплей был "эпичнейший" стрим на riotpixels.com участием Александра Суслова. Шутки не по теме, пространные рассуждения, отговорки...мне лично было несколько противно смотреть этот стрим и слушать этого человека.

Неудивительно, что релиз обернулся катастрофой. Проблемы с запуском игры, баги, "тыщщи их", неработающий мультиплеер, ужасный интерфейс, артефакты графики, получать удовольствие от игры в это невозможно. После появления первых негативных отзывов сразу появились люди, у которых все хорошо: ни бага, ни лага. Опять же в лучших традициях русского маркетинга! Проплаченные ли это сотрудники или обычные тролли, не имеет значения. Это хамство, когда человеку, честно купившему игру, говорят что-то вроде: "сам ты краб! у нас все идет и без багов! игра великолепна, проблема в тебе!". Да, действительно проблема во мне, и в таких как я, которые покупают по предзаказам эти нелепые поделки, чтобы поиграть в новую часть любимой игры и поддержать вас. Только, господа издатели, без таких вот "проблемных нас" у вас не было бы тиражей, будьте добры уважать своих покупателей. Лучше бы извинились, ей богу!

И они правда извинились!

"«Владыки миров» это первый большой и амбициозный проект для нашей команды, и, к сожалению, нельзя сказать, что мы были полностью готовы к международному релизу. Теперь, когда видно, сколько ошибок возникает из-за разницы в многочисленных конфигурациях компьютеров, мы понимаем, что вначале хорошим выбором для нас был бы использовать "Ранний доступ" в Steam. К сожалению, мы не могли предвидеть такой результат в январе, когда игра получила зеленый свет в Greenlight."

Но зачем выпускать ЭТО в апреле?! Возьмите еще время, чтобы исправить детские ошибки.

В заключение хочу сказать, что "Эадор Владыки Миров" имел все предпосылки, чтобы стать отличной игрой: талантливый геймдизайнер, известный в СНГ бренд, который издателям достался относительно дешево, сотрудничество с GOG.com, зеленый свет в Steam Greenlight, самобытный фэнтези мир. У большинства инди-студий этого всего нет. К сожалению, непрофессиональное руководство "Snowbird Games Studio" сделало все, чтобы игра получилось такой, какой мир увидел ее 19 апреля 2013 года.

P.S. Если бы директором был я

Я бы начал с развития оригинальной игры. Сделал перевод на иностранные языки (и не только на английский) как можно раньше в 2009-2010 для выхода на мировой рынок. Адаптировал движок под современные системы. Внес изменения в кампанию, добавил больше контента. Сделал мультиплеер. После чего адаптировал "Сотворение" под мобильные платформы (ниша для хороших ТБС еще не заполнена). Мое мнение, что "Эадор Сотворение" остается актуальным, и его необходимо развивать. И только после всего этого переносил "Эадор" в 3D, используя готовый работающий движок. "Эадор 3D" был бы не ремейком, а продолжением или переосмыслением. Люди не любят покупать одно и то же в разных обертках.

Но это мечты...

А сейчас я продолжаю оставаться админом нашего форума, помогать разработчикам мода "Новые горизонты", и мечтать о возрождении отличной игры "Эадор. Сотворение"

Сперто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

Zombcraft

miv79, сэнкУю за наводку на мод. Будем пробовать.

По сабжу:

Ну кто ж покупает игру от 1эсс в день релиза :lol: ? Как в первый раз ей богу.

Почитав отзывы понял, что брать нету смысла. Но интерес пересилил (больно люблю "сотворение") и качнул пейратку. Итог: главное меню в белых артефактах вместо летающих островов, дальше, ожидаемо, даже не загрузилось (наверно дело в встроеной видюхе (intel hd3000), хотя требования удовлетворяет). Обожду до лета, если допилят игру - куплю (хотя допиливать там аж до следующего года хватит :) ).


Грюнвальд
Почитав отзывы понял, что брать нету смысла. Но интерес пересилил (больно люблю "сотворение") и качнул пейратку. Итог: главное меню в белых артефактах вместо летающих островов, дальше, ожидаемо, даже не загрузилось (наверно дело в встроеной видюхе (intel hd3000), хотя требования удовлетворяет). Обожду до лета, если допилят игру - куплю (хотя допиливать там аж до следующего года хватит ).

Думаю тоже купить, но только когда они наконец запилят мультиплеер. Жаль, в Сотворении его так и не сделали, хотя вроде желание у Бокулёва было...


Vitalius
(изменено)

если вдруг кому надо, то патч 1.0.1 отдельным файлом

он конечно мало что исправляет, но все-таки...

также и 1.0.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

есть и 1.0.3 но он, говорят, вообще бестолковый

пачти кумулятивные, поэтмоу можно только 1.0.3 качнуть :)

Изменено пользователем Candramelekh
Рабочей оказалась только ссылка на патч 1.02

Kapellan

Покупал предзаказом. В день релиза скачал и всё отлично работало.

Но по мнению этого писаки мне видимо проплатили :lol:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63662

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    18

  • ryazanov

    16

  • Дoбро

    15

  • GameForGame

    11

  • Aspen

    10

  • Vitalius

    8

  • Ленивый бабай

    7

  • Gorm69

    6

  • Грюнвальд

    4

  • Postal

    3

  • Devin

    3

  • Terranoid

    2

  • WitoZ

    2

  • Логаш

    2

  • Kapellan

    2

  • Эскулап

    2

  • Последний Консул

    2

  • Oven

    2

  • Клименко

    2

  • Fagoth_Fatalist

    2

  • SnowbirdGames

    2

  • Folko85

    2

  • Дракон-призрак

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • Igrok23
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...