Перейти к содержимому
Strategium.ru

Перевод мода.


Aspen

Рекомендованные сообщения

Zuzuzaza

Странно.


Zuzuzaza

Всё получилось! :022:


ничего не работает


По поводу кракозябр:

По поводу кракозябр на загрузочном экранеНажмите здесь!
 

Игра при запуске обращается к системным шрифтам, а не прописанным в игре. В официальном патче 5.1 от 1C была прямо в экзешнике поменяна возможность чтения шрифтов в кодировке 1251 вместо 1252. Поэтому на 5.1_GOLD на загрузочном экране буквы русские. В английских патчах этого понятное дело нет, поэтому изменениями текстовых файлов игры читаемости не добавить. Возможно (не проверял), это можно исправить методом подмены файла С_1252.NLS на С_1251.NLS в системном каталоге операционки. Желающие могут поискать в гугле, ранее такой трюк с EU3 срабатывал.

Здесь используется экзешник от английской 5.2beta, так как всё равно мод перейдёт на 5.2, когда его выпустят.

[Cкрыть]

Этот метод на MEIOU работает (проверил)

Windows 7Нажмите здесь!
 

1. Перейдите в папку windows/system32 найдите файл "С_1251.NLS" скопируйте в другое место и переименуйте на "С_1252.NLS".

2. Найдите оригинальный файл "С_1252.NLS" и снимите с него защиту.

Стать владельцем папки или файла, последовательность действий:

а. Свойства объекта --> Безопасность --> Дополнительно --> Владелец, здесь выбираем: Изменить, выбирем себя пользователя (не администратора!) и жмакаем: Применить, система радостно сообщит что владлец сменен и нужно закрыть окно "свойств объекта".

б. Снова лезем: Свойства объекта --> Безопасность --> Изменить, находми себя пользователя (user), в колонке Разрешить, ставим галочку: полный доступ и жмем: Применить.

3. Тепрь можно рулить объектом - ПЕРЕИМЕНУЙТЕ его под любым именем (например в "С_12522.NLS")

4. После этого, номер "С_1252.NLS" будет не занят. Скопируйте туда переименованный файл "С_1251.NLS" >>> "С_1252.NLS".

5. Перезагрузите компьютер

[Cкрыть]

Windows XPНажмите здесь!
 

1. Пуск - Выполнить - вводим "regedit"

2.Находим [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]

3.И меняем или создаем(если нету) строковый параметр

"1252"="c_1251.nls"

4.Перезагружаемся

[Cкрыть]

Есть предложение поправить ивент на третий рим и решение на раздел нашего соседа. Также когда провинция национализируется в окошке одна кнопка признать верховенство... чего-то там в общем, а другая перейти.


Aspen
Есть предложение поправить ивент на третий рим и решение на раздел нашего соседа. Также когда провинция национализируется в окошке одна кнопка признать верховенство... чего-то там в общем, а другая перейти.

Лучше напомнить/написать заново подробно, что там не так. Со скринами как это выглядит в игре и когда происходит (номера ивентов я уж найду тогда).

Про провинции тем более, потому что первый раз про такое читаю.


В иветне третьего рима в условиях секуляция, а не теократия. Номер ивента - 55408. В некоторых ивентах текст влезает не полностью, пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в третьем риме вроде тоже. В решении на раздел нашего соседа я точно не знаю что работает не так.

"Какая-то фигня, постоянно объявляет войну Польше по ивенту, иногда выскакивает ивент про то, что первым делом надо отобрать провинции с нашей культурой (отобрал уже давно), из-за постоянного начала войны легитимность не больше десятки."

Сообщение о национализации заскриню попозже, комп сгорел.


Aspen
Вышла новая версия мода 5.4
С высокой долей вероятности дальше переводить этот мод я не буду, с каждой новой версией изменения всё непонятнее и непонятнее.

Пока что я адаптировать перевод не буду. Может быть в течение какого-то времени, но тоже маловероятно.


Выложите пожалуйста сразу Европу с модом в месте.


Выложите пожалуйста сразу Европу с модом в месте.

Оно и так с модом, не?


Оно и так с модом, не?

Новую версию,уже вышла 5.4.1


Aspen
Новую версию,уже вышла 5.4.1

Я посмотрю на изменённые файлы на выходных. Если их не очень много, то может быть что-то сделаю.


Aspen

Посмотрел на изменения.

Опять перелопатили файлы локализации (снова хочется плеваться из-за этого, каждый патч - новая сортировка/порядок строк + перенос разных строк из файла в файл), куча нового в истории... Минимум неделя ежедневных ковыряний в файлах.

Пока я этим заниматься не буду. Анонс ЕУ4 не добавляет желания что-то делать, а система изменений в файлах локализации мода... заставляет посылать лучи ненависти автору.


simuil
Посмотрел на изменения.

Опять перелопатили файлы локализации (снова хочется плеваться из-за этого, каждый патч - новая сортировка/порядок строк + перенос разных строк из файла в файл), куча нового в истории... Минимум неделя ежедневных ковыряний в файлах.

Пока я этим заниматься не буду. Анонс ЕУ4 не добавляет желания что-то делать, а система изменений в файлах локализации мода... заставляет посылать лучи ненависти автору.

Есть ли надежда на "бэта перевод"( как вы поступили с СК2, адаптировав 1.05 на версию 1.06) ?? Хотя бы финальной версии 5.4.


Aspen
Есть ли надежда на "бэта перевод"( как вы поступили с СК2, адаптировав 1.05 на версию 1.06) ?? Хотя бы финальной версии 5.4.

Это невозможно. В СК2 каждый патч/аддон имеет отдельный файл локализации. Старые файлы не меняются практически. Максимум помечаются ненужные строки.

Здесь же каждая новая версия полностью меняет структуру файлов.

Простой пример: в 5.2 строки в одном из файлов были скомпанованы логически (все типы правительства в одном месте, все культуры тоже рядом и т.п.), в 5.3 этот файл отсортировали по алфавиту и добавили туда ~200 новых строчек (их приходилось довольно долго искать в других файлах, не говоря уже про порядок), в 5.4 опять пересортировали все строки, на сей раз по алфавиту, но с учётом регистра (сначала всё с заглавными буквами, потом со строчными).

Если я, например, буду потихоньку адаптировать перевод по вечерам (час-два в день), то на это могут уйти недели. В принципе, кое-что я уже сделал, так что полностью отметать вероятность появления русификатора для 5.4 не буду.


MaslovRG
Это невозможно. В СК2 каждый патч/аддон имеет отдельный файл локализации. Старые файлы не меняются практически. Максимум помечаются ненужные строки.

Здесь же каждая новая версия полностью меняет структуру файлов.

Простой пример: в 5.2 строки в одном из файлов были скомпанованы логически (все типы правительства в одном месте, все культуры тоже рядом и т.п.), в 5.3 этот файл отсортировали по алфавиту и добавили туда ~200 новых строчек (их приходилось довольно долго искать в других файлах, не говоря уже про порядок), в 5.4 опять пересортировали все строки, на сей раз по алфавиту, но с учётом регистра (сначала всё с заглавными буквами, потом со строчными).

Если я, например, буду потихоньку адаптировать перевод по вечерам (час-два в день), то на это могут уйти недели. В принципе, кое-что я уже сделал, так что полностью отметать вероятность появления русификатора для 5.4 не буду.

Аспен, ты не пробовал вернуть старую сортировку с помощью функций Экселя?


Aspen
(изменено)
Аспен, ты не пробовал вернуть старую сортировку с помощью функций Экселя?

Да это-то сделать легко. Раньше так и делал. Проблема в том, что там сортировка не по ansi символам даже. И там есть новые строки, строки из других файлов (один из которых полностью распихали по соседним), изменения в паре слов на строчку в уже переведённых. За вечер-два этот файл можно добить. Но это же не все проблемы)

200+ изменённых файлов историй стран, ещё больше новых строчек, новые провинции (учитывая, как автор называет провинции, приходится иногда минут по 5-10 придумывать альтернативу). Хорошо, что хоть имена правителей не трогали снова.

В общем, "Мы работаем над улучшением Дьябло 3. Ждите изменений скоро".

Изменено пользователем Aspen

Aspen
(изменено)

Небольшой апдейт:

В общем-то нашёл возможность отсортировать/изменить файлы примерно так, как надо. За три-четыре дня сделаю папку localisation, дальше всё будет зависить от количества изменений в странах/провинциях. Может недели за полторы-две сделаю полностью.

На данный момент готово:

  • common\countires\*.* - 121/121 (файлы)
  • common\cultures.txt - готово
  • decisions\*.* - готово
  • events\*.* - готово
  • history\countries\*.* - 124/124 (файлы)
  • localisation\MEIOU - New.csv - файл пустой
  • localisation\MEIOU - Pending.csv - готово
  • localisation\MEIOU Events.csv - готово
  • localisation\MEIOU Masterlist.csv - готово
  • localisation\MEIOU Provinces.csv - готово
  • localisation\MEIOU - v5.3.4.csv - 247/247 (строки) (новый файл - перевод с нуля)
  • localisation\russian.csv - сокращён почти в два раза (многое появилось в оригинальных английских файлах)
  • Патч 5.4.03 - готово

Буду обновлять прогресс.

На удивление быстро продвигается.Нажмите здесь!
 

А тут небольшая история про то, как делать не надо. Ковырялся в файлах, наизменял кучу всего в 5.4, сделал бэкапы. Решил запустить посмотреть в игре, так как нашёл дупликаты провинций. Скопировал эту папку в моды и часа два думал, почему у меня мод жрёт 4гб оперативки и вылетает, даже не выводя рамку окна игры. Чуть всё желание не отбило что-то делать, раз сам проверить даже не смогу. Случайно потом заметил лишние файлы из-за которых не работало.

А в 5.4.03 автор исправил эту ошибку. Забавно, спустя несколько лет после начала разработки мода, наконец-то стали правиться баги. Так что фиксов от меня точно не будет больше.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Aspen

Посоветуйте, как справиться с проблемой:

Скачал русскую сборку из прикреплённого поста данной темы, потом программой, на которую была ссылка здесь же, пропатчил еу3гаме.ехе до 4 ГБ. Захожу через МЕИОУ-лаунчер, до меню загружается нормально. Но при попытке начать новую игру происходит вылет в винду (винда - 7/64). В чём может быть проблема и как с ней бороться?


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48219

Лучшие авторы в этой теме

  • Aspen

    51

  • had

    9

  • MaslovRG

    8

  • shelmene

    5

  • balbes

    5

  • Andreo

    4

  • MexaHuK

    3

  • turtle

    3

  • Zuzuzaza

    3

  • GosuIII

    3

  • Veers

    2

  • simuil

    2

  • t1aro

    2

  • 234

    2

  • SSSergeiSS

    2

  • Apx

    2

  • Гессенский стрелок

    1

  • feuer68

    1

  • Besi Han

    1

  • velikan78

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Richard

    1

  • redlist2009

    1

  • beta

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...