American Conquest / Завоевание Америки - Страница 2 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

American Conquest / Завоевание Америки

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

American_Conquest_Coverart.png

Спойлер

Developer(s)    GSC Game World
Publisher(s)    CDV Software Entertainment
Platform(s)    Microsoft Windows
Release      EU: 15 November 2002   NA: 6 February 2003
Genre(s)    Real-time strategy
Mode(s)    Single-player, multiplayer

 

 

American Conquest ( украинский : Завоевание Америки ) — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная GSC Game World и изданная CDV Software Entertainment . Действие игры происходит между 15 и началом 19 века на американском континенте. Также для American Conquest выпущен пакет расширения под названием American Conquest: Fight Back и золотое издание, в котором оригинал и пакет расширения объединены вместе. Последняя часть в серии — American Conquest: Divided Nation . Все три игры доступны вместе как American Conquest Chronicles .

 

Базовая игровая механика и экономические факторы American Conquest совпадают с более ранним названием GSC Game World Cossacks: European Wars и его дополнениями. Как и в Cossacks , American Conquest позволяет построить базу, с помощью которой игрок будет вести военные и экономические действия, чтобы подготовиться к победе в сценарии.

 

Хотя разница между игрой за европейские фракции и коренных американцев очевидна с точки зрения военной стратегии, основы одинаковы. Обычная цепочка действий включает строительство жилищ для крестьянской рабочей силы и сбор ресурсов, таких как дерево , еда и золото , камень , уголь и железо из шахт, которые игрок должен будет построить в обозначенных местах. Как правило, дерево и камень используются для строительства зданий, тогда как другие в основном используются для создания и содержания армии. Пищу можно добывать либо на мельнице, либо охотясь на диких животных с помощью специализированных отрядов, таких как отряд трапперов или пиратов . Древесина собирается обычными способами. Кроме того, стоимость зданий, солдат и пушек будет расти с каждым последующим построением. Крестьяне также теперь обучаются в жилищах, а не в городском центре, последний теперь играет роль научного здания для улучшения.

 

 

Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, и Миссии на случайных картах. В дополнении имеется ещё и четвёртый тип игры — баталии.

Кампании


В игре есть восемь (две + шесть симметричных) кампаний:

 

  • Испанская («Эпоха открытий и побед») — обучающая кампания, посвящена экспедициям Христофора Колумба в Америку.
  • Испанская («Крах империи Тауантинсуйу») — посвящена завоеванию испанцами под руководством Франсиско Писарро империи инков.
  • Британская («Семилетняя война») — посвящена участию Англии в Семилетней войне в Северной Америке.
  • Французская («Семилетняя война») — посвящена участию Франции в Семилетней войне в Северной Америке.
  • Сиу («Восстание Текумсе») — эта кампания посвящена войне индейцев под руководством вождя Текумсе против американцев.
  • Американская («Восстание Текумсе») — игрок возглавляет армию американцев под командованием Уильяма Генри Гаррисона, подавляющую восстание коренных жителей Америки.
  • Британская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне англичан.
  • Американская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне американцев.


Одиночные миссии
В игре представлено несколько одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.

 

Миссии на случайных картах
Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.

 

Геймплей
Геймплей почти полностью совпадает с геймплеем игр серии «Казаки», но с некоторыми отличиями. В распоряжении игрока есть крестьяне, которые могут строить здания, чинить их, а также собирать ресурсы. Для производства войск нужны не только ресурсы, но и свободные крестьяне: если завести их в соответствующее здание, то можно будет создать солдат при наличии определённых ресурсов и технологий. Обычная цель миссии — обеспечить оборону собственного поселения и захватить или уничтожить вражеское всеми возможными методами.

 

Ресурсы
В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. В зависимости от выбора нации виды ресурсов и методы их сбора меняются. Дерево собирается на складах всеми нациями. Золото, железо, уголь и камень добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные апгрейды для расширения шахты. Шахты могут быть захвачены войсками. Золото также добывается на индейском рынке автоматически.

Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. У индейцев и некоторых иных народов есть возможность также охотиться на диких животных и добывать таким образом еду. Ресурсы можно также обменивать на трейд постах (только североамериканские индейцы). Если у игрока нет угля или железа, защитные сооружения и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. Все юниты требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь. Некоторые юниты при исчерпании золота становятся бандитами и атакуют все стороны конфликта. При исчерпании еды начинается голод, и солдаты гибнут один за другим.

 

Войска
В игре «Завоевание Америки» строительство войск ведётся только в определённых зданиях при наличии не только ресурсов и апгрейдов, но и крестьян (исключение составляют охотники, которые готовятся без крестьян, и ополченцы). Крестьяне производятся в жилых домах. Если крестьян завести в здание, то они могут стать солдатами. Во время производства войск или изучения технологии здание не может обороняться, а значит, уязвимо для атак противника. У европейцев такими зданиями служат форт и крепость, у индейцев — крепость (у южноамериканских), бараки и/или конюшня (у североамериканских). Обеим сторонам доступны свои храмы и порты. Основу пеших европейских войск XVII века составляют пикинёры, аркебузиры и мушкетёры, войск XVIII века — фузилёры. У индейцев основными воинами в большинстве случаев являются лучники и пикинёры (или томагавщики), но североамериканским индейцам также доступны и стрелки из ружей, и более мощные вожди, также вооружённые ружьями. Лечение солдат проводят священники и шаманы соответственно, но, в отличие от священников, шаманы могут сражаться.

Боевые юниты могут объединяться в отряды различной величины: 15, 36, 72, 120 или 196 человек. Для объединения отряда европейцам нужен офицер и барабанщик (по желанию знаменосец), индейцам — вождь и шаман. Благодаря отрядам повышается боеспособность солдат в рукопашном бою и улучшается их защита от холодного оружия. У европейцев есть возможность создавать конные отряды при наличии офицера и достаточного числа кавалеристов (40, 90 или 160), причём с XVIII века есть возможность добавлять к кавалеристам знаменосцев, улучшающих боевые качества отряда. Кавалерия доступна только североамериканским индейцам, но самой распространённой она является у племени сиу: им доступны конные пикинёры, лучники и стрелки, в то время как у других индейцев это — только пикинёры.

Апгрейды для зданий и войск доступны в городском центре, хотя некоторые встречаются и в других зданиях. В зданиях, где обучаются войска, есть возможность улучшить их показатели ближнего боя и защиты в ближнем бою. Улучшение показателей дальнего боя осуществляется только одним апгрейдом в игре, поскольку номинально выстрелом из лука или ружья можно теоретически убить противника наповал, однако это компенсируется разбросом огня и разной точностью. По сравнению с этим в игре «Казаки» выстрел имел 100%-ую точность, но им можно было скорее ранить противника, чем убить с первого раза. Апгрейды влияют на скорость добычи ресурсов, строительства и защиты зданий, скорости строительства юнитов, их атаки или защиты.

В игре есть возможность захватывать здания, откуда бойцы могут вести ответный огонь по противнику и где могут сражаться врукопашную. Для захвата необходимо перебить охрану и ввести войска в здание. Разрушить же здание европейцы могут при помощи артиллерии, производящейся в крепости (пушек), при помощи обстрела из форта или крепости или с помощью артиллерии флота (каравеллы, нао или фрегата). Индейцы же могут поджечь здание благодаря лучникам или боевым каноэ, выпускающим горящие стрелы. Горящее здание стремительно теряет очки жизни, пока не взрывается: если его не потушить, то все находящиеся внутри солдаты погибнут, а осколками может задеть и других солдат, находящихся рядом.

 

Другие особенности игры
Мораль и модификаторы боевого духа. Для большинства бойцов существует некоторая процентная вероятность, что, испугавшись, он ударится в панику и покинет поле боя. Это не попадает на индейских вождей и европейских офицеров. Источниками паники могут быть солдаты, которые сами сеют панику, гибель солдата от пули, стрелы или в рукопашном бою или кавалерийская атака. Снизить боязнь и укрепить боевой дух можно несколькими способами, чаще за счёт убийства противников или пополнения личного состава отряда (когда заменяются убитые солдаты новыми, когда убитого командира также заменяет новый).


Боевой опыт. С опытом у воина возрастает урон в рукопашном бою. Он классифицируется на личный, отряда и командира. Личный опыт держится при себе и распространяется только на себя. Опыт отряда и опыт командира распространяются сразу на весь отряд. Отличие в том, что опыт отряда пропадает с роспуском отряда, а опыт командира распространяется на отряд с момента формирования отряда с данным командиром и остается при командире при расформировании отряда. Опыт — это, если точнее сказать, подсчет врагов, убитых конкретным бойцом или целым отрядом. Добавляемый в рукопашном бою урон зависит и от типа юнита: кавалеристу он начисляется куда больше, чем пехотинцу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

thumb_8569_game_poster.jpeg

Спойлер

 

American Conquest: Fight Back — это отдельный пакет расширения для American Conquest . Он включает пять новых наций: Германию, Россию , хайда , Португалию и Нидерланды , а также 50 новых юнитов. В дополнение к новым кампаниям с участием майя, немцев, хайда и русских, доступен новый игровой режим «поле битвы». Немецкая кампания кратко описывает экспедицию Амброзиуса Эхингера и Георга Хохермута , тогда как русская кампания касается кампании на Аляске под руководством Александра Баранова . Новая кампания хайда — это точка зрения хайда на русскую экспедицию . Кампания майя охватывает детали испанского завоевания Юкатана .

Полный конверсионный мод для игры был выпущен в 2006 году, с патчами и различными версиями, выпущенными вплоть до 2009 года, под названием European Warfare: Napoleonica , который переносил игрока обратно в раздираемую войной Европу 19 века во время Наполеоновских войн. Проект был предпринят Gexozoid (при помощи группы Hawks и других партнеров) в 2007 году и с тех пор имел довольно активное сообщество на GameRanger и форумах вплоть до 2015 года. Группа Hawks воссоздала обширную базу данных исторических сражений, в которые могут играть в многопользовательском режиме до 7 игроков одновременно, разделяя армии или сражаясь в кооперативе. Его все еще можно загрузить на их оригинальном сайте или на ModDB. Мод включает в себя более 200 новых юнитов и около 20 новых зданий, которые варьируются от казарм фракции до укреплений в виде управляемых пушечных башен и брустверов, очень похожих на Cossacks. 12 полностью игровых стран включают: Францию, Англию, Польшу, Австрию, Пруссию, Россию, Испанию, Италию, Османскую империю, Рейнский союз, Швецию и США.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (для Линукс)

 

 

 

 

252709c4-420c-4f6d-acf9-b62583e1fdde.web

Спойлер

Год выпуска: 2006
Жанр: RTS
Разработчик: GSC
Издательство: cdv
Платформа: PC

 

American Conquest: Divided Nation - аддон к стратегии в реальном времени American Conquest, который, впрочем, является самостоятельной игрой и не требует установленной American Conquest для запуска. Игрока ждуд девять исторических кампаний, проходящих на 50 картах, а также более 100 новых юнитов и 20 зданий.

 

 В игре описываются события в Америке 19 века, такие как: Война Северного Альянса и Южной Конфедерации, Война Мексики и Техаса.


В игре

  • - улучшен боевой режим
  • - легендарные битвы 19 вв
  • - 4 нации: Техас, Мексика, Северные и Южные штаты
  • - 9 кампаний с 50 картами и миссиями
  • - 100 новых юнитов, 20 зданий
  • - пионеры и тяжелая артилерия
  • - подводные лодки
  • - бочки со взрывным механизмом, пулемет, баррикады и защитные сооружения
  • - и многое другое...

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 01.06.2020 в 15:52, Nigmat сказал:

Например, как тебе то, что у юнитов есть 4 типа страха? Страх перед толпами, страх перед лошадьми и страх перед огнестрелом? Четвертый не помню.

Голод влиял на мораль отряда, как еще потеря командира и других юнитов для формирования боевого построения.

 

В 13.07.2020 в 15:58, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, что в стимовской версии нет русской локализации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень многие игры СНГ в стиме без локализации :023:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18839

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

если у тебя черный экран, то запусти игру в совместимости с WinXP SP2. Если  "Ошибка при запуске приложения (0xc0000022). 0xc0000022 " то    Если не помогает, то качни "Юбилейный сбор

Nigmat

К сожалению, мне ничего не помогло:(( А поиграть хоется, до сих пор эта игра проходила мимо меня.

СУЛАРИУС

Эта игра зашла мне больше Казаков. Система опыта, морали и захват зданий несли простор для тактики и сами стороны конфликта различались сильнее, чем европейские клоны в Казаках.

Gorthauerr

Есть GOGовская версия, они оптимизируют игры под запуск на новых системах  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но там нет русика. Если ты не из секты "свидетелей лицензии и авторских прав", можешь

Gorthauerr

да А по-моему игры очень похожи. Не только разрабы но и движок один, игровая механика схожа.   Была у них ещё одна игра, формально "на новом 3D движке" - реально выглядит один в один

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...