Вопросы по Medieval 2: Total War - Страница 4 - Medieval 2: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Medieval 2: Total War

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы по Medieval 2: Total War | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
e3d6d81d774c1079aa22d1341f088ffa.png?md5=tZmTkbZuNudlGFrx_6oI9Q&expires=1667588400
i
В данной теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Medieval 2: Total War

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

играя за Венецию я выполнил условия Победы (захват 45 пров т. ч. и Константинополя) и продолжил играть дальше. Большой разброс территорий, выход на новых, еще не потрепанных противников (в особенности на Монголов), появление огнестрельного оружия подталкивали продолжить партию. И все вроде идет более или менее удачно, но вот, что меня беспокоит: перестали вылетать рандомные события о свадьбах Членов Семьи. Рождаемость также опустилась до нуля. Это нормальное явление?

Также интересует вопрос, а что будет если я целиком захвачу папское государство?

Ссылка на комментарий

играя за Венецию я выполнил условия Победы (захват 45 пров т. ч. и Константинополя) и продолжил играть дальше. Большой разброс территорий, выход на новых, еще не потрепанных противников (в особенности на Монголов), появление огнестрельного оружия подталкивали продолжить партию. И все вроде идет более или менее удачно, но вот, что меня беспокоит: перестали вылетать рандомные события о свадьбах Членов Семьи. Рождаемость также опустилась до нуля. Это нормальное явление?

Также интересует вопрос, а что будет если я целиком захвачу папское государство?

Рандом есть рандом,должно пройти.А предложений об усыновлении нет?Про Папу:будет объявлен крестовый поход на Рим и все католики пошлют армии.

Ссылка на комментарий

Рандом есть рандом,должно пройти.А предложений об усыновлении нет?

Нету предложений на усыновление :cray:

Тут еще Чума подкосила ряды могучей Венецианской аристократии :wacko:

Про Папу:будет объявлен крестовый поход на Рим и все католики пошлют армии.

Ну, собсно, я с ними и так воюю. За исключением крошечных Шотландии и Португалии. Допустим скушал я Папское государство (у них всего два города) - Папа, что, погибает?

Еще некоторая странность. Города католические, но есть пара Членов семьи, ставя, которых, во главу поселений, я получаю +20% религиозного бунта. КакТак?

Ссылка на комментарий

Нету предложений на усыновление :cray:

Тут еще Чума подкосила ряды могучей Венецианской аристократии :wacko:

Попробуйте убрать членов семьи из столицы.Доходы упадут,но вероятность усыновления должна вырасти.

п

Ну, собсно, я с ними и так воюю. За исключением крошечных Шотландии и Португалии. Допустим скушал я Папское государство (у них всего два города) - Папа, что, погибает?

Еще некоторая странность. Города католические, но есть пара Членов семьи, ставя, которых, во главу поселений, я получаю +20% религиозного бунта. КакТак?

Предположу что у них высокий показатель жестокости.В не католических провинциях лучше держать управленцев с благородством.

Ссылка на комментарий

Предположу что у них высокий показатель жестокости.В не католических провинциях лучше держать управленцев с благородством.

Не заметил здесь какой-то связи. В католических городах, где отмечен религиозный бунт из-за Губернатора, благородство выше чем жестокость. У одного губернатора благородство превосходит жестокость раза в три.

И все же, что будет когда я захвачу Папскую область. Я подгоняю к их двум городам достаточную для штурма рать. Осаждаю-Объявляю войну и за 1-2 хода беру их на меч. Понятно, что все католические государства объявляют мне войну (если еще кто-то не успел ввязаться в бойню со мной), а также меня отлучают от церкви (дает +20 религиозного бунта). Значит захватываю я эти два города и-и... После этого отлучение от церкви снимается?

Ссылка на комментарий

Не заметил здесь какой-то связи. В католических городах, где отмечен религиозный бунт из-за Губернатора, благородство выше чем жестокость. У одного губернатора благородство превосходит жестокость раза в три.

И все же, что будет когда я захвачу Папскую область. Я подгоняю к их двум городам достаточную для штурма рать. Осаждаю-Объявляю войну и за 1-2 хода беру их на меч. Понятно, что все католические государства объявляют мне войну (если еще кто-то не успел ввязаться в бойню со мной), а также меня отлучают от церкви (дает +20 религиозного бунта). Значит захватываю я эти два города и-и... После этого отлучение от церкви снимается?

Честно говоря не знаю.Сам был с другой стороны.Играл за Испанию,а Рим взяли немцы.Крестоносцы быстро отбили город,франки первыми успели.Отлучение не было снято потому что было еще до взятия Рима.А что было после ,когда Папа умер уже не помню.Эту партию играл довольно давно,c год точно.Отпишите чем кончится самому интересно.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребят, спрошу здесь. Нужен совет мододелов. Играю в TW Stainless Steel 6.4. Как сделать так, чтобы титулы графа какого-то города давались одному и тому же человеку несколько раз? Раньше играл в версию 6.1. Там такая возможность была. Просто скажите в каком файле, что отредактировать или какая строка за это отвечает.

Мне хочется знать, сколько городов взял тот или иной полководец. Сейчас, если князь родился в Новгороде, он наделяется только титулом Новгородского и неважно сколько городов он потом возьмет, он останется только с одним титулом. Хочу, чтобы появилась возможность для князя быть с титулом "новгородского", "псковского" и других...

Ссылка на комментарий

Ребят, спрошу здесь. Нужен совет мододелов. Играю в TW Stainless Steel 6.4. Как сделать так, чтобы титулы графа какого-то города давались одному и тому же человеку несколько раз? Раньше играл в версию 6.1. Там такая возможность была. Просто скажите в каком файле, что отредактировать или какая строка за это отвечает.

Мне хочется знать, сколько городов взял тот или иной полководец. Сейчас, если князь родился в Новгороде, он наделяется только титулом Новгородского и неважно сколько городов он потом возьмет, он останется только с одним титулом. Хочу, чтобы появилась возможность для князя быть с титулом "новгородского", "псковского" и других...

Другими словами, вы хотите изменить механику игры.

Не знаю, получится ли сделать это без негативных последствий для геймплея.

Дело в том, что эти "титулы" присваиваются персонажам исходя из экономических, а не военных соображений.

Они способствуют развитию поселений, а не ведут учёт ваших побед.

Для учёта военных достижений нужен какой-то другой механизм. Например, такой, какой используется для подсчёта Значительных сражений и присвоения Монументов.

Теоретически можно ввести специальный трейт, в котором списком будут указаны все ваши победы в виде соответствующих "титулов".

Осталось найти добровольца-мододела, который воплотит в жизнь эту вашу задумку :-)

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Я, конечно, опоздал с вопросом лет на 10, но может всё таки кто-нибудь знает что-то про характеристики "Доблесть", "Совесть" и т.п. у священнослужителей? Или это просто декоративное украшение?

Ссылка на комментарий

Ричард
3 часа назад, MaslovRG сказал:

Я, конечно, опоздал с вопросом лет на 10, но может всё таки кто-нибудь знает что-то про характеристики "Доблесть", "Совесть" и т.п. у священнослужителей? Или это просто декоративное украшение?

Там же только благочестие.

8war8.jpg

Ссылка на комментарий

MaslovRG
12 минуты назад, Ричард сказал:

Там же только благочестие.

 

Здесь его нет, а вот в "Особенностях" есть.

 

Например, трейт "Враг еретиков" добавляет благочестие, шансы к избранию, доблесть и совесть.

Ссылка на комментарий

Dart Kovu Nazgul
В 12.08.2016 at 6:23 PM, Ричард сказал:

про характеристики "Доблесть", "Совесть"

В отношении агентов на карте эта функция так и не была реализована) 

Ссылка на комментарий

Ричард
1 минуту назад, Dart Kovu Nazgul сказал:

В отношении агентов на карте эта функция так и не была реализована) 

#нетомуответил

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад
В 12.08.2016 at 5:37 PM, MaslovRG сказал:

Здесь его нет, а вот в "Особенностях" есть.

 

Например, трейт "Враг еретиков" добавляет благочестие, шансы к избранию, доблесть и совесть.

Тут люди говорят, что это нереализованные фичи.

Ссылка на комментарий

Krustovski

Всем привет! Ребята, может кому-то не составит трудности подсказать адрес хорошей сборки последней версии Закаленной стали, желательно не мода, а именно сборки с ним

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 12.08.2016 at 14:48, MaslovRG сказал:

Я, конечно, опоздал с вопросом лет на 10, но может всё таки кто-нибудь знает что-то про характеристики "Доблесть", "Совесть" и т.п. у священнослужителей? Или это просто декоративное украшение?

я так полагаю доблесть - влияет на борьбу с еретиками, совесть на возможность самому священнику стать еретиком. Это не "нереализованные фичи", а скрытые параметры.

 

6 часов назад, Krustovski сказал:

Всем привет! Ребята, может кому-то не составит трудности подсказать адрес хорошей сборки последней версии Закаленной стали, желательно не мода, а именно сборки с ним

закаленная сталь это Stainless Steel? Мод весьма уныл, особенно с БГРами и тд. Сам я сейчас играю в BellumCrucis 7.0 (итальянский мод). Но слегка модифицированный, улучшенный нашими мододелами видимо. Ищите сборку - Silver Edition, там добавлены видимо юниты из Булатной Стали, что весьма благотворно сказалось на восприятие игры в целом. 

Ссылка на комментарий

В 27.09.2016 at 16:47, Krustovski сказал:

Всем привет! Ребята, может кому-то не составит трудности подсказать адрес хорошей сборки последней версии Закаленной стали, желательно не мода, а именно сборки с ним

Я бы не советовал пользоваться сборками.

Тем более, что всё необходимое есть на форумах TWC.

А если ещё и BGR IV (а, может, даже V-ю версию) осилите, то получите неплохой хардкор.

Ссылка на комментарий

JokerNoDied

Подскажите пожалуйста, если код на повышение обаяния/очарования для принцесс?

Ссылка на комментарий

Вадим_

Народ, подскажите, пожалуйста, я давненько играл в Medieval 2 за Китай и Монголов, у них еще у всадников бесплатное содержание. Не могу найти что это за версия или мод?

Ссылка на комментарий

Аорс
В 26.12.2016 в 20:16, Вадим_ сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, я давненько играл в Medieval 2 за Китай и Монголов, у них еще у всадников бесплатное содержание. Не могу найти что это за версия или мод?

Это, безусловно, мод - в ваниле играть за монголов нельзя, а китайцев вовсе нет.

Ссылка на комментарий

Петя I
В 17.01.2017 в 11:35, Аорс сказал:

ваниле играть за монголов нельзя

Можно, но придеться постараться. 
Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы).Как и полагается, возникает карта, но на ней ничего нельзя делать.Через esc заходим в меню игры, говорим ему "сохранить".После этого загружаем этот сейв.И о-па!Появился курсор!Нажимаем "завершить ход", как обычно.Все фракции ходят, ход переходит к Вам.Проделывем все с начала (Т.к. при завершении хода игра сохраняется, можно просто загрузить "Автосохранение").И так до тех пор, пока Ваша фракция не появится, как это обычно делается

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 26.12.2016 в 23:16, Вадим_ сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, я давненько играл в Medieval 2 за Китай и Монголов, у них еще у всадников бесплатное содержание. Не могу найти что это за версия или мод?

Многа букаф  

Хотите поиграть за Монголов? Можно еще попробовать этот метод. 

Редактируем descr_strat. txt

1. добавляем монголов и тимуридов в играбельные фракции(смотри в фаге выше). 
2. изменяем две секции примерно так : 
за монголов: 
faction mongols, balanced henry 
ai_label default 
denari 10000 
denari_kings_purse 1000 
settlement castle 

level village 
region Sarkel_Province 
year_founded 0 
population 800 
plan_set default_set 
faction_creator mongols 
building 

type core_castle_building motte_and_bailey 


character sub_faction mongols, Batudai, named character, male, leader, age 30, x 258, y 134 
traits GoodCommander 5 , BattleDread 3 , PublicFaith 3 , Energetic 4 ;command 6, dread 1, loyalty 5, piety 1 
army 
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Mongol Infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 
за тимуридов: 
faction timurids, balanced henry 
ai_label default 
denari 10000 
denari_kings_purse 1000 
settlement castle 

level village 
region Volga-Bulgar_Province 
year_founded 0 
population 1300 
plan_set default_set 
faction_creator timurids 
building 

type core_castle_building motte_and_bailey 


character sub_faction timurids, Temur, named character, male, leader, age 29, x 281, y 163 
traits GoodCommander 5 , BattleDread 3 , StrategyDread 1 , PublicFaith 3, Loyal 3, ContentGeneral 1 ;command 6, dread 1, loyalty 3, piety 1 
army 
unit Mongol Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Sabadar Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Turkomans exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 
unit Turkomans exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 
Город можно взять любой ребеловский из этого же файла, хоть в середине Европы, токо не забудьте его убрать от ребелов. Полководцев, названия юнитов можно взять из файла campaign_script.txt.

Hide  

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58569

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    11

  • Irongor

    6

  • Пися Камушкин

    4

  • Master_Al

    3

  • Kiborg3

    3

  • MaslovRG

    3

  • Москит

    3

  • Sanuis

    3

  • Vlad85

    3

  • Dart Kovu Nazgul

    3

  • Krustovski

    2

  • Жора

    2

  • Ричард

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Morpeh

    2

  • Gorm69

    2

  • Алeксeй

    2

  • Хайдемария Шнауффер

    2

  • Bertineen

    2

  • Kirill1409

    2

  • Муцухито

    2

  • MuMu

    2

  • ЯRopolk

    2

  • StrSanta

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dart Kovu Nazgul

В отношении агентов на карте эта функция так и не была реализована) 

Dart Kovu Nazgul

Если между континентами/островами предусмотрен  пеший переход, то поставить там даже одну судно можно заставить ИИ обходить эту область. Нажмите на любого генерала или армию (отобразятся потенциа

Алeксeй

Посадите их на один кораблик и отправьте на растерзание пиратам/вражеским флотилиям

Алeксeй

Специально скачал игру(благо в стиме есть), и теперь с уверенностью могу сказать что нет, так нельзя. Корабль с персонажем можно распускать только в порту/возле берега, что бы армия/агенты имели возмо

Москит

Это не глюк, если у компа нет осадных приспособлений никаких - он ничего сделать не может. Завершить только по времени, будет Ваша победа, как защитника.

Муцухито

Есть кто-то живой? Установил Медивал, поиграл 4 часа, удалил. Потом вспомнил, что раньше я его также удалял по тому же поводу. А повод один - убогая дипломатия, невозможность жить в мире, союзе и

Москит

Есть, хожу тут, могилки протираю, цветочки поливаю, зомбаков с упырями обратно в склепы загоняю. Нормальная работа префекта ТВ😎 Попробуй Stainless Steel найти, всё лучшее, что сделали со второй м

Sanuis

Меня жутко крашит. Переустановил винду, другой образ взял. Все равно после Французов игру улетала.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...