Коммерция в Виктории2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коммерция в Виктории2

Рекомендованные сообщения

Мурзер

Ветка исследования "коммерции" по сути состоит из 25 технологий которые прибавляют + к собираемости налогам, эффективности производства и очков влияния. Конечно, в Виктории 2, собираемость налогов стоит на самом последнем месте, так как денег и так отбавляй, а ты как ни старайся при 100% налогах население не разоришь. Эффективность производство можно качать только после того, как ты геройски прокачал все промышленные технологии (согласитесь, по 2-3% прибавке к эффективности производства чего-либо не есть много). Про очки влияния мне сказать нечего...

Когда я разбирался в файлах игры и потихонечку её моддил и обнаружил странную и крайне нелогичную вещь, связанную с налогами.

Допустим, мы получаем при 100% налогах с бедняков 100 рублей в день, при эффективности налогообложения 10%; при этом в среднем бедняки покупают себе жизненно необходимых и повседневных товаров на 100% и 50% соответственно. Повысив эффективность сбора налогов, по логике вещей, собираемость должна вырасти, т.е. если эффективность сбора налогов = 100%, то и в день мы получаем 1000 рублей. Но посмотрев на достаток населения мы обнаруживаем, что при 100% налогах населения живет значительно беднее, чем раньше. ПОПы еле-еле могут себе купить 60% от жизненно необходимых товаров.

Выводы делайте сами, это можно применить и во благо, и во зло))

Если непонятно зачем я об этом вообще рассказал, пишите в эту тему - отвечу :huh:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я почти никогда особо ветку коммерции и не развивал. Ну, в начале делал там необходимые первые технологии и все. Смысла ее активно развивать я не обнаружил в отличии ветки сухопутных сил и промышленности.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я почти никогда особо ветку коммерции и не развивал. Ну, в начале делал там необходимые первые технологии и все. Смысла ее активно развивать я не обнаружил в отличии ветки сухопутных сил и промышленности.

То же самое.Никогда ее не качаю, только свободу торговли изучаю.

Ссылка на комментарий

Royce_59

По сути получается, что с развитием технологий экономики - мы разоряем население? Тогда появился еще один веский довод не качать экономику. Пффф, ну разрабы что то серьезно намудрили

Ссылка на комментарий

Nashetovich

По-моему здесь все правильно - низкая эффективность налогообложения - часть денег попы заигрывают. Высокая эффективность - извольте заплатить налоги до копеечки. А ставку можно снизить.

Ссылка на комментарий

Terranoid
По-моему здесь все правильно - низкая эффективность налогообложения - часть денег попы заигрывают. Высокая эффективность - извольте заплатить налоги до копеечки. А ставку можно снизить.

Да, логично. Но сам по себе факт 100% налогов (даже если эффективность сбора маленькая) является исторически абсурдным - и сама механика игры побуждает нас ставить такой слайдер.

В первой вике кстати никогда больше 50% не ставил - если ставить больше ПОПы довольно быстро деградируют в низшие классы.

Ссылка на комментарий

Мурзер
По сути получается, что с развитием технологий экономики - мы разоряем население? Тогда появился еще один веский довод не качать экономику. Пффф, ну разрабы что то серьезно намудрили

Не совсем.

Как можно получить высокий рост промышленности? Это добиться увеличения числа ремесленников, и тут встает вопрос: как увеличить рост ремесленников?

Всего есть два параметра, крестьянин может, либо стать на столько богатым, что может вырасти до ремесленника, либо стать настолько бедным, что он как ни странно тоже пойдет в ремесленники. Как, впрочем, и по истории - бедный крестьянин идет в город искать заработок.

Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота. :001:

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

есть толк качать три ветке в коммерции:

1) На очки влияния + эффективность выпуска с дп. Очки влияния мне всегда нужны, особенно за германию

2)Эффективность управления. Эта ветка увеличивает доходы от пошлин и снижает криминалитет в провинции, от этого меньше риск восстания

3)Сбор налогов - тут и так все ясно

Ссылка на комментарий

Royce_59
Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота.

Это так. Как ни странно, но максимальные налоги дают максимальный профит, и почти никаких минусов

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Это так. Как ни странно, но максимальные налоги дают максимальный профит, и почти никаких минусов

Звучит абсурдно. Разве население вымирать не начнет?

Кроме того если даже предположить что при 100% налогах крестьяне становится ремесленниками, то ведь не одни ремесленники нужны. Есть же еще и солдаты и они видимо тоже будут куда-то переходить...

Ссылка на комментарий

Мурзер

Солдаты переходить никуда не будут - их содержит государство, направляя ползунок обороны крайне вправо :)

Ссылка на комментарий

Royce_59
Звучит абсурдно. Разве население вымирать не начнет?

Нет. В игре население умирает только от болезней (ивентов)

Ссылка на комментарий

antil08

А кто-нибудь проверял эту фишку, что при 100% налогов крестьяне переходят в ремесленники?

Ссылка на комментарий

Мурзер

Вся мп-лига это проверяет уже не одну партию.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Да уж Мурз, тут ты прав.

Лучше бы качать одновременно и 1столбец промки, это будет увеличивать доход бедных ПОПов, они будут больше производить.

Ссылка на комментарий

Мурзер

Зачем одновременно качать технологии обедняющие ПОПов и, которые увеличивают их доход?

Надо определиться заранее, либо ПОПы тотально беднеют, либо тотально богатеют.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Зачем одновременно качать технологии обедняющие ПОПов и, которые увеличивают их доход?

Надо определиться заранее, либо ПОПы тотально беднеют, либо тотально богатеют.

От первой ветки промы и тебе дохода больше, и ПОПам. В том и суть. Загрести себе денежек, но чтоб и ПОПы нормально жили.

Ссылка на комментарий

Мурзер
Не совсем.

Как можно получить высокий рост промышленности? Это добиться увеличения числа ремесленников, и тут встает вопрос: как увеличить рост ремесленников?

Всего есть два параметра, крестьянин может, либо стать на столько богатым, что может вырасти до ремесленника, либо стать настолько бедным, что он как ни странно тоже пойдет в ремесленники. Как, впрочем, и по истории - бедный крестьянин идет в город искать заработок.

Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота. :001:

:blush:

Ссылка на комментарий

Нет. В игре население умирает только от болезней (ивентов)

Разве? Я один раз поставил Частные Банки + 500 % эффективность налогообложения. В итоге денег было много, но население без каких либо холер и эмиграций уменьшалось.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7310

Лучшие авторы в этой теме

  • Мурзер

    6

  • TrueSight

    4

  • Royce_59

    3

  • Terranoid

    1

  • Razor_Ex

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Diplomate

    1

  • Nashetovich

    1

  • antil08

    1

  • Shvark

    1

  • nicto

    1

  • Клименко

    1

  • Пехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...