Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 7 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Kervan

250px-Vampire_The_Masquerade_Bloodlines_

Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games 
Издатель: Activision    
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:

Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная

компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных

ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на

движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу

игрового процесса напоминает Deus Ex.

Спойлер

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может

существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и

дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество

которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;

прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему

выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на

распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а

также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык

можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи

некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные

способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит

конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,

ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый

вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот

параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой

гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в

Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе

дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив

очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не

может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием

крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры

(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Спойлер

 В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно

приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее

положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять

квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и

бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются

задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.

Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,

согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится

к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS

stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга

и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в

готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Спойлер

Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в

заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)

• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в

кинематографе — Джордж Ромеро.

• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в

истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,

этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.

• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,

какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой

весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.

• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш

персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для

Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть

всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем

больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при

разговоре о Саркофаге

• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к

фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём

прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них

фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при

невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года

«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,

якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.

• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных

квартир и G-этаж.

• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано

в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».

• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для

Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:

Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.

• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного

гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная

цитата из пьесы Шекспира «Макбет».

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cf152a9a19a5a6a42851f6b29bdd81ca.png&key

773b0e4f15736caa2dfd3e2dc38e136d.png&key

e26763bb05e581f2f8b34014b75e0530.png&key

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
9 минут назад, Venc сказал:
17 минут назад, Kapellan сказал:

 

Как это нет играбельного базиса. Без волков нельзя отобразить войны между Камарильей и Шабашом? Сириосли? Или всякие межвампирские терки?

Можно, но на глобалку это будет похоже с большоооой натяжкой.

Зайдём с другой стороны, может тебе так понятней будет. Тебя устроит проект уровня сенгоку? Если да, то твоё право. Лично меня - нет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
59 минут назад, Kapellan сказал:

 Вариант идти как тоталваравская ваха, где был сначала маленький кусочек, а потом расширялся, но это уже будет мало общего с параходовскими играми иметь.

Так парадоксы именно этим же путем и идут!

Как минимум со времен СК2 и EU4 (особенно EU4), и Hoi 4 на релизе была обрубком с NO content в-сравнении с HoI3.

Абсолютно ничем их бизнесс-политика доения игроков от СА не отличается.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно ничем их бизнесс-политика доения игроков от СА не отличается.

Ты даже не осознаёшь, что речь была не о бизнес-политике? Я не удивлён.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Ты даже не осознаёшь, что речь была не о бизнес-политике? Я не удивлён.

Речь была о контенте. Ты почему-то нафантазировал себе разницу между СА и Парадоксами, якобы у одних есть "приличная начальная база" а у других обрубок. Так вот если отбросить хомячковство и посмотреть здраво - у обоих на релизе обрубок. У обоих контента минимум.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:
12 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Речь была о контенте. Ты почему-то нафантазировал себе разницу между СА и Парадоксами, якобы у одних есть "приличная начальная база" а у других обрубок. Так вот если отбросить хомячковство и посмотреть здраво - у обоих на релизе обрубок. У обоих контента минимум.

Играбельный базис резко стал приличной начальной базой? Ничего иного от тебя и не ожидал.

Контента у обоих минимум, это верно. Но у СА он сконцентрирован на небольшом клочке(несколько стартовых фракций), а у параходов размазан тонким слоем(кроме кк). Хотя ты наверное и тут разницу не заметишь.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Тебя устроит проект уровня сенгоку? Если да, то твоё право. Лично меня - нет.

Если они хорошо сделают игру про вампиров в стиле крестов вай нот? Я просто не верю что они смогут в хорошее 3д.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Игра бладлайнс как ни была бы хороша показала маскарад достаточно поверхностно. Камарилья в общих чертах, Шабаш чуток. Всей мощи сеттинга Маскарад игра не показала.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Venc сказал:

Если они хорошо сделают игру про вампиров в стиле крестов вай нот?

Я только за, если смогут. Я сомневаюсь именно в том что смогут.

Ссылка на комментарий

Ну вот и наступило 21 число. Скоро объявят какую игру по маскараду собираются выпустить парадоксы. Пока что есть следующие версии:

1. Зд РПГ в стиле бладлайнс

2. Ремейк бладлайнс

3. Тактичка 2д типа шадоурана

4. Глобалка в стиле крестов

 

Делаем ставки, господа!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Venc сказал:

1. Зд РПГ в стиле бладлайнс

2. Ремейк бладлайнс

3. Тактичка 2д типа шадоурана

4. Глобалка в стиле крестов

Выбор стульев:D

Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 час назад, Venc сказал:

Ну вот и наступило 21 число. Скоро объявят какую игру по маскараду собираются выпустить парадоксы. Пока что есть следующие версии:

1. Зд РПГ в стиле бладлайнс

2. Ремейк бладлайнс

3. Тактичка 2д типа шадоурана

4. Глобалка в стиле крестов

 

Делаем ставки, господа!

Заверните все 4.

Ссылка на комментарий

Твич включил пока что фигня, движухи нет.

 

Короче я так понял будет первый вариант с поправкой.

Это прямой сиквел Бладлаинс.

 

Игра будет в Сиэтле, по ролику - вид от первого лица

 

короче ведущего сожрали

 

трейлер видел. Да - все нормуль - продолжение Bloodlines будет

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вот блин, шо за напасть.

То 2D-уродством игры портили...теперь эта мода прошла, теперь 1-м лицом only игры портят.

Просто сделать годные качественные игры - фиг вам, обязательно надо чем-то фундаментально испохабить. не морально устаревшим 2D , так 1м лицом only.

(оставили бы 1е лицо для шутанов - всем бы лучше было. не место этому убожеству в RPG)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышла неофициальная русская озвучка Vampire: The Masquerade — Bloodlines

700

Переозвучено 7400 реплик. Это ~14 часов непрерывной речи. В озвучке игры участвовало 115 актёров.У многих персонажей липсинк переделан под русскую речь.

Группа в ВК:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там можно ознакомиться с примерами озвучки, а так же скачать готовую сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вышла неофициальная русская озвучка Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переозвучено 7400 реплик. Это ~14 часов непрерывной речи. В озвучке игры участвовало 115 актёров.У многих персонажей липсинк переделан под русскую речь.

Группа в ВК:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там можно ознакомиться с примерами озвучки, а так же скачать готовую сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ничоси! Не могли в прошлом году выпустить :( 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Надо будет посмотреть, насколько она хороша и использовали ли они теже фильтры для голосов.

А так неплохой повод ещё раз перепройти. Я ведь так понимаю что озвучка под актуальный неофициальный патч.

Ссылка на комментарий

Александрович

Начал проходить. На данный момент радует.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Александрович сказал:

Начал проходить. На данный момент радует.

Озвучка? Или вообще впервые?

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Озвучка? Или вообще впервые?

Впервые. Пока прошел обучение. За бруха. Вообще в игру надо играть ночами для лучшего погружения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26274

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Light Grey

    1

  • Iviom

    1

  • ild

    1

  • lavpaber

    1

  • Playa

    1

  • Masloterminatоr

    1

  • Юнга

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...