Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Лучшие авторы в этой теме
-
Kapellan 59 сообщений
-
Venc 35 сообщений
-
Gorthauerr 20 сообщений
-
Александрович 9 сообщений
-
Userius 5 сообщений
-
Brenn 4 сообщений
-
Kervan 3 сообщений
-
simonov-89 3 сообщений
-
GoooGooo 3 сообщений
-
Noobozadrot 3 сообщений
-
Terranoid 2 сообщений
-
Nigmat 2 сообщений
-
fffggg 2 сообщений
-
Pyc_MadWolf 2 сообщений
-
EugeneL 2 сообщений
-
Shamilboroda 2 сообщений
-
BigMek 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
Eiskalt 1 сообщение
-
Masloterminator 1 сообщение
-
Masloterminatоr 1 сообщение
-
Хоттабыч 1 сообщение
-
hitroub 1 сообщение
-
FrostyEve 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Nigmat
Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo
Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее. А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve
Заверните все 4.

Kapellan
Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr
Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan
Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan
Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr
Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Kervan,
Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:
Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная
компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных
ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на
движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу
игрового процесса напоминает Deus Ex.
Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может
существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и
дисциплин (сверхъестественных способностей).
Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество
которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;
прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему
выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на
распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а
также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык
можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи
некоторых персонажей игры.
Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные
способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит
конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,
ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.
В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый
вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот
параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой
гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в
Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе
дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив
очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.
В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не
может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием
крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры
(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.
В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно
приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее
положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять
квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и
бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются
задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.
Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,
согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится
к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS
stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга
и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в
готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.
Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в
заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)
• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в
кинематографе — Джордж Ромеро.
• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в
истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,
этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.
• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,
какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой
весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.
• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш
персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для
Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть
всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем
больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при
разговоре о Саркофаге
• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к
фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём
прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них
фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при
невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года
«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,
якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.
• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных
квартир и G-этаж.
• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано
в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».
• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для
Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:
Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.
• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного
гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная
цитата из пьесы Шекспира «Макбет».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.