Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 9 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Vampire: The Masquerade – Bloodlines


Kervan

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Завершил перепрохождение. Какая же всё-таки годнота, даже несмотря на то, что боевая часть прихрамывает.


Kapellan
(изменено)

Русская озвучка кстати ничо так. Не сказать чтобы прям хорошая, но для любительского уровня более чем достойно.

 

Играл через стремительность + огнестрел. С одной стороны забавно, ведь враги меня коснуться не могли считай, но довольно странно, что твои пули летят с нормальной скоростью(уже забыл про такие подробности). А вот с экономикой в игре беда конечно. С одной стороны деньги тратить некуда, а с другой на поздних этапах стреляешь буквально деньгами. Почти 4к бачей накопленных по ходу игры за финальные миссии ушли в патроны.

Изменено пользователем Kapellan

Gorthauerr

Юнга

"Ролевая игра с элементами action" - это громко сказано. И с action, и с ролевой частью у игры большие проблемы. И скорее всего именно поэтому Bloodlines осталась нишевым продуктом, восхваляемым до небес в узком кругу. Несмотря на раскрученную вселенную, извечно популярную тематику вампиров и процветающий жанр городского фентези.

 

Ближний бой усыпляет. Комбо не завезли, от блока работает только анимация, в общем кликайте левую кнопку мыши, Шура, кликайте, до истощения шкалы жизни - вашей или оппонента. Дисциплины вносят лишь минимальное разнообразие в процесс борьбы со злом, активация кривовата даже для 2004 года. Огнестрельное оружие звучит и чувствуется как водяные пистолеты, про хедшоты можно забыть. Стелс - рукалицо, нет ни толковой системы скрытности, ни поддержки скрытного стиля на уровне дизайна локаций.

 

Ролевая составляющая урезана до "элементов". Если хотите отыгрывать бойца, то проблем не будет. А вот скрытного вора или дипломата отыграть уже не получится. Это не Fallout, где можно было закончить игру, никого не убив. Вторая половина Bloodlines битком набита врагами, которые совершенно не собираются вступать в диалоги, да и скрытого героя видят как око Саурона.  

В связи с этим похерена и основная тема "Маскарада" - борьба за сохранение человечности. В оригинале массовые убийства очень быстро ссадят человечность, со всеми вытекающими. В игре можно быть массовым убийцей на пути к Голконде.

Студия-разработчик называлась "Тройка", но вся игра на рельсах.
Квесты основной сюжетной линии практически не предусматривают свободы действий. Их штук тридцать, из них пять-шесть не требуют вступать с кем-то бой. Всё остальное - бесконечное сражение, которое по указанным выше причинам не воодушевляет.
Диалоги написаны в стиле, соответствующем атмосфере игры - но при этом большинство реплик персонажа не влияют ни на что. Можно прямо отказаться от задания, и при этом всё равно его получить.  

Социальные навыки разбалансированы донельзя. Соблазнение просто не нужно. Запугивание - это натуральное издевательство, оно существует для того, чтобы НЕ работать. Большинство попыток кого-то запугать закончатся тем, что объект запугивания просто разозлится. Убеждение - король горы, работает за всех и на всех.
С выбором и последствиями в игре также туго. Единственный выбор, который на что-то влияет - это выбор концовки. Разработчики периодически кидают вам ноунейма, предлагая ноунейма убить или не убить. О том, что ноунейма надо ещё как-то развить, сделать персонажем, наполнить выбор смыслом, чтобы игрока судьба ноунейма интересовала, никто не додумался. Здесь вам не Mass Effect.

В общем и целом Bloodlines - это атмосферная action adventure с ролевыми элементами и приятным сюжетом. Не стоит ждать от неё чего-то большего. Настоятельно рекомендую установить Unofficial Patch Plus, чтобы привести игру в приличное состояние. Повторные прохождения вряд ли себя оправдают, разве что развеют иллюзию, что у игрока есть какой-то выбор.


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В фанатском патче 11.1 исправлены незначительные баги, а также добавлено множество вырезанного контента: квесты, уровни, оружие, предметы, персонажей, даже некоторые диалоги, модели и звуки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89
11 минуту назад, Текстоплёт сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В фанатском патче 11.1 исправлены незначительные баги, а также добавлено множество вырезанного контента: квесты, уровни, оружие, предметы, персонажей, даже некоторые диалоги, модели и звуки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо еще поиграть. Там вроде и озвучку фанатскую сделали. 


СУЛАРИУС
В 08.03.2022 в 08:22, simonov-89 сказал:

Надо еще поиграть. Там вроде и озвучку фанатскую сделали. 

Поиграй, но от фанатской озвучки я бы отказался :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
(изменено)

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок?

Я думаю стоит. Я как раз играл с таким патчем. Прошел с удовольствием игру.


18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Лучше с неофициальным. ЕМНИП, там решались проблемы со совместимостью с современными системами. Если хочется наиболее близко к оригиналу, при установке можно выбрать Basic вариант.


Kapellan
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Озвучку не ставил, так что не скажу, а неофициальные патчи обязательно.


Pyc_MadWolf

Всем спасибо за советы, обязательно доберусь до этой легендарной игры :) .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26938

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • BigMek

    1

  • Falcssonn

    1

  • Eiskalt

    1

  • Masloterminator

    1

  • Masloterminatоr

    1

  • Хоттабыч

    1

  • hitroub

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...