Capitalism 2 - Страница 3 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Capitalism 2

Рекомендованные сообщения

Capitalism 2

34ec5335-dc81-4c37-9746-0c9a97ce5b19.jpg

Год выпуска: 2002

Жанр: экономическая стратегия

Разработчик: Ubi Soft

Издательство: Медиа 2000 / Новый диск

Платформа: PC

Системные требования: Windows 95/98/Me/2000/XP, Pentium II 233МГц, 64МБ оперативной памяти, совместимые с DirectTMX 8.0. видеоадаптер и звуковая карта.

"Капитализм 2" представляет вам возможность создать в виртуальной реальности свою собственную экономическую империю. Вы окунетесь в мир большого бизнеса, конкурентной борьбы и форс-мажорных ситуаций. Вам придется управлять денежными потоками и контролировать товарооборот, нанимать и обучать персонал, строить новые магазины, заниматься рекламой... Не пугает? Тогда за дело! Постройте бизнес-империю своей мечты в новой игре-стратегии Capitalism 2! Станьте главным директором корпорации и с легкостью решите проблемы, возникающие на Вашем пути. Производите операции на свободном рынке и разрабатывайте сложные бизнес-стратегии, которые в недалеком будущем наверняка принесут Вам миллионы! Выбирайте один из 60 продуктов, который Вы намерены производить и вывести на рынок, нанимайте и увольняйте работников… Пришло время попробовать себя в большом бизнесе под названием Capitalism 2!

-максимально приближенная к реальности экономическая модель

-изометрический вид

-различные уровни сложности

-игра по локальной сети (до 7-и человек) и через Интернет

В своё время довольно долго игрался, прикольная игруха.

Торрент: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем AniSis
Замена картинки, нарушающая ЗФ.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Capitalism_box.jpg       capitalism_cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1995
Платформа:    DOS

 

Экономическая стратегия, в который вы выступаете в роли менеджера корпорации.

 

Capitalism — видеоигра -симулятор бизнеса , впервые опубликованная в 1995 году компанией Interactive Magic , разработанная Enlight для Macintosh и MS-DOS и разработанная Тревором Чаном .

Цель капитализма — стать самым прибыльным бизнесом в мире, конкурируя на нескольких разных рынках с множеством разных корпораций. Игрок должен управлять бизнесом в качестве главного исполнительного директора , не допуская при этом банкротства бизнеса или выкупа его конкурентом.

 

 

Капитализм — это игра-симулятор, в которую можно играть двумя разными способами. Игрок может начать собственный бизнес или разыграть сценарий с готовым бизнесом и поставленной целью. В новой игре игрок начинает с максимальным начальным капиталом в 200 000 000 долларов США . В каждом магазине может быть до четырех различных товаров. В качестве модели реального мира необходимо учитывать стоимость земли, накладные расходы, спрос на продукцию и конкуренцию. Игрок может строить несколько типов фирм, включая универмаги, фабрики, центры исследований и разработок, фермы, шахты, нефтяные скважины и лесозаготовительные лагеря.

 

Наиболее распространенной бизнес-моделью при капитализме является розничная торговля через сеть универмагов. Тем не менее, игрок может выйти на любой сегмент рынка, который пожелает, включая производство , которое включает в себя другой набор факторов, таких как поставщики и нехватка сырья . Производство начинается со строительства завода и планирования внутренней схемы работы конструкции. На фабриках можно использовать закупки, производство, продажи и рекламу.

 

Игрок также может выбрать проведение исследований и разработок (НИОКР) либо в качестве своего единственного бизнеса, либо параллельно с другими операциями, такими как универмаги и фабрики. Исследования и разработки в конечном итоге улучшают качество продукции игрока за счет увеличения технологического прироста . Исследования и разработки любого продукта могут длиться от 6 месяцев до 10 лет в игре, при этом прирост технологий будет выше, если продолжительность НИОКР увеличивается. Новые продукты также могут быть произведены с использованием НИОКР.

 

Сценарии 

 

Экран сценария позволяет игрокам выбрать сценарий для игры.
Капитализм включает в себя семнадцать сценариев с заранее созданными ситуациями и делами и определенной целью. В таких сценариях, как правило, добиться успеха сложнее, поскольку конкуренты часто имеют стартовое преимущество. У каждого сценария своя цель, разная среда и ситуация с конкурентами. Например, сценарий «Альтернативный вызов» ограничивает рынок двумя городами, в то время как в «D» для диверсификации игрок должен управлять прибыльной крупной корпорацией и одновременно управлять большим количеством фирм.

Некоторые сценарии требуют от игрока доминирования на определенном рынке с точки зрения рыночной доли . Например, Food Dominance ставит перед собой цель доминировать в пищевой промышленности в течение 50 лет, получая при этом годовую операционную прибыль в размере не менее 20 миллионов долларов. В Fortress of the Beverage King игрок должен свергнуть короля напитков Джеймса Зандмана как доминанта индустрии напитков в течение 50 лет.

Большинство сценарных игр отключают опцию фондового рынка , пытаясь заставить игрока сосредоточиться на достижении целей сценария. Начальный капитал, предоставляемый в каждом сценарии, зависит от сложности поставленных целей. Каждый раз, когда игрок успешно завершает сценарий в установленный срок и достигает всех целей, он получает бонусный балл и добавляется в список «Зала славы».

 

Другие особенности 


Капитализм включает в себя множество различных функций, призванных уменьшить усилия и сэкономить время в базовом игровом процессе. В главном меню игроки могут использовать «Быстрый старт», чтобы выбрать одну из восьми обучающих игр, чтобы узнать о розничной торговле, анализе рынка , сельском хозяйстве, производстве, брендинге и рекламе, исследованиях и разработках, производстве сырья и фондовом рынке. Эти уроки включены в игру, чтобы познакомить нового игрока с концепциями и основами игрового процесса.

Еще одной особенностью Capitalism является библиотека планов планировки, в которой могут храниться планы планировки всех типов зданий, доступных в игре. Это позволяет игроку сохранять ранее использованные планы планировки в библиотеке в качестве записи, а затем применять их к зданиям, чтобы сэкономить время, а не создавать новые планы планировки. Планы планировок можно заменять, добавлять, удалять или сортировать. 

 

Спойлер

 

11382300-capitalism-dos-main-playing-scr

 

11382303-capitalism-dos-lets-build-a-fac

 

11382306-capitalism-dos-product-screen.p

 

11383849-capitalism-dos-corporation-summ

 

11383858-capitalism-dos-one-of-many-fina

 

11383861-capitalism-dos-event-log.png

 

758230-capitalism-dos-breaking-news-disp

 

11383864-capitalism-dos-online-reference

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

    98308-capitalism-plus-dos-front-cover.jpg

Спойлер

 

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1996
Платформа:    Windows/DOS

 

 


Дополненная версия комплексного экономического симулятора (Capitalism (1995, DOS) отличается рядом нововведений.

 

Технические.

Наличествуют поддержка как DOS, так и Windows 95, улучшенная SVGA графика, добавлен редактор карт, мультиплеер на 11 игроков по электронной почте или через hot seat, цифровой саундтрек.

 

Геймплейные.

Карты местами увеличились в размерах четырёхкратно, появились новые территории, включая США, Европу и Азию. Из мелких улучшений есть возможность автоматически находить поставщиков для закупок.

 

Наполнение.

Больше 80 новых продуктов, включая ТВ с поддержкой интернета, DVD-проигрыватели, компьютеры с VR.

 

Испытания.

Появились как новые, так и возможность устанавливать свои собственные, а также случайные события, включая огонь, болезни животных, насекомые, съедающие урожай, бунты, крах фондового рынка.

 

Новые возможности в этой игре:

  • Немного улучшенная графика
  • Увеличение количества продуктов (сейчас их более 80), в основном из сектора высоких технологий.
  • Новые случайные события, такие как революции, землетрясения и т. д.
  • Реальные карты различных деловых регионов Европы, США и Азии.
  • Редактор карт и сценариев
  • Готовые исторические и футуристические сценарии
  • Возможность многопользовательской игры (PBEM)

 

 

Спойлер

 

10117334-capitalism-plus-windows-tutoria

 

1427138-capitalism-plus-windows-scenario

 

10117337-capitalism-plus-windows-one-sce

 

10117343-capitalism-plus-windows-setup-t

 

12018119-capitalism-plus-windows-go-to-b

 

12018128-capitalism-plus-windows-corpora

 

12018125-capitalism-plus-windows-select-

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wicked77
На сложности 5 (200%+) еле-еле выжил во время очередной рецессии (пришлось сокращать финансирование магазинов и рекламу), борьба велась за каждый пунктик overall rate с конкурентами. Сейчас доминирую на рынке бытовой техники (весь ассортимент + лаборатории), выдавив конкурентов (конкурентная борьба - веселая штука). Осталась, правда, проблема с кондиционерами. За 3 года до этого настроил свои лаборатории на совершенствование линейки комп продукции и недавно вывел на рынок весь ее ассортимент (десктоп, принтер, ноутбук, таблетка; таблетку изобрел еще за 5 лет до этого), но тут тонкость, продажи планшетов плохо сказываются на продаже ноутов - новая фича такая. С десктопами со мной соперничает какое-то несчастье (качество выше и раскрученный бренд), но его тоже выдавим - цены низкие, лаборатории вот-вот родят новое качество технологии производства и массированная реклама по раскрутке бренда - победа близка. Стратегия бренда - range brand (для класса товаров, классы можно посмотреть в manufacture`s guide), думаю лучше бы выбрал бы корпоративный. Сейчас лаборатории вовсю пашут на открытие портативных и обычных консолей (микросхемы, цпушники девать куда-то надо же). Сеть бытовой техники и компов мы развернули во всех городах (4 города, на каждый по 2 бытовой техники и 3 компьютеров). Цель - добраться до ресурсов и обеспечивать себя самому (для silica, например, нужно 380+ млн, а надо еще уголь, руда, нефть, химикаты). Зачем? Бывает так, что ресурс поставляемый через порта пропадает насовсем - тут уж кранты всему. Ну и технологии производства, к примеру, пластика я развиваю уже лет 6, пора бы взяться за освоение недр. Сейчас правда закупаю ту же silica у конкурента, и дай бог ему счастья, здоровья.

В моей текущей партии у моего персонажа как раз профиль типа он хорош во всем что связано с бытовой техникой, я с этим прицелом начал исследовать всю линейку, но по иронии так и не работаю по профилю. Просто продаю эти технологии все время тем, кто уже работает на этих рынках. Для того чтобы такое стало возможным, я включвшись в работу в 2000 зарядил в 2004 исследование всей линейки на 10 лет - раньше денег не было на это. Потом, когда увидел что в 2014-2020 опедедил в технологии и понял, что не буду идти на эти рынки - стал соглашаться на предложение продать технологию - потом переключился на период 2-3 года и так и продаю - покупают до сих пор и отстают (поэтому и покупают). Еще у меня сот сложность в том, что у меня отраслевой бренд а я так и не выпускаю группу товаров в отраслях. Кола, Золот Кольца и Авто. Поэтому затраты на рекламы периодически приходится делать колоссальные.

Ссылка на комментарий

Wicked77
играю в capitalism lab, уровень сложности 4 (136%)

поделитесь тонкостями игры на бирже. ну, как я понимаю, следим за графиками отдельной компании и как только начинается рост, скупаем ее акции, растет цена и в определенный момент продаем и получаем прибыль (у меня выходит, что продаю всю свою долю). из мануала знаю только, что лучше вкладываться в компании с низким P/E. на бирже, в основном, не играю, а беру 20+-5 лимонов в банке (стартовый капитал 30 млн идет на активы) скупаю по 10, 5 процентов акций случайных компаний (2-3 компании выходит максимум) в самом начале игры, а потом через пару-тройку лет, авось кто взлетит, акции поднимутся на 50-200 (бывало и на 1000) процентов и по капельке, по мере надобностей я их сбываю. хотелось бы знать на что обращать внимание, на какие показатели. а то читал, что можно вообще всю игру на одной бирже забавляться и не париться ни о чем.

и еще вопрос по рекламе. припустим у меня есть сеть супермаркетов и там продаются одни и те же продукты, достаточно будет в одном магазине прорекламировать продукты, а о других не париться? просто, в фин. отчетах я вижу, что рекламируются не точки продажи, а именно продукты. и на что вообще влияет реклама, на уровень спроса? как я ни увеличивал финансирование отдела продаж динамика спроса не менялась (время прокручивал на пару месяцев), при том, что предложение зашкаливает.

При работе с акциями я лично действую так - в первую очередь смотрю отчеты компаний. Стараюсь смотреть в первый день квартала или последний день квартала-полугодия. Смотрю на Revenue, Operating Profit и умножением прогнозирую итоги за год, потом сравниваю с показателями компании в прошлом году и если мой прогноз выше итогов прошлого года - записываю название компании на листок. так прошерстив всех далее иду на биржу и смотрю месячные графики акций выписанных компаний и на основе постулатов тех. анализа уже принимаю решение, когда купить акции а сколько - уже исхожу из цены и соих инвестиц. возможностей. Жду когда увижу у данной бумаги падение (чтоб было не ниже предыдущего обвала) и как увижу что пошла снова вверх - скупаю бумаги. Продаю - я сное дело уже наверху.

По рекламе. В отчетах отображают каждый канал (если товары разные) который обращен в магазине в отдел рекламы. Если вы рекламируете напрмер джинсы в одном магазине с 3-4 точек (в отчете суммируется и указывается сумма рекламы со всего магазина) то при отсутствии конкуренции этого может хватить на город и бренд будет расти. Бренд состоит из узнаваемости и лояльности. узнаваемость достигается охватом бОльшей доли аудитории, а лояльность большим числом повторений рекламы, но от это го может страдать узнаваемость со временем. Но лояльность растет и сама со временем если долго продаете товар и он устраивает потребителей.

Реклама нужна для того чтобы потребитель быстрее узнал о продукте который вы выводите на рынок, и чтобы о нем узнали больше людей. Далее реклама уже повышает рейтинг вашего бренда и увеличивает суммарный рейтинг продуктов в части бренда (ведь еще важны качество и цена). Если вы ломите деньги на рекламу и не видите пользы - значит эффективность ваших рекламных кампаний низка - малы охват аудитории, либо низкая частота повторений рекламы, или же слишком высокая цена на рекламу из-за того, что Рекламная фирма загнула цены на рекламу из-за высокго спроса именно на их услуги. Нужно менять рекламиста. Старайтесь чтобы цена была не выше 150 а объем рекламного бюджета чтобы давал больше 1 повторения рекламы про каждый магазин при этом охват был в районе 25-30%.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Сейчас у меня туча магазинов и проследить за рекламой и ценами я просто реально не могу, поэтому нанял манагера и назначил на все магазины. С рекламой он работает странно: бренд продукции одного класса, а он подключает к отделу рекламы все товары одного класса (если можно было просто рекламировать один товар класса при моей брендовой стратегии), к тому же, он выбрал радиостанцию соперника с низкими поинтами в одном городе. Также, он регулирует overall rate вровень с конкурентами. Сейчас у меня отхватили, наверно из-за ценовой политики манагера (надо агрессивный режим ему что ли выставить), больше половины рынка бытовой техники. Пытался взять некоторые магазины на себя и поиграться в ценовые войны, но тут, опять таки, AI убивает фирмы в городе где его задавили и рожает 5-6 в другом, где еще можно повоевать. Ради эксперимента я на всю бытовую технику сбросил цены до 10 баксов за штуку (рынок компов и консолей позволяет). По диаграммам было видно, что убил конкурента полностью - рынок всецело мой. Но как только я начал возвращать цены обратно - ниша стала заполняться снова его товарами. Более того, AI начинает уже агрессивней давить на рынок и, в моем случае, сожрал стиральные машины практически полностью (короче - save/load). В общем, я решил просто расширять сеть (построил еще по одному магазину на город) и выдавливать количеством. Производственные мощности пока позволяют.

В своей текущей игре акции вообще ни у кого не покупал (что будет из-за этого - не знаю). Вначале 30 млн пошли на постройку фабрики стиралок, и постройкой 2-х крупных магазинов техники. Кредиты брал с опаской - долго потом вытягивать прибыль надо. Сейчас 2017 год, цены на акции у любой фирмы заоблачные.

Смотрю на Revenue, Operating Profit и умножением прогнозирую итоги за год,

А не проще индикатор P/E посмотреть, чем ниже - тем лучше (в руководстве прочитал)

Ссылка на комментарий

Wicked77
Сейчас у меня туча магазинов и проследить за рекламой и ценами я просто реально не могу, поэтому

........

.......

В своей текущей игре акции вообще ни у кого не покупал (что будет из-за этого - не знаю). Вначале 30 млн пошли на постройку фабрики стиралок, и постройкой 2-х крупных магазинов техники. Кредиты брал с опаской - долго потом вытягивать прибыль надо. Сейчас 2017 год, цены на акции у любой фирмы заоблачные.

А не проще индикатор P/E посмотреть, чем ниже - тем лучше (в руководстве прочитал)

Я тоже было нанял директора по маркетингу, но отказался от его услуг потому как у меня он наоборот стал заливать столько бабла в рекламу, что ппц. Да, он конечно добивался этим роста бренда, но мне это было не нужно в некоторых городах ибо там итак было все нормально в этом смысле. В итоге я его попросил пойти покурить а сам сделал установку по 2 лимона на магазин (убрав связи с рекламным отделом всем кроме одного на магазин (бренд стал падать потихоньку, но зато хоть налик стал накапливать) Перешел снова на ручное управление расходами на рекламу, когда увидел что уровень бренда упал и уже не дает преимущества. По поводу войн - я тоже была засада когода демпинговал вражин жестко и вынес а только подняв цены снова обнаружил их товар в городе. Тогда понял, что они видимо торгуют через оптовые (не специализированные магазины поэтому и легко входят и выходят с товаром в рынок города, я же продаю сугубо в спец. магазинах) Поэтому я и решил не воевать в двух городах в итоге уступив 40-45 % рынка в одном и 10-15% в другом, что в общем не являлось проблемой. Выставил нормальный уровень цены для себя и забил ибо мои позиции были сильны настолько , что больше чем я отдал, конкурент не мог взять. Он оказался понятливым и не стал более расширяться и торгует строго в той доле которую я ему отдал. У меня засада с золотом - шахты очень дорогие. Конкуренты пооткрывали золот. рудники в каждом городе, поэтому открыть еще свой - оооочень дорого. Короче я сейчас в ситуации, что наверно решу свернуть производство изделий из золота и направлю высвобожденные средства в расширение производства и продажи авто. Там ситуация с сырьем стабильнее и дешевле, а выхлоп в поряде. 180.000 стоимость авто производства за единицу а продаю за 1.100.000 (не удивляйиесь - инфляция)

По поводу тех индикаторов, что вы упоминули - я в их природу не вникал, поэтому смотрю на первичные данные. Возможно это менее эффективно, но уже как-то привык.

Ссылка на комментарий

Можно назначить самого себя в отдельные магазины, вместо ии-шного менеджера - и контролировать цены в отдельном классе товаров, пока с другими справляется он. Но иишный менеджер меня полностью устраивает (правда, плата за услуги постоянно растет, сейчас 2020 год, его услуги 73 ляма в год, мой profit 340+-10 млн). Его услуги стоят того - регулирование цен и рекламы (которая не так много жрет денег, судя по росту дохода) на уйму товаров; с моими 20+ магазинами бытовой, компьютерной и игровой техники - я реально бы только за ценами и смотрел, играть дальше не было бы смысла. Но я понял в чем заключалось обжорство "конкурента" на рынке бытовой техники: я случайно забыл в одном из складов (который работает как маршрутизатор, т. е. 2-3 фабрики снабжают склад продукцией, а розничные магазины снабжаются уже со склада, с одной точки - т. о. соблюдается баланс производства) включить опцию internal sale и моя продукция стала доступна для всего рынка и конкурента в том числе (в окне детального отчета по продукту я это и заметил). Вышло так, что предприимчивый ии, продавал и мою продукцию тоже, а так же умудрялся еще переклеивать и продвигать под своим брендом мои же товары. Т.е. я и со своей же продукцией воевал. Но нажать на складе internal sale недостаточно, баг ли это, но те клиенты которые уже присосались к складу/фабрике без этой опции отстанут только если ее снести вообще (и построить по новой, если надо), что я и сделал. У конкурента, ясно, была еще и своя продукция, но мной был достигнут очередной технологический уровень и спрос на его продукцию помаленьку иссяк (осталась только крохотная доля в одном из продуктов). Все это время магазинами руководил нанятый COO. Есть еще маркетолог в штабе, за 18 лямов в год, но понять какую он роль играет, пока не удалось.

Пока это все творилось, я успел по 1-2 магазина комп. техники построить в каждом из 4 городов. Наладил производство обычных и портативных консолек + по 1 игрушечному магазину на город для их же сбыта. Прибыль от продаж (правый график в окне обзора своей продукции) обычных консолей достигла 43 млн (максимум среди всех продуктов) - спрос огромен, потому и построил еще одну фабрику и связал все это дело складом.

Еще развиваю технологии связанные с полной производственной цепочкой для одежды - больше денег-новые рынки. Фабрики одежды появятся, как только будет достигнут приемлемый уровень технологий (уже 5 лет разрабатываются, осталось немного).

Изменено пользователем sandamon
Ссылка на комментарий

Wicked77
Можно назначить самого себя в отдельные магазины, вместо ии-шного менеджера - и контролировать цены

......

Маркетолог занимается рекламой только и его уровень квалификации влияет на величину эффекта от рекламы (ускоряет рост бренда)

СОО я не нанимал - разве он рекламой в магазине тоже рулит?

По поводу вашего фейла с продажами кокуренту - чтобы он перестал закупать у вас продукт - надо повысить цены отпускные со склада, но не факт что отказавшись он снова потом не станет покупать, когда вы цены опустите. Поэтому я тоже в подобной ситуации строю новый склад.

Ссылка на комментарий

СОО я не нанимал - разве он рекламой в магазине тоже рулит?

COO рулит всем, что связано с магазинами/фабриками к которым его приставили, и рекламой в том числе. Т.е., регулирует расходы на рекламу и вовремя переключается на выгодные СМИ. В некоторых моих точках он вообще урезал деньги на рекламу до нуля. Но у меня так, как, похоже, и у всех - только один магазин, из определенной сети, имеет рекламный отдел, остальные - просто для сбыта продукции. Бренд то, все равно, отраслевой. Я себе, конечно, вяло представляю цель игры - добиться максимальной прибыли/налички, или сделать своего персонажа миллиардером, выделяя ему колоссальный годовой оклад? Или производить, продавать все товары в игре (такое вообще возможно)? Или скупить все корпорации (но появляются же новые)? Или цель игры - в бесконечной игре? Хотя, да, в настройках можно выставлять goals, но я не люблю всякие там челленджи.

Ссылка на комментарий

Wicked77
COO рулит всем, что связано с магазинами/фабриками к которым его приставили, и рекламой в том числе. Т.е., регулирует расходы на рекламу и вовремя переключается на выгодные СМИ. В некоторых моих точках он вообще урезал деньги на рекламу до нуля. Но у меня так, как, похоже, и у всех - только один магазин, из определенной сети, имеет рекламный отдел, остальные - просто для сбыта продукции. Бренд то, все равно, отраслевой. Я себе, конечно, вяло представляю цель игры - добиться максимальной прибыли/налички, или сделать своего персонажа миллиардером, выделяя ему колоссальный годовой оклад? Или производить, продавать все товары в игре (такое вообще возможно)? Или скупить все корпорации (но появляются же новые)? Или цель игры - в бесконечной игре? Хотя, да, в настройках можно выставлять goals, но я не люблю всякие там челленджи.

Вот оно как! спасибо, буду иметь в виду на счет СОО.

Цели определяешь себе сам. На то она и имеет режим песочницы. Я тоже играю без определения целей. В ходе игры цели и задачи назревают сами по себе. Достигаешь одних целей, возникают следующие.

по поводу цен - я не прикручиваю своего перса к магазинам а просто в штаб-квартире включаю тыцку авто регулировки цены по инфляции. кстати я играю с нормальным режимом инфляции (цены всегда растут), а вроде бы там ест режим, когда возможен и спад цен. Вы не в курсе на счет этого?

Ссылка на комментарий

а вроде бы там ест режим, когда возможен и спад цен. Вы не в курсе на счет этого?
Есть Inverse Inflation mode в опциях новой игры (инфляционно-дефляционный режим?):

"При инфляции денежные средства (cash, имеется ввиду, наверное, наличка игрока) и кредиты будут сокращаться в зависимости от индекса покупательной способности населения (Purchasing Power Index, график в разделе The Economy). Сам индекс падает (100% - 0%) во время инфляции.

Вкладывайте деньги в активы (что именно считается активами, можно посмотреть в балансовом листе; технологии там, кстати, тоже идут отдельной статьей - фича), чтобы избежать уменьшения своего богатства (тут wealth, т. е. тот же cash, наверное, имеется ввиду). При любом режиме инфляции (в опциях) ваши деньги теряют покупательную способность (стоимость того же магазина будет постоянно повышаться).

В противовес этому, дефляция (когда повышается Purchasing Power Index населения, что логично) повышает покупательную способность ваших денег (cash) и их становиться больше.

Кредитная задолженность - это противоположность наличных денег. Сумма вашего кредита уменьшается в условиях инфляции, а в условиях дефляции - наоборот повышается. Т. о. разумней брать кредиты во время инфляции и погашать во время дефляции."

- т.е., при этой опции возникает как инфляция, так и дефляция. передал основную мысль как смог, оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sandamon
Ссылка на комментарий

Wicked77
Есть Inverse Inflation mode в опциях новой игры (инфляционно-дефляционный режим?):

Ага, уже увидел где эта опция. То есть мани менеджмент приобретает еще большее значение. Жаль на депозит нельзя класть - значить свободные придется вкладывать активнее. В общем надо поизучать этот режим. Я скачал версию 2.3.0.1 - составляю скрипт партии и попытаюсь его запустить

Ссылка на комментарий

Вот оно как! спасибо, буду иметь в виду на счет СОО.

Также, при назначении в магазин, СОО поднимает уровень каждого отдела (кроме тех, что не растут). У меня нанят с навыком 80 в ритейле и 100 в трейнинге. При назначении его в магазины, заметил, что отделы закупок и продаж подросли с 1 до 4 уровня

Ссылка на комментарий

Platon

Хочет кто-нибудь присоединиться к переводу? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

а на торрентах он есть?

поиграл бы с удовольствием, даже в английскую, но 20 баксов студенту в Укр...если бы еще можно было как-то нормально его купить-скачать, а так комиссий не оберешься

Ссылка на комментарий

а на торрентах он есть?

поиграл бы с удовольствием, даже в английскую, но 20 баксов студенту в Укр...если бы еще можно было как-то нормально его купить-скачать, а так комиссий не оберешься

C хорошей руссификацией даже, к примеру фотография молока, заменна на стеклянную бутылку с надписью "молоко" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А capitalism lab последней версии не обитает ли на торрентах? А то в версии 2.0.02 обнаружился неприятный баг с автосохранением...

Ссылка на комментарий

А capitalism lab последней версии не обитает ли на торрентах? А то в версии 2.0.02 обнаружился неприятный баг с автосохранением...

Не встречался.

Ссылка на комментарий

Игра не на 5 уровне сложности ( 200% ) для меня считается обучающей.

Активно играющие люди, давайте внесем соревновательную нить в игру.

Играю только на 5-м уровне сложности в КаП2 ( Лаб не могу играть на инглише, читаю, понимаю, но бегло не воспринимаю язык )

Постоянно ищу способы более удачного развития.

Цель как таковую могу наблюдать только в очках по выходу на пенсию.

С 1990 по 1997 сделал 831. Пока это мой личный рекорд, схема работает, буду сидеть дальше.

Давайте какой-то рейтинг устроим.

Зададим определенный период времени, уровень сложности и правила.

Будем смотреть кто к примеру за 30 лет достигает самого толстого роста.

А с первых мест уже можно и стратегию спросить и совет какой.

Ибо рассказы вроде "А в моей фирме мы завладели рынком машин и компутеров и все скупили и стали самые классные" иногда интересно читать.

Но пользы с них, ни какой.

За русификацию Капитализм Лаб всеми руками "ЗА". Помочь смогу максимум агитационно и финансово по мелочи.

Но дело благородное.

Ссылка на комментарий

Vlad_Okunev
Игра не на 5 уровне сложности ( 200% ) для меня считается обучающей.

Активно играющие люди, давайте внесем соревновательную нить в игру.

Играю только на 5-м уровне сложности в КаП2 ( Лаб не могу играть на инглише, читаю, понимаю, но бегло не воспринимаю язык )

Постоянно ищу способы более удачного развития.

Цель как таковую могу наблюдать только в очках по выходу на пенсию.

С 1990 по 1997 сделал 831. Пока это мой личный рекорд, схема работает, буду сидеть дальше.

Давайте какой-то рейтинг устроим.

Зададим определенный период времени, уровень сложности и правила.

Будем смотреть кто к примеру за 30 лет достигает самого толстого роста.

А с первых мест уже можно и стратегию спросить и совет какой.

Ибо рассказы вроде "А в моей фирме мы завладели рынком машин и компутеров и все скупили и стали самые классные" иногда интересно читать.

Но пользы с них, ни какой.

За русификацию Капитализм Лаб всеми руками "ЗА". Помочь смогу максимум агитационно и финансово по мелочи.

Но дело благородное.

Хочу поделиться своим опытом игры, тестировал 2 главные концепции развития - захватить рынок, (если интересует расскажу как) и способы:

1) производить все товары в бедном городе (Китай, Африка и т.д.) и везти их во все богатые города (вначале именно так подбираю респаун). В итоге в каждом городе по 3, иногда 4 однотипных магазина, которые покрывают 75-90% спроса, остальное у местных конкурентов (белый цвет). При таком подходе со всех имеющихся товаров в рознице получаю годовую чистую прибыль около 11 млрд. долларов.

2) производить все товары в родных городах, как можно ближе к магазинам. Прибыль чуть меньше - около 10 млрд долларов

В итоге близкой к идеалу есть схема: производить дорогие товары - лекарства, электроника, украшения условно говоря в Китае, а весь остальной ширпотреб производить в родных городах.

Замечу, что иногда стоимость транспортировки товара значительно превышает его себестоимость, например себестоимость кровати ~120 $, а транспортировка из Китайского Нанджинга в Лондон 244 $. В итоге товар все равно продастся с прибылью, ведь цена в моем магазине 720 $, но если транспортные расходы свести к минимуму - то можно выцепить еще 2-3 миллиарда со всех товаров.

Еще один нюанс - в игре при настройке динамической экономики в мире происходят спады, подьемы, что требует постоянной регулировки цен на товары. лично мне лень постоянно крутить цены вверх-вниз, я бы поручил это управляющему директору, но увы у меня он ничего не делает. Вот такие мои наблюдения, пишите, обсудим и другие стратегии.

Ссылка на комментарий

Lord Bolenbroker

А Industry Empire (2014) никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

Кряка на последнии версии Каплаба никто не видел?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71352

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • Postal

    9

  • sandamon

    8

  • Wicked77

    7

  • Франческа

    5

  • Platon

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Franc

    3

  • Finnist

    3

  • wladimiron

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • r25

    2

  • Toxaz

    2

  • Trastamara

    2

  • Nol

    2

  • avega

    1

  • woodman

    1

  • Killen

    1

  • Drovosekas

    1

  • Enmergal

    1

  • Trastamara 2

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • SerjGAmoVeR

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...