Capitalism 2 - Страница 2 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Capitalism 2

Рекомендованные сообщения

Capitalism 2

34ec5335-dc81-4c37-9746-0c9a97ce5b19.jpg

Год выпуска: 2002

Жанр: экономическая стратегия

Разработчик: Ubi Soft

Издательство: Медиа 2000 / Новый диск

Платформа: PC

Системные требования: Windows 95/98/Me/2000/XP, Pentium II 233МГц, 64МБ оперативной памяти, совместимые с DirectTMX 8.0. видеоадаптер и звуковая карта.

"Капитализм 2" представляет вам возможность создать в виртуальной реальности свою собственную экономическую империю. Вы окунетесь в мир большого бизнеса, конкурентной борьбы и форс-мажорных ситуаций. Вам придется управлять денежными потоками и контролировать товарооборот, нанимать и обучать персонал, строить новые магазины, заниматься рекламой... Не пугает? Тогда за дело! Постройте бизнес-империю своей мечты в новой игре-стратегии Capitalism 2! Станьте главным директором корпорации и с легкостью решите проблемы, возникающие на Вашем пути. Производите операции на свободном рынке и разрабатывайте сложные бизнес-стратегии, которые в недалеком будущем наверняка принесут Вам миллионы! Выбирайте один из 60 продуктов, который Вы намерены производить и вывести на рынок, нанимайте и увольняйте работников… Пришло время попробовать себя в большом бизнесе под названием Capitalism 2!

-максимально приближенная к реальности экономическая модель

-изометрический вид

-различные уровни сложности

-игра по локальной сети (до 7-и человек) и через Интернет

В своё время довольно долго игрался, прикольная игруха.

Торрент: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем AniSis
Замена картинки, нарушающая ЗФ.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Capitalism_box.jpg       capitalism_cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1995
Платформа:    DOS

 

Экономическая стратегия, в который вы выступаете в роли менеджера корпорации.

 

Capitalism — видеоигра -симулятор бизнеса , впервые опубликованная в 1995 году компанией Interactive Magic , разработанная Enlight для Macintosh и MS-DOS и разработанная Тревором Чаном .

Цель капитализма — стать самым прибыльным бизнесом в мире, конкурируя на нескольких разных рынках с множеством разных корпораций. Игрок должен управлять бизнесом в качестве главного исполнительного директора , не допуская при этом банкротства бизнеса или выкупа его конкурентом.

 

 

Капитализм — это игра-симулятор, в которую можно играть двумя разными способами. Игрок может начать собственный бизнес или разыграть сценарий с готовым бизнесом и поставленной целью. В новой игре игрок начинает с максимальным начальным капиталом в 200 000 000 долларов США . В каждом магазине может быть до четырех различных товаров. В качестве модели реального мира необходимо учитывать стоимость земли, накладные расходы, спрос на продукцию и конкуренцию. Игрок может строить несколько типов фирм, включая универмаги, фабрики, центры исследований и разработок, фермы, шахты, нефтяные скважины и лесозаготовительные лагеря.

 

Наиболее распространенной бизнес-моделью при капитализме является розничная торговля через сеть универмагов. Тем не менее, игрок может выйти на любой сегмент рынка, который пожелает, включая производство , которое включает в себя другой набор факторов, таких как поставщики и нехватка сырья . Производство начинается со строительства завода и планирования внутренней схемы работы конструкции. На фабриках можно использовать закупки, производство, продажи и рекламу.

 

Игрок также может выбрать проведение исследований и разработок (НИОКР) либо в качестве своего единственного бизнеса, либо параллельно с другими операциями, такими как универмаги и фабрики. Исследования и разработки в конечном итоге улучшают качество продукции игрока за счет увеличения технологического прироста . Исследования и разработки любого продукта могут длиться от 6 месяцев до 10 лет в игре, при этом прирост технологий будет выше, если продолжительность НИОКР увеличивается. Новые продукты также могут быть произведены с использованием НИОКР.

 

Сценарии 

 

Экран сценария позволяет игрокам выбрать сценарий для игры.
Капитализм включает в себя семнадцать сценариев с заранее созданными ситуациями и делами и определенной целью. В таких сценариях, как правило, добиться успеха сложнее, поскольку конкуренты часто имеют стартовое преимущество. У каждого сценария своя цель, разная среда и ситуация с конкурентами. Например, сценарий «Альтернативный вызов» ограничивает рынок двумя городами, в то время как в «D» для диверсификации игрок должен управлять прибыльной крупной корпорацией и одновременно управлять большим количеством фирм.

Некоторые сценарии требуют от игрока доминирования на определенном рынке с точки зрения рыночной доли . Например, Food Dominance ставит перед собой цель доминировать в пищевой промышленности в течение 50 лет, получая при этом годовую операционную прибыль в размере не менее 20 миллионов долларов. В Fortress of the Beverage King игрок должен свергнуть короля напитков Джеймса Зандмана как доминанта индустрии напитков в течение 50 лет.

Большинство сценарных игр отключают опцию фондового рынка , пытаясь заставить игрока сосредоточиться на достижении целей сценария. Начальный капитал, предоставляемый в каждом сценарии, зависит от сложности поставленных целей. Каждый раз, когда игрок успешно завершает сценарий в установленный срок и достигает всех целей, он получает бонусный балл и добавляется в список «Зала славы».

 

Другие особенности 


Капитализм включает в себя множество различных функций, призванных уменьшить усилия и сэкономить время в базовом игровом процессе. В главном меню игроки могут использовать «Быстрый старт», чтобы выбрать одну из восьми обучающих игр, чтобы узнать о розничной торговле, анализе рынка , сельском хозяйстве, производстве, брендинге и рекламе, исследованиях и разработках, производстве сырья и фондовом рынке. Эти уроки включены в игру, чтобы познакомить нового игрока с концепциями и основами игрового процесса.

Еще одной особенностью Capitalism является библиотека планов планировки, в которой могут храниться планы планировки всех типов зданий, доступных в игре. Это позволяет игроку сохранять ранее использованные планы планировки в библиотеке в качестве записи, а затем применять их к зданиям, чтобы сэкономить время, а не создавать новые планы планировки. Планы планировок можно заменять, добавлять, удалять или сортировать. 

 

Спойлер

 

11382300-capitalism-dos-main-playing-scr

 

11382303-capitalism-dos-lets-build-a-fac

 

11382306-capitalism-dos-product-screen.p

 

11383849-capitalism-dos-corporation-summ

 

11383858-capitalism-dos-one-of-many-fina

 

11383861-capitalism-dos-event-log.png

 

758230-capitalism-dos-breaking-news-disp

 

11383864-capitalism-dos-online-reference

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

    98308-capitalism-plus-dos-front-cover.jpg

Спойлер

 

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1996
Платформа:    Windows/DOS

 

 


Дополненная версия комплексного экономического симулятора (Capitalism (1995, DOS) отличается рядом нововведений.

 

Технические.

Наличествуют поддержка как DOS, так и Windows 95, улучшенная SVGA графика, добавлен редактор карт, мультиплеер на 11 игроков по электронной почте или через hot seat, цифровой саундтрек.

 

Геймплейные.

Карты местами увеличились в размерах четырёхкратно, появились новые территории, включая США, Европу и Азию. Из мелких улучшений есть возможность автоматически находить поставщиков для закупок.

 

Наполнение.

Больше 80 новых продуктов, включая ТВ с поддержкой интернета, DVD-проигрыватели, компьютеры с VR.

 

Испытания.

Появились как новые, так и возможность устанавливать свои собственные, а также случайные события, включая огонь, болезни животных, насекомые, съедающие урожай, бунты, крах фондового рынка.

 

Новые возможности в этой игре:

  • Немного улучшенная графика
  • Увеличение количества продуктов (сейчас их более 80), в основном из сектора высоких технологий.
  • Новые случайные события, такие как революции, землетрясения и т. д.
  • Реальные карты различных деловых регионов Европы, США и Азии.
  • Редактор карт и сценариев
  • Готовые исторические и футуристические сценарии
  • Возможность многопользовательской игры (PBEM)

 

 

Спойлер

 

10117334-capitalism-plus-windows-tutoria

 

1427138-capitalism-plus-windows-scenario

 

10117337-capitalism-plus-windows-one-sce

 

10117343-capitalism-plus-windows-setup-t

 

12018119-capitalism-plus-windows-go-to-b

 

12018128-capitalism-plus-windows-corpora

 

12018125-capitalism-plus-windows-select-

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Platon
Перевел бы кто новый аддон Капитализм Лаб, там аж 7 городов играть можно, но много изменений которые в английской версии не всегда понятны.

А что в этом аддоне? Только новые фишки или и новая графика?

Ссылка на комментарий

Postal
А что в этом аддоне? Только новые фишки или и новая графика?

Графика в таких играх - не главное :)

New Features of Capitalism Lab:

New Display Modes

Land Plots

Enhanced Simulation of Apartments and Commercial Buildings

Community and Sports Facilities

City Dynamics

Enhanced Macroeconomic Simulation

Inflation

Product Class Expertise

Technology Disruption

Intangible Asset: Technology

Tech-focused AI Companies

Retail Simulation Enhancement

Warehouse

Build Media Firms

New Products

Enhanced Product Simulation

Improved management of your subsidiary companies

Stock Market Enhancement

Person Report Enhancement

Improvements in Capitalism Lab:

Shortcut Keys

Improved AI

Firm Relocation

Mini Map

Natural Resources

Mega Product Class

Improved Information Center

Batch Switching Supplier

Enhanced Management Policies

Improved Layout Plan Library

Ссылка на комментарий

Platon
Графика в таких играх - не главное :)

Да согласен что не главное, но в 13 году играть в пиксели как-то не очень :rolleyes:

Ссылка на комментарий

NoOneName
Да согласен что не главное, но в 13 году играть в пиксели как-то не очень :rolleyes:

Из далека- не так уж и плохо. Для меня, как человека который видел графику и хуже, сейчас графика ничего смертельного не представляет. Играю временами, с удовольствием. Когда впервые сел за ПК, мне и такая графика казалась чудом по сравнению со старыми консолями.

К какой игре ещё выпустят оффицальный аддон, более чем за 10 лет после выхода. :D

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Postal
Да согласен что не главное, но в 13 году играть в пиксели как-то не очень :rolleyes:
Дык пиксели были в первом Капитализме, а в этом - СПАР СПРАЙТЫ!
Ссылка на комментарий

А что ни будь есть похожие на капитализм. И да промышленный гигант не предлагать, играл.

Изменено пользователем Finnist
Ссылка на комментарий

А что ни будь есть похожие на капитализм. И да промышленный гигант не предлагать, играл.

Конкретно на капитализм не знаю, но недавно пытался поиграть в Car Industries. Машинки строить... все дела. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Trastamara

Игра достаточно легкая.

Нужно:

1. Создать бизнес со стабильным доходом(скажем линейка компьютеров и сотовых телефонов) и накопить немножко денег.

2. Начать продавать добываемые ресурсы(типа уголь, кремень) по заниженной цене, одновременно увеличив размер прибыли/цены со своих вторичных товаров(потом по мере перехода конкурирующих фабрик на ваши первоисточники нужно будет плавно снижать цену. ).

3. Со временем ВСЕ конкурирующие фабрики перейдут на на ваши первоисточники, забросив своих шахты, которые они будут продавать за бесценок. После этого нужно взять кредит в банке(если не хватает средств), выпустить дополнительные акции и СКУПИТЬ ВСЕ ШАХТЫ. После этого стоимость ресурсов, добываемых в шахтах стремиться к бесконечности, а прибыль вторичных товаров устанавливается либо равной 0, либо себе в ущерб(с легкостью окупается продаваемыми ресурсами шахт ).

В общем все заводы конкуренты моментально становятся банкротами и происходит монополизация всего сектора рынка.

Ссылка на комментарий

Postal
Игра достаточно легкая.

Нужно:

1. Создать бизнес со стабильным доходом(скажем линейка компьютеров и сотовых телефонов) и накопить немножко денег.

2. Начать продавать добываемые ресурсы(типа уголь, кремень) по заниженной цене, одновременно увеличив размер прибыли/цены со своих вторичных товаров(потом по мере перехода конкурирующих фабрик на ваши первоисточники нужно будет плавно снижать цену. ).

3. Со временем ВСЕ конкурирующие фабрики перейдут на на ваши первоисточники, забросив своих шахты, которые они будут продавать за бесценок. После этого нужно взять кредит в банке(если не хватает средств), выпустить дополнительные акции и СКУПИТЬ ВСЕ ШАХТЫ. После этого стоимость ресурсов, добываемых в шахтах стремиться к бесконечности, а прибыль вторичных товаров устанавливается либо равной 0, либо себе в ущерб(с легкостью окупается продаваемыми ресурсами шахт ).

В общем все заводы конкуренты моментально становятся банкротами и происходит монополизация всего сектора рынка.

1. Собственно, это основной и самый сложный сложный этап. После его завершения можно делать что угодно - партия уже выиграна.

2. Вы собираетесь продолжительное время спонсировать своих конкурентов? Для этого нужно МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО денег. Сотни миллионов. Они у Вас есть? Если да, то Вы уже победили, и зачем изгаляться?

3. а) Вы много лет, вместо развития своего производства, спонсировали конкурентов, подарив им сотни миллионов долларов. Откуда у Вас миллиарды долларов на скупку всех шахт?

б) Если скупить все источники какого-нибудь ресурса - будут появляться новые и новые. Проверенно неоднократно.

в) Даже если Вы где-то найдёте много лишних денег и будете успевать скупать все новые месторождения - конкуренты банально перейдут на торговлю сельхозтоварами и их производными. Плюс подаренные Вами сотни миллионов. С чего им банкротится-то?

В общем, Ваш план трудно реализуем и, по сути, бесполезен.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Trastamara
1. Собственно, это основной и самый сложный сложный этап. После его завершения можно делать что угодно - партия уже выиграна.

Чем именно сложно? Сложно купить пару шахт, построить несколько заводов и магазин(наладив тем самым целую ветку по производству и сбыту одного определенного товара)?

2. Для этого нужно МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО денег. Миллиарды. Они у Вас есть? Если да, то Вы уже победили, и зачем изгаляться?

Я бы не сказал, что нужно слишком много денег. Для того чтобы стать монополистом в сфере компьютерной техники достаточно скупить, к примеру, шахты кременя и люто завысить на него цены.

Денег необходимых для скупки всех шахт какого либо ресурса недостаточно для победы (хотя может потому что я выбирал наиболее тяжелый уровень)

3. а) Если скупить все источники какого-нибудь ресурса - будут появляться новые и новые. Проверенно неоднократно.

Да, время от времени новые залежи появляются. Но а вы их быстро скупайте.

б) Конкуренты банально перейдут на торговлю сельхозтоварами и их производными. С чего им банкротится-то?

Да, у меня они перешли в фермерство. Но имея компанию, обеспечивающую весь сектор бытовой- аудио- видео- компьютерной техники, можно с легкостью выжить конкурентов и из сектора сельхозтоваров. Достаточно использовать демпинговые цены.

Если в реальном мире есть специальные службы, которые следят за фирмами и не допускают использование недобросовестной конкуренции, то в данной игре данного механизма нет и фирмы-конкуренты по сути беззащитны перед игроком.

Изменено пользователем Trastamara
Ссылка на комментарий

Postal
Чем именно сложно? Сложно купить пару шахт, построить несколько заводов и магазин(наладив тем самым целую ветку по производству и сбыту одного определенного товара)?

1. Даже самые дешёвые из шахт - слишком дорогие, чтобы купить их в начале.

2. Чтобы хоть немного оправдать покупку шахты - заводов должно быть не меньше трёх на каждую шахту. А это опять деньги.

3. Вы накопали чего-нибудь, переработали на заводах, привезли в магазин... А у Вашего товара - ни бренда, ни качества. Вы даже местных производителей не переконкурируете, не опустив цены до себестоимости.

Итог: потрачено огромное количество денег (столько кредитов набрать нереально, тут придётся размывать акционерный капитал), построена громоздкая и экономически неэффективная цепочка. Что дальше? Безысходность...

Я бы не сказал, что нужно слишком много денег. Для того чтобы стать монополистом в сфере компьютерной техники достаточно скупить, к примеру, шахты кременя и люто завысить на него цены.

Откуда столько денег в начале игры, чтобы скупить все кремниевые шахты? А содержать их за счёт чего?

Да, время от времени новые залежи появляются. Но а вы их быстро скупайте.

Опять траты. А прибыли-то откуда?

Да, у меня они перешли в фермерство. Но имея компанию, обеспечивающую весь сектор бытовой- аудио- видео- компьютерной техники, можно с легкостью выжить конкурентов и из сектора сельхозтоваров. Достаточно использовать демпинговые цены.

Если в реальном мире есть специальные службы, которые следят за фирмами и не допускают использование недобросовестной конкуренции, то в данной игре данного механизма нет и фирмы-конкуренты по сути беззащитны перед игроком.

Вряд ли в реальном мире кому-то из производителей электроники захочется тратить миллиарды долларов на то, чтобы разорить какого-нибудь производителя молока :lol: Я не отрицаю возможность таких действий, но смысл их мне кажется абсурдным.

Но, в общем, хочу ещё раз уточнить - за счёт чего Вы собираетесь финансировать столь огромные траты? Вы строите заводы, скупаете подчистую все месторождения ресурсов, демпингуете. А кто платит за банкет?

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Trastamara 2
1. Даже самые дешёвые из шахт - слишком дорогие, чтобы купить их в начале.

2. Чтобы хоть немного оправдать покупку шахты - заводов должно быть не меньше трёх на каждую шахту. А это опять деньги.

3. Вы накопали чего-нибудь, переработали на заводах, привезли в магазин... А у Вашего товара - ни бренда, ни качества. Вы даже местных производителей не переконкурируете, не опустив цены до себестоимости.

Итог: потрачено огромное количество денег (столько кредитов набрать нереально, тут придётся размывать акционерный капитал), построена громоздкая и экономически неэффективная цепочка. Что дальше? Безысходность...

1. Вполне реально

2. А смысл строить несколько заводов, если конечной целью является продажа ресурсов шахты конкурентам?

3. Местные производители(фирмы конкуренты) такие же как и вы и надо полагать первоначальный доход с этого сектора распределиться примерно в равных долях.

Цепочка достаточно эффективная:

1. Ибо позволяет зависеть в меньшей степени от цен на других производителей.

2. Дает возможность сделать демпинговые цены уничтожив при этом всех конкурентов.

3. по сути данная цепочка позволяет получать стабильный доход(в отличие от просто завода или просто фабрики)

к примеру:

1. Если упала стоимость на компьютеры. то можно получить большой доход с кремня(точнее, прежде чем упадет цена на компьютеры можно получить большой доход с кремня).

2. Если упала цена на кремень, то можно получить большой доход с компьютеров и т д.

Откуда столько денег в начале игры, чтобы скупить все кремниевые шахты? А содержать их за счёт чего?
Я не говорил, что вначале игры нужно скупить ВСЕ кремневые шахты.
Опять траты. А прибыли-то откуда?

А прибыли можно получить из:

1. Сверхприбыли на рынке ресурсов шахты

2. А потом..из Сверхприбыли на рынке радиоэлектроники/компьютеров и т д

Вряд ли в реальном мире кому-то из производителей электроники захочется тратить миллиарды долларов на то, чтобы разорить какого-нибудь производителя молока :lol: Я не отрицаю возможность таких действий, но смысл их мне кажется абсурдным.

Просто был фан/желание окончательно добить конкурентов/обанкротить их :lol:

Но, в общем, хочу ещё раз уточнить - за счёт чего Вы собираетесь финансировать столь огромные траты? Вы строите заводы, скупаете подчистую все месторождения ресурсов, демпингуете. А кто платит за банкет?

Объясняю:

1. В начале игры на имеющиеся средства полностью строю 1 ветку(по 1 шахте на каждый ресурс(не сразу можно постепенно)/ заводы ветки(скажем компьютеров) по 1 на каждую цепочку/1 магазин)

2. Выстроив полную самообеспечивающуюся цепочку по производству какого-либо товара, копим деньги.

3. Устанавливаем наиболее минимальную цену на ресурсы шахты и одновременно с этим делаем сверхприбыльными перерабатывающие заводы. (совокупный доход останется прежним)

4. Ведем жесткую демпинговую войну на рынке ресурсов шахты(постоянно следим за ценами в других шахтах и устанавливаем минимальную), при этом, по мере перехода конкурентов на ресурсы ваших шахт:

а) скупаем убыточные шахты конкурентов(достаточно на этом этапе 1-2 шахты)

5. С ценами на товары заводов, производящих конечные товары, возможно 2 варианта:

а) конкуренты не будут уменьшать рыночные цены на конечные товары и предпочтут получать сверхприбыль.

б) будут уменьшать

Наиболее вероятен 2-ой вариант, плавно переходящий в первый.

Т е из-за низких цен на первоначальные ресурсы возможен скачек конкуренции/производства в этом сегменте, что понизит цены на конечную продукцию(скажем компьютеры). Но понижение цены на компьютеры охладит пыл ваших конкурентов и они предпочтут получать сверхприбыль отказавшись выпускать компьютеры в больших количествах.

В общем цены на свою конечную продукцию тоже регулируем

6.Когда наступит час икс и все конкуренты перейдут на ваши ресурсы шахт. то

а) берем кредит в банке и скупаем по дешевке все обанкротившиеся/закрывшиеся шахты конкурентов и- в общем все скупаем

б) резко повышаем цену на ресурсы шахты и получаем профит с конкурентов- одновременно с этим снижаем размер прибыли с перерабатывающих заводов. (по сути совокупный доход останется прежним)

в) фабрики конкурентов не смогут соперничать с более дешевыми товарами ваших заводов и их заводы будут обанкрачиваться.

г) по мере того как будут заканчиваться запасы товаров конкурентов повышаем цены на свою продукцию. (ибо мы монополисты)

д) Скупаем по дешевке заводы(не все, по мере необходимости) и наращиваем мощности, обеспечивая весь город своей продукцией

Ссылка на комментарий

Да ладно вам всем!!!

Во-первых: на сложности 200% не построить производство компьютеров или мобилок (которые надо еще изобрести).

Во-вторых: выгодно самому все продавать (хотя и муторно)

В-третьих: самое выгодное владеть СМИ (лучше телестанцией) т.к. за год можно раздавить любого конкурента и стать лидеров

В-четвертых: стройте НИИ очень сильно повышают вашу долю и стоимость вашего товара

В-пятых: есть в штаб квартире одел кадров, если вложитесь в персонал и тоже увеличите выручку в разы.

Ссылка на комментарий

6.Когда наступит час икс и все конкуренты перейдут на ваши ресурсы шахт. то

Самые выгодные шахты это минералы, все остальное лажа нужная для 2-4 товаров. И конечно всем нужна нефть, а точнее пластик.

Ссылка на комментарий

играю в capitalism lab, уровень сложности 4 (136%)

поделитесь тонкостями игры на бирже. ну, как я понимаю, следим за графиками отдельной компании и как только начинается рост, скупаем ее акции, растет цена и в определенный момент продаем и получаем прибыль (у меня выходит, что продаю всю свою долю). из мануала знаю только, что лучше вкладываться в компании с низким P/E. на бирже, в основном, не играю, а беру 20+-5 лимонов в банке (стартовый капитал 30 млн идет на активы) скупаю по 10, 5 процентов акций случайных компаний (2-3 компании выходит максимум) в самом начале игры, а потом через пару-тройку лет, авось кто взлетит, акции поднимутся на 50-200 (бывало и на 1000) процентов и по капельке, по мере надобностей я их сбываю. хотелось бы знать на что обращать внимание, на какие показатели. а то читал, что можно вообще всю игру на одной бирже забавляться и не париться ни о чем.

и еще вопрос по рекламе. припустим у меня есть сеть супермаркетов и там продаются одни и те же продукты, достаточно будет в одном магазине прорекламировать продукты, а о других не париться? просто, в фин. отчетах я вижу, что рекламируются не точки продажи, а именно продукты. и на что вообще влияет реклама, на уровень спроса? как я ни увеличивал финансирование отдела продаж динамика спроса не менялась (время прокручивал на пару месяцев), при том, что предложение зашкаливает.

Ссылка на комментарий

NoOneName
играю в capitalism lab, уровень сложности 4 (136%)

поделитесь тонкостями игры на бирже. ну, как я понимаю, следим за графиками отдельной компании и как только начинается рост, скупаем ее акции, растет цена и в определенный момент продаем и получаем прибыль (у меня выходит, что продаю всю свою долю). из мануала знаю только, что лучше вкладываться в компании с низким P/E. на бирже, в основном, не играю, а беру 20+-5 лимонов в банке (стартовый капитал 30 млн идет на активы) скупаю по 10, 5 процентов акций случайных компаний (2-3 компании выходит максимум) в самом начале игры, а потом через пару-тройку лет, авось кто взлетит, акции поднимутся на 50-200 (бывало и на 1000) процентов и по капельке, по мере надобностей я их сбываю. хотелось бы знать на что обращать внимание, на какие показатели. а то читал, что можно вообще всю игру на одной бирже забавляться и не париться ни о чем.

и еще вопрос по рекламе. припустим у меня есть сеть супермаркетов и там продаются одни и те же продукты, достаточно будет в одном магазине прорекламировать продукты, а о других не париться? просто, в фин. отчетах я вижу, что рекламируются не точки продажи, а именно продукты. и на что вообще влияет реклама, на уровень спроса? как я ни увеличивал финансирование отдела продаж динамика спроса не менялась (время прокручивал на пару месяцев), при том, что предложение зашкаливает.

1. Игра то не про биржу. Но я лично скупаю в самом начале, пока цена невысока сколько то акций. И в чёрные дни, если они подорожали от них избавляюсь.

2. Если продукт с одного завода/поставщика то реклама в одном магазине будет распространятся на продукцию в целом.

Ссылка на комментарий

Да, в capitalism lab (сложность 5 - 200%+) с ритейлом шутки плохи. Только только вышел в плюс, разворачиваешь сеть, как неожиданно поставки одного из продуктов прекращаются (он тупо исчезает из игры). Даже если не на одном продукте специализируешься, все равно, будут серьезные проблемы для всего бизнеса. И это на году 3-4 где-то. Еще прибавим сюда конкуренцию (как с локальными, так и с реальными ритейлерами) - битвы за overall rate и свою часть пирога, конечно "веселят".

В общем понял, что надо как можно быстрее добраться до ресурсов, чтоб потом не завалить весь "бизнес".

Ссылка на комментарий

Platon

Я так и не понял, есть ли русификатор для Capitalism Lab? Желание посмотреть данный продукт все больше и больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, есть ли русификатор для Capitalism Lab? Желание посмотреть данный продукт все больше и больше :rolleyes:
Русификатор, вряд ли нужен, но я бы перевел, есть у меня, отчего-то, острое в этом желание (но в кодинге не разбираюсь). Текст тут не так важен: 10-20 экономических понятий и наименования продуктов. Все остальное графики и цифры. Графики, цифры, диаграммы и прогресс-бары - это, по сути, вся игра. Главное понять механику, в этом вся соль. На сложности 5 (200%+) еле-еле выжил во время очередной рецессии (пришлось сокращать финансирование магазинов и рекламу), борьба велась за каждый пунктик overall rate с конкурентами. Сейчас доминирую на рынке бытовой техники (весь ассортимент + лаборатории), выдавив конкурентов (конкурентная борьба - веселая штука). Осталась, правда, проблема с кондиционерами. За 3 года до этого настроил свои лаборатории на совершенствование линейки комп продукции и недавно вывел на рынок весь ее ассортимент (десктоп, принтер, ноутбук, таблетка; таблетку изобрел еще за 5 лет до этого), но тут тонкость, продажи планшетов плохо сказываются на продаже ноутов - новая фича такая. С десктопами со мной соперничает какое-то несчастье (качество выше и раскрученный бренд), но его тоже выдавим - цены низкие, лаборатории вот-вот родят новое качество технологии производства и массированная реклама по раскрутке бренда - победа близка. Стратегия бренда - range brand (для класса товаров, классы можно посмотреть в manufacture`s guide), думаю лучше бы выбрал бы корпоративный. Сейчас лаборатории вовсю пашут на открытие портативных и обычных консолей (микросхемы, цпушники девать куда-то надо же). Сеть бытовой техники и компов мы развернули во всех городах (4 города, на каждый по 2 бытовой техники и 3 компьютеров). Цель - добраться до ресурсов и обеспечивать себя самому (для silica, например, нужно 380+ млн, а надо еще уголь, руда, нефть, химикаты). Зачем? Бывает так, что ресурс поставляемый через порта пропадает насовсем - тут уж кранты всему. Ну и технологии производства, к примеру, пластика я развиваю уже лет 6, пора бы взяться за освоение недр. Сейчас правда закупаю ту же silica у конкурента, и дай бог ему счастья, здоровья.

На торрентах можете найти руководство к старому capitalism 2 - очень поможет.

Старый-добрый ЛКИ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну и мой перевод основных фич, может что-то полезное узнаете: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wicked77

Купил Каплаб 2.2.0.8 шпилю на сложности суммарной 276% с 30 компаниями и 7 городами с 1+1 портами, у меня 10 лямов у монкурентов по 250 млн со старта. При том стартую в 90 году, но ничего не делаю вообще до 2000 года. Доложу вам - игра бомба - сейчас у меня 2039 год - скучно не бывает никогда. Постоянно возникают разного рода проблемы, требующие внимания.

Самая первая - выбор продукта первого. Позже экспансия по городам, потом балансировка уровня производства, исследования, ограждение рынков от экспансии конкурентов. Поиск источников финансирования расширения либо ввода нового продукта. Сейчас держу почти весь рынок Колы (было несколько периодов ценовых фойн, когда конкуренты пытались отгрызть кусок пирога, но в Чикаго я все таки не стал увекаться войной - уступил 45% рынка колы в городе, зато в других укрепился в это время так, что легко отражаю попытки конкурентов просочиться), и изделий из золота (здесь общая доля поменьше и конкуренция повыше ибо это второй продукт с которым я вышел на рынок, но успешно хоть и медленно захватываю его) Недавно вышел на рынок авто - здесь конкуренция не так велика, я ведь по технологиям продуктов сначала ушел в плюс а уж только потом выхожу на рынок. Но затратно - поэтому тоже медленно продвигаюсь. Часто приходится регулировать объемы производства, особенно, когда уже укрепился на рынках. Следить за ценами, затратами на рекламу, которые растут при уменьшении еффективности оной. Тогда нужно менять рекламную сеть. В общем советую заплатить - игра КапЛаб того стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71350

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • Postal

    9

  • sandamon

    8

  • Wicked77

    7

  • Франческа

    5

  • Platon

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Franc

    3

  • Finnist

    3

  • wladimiron

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • r25

    2

  • Toxaz

    2

  • Trastamara

    2

  • Nol

    2

  • avega

    1

  • woodman

    1

  • Killen

    1

  • Drovosekas

    1

  • Enmergal

    1

  • Trastamara 2

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • SerjGAmoVeR

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...