DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 7 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

DiDay's мод для аддона "За Родину"


Владислав1996

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Приятно видеть, что народ подтягивается.

Я делаю перевод за СССР - папка юнитс в папке хистори и в папке комон, после буду делать перевод лидеров союза.

Перевод делаю максимально историчный, тоесть названия частей стараюсь переводить исторично если есть в инете данные по ним, а не просто литературно перевожу как в моде. Кстати нашел полно нестыковок у мода по названию, расположению и составу дивизий в 1936 году, меняю только названия, все остальное как в оригинале.

Помощь нужна именнно в переводе файлов ткст папки хистори и коммон - это долго, нудно и требует периодического тестового запуска игры.

Кто хочет помочь возмите по одной стране и делайте аналогично моему. Как делать подробно я опишу если надо.

Изменено пользователем anty2

Ребят, с localisation я почти закончил, переводить надо остальное.

Как закончишь выложи и дай ссылку я её встрою в перевод.


Для тех кто будет делать перевод

Для того чтобы все дивизии, которые вы формируете имели русские названия в папке коммон есть папка кантриз там надо в файле страны - папример файл германия

выглядит так

color = { 180 180 180 }

graphical_culture = German

major = yes

default_templates = {

GER_panzer_1936 = {

light_armor_brigade

light_armor_brigade

motorized_brigade

armored_car_brigade

}

GER_Infantry_1936 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

infantry_brigade

artillery_brigade

}

GER_bergsjaeger = {

bergsjaeger_brigade

bergsjaeger_brigade

}

GER_airlanding = {

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

}

GER_volksgrenadier = {

militia_brigade

militia_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_motorised = {

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_artillery_brigade

}

GER_panzergrenadier = {

mechanized_brigade

mechanized_brigade

tank_destroyer_brigade

light_armor_brigade

}

GER_Infantry_1942 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

anti_tank_brigade

artillery_brigade

}

GER_panzer_1941 = {

armor_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_panzer_1943 = {

armor_brigade

assault_gun_brigade

mechanized_brigade

mechanized_brigade

}

}

unit_names = {

infantry_brigade = {

"1. Infanterie-Division"

должен

color = { 180 180 180 }

graphical_culture = German

major = yes

default_templates = {

GER_panzer_1936 = {

light_armor_brigade

light_armor_brigade

motorized_brigade

armored_car_brigade

}

GER_Infantry_1936 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

infantry_brigade

artillery_brigade

}

GER_bergsjaeger = {

bergsjaeger_brigade

bergsjaeger_brigade

}

GER_airlanding = {

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

}

GER_volksgrenadier = {

militia_brigade

militia_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_motorised = {

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_artillery_brigade

}

GER_panzergrenadier = {

mechanized_brigade

mechanized_brigade

tank_destroyer_brigade

light_armor_brigade

}

GER_Infantry_1942 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

anti_tank_brigade

artillery_brigade

}

GER_panzer_1941 = {

armor_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_panzer_1943 = {

armor_brigade

assault_gun_brigade

mechanized_brigade

mechanized_brigade

}

}

unit_names = {

infantry_brigade = {

"1-я пехотная дивизия"

Как видно это не сложно, просто дивизий много и файлов стран хватает


(изменено)

Для того чтобы фамилии всех генералов страны были переведены на русский

надо в папке хистори открыть папку лидерз найти файл страны например совиет юнион и перевести фамилию

например есть

800 = {

name = "Absaliamov"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9801 = {

name = "Afanasiev"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9801

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1946.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9802 = {

name = "Afrosimov"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L9802

add_trait = Order_of_Victory

add_trait = fortress_buster

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 0 }

}

должно быть

800 = {

name = "Абсолимов"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9801 = {

name = "Афанасьев"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9801

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1946.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9802 = {

name = "Aфросимов"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L9802

add_trait = Order_of_Victory

add_trait = fortress_buster

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 0 }

}

Тоже не сложно, но генералов пара тысяч в игре

Изменено пользователем anty2

Для того, чтобы на старте игры все подразделения носили русские названия надо открыть папку хистори, потом в ней папку юнитс и перевести файл например сов 1936 - советские войска в сценарии 1936 года

есть

theatre = {

name = "North Western Strategic Direction"

location = 583

regiment = { type = hq_brigade name = "NW Strategic Direction HQ" historical_model = 0 }

armygroup = {

name = "Leningrad Military District"

location = 782

regiment = { type = hq_brigade name = "Leningrad MD HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "18. 'Yaroslavl' Rifle Div."

location = 782

regiment = { type = infantry_brigade name = "97. Rifle Regiment" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "208. Rifle Regiment" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = infantry_brigade name = "316. Rifle Regiment" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = artillery_brigade name = "18. Artillery Brigade" historical_model = 0 is_reserve = yes }

}

должно быть

theatre = {

name = "Северо-Западный Театр Военных действий"

location = 583

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб Северо-Западного Театра Военных действий" historical_model = 0 }

armygroup = {

name = "Ленинградский военный округ"

location = 782

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб Ленинградского военного округа" historical_model = 0 }

division= {

name = "18-я Ярославская стрелковая дивизия"

location = 782

regiment = { type = infantry_brigade name = "97-й стрелковый полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "208-й стрелковый полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = infantry_brigade name = "316-й стрелковый полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = artillery_brigade name = "18-й артилерийский полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

}

Здесь не сложно, просто немного в истории надо разбираться


mikebmg
Так и не понял где переводить в хистори или коммон?

Хотел на Финляндии потренироваться.

history\leaders\ - генералы и адмиралы

history\units\ - начальные войсковые подразделения в сценариях и появляющиеся по событиям

common\countries\ - название новых войсковых подразделений и министры.


ROTOR
(изменено)
history\leaders\ - генералы и адмиралы

history\units\ - начальные войсковые подразделения в сценариях и появляющиеся по событиям

common\countries\ - название новых войсковых подразделений и министры.

СПС

Самое главное стратегическтие сообщения перевести. Дивизии не так сильно важны.

Кстати вопрос, а можно ли уменьшик срок постройки укреплений? Пусть будут подороже, но сами прикиньте что бы довести укрепления в одной провинции с нуля до 10 го уровня понадобиться 3-4 года. ну это ведь смешно.

У Финов например на постройку линии Маннергейма времени просто не хватит.

Изменено пользователем ROTOR

Himera0

в папке common файл buildings.txt

coastal_fort = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.33

coastal_fort_level = 1

onmap = yes

visibility = yes

port = yes

orientation = yes

cost = 5

time = 180 - меняешь время на то которое нужно

max_level = 10


Могу помочь с переводом данного мода

Возьми одну из великих стран, кроме СССР и попробуй сделать для неё перевод в папках коммон и хистори(юнитс и лидерз)

Укажи какую берешь, чтобы не было двойной работы.


Возьми одну из великих стран, кроме СССР и попробуй сделать для неё перевод в папках коммон и хистори(юнитс и лидерз)

Укажи какую берешь, чтобы не было двойной работы.

На какую версию игры (3.05 или 3,06), если можно дайте ссылку?


ROTOR
(изменено)
в папке common файл buildings.txt

coastal_fort = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.33

coastal_fort_level = 1

onmap = yes

visibility = yes

port = yes

orientation = yes

cost = 5

time = 180 - меняешь время на то которое нужно

max_level = 10

Сразу вопрос.

Это повлияет ли это на контрольную сумму игры?

И второй вопрос, почему в этом моде Япония не воюет с Китаем и как это изменить?

Изменено пользователем ROTOR

(изменено)
На какую версию игры (3.05 или 3,06), если можно дайте ссылку?

Перевод делается на 3.06

для участия в переводе надо скачать вверху темы

сборка новый дидей на основе версии 3.06 англ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

потом скачать и установить с заменой файлов

отдельная папка перевода и цветные министры для 3.06 по состоянию на 05.07.2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

затем скачать в отдельную папку и в игру пока не добавлять

один перевод - будет обновляться периодически

по состоянию на 05.07.2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

перевод лучше делать именно в отдельной от сборки папке - потом после перевода каждого файла добавлять его в сборку с игрой и уже имеющимся русским переводом и обязательно сделать тестовый запуск игры

Изменено пользователем anty2

Понятно, спасибо. Попробую перевести Германию.


Появилась идея - может параллельно вставим нормальные картинки бригад, а то всё впечатление портит.


Появилась идея - может параллельно вставим нормальные картинки бригад, а то всё впечатление портит.

Что ты подразумеваешь под словом нормальные? для мажоров цветные картинки мне нравятся больше оригинальных (корабли правда мелковаты, но что сделаешь), а для остальных...в принципе можно сделать новые, к примеру взять из Update Mod


Сразу вопрос.

Это повлияет ли это на контрольную сумму игры?

И второй вопрос, почему в этом моде Япония не воюет с Китаем и как это изменить?

На контрольную влияет изменение любых файлов вне папки localization

Япония воюет...но войну может начать в 1939 к примеру, а не как в истории


Что ты подразумеваешь под словом нормальные? для мажоров цветные картинки мне нравятся больше оригинальных (корабли правда мелковаты, но что сделаешь), а для остальных...в принципе можно сделать новые, к примеру взять из Update Mod

Спасибо вместо цитаты поставил:) Да ну, они какие то несерьёзные, фотографии намного лучше. Кстати можно взять несколько идей из apdate mod и реализовать в данном моде.


На контрольную влияет изменение любых файлов вне папки localization

Япония воюет...но войну может начать в 1939 к примеру, а не как в истории

Может тогда не переводить всё остальное?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68472

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...