DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 7 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Приятно видеть, что народ подтягивается.

Я делаю перевод за СССР - папка юнитс в папке хистори и в папке комон, после буду делать перевод лидеров союза.

Перевод делаю максимально историчный, тоесть названия частей стараюсь переводить исторично если есть в инете данные по ним, а не просто литературно перевожу как в моде. Кстати нашел полно нестыковок у мода по названию, расположению и составу дивизий в 1936 году, меняю только названия, все остальное как в оригинале.

Помощь нужна именнно в переводе файлов ткст папки хистори и коммон - это долго, нудно и требует периодического тестового запуска игры.

Кто хочет помочь возмите по одной стране и делайте аналогично моему. Как делать подробно я опишу если надо.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ребят, с localisation я почти закончил, переводить надо остальное.

Как закончишь выложи и дай ссылку я её встрою в перевод.

Ссылка на комментарий

Для тех кто будет делать перевод

Для того чтобы все дивизии, которые вы формируете имели русские названия в папке коммон есть папка кантриз там надо в файле страны - папример файл германия

выглядит так

color = { 180 180 180 }

graphical_culture = German

major = yes

default_templates = {

GER_panzer_1936 = {

light_armor_brigade

light_armor_brigade

motorized_brigade

armored_car_brigade

}

GER_Infantry_1936 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

infantry_brigade

artillery_brigade

}

GER_bergsjaeger = {

bergsjaeger_brigade

bergsjaeger_brigade

}

GER_airlanding = {

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

}

GER_volksgrenadier = {

militia_brigade

militia_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_motorised = {

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_artillery_brigade

}

GER_panzergrenadier = {

mechanized_brigade

mechanized_brigade

tank_destroyer_brigade

light_armor_brigade

}

GER_Infantry_1942 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

anti_tank_brigade

artillery_brigade

}

GER_panzer_1941 = {

armor_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_panzer_1943 = {

armor_brigade

assault_gun_brigade

mechanized_brigade

mechanized_brigade

}

}

unit_names = {

infantry_brigade = {

"1. Infanterie-Division"

должен

color = { 180 180 180 }

graphical_culture = German

major = yes

default_templates = {

GER_panzer_1936 = {

light_armor_brigade

light_armor_brigade

motorized_brigade

armored_car_brigade

}

GER_Infantry_1936 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

infantry_brigade

artillery_brigade

}

GER_bergsjaeger = {

bergsjaeger_brigade

bergsjaeger_brigade

}

GER_airlanding = {

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

paratrooper_brigade

}

GER_volksgrenadier = {

militia_brigade

militia_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_motorised = {

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

motorized_artillery_brigade

}

GER_panzergrenadier = {

mechanized_brigade

mechanized_brigade

tank_destroyer_brigade

light_armor_brigade

}

GER_Infantry_1942 = {

infantry_brigade

infantry_brigade

anti_tank_brigade

artillery_brigade

}

GER_panzer_1941 = {

armor_brigade

motorized_brigade

motorized_brigade

tank_destroyer_brigade

}

GER_panzer_1943 = {

armor_brigade

assault_gun_brigade

mechanized_brigade

mechanized_brigade

}

}

unit_names = {

infantry_brigade = {

"1-я пехотная дивизия"

Как видно это не сложно, просто дивизий много и файлов стран хватает

Ссылка на комментарий

Для того чтобы фамилии всех генералов страны были переведены на русский

надо в папке хистори открыть папку лидерз найти файл страны например совиет юнион и перевести фамилию

например есть

800 = {

name = "Absaliamov"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9801 = {

name = "Afanasiev"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9801

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1946.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9802 = {

name = "Afrosimov"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L9802

add_trait = Order_of_Victory

add_trait = fortress_buster

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 0 }

}

должно быть

800 = {

name = "Абсолимов"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9800

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9801 = {

name = "Афанасьев"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = L9801

add_trait = Order_of_Red_Banner

history = {

1940.1.1 = { rank = 1 }

1946.1.1 = { rank = 0 }

}

}

9802 = {

name = "Aфросимов"

country = SOV

type = land

skill = 1

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L9802

add_trait = Order_of_Victory

add_trait = fortress_buster

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 0 }

}

Тоже не сложно, но генералов пара тысяч в игре

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы на старте игры все подразделения носили русские названия надо открыть папку хистори, потом в ней папку юнитс и перевести файл например сов 1936 - советские войска в сценарии 1936 года

есть

theatre = {

name = "North Western Strategic Direction"

location = 583

regiment = { type = hq_brigade name = "NW Strategic Direction HQ" historical_model = 0 }

armygroup = {

name = "Leningrad Military District"

location = 782

regiment = { type = hq_brigade name = "Leningrad MD HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "18. 'Yaroslavl' Rifle Div."

location = 782

regiment = { type = infantry_brigade name = "97. Rifle Regiment" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "208. Rifle Regiment" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = infantry_brigade name = "316. Rifle Regiment" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = artillery_brigade name = "18. Artillery Brigade" historical_model = 0 is_reserve = yes }

}

должно быть

theatre = {

name = "Северо-Западный Театр Военных действий"

location = 583

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб Северо-Западного Театра Военных действий" historical_model = 0 }

armygroup = {

name = "Ленинградский военный округ"

location = 782

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб Ленинградского военного округа" historical_model = 0 }

division= {

name = "18-я Ярославская стрелковая дивизия"

location = 782

regiment = { type = infantry_brigade name = "97-й стрелковый полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "208-й стрелковый полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = infantry_brigade name = "316-й стрелковый полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

regiment = { type = artillery_brigade name = "18-й артилерийский полк" historical_model = 0 is_reserve = yes }

}

Здесь не сложно, просто немного в истории надо разбираться

Ссылка на комментарий

ROTOR

Так и не понял где переводить в хистори или коммон?

Хотел на Финляндии потренироваться.

Ссылка на комментарий

mikebmg
Так и не понял где переводить в хистори или коммон?

Хотел на Финляндии потренироваться.

history\leaders\ - генералы и адмиралы

history\units\ - начальные войсковые подразделения в сценариях и появляющиеся по событиям

common\countries\ - название новых войсковых подразделений и министры.

Ссылка на комментарий

ROTOR
history\leaders\ - генералы и адмиралы

history\units\ - начальные войсковые подразделения в сценариях и появляющиеся по событиям

common\countries\ - название новых войсковых подразделений и министры.

СПС

Самое главное стратегическтие сообщения перевести. Дивизии не так сильно важны.

Кстати вопрос, а можно ли уменьшик срок постройки укреплений? Пусть будут подороже, но сами прикиньте что бы довести укрепления в одной провинции с нуля до 10 го уровня понадобиться 3-4 года. ну это ведь смешно.

У Финов например на постройку линии Маннергейма времени просто не хватит.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Himera0

в папке common файл buildings.txt

coastal_fort = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.33

coastal_fort_level = 1

onmap = yes

visibility = yes

port = yes

orientation = yes

cost = 5

time = 180 - меняешь время на то которое нужно

max_level = 10

Ссылка на комментарий

Могу помочь с переводом данного мода

Возьми одну из великих стран, кроме СССР и попробуй сделать для неё перевод в папках коммон и хистори(юнитс и лидерз)

Укажи какую берешь, чтобы не было двойной работы.

Ссылка на комментарий

Возьми одну из великих стран, кроме СССР и попробуй сделать для неё перевод в папках коммон и хистори(юнитс и лидерз)

Укажи какую берешь, чтобы не было двойной работы.

На какую версию игры (3.05 или 3,06), если можно дайте ссылку?

Ссылка на комментарий

ROTOR
в папке common файл buildings.txt

coastal_fort = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.33

coastal_fort_level = 1

onmap = yes

visibility = yes

port = yes

orientation = yes

cost = 5

time = 180 - меняешь время на то которое нужно

max_level = 10

Сразу вопрос.

Это повлияет ли это на контрольную сумму игры?

И второй вопрос, почему в этом моде Япония не воюет с Китаем и как это изменить?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

На какую версию игры (3.05 или 3,06), если можно дайте ссылку?

Перевод делается на 3.06

для участия в переводе надо скачать вверху темы

сборка новый дидей на основе версии 3.06 англ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

потом скачать и установить с заменой файлов

отдельная папка перевода и цветные министры для 3.06 по состоянию на 05.07.2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

затем скачать в отдельную папку и в игру пока не добавлять

один перевод - будет обновляться периодически

по состоянию на 05.07.2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

перевод лучше делать именно в отдельной от сборки папке - потом после перевода каждого файла добавлять его в сборку с игрой и уже имеющимся русским переводом и обязательно сделать тестовый запуск игры

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Появилась идея - может параллельно вставим нормальные картинки бригад, а то всё впечатление портит.

Ссылка на комментарий

Появилась идея - может параллельно вставим нормальные картинки бригад, а то всё впечатление портит.

Что ты подразумеваешь под словом нормальные? для мажоров цветные картинки мне нравятся больше оригинальных (корабли правда мелковаты, но что сделаешь), а для остальных...в принципе можно сделать новые, к примеру взять из Update Mod

Ссылка на комментарий

Сразу вопрос.

Это повлияет ли это на контрольную сумму игры?

И второй вопрос, почему в этом моде Япония не воюет с Китаем и как это изменить?

На контрольную влияет изменение любых файлов вне папки localization

Япония воюет...но войну может начать в 1939 к примеру, а не как в истории

Ссылка на комментарий

Что ты подразумеваешь под словом нормальные? для мажоров цветные картинки мне нравятся больше оригинальных (корабли правда мелковаты, но что сделаешь), а для остальных...в принципе можно сделать новые, к примеру взять из Update Mod

Спасибо вместо цитаты поставил:) Да ну, они какие то несерьёзные, фотографии намного лучше. Кстати можно взять несколько идей из apdate mod и реализовать в данном моде.

Ссылка на комментарий

На контрольную влияет изменение любых файлов вне папки localization

Япония воюет...но войну может начать в 1939 к примеру, а не как в истории

Может тогда не переводить всё остальное?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67521

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...