обсуждение Космических стратегий - Страница 3 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

обсуждение Космических стратегий

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Не упомянутые игры: Outpost, Outpost 2, Real 4X, Space Community, Space Empires 1, Space Empires 2, Space Empires Online, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Thousand Parsec, VGA Planets

 

 

  каталог Космических стратегии (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11

А я вот возьму и скажу,что серия X частично РПГ B)

От симулятора там практически ничего нет,так как непосредственно управление космическим кораблем не многим лучше... какого нить Баттлфилда.

Суть её в отыгрыше роли: хочешь солдат,хочешь торговец,а хочешь пират\налетчик,можно и адмиральские погоны примерять и флотами руководить.

  Открыть

Зы

  lavpaber писал:
Если бы в стратегии ты управлял именно королем - это был бы симулятор короля, а не стратегия.

Что совершенно не мешает Crusader Kings называться стратегией,парадокс от Парадоксов не иначе :001:

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

lavpaber
  Apollo11 писал:
Что совершенно не мешает Crusader Kings называться стратегией,парадокс от Парадоксов не иначе :001:

А ты управляешь и не королем ;) Он такой же объект воздействия. Теми же войсками ты управляешь напрямую, не так ли? И застраиваешь напрямую ;)

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Саруман
  Apollo11 писал:
А я вот возьму и скажу,что серия X частично РПГ B)

От симулятора там практически ничего нет,так как непосредственно управление космическим кораблем не многим лучше... какого нить Баттлфилда.

Суть её в отыгрыше роли: хочешь солдат,хочешь торговец,а хочешь пират\налетчик,можно и адмиральские погоны примерять и флотами руководить.

  Открыть

Зы

Что совершенно не мешает Crusader Kings называться стратегией,парадокс от Парадоксов не иначе :001:

Есть продолжение а как же, если дружишь со стимом то в путь! название не хитрое вышло в конце прошлого года. X3: Albion Prelude

А вот продолжение серии но уже не Х3 тоже ожидается но когда это будет хз? называется X-Rebirth

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
Х3 тоже ожидается но когда это будет хз

:D :D :D

Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
:D :D :D

А перевод то прост! Хомяк Здохнет пока дождешься! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Apollo11
  lavpaber писал:
А ты управляешь и не королем ;) Он такой же объект воздействия. Теми же войсками ты управляешь напрямую, не так ли? И застраиваешь напрямую ;)

Ладно,согласен B)

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
А перевод то прост! Хомяк Здохнет пока дождешься! :lol: :lol:

Я к тому, что название X3 уже само по себе несёт в себе то самое хз ;)

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Apollo11 писал:
Ладно,согласен B)

Вы сговорились :lol:

Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
Я к тому, что название X3 уже само по себе несёт в себе то самое хз ;)
Развернуть  

В том то и дело, что уже не Х3. Но из Х несомненно.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

Devin
  Аркесс писал:
Если брать этот термин как определяющий, то Европа, Виктория и Крестоносцы - не стратегия, ведь конкретной цели то нет. песочница, где каждый игрок ставит свои собственные.

Цель в таких играх подразумевается одна - захватить весь мир, или лучшую его часть. А в процессе появляются цели промежуточные - географические, геополитические, но все они всё же стратегические. Иначе не назовешь. В перечисленные игры я не играл, но из подобных знаю hearts of iron. В начале задается конкретная цель - привести альянс к победе.

Раз возник холи вар вокруг ХЗ, то предлагаю воспринимать эту игру чуть шире, нежели как один жанр. Она, кстати так и позиционируется - воюй, строй, думай. Или как-то так. Вопрос только "зачем?" :D

Кстати, это упущение кто-то пытался исправить в моде еще со времен первого X3 reunion. Появлялась борьба за сектора, ксеноиды, если не ошибаюсь, отвоёвывали один сектор за другим, сектора нужно было защищать. Этого элемента действительно не хватает в игре.

Ссылка на комментарий

Саруман
  Devin писал:
Раз возник холи вар вокруг ХЗ, то предлагаю воспринимать эту игру чуть шире, нежели как один жанр. Она, кстати так и позиционируется - воюй, строй, думай. Или как-то так. Вопрос только "зачем?" :D

Боюсь спросить что зачем? думать или строить или воевать? ;)

  Цитата
Кстати, это упущение кто-то пытался исправить в моде еще со времен первого X3 reunion. Появлялась борьба за сектора, ксеноиды, если не ошибаюсь, отвоёвывали один сектор за другим, сектора нужно было защищать. Этого элемента действительно не хватает в игре.

Первой то была X-Tension/X-BTF, а Реньюнион даже и не второй был :D

X-Tension/X-BTF

X2: The Threat

X3: Reunion

X3: Terran Conflict

X3: Albion Prelude

Ссылка на комментарий

Devin
  Саруман писал:
Боюсь спросить что зачем? думать или строить или воевать? ;)

Именно. Думать, строить, воевать - без логического конца. Зачем?

Ссылка на комментарий

Саруман
  Devin писал:
Именно. Думать, строить, воевать - без логического конца. Зачем?

Хм? А жить вообще зачем? Зачем каждый день работать? Нужно в монастырь и грехи и грешочки замаливать со всем тщанием и нешуточным рвением. :017:

Зы: Без обид но дурацкий вопрос "Зачем". Затем. :mad:

Ссылка на комментарий

Саруман
  Devin писал:
Ты в Х3 живешь чтоль?

Я живу на Земле, планета такая в Солнечной системе. ;)

А вот сама жизнь состоит из многих вещей, еда, работа, размножение - ну или попытки размножения без конечного продукта и отдыха (релаксации). Отдых у всех людей проходит по разному, у некоторых индивидумов это происходит в том числе и за играми и те которые на РС тоже.

Дальше продолжить?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
  Саруман писал:

X Rebirth - Reveal Trailer [HQ]

Каждый раз когда выходит новый Х3, я с тоской думаю: "Я же ещё в тот не доиграл!". :lol:

А ролик производит "Вау!"-эффект, да.

P.S. Чую я, стоит для Х3 отдельный раздел выбить.

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Саруман
  von Neumann писал:
Каждый раз когда выходит новый Х3, я с тоской думаю: "Я же ещё в тот не доиграл!". :lol:

А ролик производит "Вау!"-эффект, да.

P.S. Чую я, стоит для Х3 отдельный раздел выбить.

Развернуть  

А я с тоской думаю об апгреде. :020:

Начиная с первой комп у меня не тянул полностью игру, чё нить да висло. Это уж потом после 100500 эгосовстовских патчей и танцев с бубном, начинало как то, я бы сказал течь ровно. :D:D

Здесь Берндт Лехан рассказывает о будущей игре, что нас в ней ожидает и отвечает на вопросы из зала. Видео на немецком, снабжено англоязычной бегущей строкой.

***  

Насколько я понял из его слов, что игра еще находится в глубокой стадии разработки. Многое еще далеко до завершения, и достаточно многое изменится, но все что уже было представлено ранее мы точно увидим. В их числе: гигансткие космические станции и огромное количество кораблей, проработанная жизнь Вселенной со множеством деталей, в которой живут миллионы людей и каждый имеет свою ежедневную жизнь.

 

Было сказано, что жизнь Вселенной будет во многом зависеть от действий игрока: когда мы выполняем миссии, торгуем, воюем, строим (и думаем ) каждое наше действие тем или иным образом оказывает влияние на всю Вселенную и изменяет ее. Вначале эти изменения не столь существенны, но зато потом мы вершим судьбами Мира .

Также Берндт сказал, что прохождение сюжета можно назвать лишь вступлением к самой игре. После его прохождения мы попадаем в гигантскую песочницу, где имеем гораздо больше возможностей, чтобы своими делами изменить Вселенную. Мы можем ставить себе любые задачи и добиваться их, а также заниматься всем тем чем занимались в предыдущих играх.

Из зала прозвучали следующие вопросы:

Вопрос1: Будут ли в игре различные подменю, вроде карты галактики?

Ответ1: Подробности нового интерфейса пока не могут быть представлены, так как он еще не завершен. Но то что мы делаем представляет собой совершенно другую разновидность интерфейса как такового. В нем не будет менюшек после менюшек как это было раньше. Вы можете называть его меню, но мы его так не называем, так как он представляет себя кое-что совершенно другое. Это можно представить как взаимодействие с людьми, которые сообщают Вам различную необходимую информацию.

В2: "Будут ли в игре присутствовать кокпиты как это было в X2?"

О2: [Берндт заулыбался]"Я пока не уверен, в этом, но скорее всего да."

В3: "Для всех ли моделей?"

О3: "Нет, нет, нет... На данный момент, мы пока не можем сказать что либо конкретное. Вам придется немножко потерпеть, но не слишком долго . Очень скоро мы покажем больше, но да, можно сказать, что один кокпит мы Вам скоро покажем."

В4: "Будет ли версия для Mac или только для PC?"

О4: "Пока не ясно, но версия для PC будет (смеется). Я был бы рад увидеть версию для Mac, но мы пока что не закончили, так что это еще открытый вопрос... но как бы там ни было, она точно выйдет позднее чем версия для PC."

В5: "В последних играх серии существовало сообщество по моддингу и скриптописанию. Будет ли что-то подобное снова?"

О5: "О, я не упомянул это прежде. Моддинг вообще, и не только моддинг но и сотрудничество целого сообщества как всегда очень важно для нас. Мы не можем сделать его таким же открытым каким он был ранее, в предыдущих проектах, так как это были самые основы, где Вы не только меняли основы технологии, но также и геймплейную основу от игры к игре. Каждый мог понять очень быстро, что меняется и как это все работает. Следующая игра сильно отличается, как отличаются и все технологии, использующиеся в ней. Поэтому, мы не можем приглашать моддеров и создавать сообщество. Такова наша позиция. Возможно это понравится не всем когда игра будет выпущено, но так как мы всегда продолжаем совершенствовать свои проекты после их выхода, то это является заделом на будущее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . "

Hide  
Видео с презетации FedCon 2011  
Hide  

Зы: Раздел конечно не помешал бы. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео и спойлеры
Ссылка на комментарий

Из стратегий могу посоветовать Sins of a Solar Empire. Есть еще Homeworld 2, но в ней глобальной составляющей нету. А X3 все таки не стратегия. Космические симулятор с элементами стратегии.

Ссылка на комментарий

Apollo11

По теме Haegemonia: Legions of Iron, старенькая,но в свое время доставляющая стратегия.

Ссылка на комментарий

Клименко
  revan писал:
Из стратегий могу посоветовать Sins of a Solar Empire.

Очень хорошая стратегия,но она не пошаговая.Глобальная,даже вселенная стратегия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 177
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182125

Лучшие авторы в этой теме

  • lavpaber

    19

  • Detech

    17

  • Саруман

    16

  • Kona Kai

    9

  • Devin

    8

  • Flashblacker4

    8

  • cotcraft

    4

  • Apollo11

    4

  • roll84

    4

  • 斯頓波

    3

  • Аркесс

    3

  • Iviom

    3

  • KERZZZ

    3

  • Comandante Raven

    3

  • Arimand

    3

  • Weter

    3

  • Клименко

    3

  • tAN at Tos

    2

  • Priest

    2

  • guidofawkes

    2

  • Dalarsar

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • Ksaltotun

    2

  • Candramelekh

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/20/2024 10:19:21 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...