обсуждение Космических стратегий - Страница 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

обсуждение Космических стратегий

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Не упомянутые игры: Outpost, Outpost 2, Real 4X, Space Community, Space Empires 1, Space Empires 2, Space Empires Online, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Thousand Parsec, VGA Planets

 

 

  каталог Космических стратегии (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Саруман
  Аркесс писал:
Х-3 - это первую половину игры симулятор, вторую половину военно-экономическая стратегия :)

Да нет можно и апсолютно никого не убив, и не подбирая халяву подниматся на торговле за милую душу. Я например сразу ещё с реньюниона лечу к Паранидам соей торговать.!!! Прибыль прёт как на дрожжах потом небольшие комплесы по жратве у паранидов, потом подгребаем ростарку у Сплитов и денег уже хватает много на чего.

  Цитата
Планирование торговцев, развитие экономики секторов, самообеспечивающиеся производственные комплексы, это при "живом" рынке. И, с другой стороны, ничего не мешает собирать свои флотилии, укомплектовывать авианосцы,/фрегаты/эсминцы и лететь выпускать пар к врагам своим...

Вот и где тут аркада? чистой воды стратегия. :D:rolleyes:

  Цитата
При этом само летание уже времени не занимает вовсе - ты сидишь управляешь корабликами, правда, с тем отличием, что в боях можешь участвовать сам, да и на красотищу замкнутых титанов-комплексов поглазеть...

Ну да ну да, только при 100 и больше станций в комплексе ФПС проседает на столько, что идёт по кадрово и в течении долгого времени. :D

Так, что там где комплексы в сектор лучше не летать совсем. B)

Ссылка на комментарий

Devin

из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Devin писал:
из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.

Да, кстати. Плюс ещё всё=таки в X3 больше тактики, нежели стратегии. Более того, в геймплее стратегии практически нет.

Ссылка на комментарий

Клименко

А кто-нибудь играл в star wars empire at war?Может открыть тему?И моды к ней?

Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
Да, кстати. Плюс ещё всё=таки в X3 больше тактики, нежели стратегии. Более того, в геймплее стратегии практически нет.

Да да! Ты Хаб строил? И что там тактика много помогает? ;) Именно стратегические решения от подбора сектора, до путей транспортировки, да и добычи ресов. можно шахтам, а можно и мобильными шахтёрами а возможно и совместить. В зависимости от поставленной цели именно и будет или вечный бой или вечный мир и обогащение, впрочем как и в парадоксовых стратегиях.

Devin

  Цитата
из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой иг

Почему тогда Вика или Европа стратегия? В чём разница в глобальном то плане? так же цели в виде эвентов всплывают? ;) В Х3 это называют миссиями или определёнными наборами миссий " Новый дом" или ещё чего. Так и в Вике заключи союз спрями границу, роди наследника.

Только что внешний антураж а так один в один Вика.

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
Да да! Ты Хаб строил? И что там тактика много помогает? ;) Именно стратегические решения от подбора сектора, до путей транспортировки, да и добычи ресов. можно шахтам, а можно и мобильными шахтёрами а возможно и совместить.

Экономика экономикой ;) но

  Цитата
И, с другой стороны, ничего не мешает собирать свои флотилии, укомплектовывать авианосцы,/фрегаты/эсминцы и лететь выпускать пар к врагам своим...

Тут где стратегия?

Ссылка на комментарий

  Цитата
Тут где стратегия?

А если сектор попробовать захватить, или расу уничтожить? А точнее поставить цель с самого начала игры на сложных стартовых условиях.

Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
Экономика экономикой ;) но

Вот именно что но! В Вике революции я за Россию захватывал Азию и становился царём всех Славян. Было такое дело? А поставь я задачу поднять Чили? Не вижу разницы хоть убей.

  Цитата
Тут где стратегия?

В том и стратегия, что нормально отстроить флоты и вооружить их нужны хорошие отношения хотя бы с одним их групп, Боронами ли Аргонцами или ещё хз с кем по желанию и много много экономики и микроменеджермента, что и есть стратегия. развиватся без остановок и накапливать силу. И Воевать конечно если есть тому желание.

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Dalarsar писал:
А если сектор попробовать захватить, или расу уничтожить? А точнее поставить цель с самого начала игры на сложных стартовых условиях.

Что в этом стратегичного? :)

Вполне себе космосим. Иначе и любой тактический экш либо партийную РПГ можно стратегией назвать.

Там ведь даже нет элементов тактической стратегии.

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
Вот именно что но! В Вике революции я за Россию захватывал Азию и становился царём всех Славян. Было такое дело? А поставь я задачу поднять Чили? Не вижу разницы хоть убей.

В Вики непосредственно управляешь государственными процессами. В X-серии непосредственно управляешь одним человеком. Это ведь и есть принципиальная разница между симуляторами и стратегиями :)

  Цитата
В том и стратегия, что нормально отстроить флоты и вооружить их нужны хорошие отношения хотя бы с одним их групп, Боронами ли Аргонцами или ещё хз с кем по желанию и много много экономики и микроменеджермента, что и есть стратегия.

В ГТА2, чтобы пройти нужно было развивать отношения хотя бы с одной из трёх группировок. ;)

Ссылка на комментарий

guidofawkes
  Цитата
В X-серии непосредственно управляешь одним человеком.

Непосредственно - одним, опосредовано - хоть целым флотом. В стратегиях это в последнее время не так уж и редко встречается, "непрямой контроль" называется. Хотя, Х - комплексная игрушка, ее к какому-то одному жанру и не отнесешь.

Ссылка на комментарий

Аркесс
  Devin писал:
из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.

Если брать этот термин как определяющий, то Европа, Виктория и Крестоносцы - не стратегия, ведь конкретной цели то нет. песочница, где каждый игрок ставит свои собственные.

  lavpaber писал:
Экономика экономикой ;) но

Тут где стратегия?

Ну от правильного подбора флота зависит примерно столько же, сколько и от тактики. Мало взять пару авианосцев и до отказа набить их Эклипсами. Нужны звенья из быстрых М5-ок, многое зависит от того, как и чем ты комплектуешь свои звенья, какими именно кораблями. Даже те же истребители-перехватчики по-разному себя ведут. Например, звено сплитских М3 начисто сметет группу вражеских М3-М5, но против эсминца или пары М6 Эклипсы гораздо эффективнее. Или, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

  von Neumann писал:
если кто-то умеющий возмётся.

Я тут только одного такого видел, ЛеонаХББ :D ..надо ему поручить всем форумом :D

Ссылка на комментарий

lavpaber
  guidofawkes писал:
Непосредственно - одним, опосредовано - хоть целым флотом. В стратегиях это в последнее время не так уж и редко встречается, "непрямой контроль" называется. Хотя, Х - комплексная игрушка, ее к какому-то одному жанру и не отнесешь.

Какие именно игры имеются ввиду?

Симуляторы Бога? Градостроительные симуляторы?

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Аркесс писал:
Ну от правильного подбора флота зависит примерно столько же, сколько и от тактики. Мало взять пару авианосцев и до отказа набить их Эклипсами. Нужны звенья из быстрых М5-ок, многое зависит от того, как и чем ты комплектуешь свои звенья, какими именно кораблями. Даже те же истребители-перехватчики по-разному себя ведут. Например, звено сплитских М3 начисто сметет группу вражеских М3-М5, но против эсминца или пары М6 Эклипсы гораздо эффективнее. Или, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

В космосимах не так? В каком-нибудь Freelancer'е приходилось подбирать конкретные корпуса, конкретные пушки, конкретные ракеты. А ККИ? А РПГ-шные системы танк-дамагер-киллер с конкретным шмотьём?

Это тактика и понимание закономерностей.

Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
В Вики непосредственно управляешь государственными процессами. В X-серии непосредственно управляешь одним человеком. Это ведь и есть принципиальная разница между симуляторами и стратегиями :)

В Х непосредственно управляешь флотами по секторам. И их может быть сколько угодно много и цели у них могут быть любые, он защиты врат до выноса всего сектора.

  Цитата
В ГТА2, чтобы пройти нужно было развивать отношения хотя бы с одной из трёх группировок. ;)

В ГТА да там круто! :D

Я согласен с guidofawkes Игра многоплановая и каждый там находит своё. Можно в принципе всю игру провести на пустельге лишь управляя и развивая империю, а после открытия всех секторов и не выходя из пределов одного сектора. Забив на миссии и прочий хлам.

2Аркесс

  Цитата
, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

А чтобы заполучить тир нужно? Вот именно 21 дес прокачанный на 5++. ;) А это в среднем по 20 лямов на каждого деса за обучение, да и ещё хз сколько абордажей чтобы подтянуть боёвку до 5 звёзд и 100 по бою у всех, а ещё купить Кобру или опять же захватить оную же + построить заводики ракет булавок и молотов. :lol:

И да Аркесс В качестве палубной предпочитаю Солано всё таки М4 и подешевле. А так же Дэка М3 по соотношению цена качество боя они тоже на вершине пирамиды. А уж если на Вулканы поставить аннигиляторы М\А по 4 штуки, загрузив в Пантеру и пустить в удалёнке в бой то это смерть для врагов очень быстрая, но дороговато выходит.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
  Цитата
Какие именно игры имеются ввиду?

Ну, если из спейс-стратегий, то Gratuitous Space Battles и Starfarer например. А если вообще, то GBOR, GBM и Dungeon Keeper, и Majesty.

Ну да, в Иксах нету панорамного вида, но жанр же определяется не перспективой картинки, а тем инструментарием, который игроку в руки дается.

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
В Х непосредственно управляешь флотами по секторам. И их может быть сколько угодно много и цели у них могут быть любые, он защиты врат до выноса всего сектора.
В том-то и дело, что не НЕПОСРЕДСТВЕННО. Непосредственно ты управляешь пилотом. :)
Ссылка на комментарий

Саруман
  lavpaber писал:
В том-то и дело, что не НЕПОСРЕДСТВЕННО. Непосредственно ты управляешь пилотом. :)

ХМ? А в стратегиях кем? Королём? А когда помрёт король следующим. :D

Или всёж назовём это аватаром? Что там, что тут?

Блииин, одни вопросительные знаки. :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

lavpaber
  Саруман писал:
ХМ? А в стратегиях кем? Королём? А когда помрёт король следующим. :D

Или всёж назовём это аватаром? Что там, что тут?

Блииин, одни вопросительные знаки. :lol: :lol:

Если бы в стратегии ты управлял именно королем (который раздает указы, проводит совещания, ходит поссать и т.д.) - это был бы симулятор короля, а не стратегия. Как те же GodSim'ы - симуляторы Бога...

В стратегиях ты непосредственно управляешь различными процессами НАПРЯМУЮ и обезличенно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 177
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182120

Лучшие авторы в этой теме

  • lavpaber

    19

  • Detech

    17

  • Саруман

    16

  • Kona Kai

    9

  • Devin

    8

  • Flashblacker4

    8

  • cotcraft

    4

  • Apollo11

    4

  • roll84

    4

  • 斯頓波

    3

  • Аркесс

    3

  • Iviom

    3

  • KERZZZ

    3

  • Comandante Raven

    3

  • Arimand

    3

  • Weter

    3

  • Клименко

    3

  • Bes

    2

  • Жора

    2

  • ryazanov

    2

  • RAPS

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Kajemusha

    2

  • Lord_Zahadum

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/20/2024 1:31:57 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...