Во Владивостоке сомкнули мост через бухту Золотой рог - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Во Владивостоке сомкнули мост через бухту Золотой рог

Рекомендованные сообщения

nelsonV

Строительство второго уникального моста завершено во Владивостоке. Он поднялся над бухтой Золотой Рог. Накануне был торжественно состыкован вантовый гигант на остров Русский, где в сентябре пройдёт саммит АТЭС. Уже в начале июля, после того, как по мостам запустят движение, сложная транспортная ситуация в этом районе Приморья полностью изменится. Сегодня более 6 часов продолжался монтаж соединительного блока, на его закрепление уйдёт ещё несколько дней.

То, о чём ещё в 19 веке грезили жители Владивостока, сегодня стало свершившимся фактом. Строители моста через бухту Золотой Рог состыковали последние панели. Уже через пару месяцев, когда это грандиозное сооружение сдадут в эксплуатацию, жители и гости города смогут за несколько минут добираться из центра до крупнейшего спального района - Мыс Чуркина - и обратно.

Замыкающую панель моста весом более полтура сотен тонн осторожно поднимали с баржи несколько часов. Работу можно назвать филигранной - при смычке зазор между краями металлических конструкций не должен превышать двух миллиметров. По словам строителей, погода для этой операции сегодня почти идеальная. Нет волнения на море и сильного ветра, который мог бы раскачивать панель. Около половины шестого по местному времени историческое событие свершилось. Два района приморской столицы оказались соединены колоссальным вантовым мостом.

Мост строили почти четыре года. У сооружения сразу несколько уникальных особенностей. Это один из самых длинных вантовых мостов в России - длина его основного пролёта около 800 метров. Кроме того, такой конфигурации бетонных опор, или пилонов, в мире больше нет. Горожане уже окрестили опоры "чайками".

"Если вы посмотрите на все мосты вантовые мировые, то такого пилона не найдёте. Стандартная схема наоборот: низ шире, верх уже. На Русском - классическая схема, здесь - не классическая. Спасибо питерским инженерам, которые рискнули, запроектировали. Мы это осилили, сделали", - сказал генеральный директор мостостроительной компании Виктор Гребнев.

Вантовый мост на остров Русский - ещё одно грандиозное сооружение, которое возвели во Владивостоке за последние годы. Его основной пролёт официально самый длинный в мире. Последнюю панель моста установили 12 апреля. Теперь горожане и туристы смогут на машинах добираться до красивейших бухт на острове, а студенты Дальневосточного федерального университета - в свои учебные корпуса.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/204383

1
Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
пардон, где я орал, что "какие все мудаки" и бла бла бла?
В этой теме пишете не только Вы.
Ссылка на комментарий

UBooT
Будем всем форумом раз в год скидываться на цистерну краски для камрадов из Владика B)

:yes3: Чем не пункт в госпрограмме "Нацидея"

Отстоим таки мост... :preved:

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Мостовик
Денег у форумчан или цистерны?
Цистерны

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;

т.е. только на поперечные и продольные балки пролетного строения необходимо примерно 92 000 кг краски. Не считая дополнительных химикатов.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Цистерны

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;

т.е. только на поперечные и продольные балки пролетного строения необходимо примерно 92 000 кг краски. Не считая дополнительных химикатов.

Я же не уточнял размер цистерны B)

Ссылка на комментарий

Мостовик
Я же не уточнял размер цистерны B)

Помнится у меня красили пролет лет 5 назад. 1200 тонн. 6 или 7 миллионов рублей. И это с 30% пескоструйкой.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
В отличие от вас господа я не кричу в этой теме какие все мудаки и как всё рухнет основывая свои крики только на 1 учебнике сопромата, Боге и заявлений архитектора.

И если вы не "достоверно не знаем, как строили, как проектировали, на что он рассчитан" так что тогда вы все тут с умным видом знающих людей рассуждаете? При этом ни черта не зная ни в строительстве мостов ни в их эксплуатации?

Аникеев за свою жизнь изучил и построил в разы больше чем все здесь присутствующие вместе взятые, так что К.О. твой.

Даже одного учебника сопромата и строймеха достаточно, чтобы понять элементарные правила строительства. Также достаточно знать как пагубно влияет на неокрашенную сталь морской ветер.

Ещё неизвестно какие тросы туда пригнали - качественные, с браком, низкосортные. Поэтому я и говорю, что если забьют на покраску, то тросы будут подвержены коррозии. С учётом наших штормовых ветров, высокой влажности и кривости сооружения моста, то и стоять он будет в разы меньше, чем другие подвесные мосты. И не потому, что у него пролёт больше, а потому, что обслуживание, материалы и качество работы хреновые.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Antinoh
Аникеев за свою жизнь изучил и построил в разы больше чем все здесь присутствующие вместе взятые, так что К.О. твой.

Даже одного учебника сопромата и строймеха достаточно, чтобы понять элементарные правила строительства. Также достаточно знать как пагубно влияет на неокрашенную сталь морской ветер.

Ещё неизвестно какие тросы туда пригнали - качественные, с браком, низкосортные. Поэтому я и говорю, что если забьют на покраску, то тросы будут подвержены коррозии. С учётом наших штормовых ветров, высокой влажности и кривости сооружения моста, то и стоять он будет в разы меньше, чем другие подвесные мосты. И не потому, что у него пролёт больше, а потому, что обслуживание, материалы и качество работы хреновые.

ну да, по одному учебнику, да еще и без опыта, можно многое "понять".

Опять же, пруфы про "кривость сооружения", "хреновые материалы качество работы и обслуживание".

Ссылка на комментарий

Oobaneko
ну да, по одному учебнику, да еще и без опыта, можно многое "понять".

Опять же, пруфы про "кривость сооружения", "хреновые материалы качество работы и обслуживание".

Достаточное чтобы понять, к примеру, что лучше всего конструкция держит нагрузку, если все силы приложены перпендикулярно поверхности. Или что круговой момент наиболее опасен при динамических нагрузках, а не при статических в виду того, что нагрузка не постоянна. Конструкция постоянно изменяет форму, тем самым, изнашивается куда быстрее. Если же есть не стыковка сторон, то это уже увеличение нагрузки. Добавь наши штормовые ветра, плюс построенные с нарушениями береговые опоры мостов. По этому пруфа нет, это я слышал из разговора Аникеева с преподом.

Пруфов нет, одно предположение. Ну не верится, что для моста решили привезти нормальные материалы, когда для бордюров, даже на гостевом маршруте, используют не водостойкий бетон.

Или вон французская мостостроительная компания отказалась возводить эти мосты. Секции продали, а сами браться за работу не стали. Уже говорит о том, что с мостами что-то не ладное.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Sebastian Thor

Антинох занимается самоуспокоением. Ведь ему по этому мосту ещё ездить. *trollface.jpg*

Ссылка на комментарий

Falconette

Элвис, вы поражаете меня - вам дипломированный специалист говорит, а вы продолжаете писать то, что даже с моей колокольни выглядит бредом.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Элвис, вы поражаете меня - вам дипломированный специалист говорит, а вы продолжаете писать то, что даже с моей колокольни выглядит бредом.

Я слишком хорошо знаю местную власть и я знаю Аникеева. Я ему больше поверю, чем дипломированному специалисту.

Себастьян, мне тоже придётся ездить.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Антинох занимается самоуспокоением. Ведь ему по этому мосту ещё ездить. *trollface.jpg*

да, в какой-то мере занимаюсь самоуспокоением.

Достаточное чтобы понять, к примеру, что лучше всего конструкция держит нагрузку, если все силы приложены перпендикулярно поверхности. Или что круговой момент наиболее опасен при динамических нагрузках, а не при статических в виду того, что нагрузка не постоянна. Конструкция постоянно изменяет форму, тем самым, изнашивается куда быстрее. Если же есть не стыковка сторон, то это уже увеличение нагрузки. Добавь наши штормовые ветра, плюс построенные с нарушениями береговые опоры мостов. По этому пруфа нет, это я слышал из разговора Аникеева с преподом.

Пруфов нет, одно предположение. Ну не верится, что для моста решили привезти нормальные материалы, когда для бордюров, даже на гостевом маршруте, используют не водостойкий бетон.

Или вон французская мостостроительная компания отказалась возводить эти мосты. Секции продали, а сами браться за работу не стали. Уже говорит о том, что с мостами что-то не ладное.

что значить "конструкция постоянно изменяет форму"? он что, круглый станет?

вот я и говорю, слухами земля полнится. в таких случаях надо верить только фактам. один человек еще не доказательство.

не путай мост с бордюром.

заказ Freyssinet шел только на ванты, а не на возведение мостов, которое было отдано российским компаниям.

повторяю, давайте не будем тут делать "авторитетных" предположений, а просто возьмем и порадуемся, что построили такую красоту:

207271.jpg

Ссылка на комментарий

Oobaneko
да, в какой-то мере занимаюсь самоуспокоением.

что значить "конструкция постоянно изменяет форму"? он что, круглый станет?

вот я и говорю, слухами земля полнится. в таких случаях надо верить только фактам. один человек еще не доказательство.

не путай мост с бордюром.

заказ Freyssinet шел только на ванты, а не на возведение мостов, которое было отдано российским компаниям.

повторяю, давайте не будем тут делать "авторитетных" предположений, а просто возьмем и порадуемся, что построили такую красоту:

207271.jpg

Смещение на милиметр - уже изменение. Танцующий мост вспомни.

Мне как-то чхать на красоту. Для меня главное функциональность. Что толку от красивой двери, если она не открывается? Красоты ради? Так можно весь город сделать красивым и весьма не функциональным.

Ссылка на комментарий

No Good

Такое впечатление, что в России первый мост построили.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Такое впечатление, что в России первый мост построили.

Типа да.

Хотя вот конструкция хреновата - машины сдувать будет.

Ссылка на комментарий

Мостовик

Понятно. Тему стремились сделать срач-темой и это получилось.

Так что делать в этой теме мне больше нечего.

Сритесь дальше господа читавшие учебник по сопромату.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Согласен с Мостовиком.

Отвечу только No Good:

в том списке единственный вантовый мост через реку Обь, длина центрального пролета которого более чем в половину меньше длины Русского моста и на 300 с гаком меньше чем через Золотой Рог. Все остальные - не висячие мосты, так что трудно их сравнивать с Владивостокскими.

Вот пока мы не научимся радоваться достижениями новой России, а будем только ныть о том, как все плохо сделано, какая у нас плохая власть итд, у нас никогда не будет сильной страны.

Засим, удаляюсь. Спорить тут с некоторыми бесполезно. Да и раздел "альтернативной истории" не тут. Идите лучше туда фантазировать.

Может, буду заходить и постить красивые фотки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18526

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    22

  • Oobaneko

    21

  • Мостовик

    15

  • Белый Волк

    12

  • UBooT

    10

  • Falconette

    10

  • No Good

    8

  • belogvardeec

    7

  • Sebastian Thor

    7

  • Dramon

    5

  • nelsonV

    5

  • Толстый

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Ермак

    4

  • Yotun

    4

  • Antipilot

    3

  • RAPS

    3

  • Багнет

    3

  • ibnXattab

    2

  • Дохтур

    2

  • Bernadotte

    1

  • r25

    1

  • Кусяша

    1

  • adigyran

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...