Перейти к содержимому
Strategium.ru

Экономика


Алекс."Белый".су

Рекомендованные сообщения

Жора

Хм.. это очень странно. Лично я не помню чтобы в какой-то игре Тотал Вар было выгодно в долгосрочной перспективе грабить свои же собственные города. Прошу знатоков Рима (сам уже много лет в него не играл) прокомментировать этот момент:

  Цитата
Буквально за один ход город который давал 1000 монет может дать –1000 и чем больше город тем больше вероятность этого.

...

Ещё один способ улучшить свои финансы это восстания. В Barbarian Invasion народ часто бунтует и сбрасывает вашу власть вам это на руку «когда финансы поют романсы» любые деньги как глоток живительной воды в пустыне. Приходим громим мятежников и разграбляем город ( вы убиваете сразу 2 зайцев караете мятежников и пополняете свою казну).


Dramon

В Рим не так много играл,но в МТW2 cо временем народ жиреет и начинает затевать не доброе,это уже ближе к концу,вот тогда и проходится по некоторым пройтись огнем и мечем...


В РТВ получать деньги грабежом своих же поселений - плохой способ пополнения казны, ибо это способ разового пополнения. Когда захватываете город посмотрите сколько он и окружающие города дают дохода и сколько они будут давать после выбора операции оккупации - при порабощении и уничтожении жителей вы так или иначе сокращаете количество собственных налогоплательщиков.

Настоятельно рекомендую усмирять города простой оккупацией. Делается это так - захватываете город, ремонтируете все разрушенные здания, оставляете в нем гарнизон в 1 отряд, а остальных юнитов выводите из города и задираете налоги на максимальные, после хода снижаете налоги до лояльных, снова ремонтируете здания и вводите нужное количество отрядов в гарнизон. Можно и желательно с первого же хода заняться отстройкой нужных религиозных зданий.


Аларих

я всегда старался строить торговые или ремесленные здания которые приносят доход и армю держать по минимуму чтоб хватало на 1 войну


(изменено)
  В 7/26/2015 в 11:42 AM, Аларих сказал:

я всегда старался строить торговые или ремесленные здания которые приносят доход и армю держать по минимуму чтоб хватало на 1 войну

Развернуть  

А если на вас с интервалом в 1-2 хода нападут 2-или 3 страны? Помогут ли вам ваши войска на одну войну? Например в некоторых модах  сосед не затевает с вами войну ,пока его армия меньше.Но если вы на него напали,то  могут затеять войну с вами его союзники. И тогда просто не успеть набрать новую армию.даже если у вас на это есть деньги.

Изменено пользователем ibp

Даниил787877843534536

Ну а что мне делать если я веду войну с (понт, селевкиды, аксум, египет, сарды, ицены, и афины). В данный момент дефицит денег, но война идёт успешно. Я хотел заключть мир но все эти фракции страптии Селевкидов и не имеют права переговоров со мной а в свою очередь отношения с селевкидами -500 с чем-то.

 


(изменено)

Не знаю точно,но думаю,что  более приемлемо будет сначала захватывать поселения в тех регионах,где есть какой либо ресурс.Возможно это даст больше тугриков(денег) в казну. На автоматическом управлении возможно выбрать "финансовое развитие" , но в этом случае вам придется  в поселениях самому 1 -выбирать здания для строительства,инача ИИ будет строить здания ,которые приносят доходы,а  другое -будет игнорировать. 2е - придется содержать большие гарнизоны в этих поселениях.Вероятность восстания при "финансовой системе" возрастает.Потому что с населения начинают драть налоги  "в  три шкуры".

Изменено пользователем ibp

mr.xophet
  В 5/9/2012 в 1:54 PM, Жора сказал:

Хм.. это очень странно. Лично я не помню чтобы в какой-то игре Тотал Вар было выгодно в долгосрочной перспективе грабить свои же собственные города. Прошу знатоков Рима (сам уже много лет в него не играл) прокомментировать этот момент:

Развернуть  

Не понимаю, как вообще могут быть проблемы с деньгами)) У меня каждый ход вся казна тратиться и я свожу весь баланс к нулю. Бывает так, что к середине игры только содержание армии достигает 300-500 тысяч за ход. И как раз в долгосрочной перспективе имеет смысл грабить свои города. Рушишь кузницы/казармы в городе, выводишь на 2 хода армию, налоги ставишь по максимуму и продолжаешь строить какие-то здания. Население бунтует, осаждаешь город и перерезаешь его. Население сводится до минимума, бедность уменьшается, а налоги уменьшаются только чуть-чуть, и полностью компенсируются перерезкой населения и уменьшением содержания гарнизона в городе, который составляют крестьяне и остальные бомжарские соединения. Когда в городе 30-50 тысяч населения - вырезка обязательна.


mr.xophet

Скрин из Ab Urbe Condita, но сути дела не меняет, т.к. финансовая система тут идентичная, только городов в 2 раза больше (до 200). Владею сейчас 70% карты. Есть города, у которых по 20-40к населения, при том, что все давно построили дворец (24к), но прирост населения составляет до +10% в ход. Да, они дают 10-20к голды прибыли в ход (не учитывая расходов), но в тоже время являются теми еще бунтовщиками, только стаки армии в них сжирают по 4-6к за ход. Такие города вырезать надо, на 10-20 ходов хватает, хотя большего и не надо: игра проходится за 50-60 ходов при агрессивной стратегии.

30f6064a4734fee26655e6bde2816fc0-full.pn

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...