Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1845 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мира
52 минуты назад, Тройник сказал:

@dofin еще теоретически жена может ему нарожать бастардов.

Только жениться евнухам нельзя. А в 12 лет своей жены у него точно еще нет. Так что игровые методы "возврата евнуха из Китая" отсутствуют. Только правка сейвов, откат сохранения, ну и не знаю, есть ли подходящие к такому случаю коды.

Ссылка на комментарий

Азхаг

Вот решил снова поиграть в КК, спустя 3 года, и вижу в разных темах упоминания о всяких бессмертных персонажах, превращениях и т.п. Это что за фэнтези? Моды какие-то? Вроде не было такого раньше...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Азхаг сказал:

Вот решил снова поиграть в КК, спустя 3 года, и вижу в разных темах упоминания о всяких бессмертных персонажах, превращениях и т.п. Это что за фэнтези? Моды какие-то? Вроде не было такого раньше...

 

3 года довольно таки большой срок, особенно для КК. Бессмертие вводили в dlc Reaper's Due (выпущен 2016-08-25 с патчем 2.6) в общем как раз чуть меньше 3х лет с тех пор и прошло.

Ссылка на комментарий

Тройник
2 часа назад, taxil сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не расписано (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не расписано. Ни игровая подсказка, ни вика не отвечают полноценно на заданный вопрос. Муть туманная написана и все. Ни МТТН не написан, ни вероятность, ни множители, ни условий, ни описаний модификаторов. Ничего. Типа "война приводит к победам и поражениям". Спс что подсказали.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Мира сказал:

Только жениться евнухам нельзя. А в 12 лет своей жены у него точно еще нет. Так что игровые методы "возврата евнуха из Китая" отсутствуют. 

не играл за кастрата никогда ) И наложниц не взять?(при соответствующей вере)
Но евнуха из Китая точно не вернуть уже никак, об этом я сильно не сразу сообразил ага.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@dofin , если не секрет, а кого вы хотели вернуть из Китая? Часом не Сасанида?:)

Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, dofin сказал:

Если единственный живой представитель родословной в возрасте 12 лет стал евнухом и отправился в Китай, полагаю нет никаких способов для получения его родословной? Или можно как то его с Китая вернуть и через дьволопоклонников нейтрализовать черту евнуха?

можно вернуть только через редактирование сохранения, ибо для игры он умер.

нужно его там найти или по имени или по char id, удалить d_d (date of death) и cause of death (не помню точно, но должно быть рядом с датой смерти, c_d вроде) и куда-нибудь после dna= прописать host=xxx и emp=xxx, где xxx -  id прежнего сюзерена, можно id игрока, тогда он окажется при твоём дворе и через консоль убрать черту евнух.

вот как-то так, но если играешь с железными яйцами, то никак или яйца тоже отлетят

в китай и через консоль их будет уже не пришить. :D 

на всякий случай сделай резервную копию сохранения.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Если на всей карте выставить только племенные округа, а потом перекатиться в феодализм, сделать императорский титул и реформировать язычество, те детишки императора что будут рассаживаться на свежезавоёванные племенные владения, могут неожиданно сделать из своего села торговую республику? Или они уже будут считаться феодалами и только до замков будут сёла улучшать?

Ссылка на комментарий

Тройник
23 минуты назад, Xowk сказал:

 могут неожиданно сделать из своего села торговую республику? 

чисто теоретически, могут. Но скрипт такой, что никогда он этого не сделает. Да и уровень технология в бывших колхозах 0. Ни одной фактории они построить не смогу, а качать техи скрипт будет по порядку.

Ссылка на комментарий

Eclairius
27 минут назад, Xowk сказал:

Если на всей карте выставить только племенные округа, а потом перекатиться в феодализм, сделать императорский титул и реформировать язычество, те детишки императора что будут рассаживаться на свежезавоёванные племенные владения, могут неожиданно сделать из своего села торговую республику? Или они уже будут считаться феодалами и только до замков будут сёла улучшать?

Честно говоря не знаю как обстоят с этим дела у ИИ, но игрок будучи вассалом у феодала не может никак создать торговую республику. Т.е. возможно, что и в данном случае создание тр будет только вручную, если вы сами этому поспособствуете.

Ссылка на комментарий

El Búho
24 минуты назад, Xowk сказал:

Или они уже будут считаться феодалами и только до замков будут сёла улучшать?

они феодалы и предпочтительное  владение у них - это замок, а владение городом накладывает штраф, так что никогда этого не будет. в республику сами могут только кочевники осесть. или игрок может сделать вассальную торговую республику путём передачи приморского города->графства->герцогства.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, El Búho сказал:

они феодалы и предпочтительное  владение у них - это замок, а владение городом накладывает штраф, так что никогда этого не будет. в республику сами могут только кочевники осесть. или игрок может сделать вассальную торговую республику путём передачи приморского города->графства->герцогства.

Когда я феодалом дают село придворному, то он становится племенным вождём со всякими наложницами. Вассалы феодала будут стараться стать феодалами.

Если сын-вождь унаследует империю, то станет феодалом.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, taxil сказал:

Когда я феодалом дают село придворному, то он становится племенным вождём со всякими наложницами.

решение для ии о создании торговой республики есть только у кочевников. правда я никогда такого не видел, но оно есть.

2 часа назад, Eclairius сказал:

Честно говоря не знаю как обстоят с этим дела у ИИ, но игрок будучи вассалом у феодала не может никак создать торговую республику.

для ии в этом решении всё довольно печально. 

ai_will_do = { factor = 0 } 

сделано это скорее всего для того, чтобы торговые республики не плодились.

а игрок в этом решении должен быть независимым. 

речь о решении, когда играя за племя нужно выбирать между феодализмом и торговой республикой.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

В 15.07.2019 в 09:14, Тройник сказал:

лол. Идите в ферму играть, серьезно. Цезарь ему сложно )))

 

Смотрите историю правок. Полтора месяца никто статью не трогал.

 

 
_________
добавлено 2 минуты спустя

ну в принципе руки ноги отрастают снова )) но об этом не подумали пароходы ))
Не помню, есть ли в файлах запрет на нечестивое зачатие для евнухов. Как вариант, если запрета нет.

пожалуй минусну. Невнимательность к собеседнику / оппоненту на форумах - к этому не привыкать. А вот перевирать чужие слова и выдавать вырезки за цитаты - уже некомильфо. 

Ссылка на комментарий

Helllrech

Есть ли какой нибудь способ отключить вообще закон о свободном назначении епископов, потому что этот ИИ это просто ВЗРЫВ МОЗГА, ЗВИЗДЕЦ!!

Что же сделать с единственным наследником своей династии - ну,наверно назначу его епископом пусть все земли другим уйдут, зачем они вообще нужны?! Взял и назначил моего бастарда сына который должен был стать императором Византии бишопом причём ИИ даже не смутил что он католиком был.

А, не, он просто получил его магическим образом,хотя бишепство находилась во владении у вассала.Как?Как чёрт возьми?

Изменено пользователем Helllrech
Ссылка на комментарий

Исчезнувшие артефакты появляются заново? Я тут хотел полный набор скандинавского язычника собрать, ну там молот тора, браслет и остальное, но так как я стартовал в расколотом мире и все персонажи сгенерировались случайным образом, почти все артефакты из оригинального старта попропадали. Я с модом для их поиска всех персонажей на карте проверил и в итоге не оказалось вообще ничего. Ни христианских, ни мусульманских, ни буддистских. Только у парочки чёрных посонов в африке, остались какие-то местные, для их язычества. Ну и вот мне любопытно, это всё заново как-нибудь появится? По эвентам там или ещё как. Или артефакты это только для оригинального старта и в моём случае их уже только через консоль можно получить?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Xowk сказал:

Исчезнувшие артефакты появляются заново? Я тут хотел полный набор скандинавского язычника собрать, ну там молот тора, браслет и остальное, но так как я стартовал в расколотом мире и все персонажи сгенерировались случайным образом, почти все артефакты из оригинального старта попропадали. Я с модом для их поиска всех персонажей на карте проверил и в итоге не оказалось вообще ничего. Ни христианских, ни мусульманских, ни буддистских. Только у парочки чёрных посонов в африке, остались какие-то местные, для их язычества. Ну и вот мне любопытно, это всё заново как-нибудь появится? По эвентам там или ещё как. Или артефакты это только для оригинального старта и в моём случае их уже только через консоль можно получить?

Нет. Исторические артефакты специально отключены в любом режиме кроме обычного исторического старта. Расколотый мир или рандомный мир, даже если там почти ничего не отличается от обычной истории не будут иметь исторические артефакты. Для этого там есть свои сгенерированные рандомно.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Такой вопрос, а если великое сооружение построено на твоей территории, но не в личном домене, а у вассала - это даёт бонусы и плюшки или всё укатывает вассалу?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос, а если великое сооружение построено на твоей территории, но не в личном домене, а у вассала - это даёт бонусы и плюшки или всё укатывает вассалу?

Дает. Во всяком случае, почетные титулы новые можно назначать.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос, а если великое сооружение построено на твоей территории, но не в личном домене, а у вассала - это даёт бонусы и плюшки или всё укатывает вассалу?

Плюшки от великих сооружений делятся на два типа: те, которые дают бонус конкретной провинции, в которой построено сооружение и те, что дают бонус владельцу чуда, которым считается верховный сюзерен. Например, на старте с 769 года, бонусы Александрийского маяка на местный уровень налогов и доход торгового пути будут работать только на провинцию, где построен маяк, а бонусы на престиж - уходить к верховному сюзерену - халифу, а не местному эмиру или султану Египта.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А ещё такой вопрос есть некий фонтан молодости, в нём kd 10 лет. Если их два то kd общий или можно хлебнуть из одного и из другого. И что за мистические трейты их разблокируют?

 

Unlocks the Drink from the Fountain of Youth decision (de-ages the character by 2 years, 10 year cooldown)

Supernatural events on, Mystic trait to build

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3976144

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...