Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1693 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
El Búho
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Как это нельзя, если можно? 

попробуй.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 минут назад, nightowl2012 сказал:

попробуй.

Так в основном только за республики и играю... без модов. Захватываю фактории и у своих патрициев и у чужих - никаких проблем. 

Ссылка на комментарий

El Búho
18 минут назад, makiavelli747 сказал:

Так в основном только за республики и играю... без модов. Захватываю фактории и у своих патрициев и у чужих - никаких проблем. 

при атаке войсками фактории разрушаются так же, как и форт. конец истории. или приведи скрин, где ты захватываешь войсками целевую факторию войны.

до последнего обновления не целевые не разрушались, сейчас разрушаются все или с очень большим процентом на разрушение.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Подскажите как бороться с вассалами, которые постоянно сливают авторитет религии, проигрывая священные войны?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, nightowl2012 сказал:

при атаке войсками фактории разрушаются так же, как и форт. конец истории. или приведи скрин, где ты захватываешь войсками целевую факторию войны.

то есть я вру по твоему? 

испортил из-за тебя айронмэна

Спойлер

объявил войну Амалфи, которые под Византией, за пост на нейтральной тер-рии в Капуа(не надо замки разбирать, прибежал - сразу порт бомбанул)

39aeeb662928.png

 

05038b96f719.png

 

 

da0757b718b3.png

 

7493025a48d3.png

 

ba7c919dff42.png

 

b9fef9ffd5a1.png

 

289c093a4c71.png

 

 


 

 

 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Zoolus сказал:

Подскажите как бороться с вассалами, которые постоянно сливают авторитет религии, проигрывая священные войны?

Ну тут, вроде и все просто, но как ответить... Очень много факторов. Поведение ИИ во многом трейтами обусловлено, прагматичные вассалы редко ввязываются в плохие для себя войны.

 

 

Вопрос на тему воспитания детей: от чего зависит появление ивента "поделиться с ребенком опытом", когда у наставника 12+ только в одном навыке?

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

abbatina

Проясните плз, на кой нужен "great old slavic idol" гугл пока не помог. Стоит 500, строится 10 лет. При переходе в феодализм что с ним станет?

Изменено пользователем abbatina
Ссылка на комментарий

El Búho

@makiavelli747  фактория (цель войны) при атаке разрушена, война закончена. 

Спойлер

FdcLXRt.jpg

 

Ссылка на комментарий

Dracula
7 часов назад, nightowl2012 сказал:

 

это в последнем обновлении такое завезли?

  картинко (Открыть)

O5Tk5c8.jpg

 

пожарища при эпидемиях? и раньше было

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, nightowl2012 сказал:

@makiavelli747  фактория (цель войны) при атаке разрушена, война закончена. 

  картинко (Открыть)

FdcLXRt.jpg

 

возможно из-за мода или просто баг, не замечал раньше в ванили такого

Ссылка на комментарий

El Búho
12 минуты назад, Dracula сказал:

пожарища при эпидемиях? и раньше было

 

это не пожарище. это трупы сжигают. 

Ссылка на комментарий

Dracula
6 минут назад, nightowl2012 сказал:

это не пожарище. это трупы сжигают. 

на пожарищах)

было и раньше

Ссылка на комментарий

Мира
1 час назад, nightowl2012 сказал:

это трупы сжигают. 

Как минимум, в Драконе уже было.

А скорее всего, еще раньше. Со Жнеца, наверное.

Изменено пользователем Мира
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Не получается сменить культуру у детей/наследников.

С самого детства обучает их человек нужной мне культуры, но когда они подрастают, они остаются всё равно с той с которой родились, т.е с моей.

Что я делаю не так?)

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
15 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не получается сменить культуру у детей/наследников.

С самого детства обучает их человек нужной мне культуры, но когда они подрастают, они остаются всё равно с той с которой родились, т.е с моей.

Что я делаю не так?)

Нужен тип воспитания "Наследие" для смены культуры.

Ссылка на комментарий

Labes
27 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не получается сменить культуру у детей/наследников.

С самого детства обучает их человек нужной мне культуры, но когда они подрастают, они остаются всё равно с той с которой родились, т.е с моей.

Что я делаю не так?)

На шанс конвертации влияют определенные трейты наставника. Так "Усердный" и/или "Общительный" увеличивают шанс, в то время как "Ленивый" и/или "Застенчивый" его уменьшают.
Если используется DLC "Conclave", можете выбрать у ребенка фокус на наследие.
Более подробно можете посмотреть на парадокс вики -> ТЫК.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Константин Дмитриевич Как его достать/сделать?

Эммм... Там же, где и остальные типы воспитания. Которые можно назначить сразу после рождения ребёнка (или вам предложат выбрать, когда ребёнку исполнится 6 лет).

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, nightowl2012 сказал:

фактория (цель войны) при атаке разрушена, война закончена.

Ты сам подумай, как может быть так чтобы цель войны нельзя было захватить? Очевидно же, что у тебя баг. 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 часов назад, makiavelli747 сказал:

Вопрос на тему воспитания детей: от чего зависит появление ивента "поделиться с ребенком опытом", когда у наставника 12+ только в одном навыке?

Нигде не могу найти ответ на этот вопрос... посмотрел в файлах игры, но ничего понять не могу - почему при дипломатии 12+ ивент не появляется?

Спойлер

# Influence events                                                     #
#####################################################################
character_event = {
    id = ZE.13615
    hide_window = yes

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        NOR = {
            trait = incapable
            is_inaccessible_trigger = yes
            has_character_modifier = the_dungeon
            has_character_modifier = the_oubliette
        }
        age = 14
        NOT = { age = 16 }
        educator = {
            always = yes
        }
    }

    immediate = {
        if = { #If we have more than 2 high skills
            limit = {
                educator = {
                    OR = {
                        AND = {
                            diplomacy = 12
                            martial = 12
                        }
                        AND = {
                            diplomacy = 12
                            stewardship = 12
                        }
                        AND = {
                            diplomacy = 12
                            intrigue = 12
                        }
                        AND = {
                            diplomacy = 12
                            learning = 12
                        }
                        AND = {
                            martial = 12
                            stewardship = 12
                        }
                        AND = {
                            martial = 12
                            intrigue = 12
                        }
                        AND = {
                            martial = 12
                            learning = 12
                        }
                        AND = {
                            stewardship = 12
                            intrigue = 12
                        }
                        AND = {
                            stewardship = 12
                            learning = 12
                        }
                        AND = {
                            intrigue = 12
                            learning = 12
                        }
                    }
                    OR = {
                        AND = {
                            ROOT = {
                                NOT = { trait = ambitious }
                            }
                            NOT = { is_rival = ROOT }
                        }
                        AND = {
                            ROOT = {
                                NOT = { trait = diligent }
                            }
                            NOT = { trait = stressed }
                        }
                        AND = {
                            ROOT = {
                                NOT = { trait = patient }
                            }
                            NOT = { has_character_modifier = out_of_patience }
                        }
                    }
                }
            }
            educator = { character_event = { id = ZE.13625 days = 30 random = 20 } }
            break = yes
        }
        random_list = {
            20 = {
                modifier = {
                    factor = 0
                    educator = {
                        NOT = {
                            diplomacy = 12
                            OR = {
                                AND = {
                                    ROOT = {
                                        NOT = { trait = honest }
                                    }
                                    NOT = {
                                        trait = trusting
                                    }
                                }
                                AND = {
                                    ROOT = {
                                        NOT = { trait = gregarious }
                                    }
                                    NOT = { has_character_modifier = chattermouth }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                educator = { character_event = { id = ZE.13620 days = 30 random = 20 } }
            }

Спойлер

#Educator has high diplomacy
character_event = {
    id = ZE.13620
    desc = EVTDESC_ZE_13620
    picture = GFX_evt_monk
    border = GFX_event_normal_frame_diplomacy
    
    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        diplomacy = 12
        FROM = { is_alive = yes }
        OR = {
            AND = {
                FROM = {
                    NOT = { trait = honest }
                }
                NOT = {
                    trait = trusting
                }
            }
            AND = {
                FROM = {
                    NOT = { trait = gregarious }
                }
                NOT = { has_character_modifier = chattermouth }
            }
        }
    }

    option = {
        ai_chance = {
            factor = 1

            modifier = {
                factor = 30
                current_heir = { character = FROM }
            }
            modifier = {
                factor = 15
                NOT = { current_heir = { character = FROM } }
                any_child = { character = FROM }
            }
            modifier = {
                factor = 5
                NOR = {
                    current_heir = { character = FROM }
                    any_child = { character = FROM }
                }
                OR = {
                    trait = kind
                    trait = charitable
                    trait = diligent
                }
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = trusting
            }
        }
        tooltip_info = diplomacy
        name = EVTOPTA_ZE_13620
        trigger = {
            FROM = {
                NOT = { trait = honest }
            }
            NOT = {
                trait = trusting
            }
        }
        FROM = {
            if = {
                limit = { trait = deceitful }
                remove_trait = deceitful
            }
            add_trait = honest
        }
        add_character_modifier = {
            name = too_honest
            years = 5
        }
        if = {
            limit = { trait = deceitful }
            reverse_opinion = {
                who = FROM
                modifier = opinion_hypocrite
                years = 10
            }
        }
    }

    option = {
        ai_chance = {
            factor = 1

            modifier = {
                factor = 15
                current_heir = { character = FROM }
            }
            modifier = {
                factor = 30
                NOT = { current_heir = { character = FROM } }
                any_child = { character = FROM }
            }
            modifier = {
                factor = 10
                OR = {
                    trait = kind
                    trait = charitable
                    trait = diligent
                }
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = gregarious
            }
        }
        tooltip_info = diplomacy
        name = EVTOPTB_ZE_13620
        trigger = {
            FROM = {
                NOT = { trait = gregarious }
            }
            NOT = { has_character_modifier = chattermouth }
        }
        FROM = {
            if = {
                limit = { trait = shy }
                remove_trait = shy
            }
            add_trait = gregarious
        }
        add_character_modifier = {
            name = chattermouth
            years = 5
        }
        if = {
            limit = { trait = shy }
            reverse_opinion = {
                who = FROM
                modifier = opinion_hypocrite
                years = 10
            }
        }
    }

    option = {
        ai_chance = {
            factor = 10
        }
        name = EVTOPTC_ZE_13620
    }
}

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Ты сам подумай, как может быть так чтобы цель войны нельзя было захватить? Очевидно же, что у тебя баг. 

 

 я проверю конечно на чистой игре, но я не очень понимаю, как разрешение гендерных законов для республики может разрушать факторию при её захвате.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3951627

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   i В это

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...