Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1668 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
kapral Degnan

Как именно будет влиять такой навык полководца - командир обороны? Тоесть это будет давать выживаемость и защищенность всем войскам в целом? Например при штурме крепости войска с таким полководцем понесут меньше потерь?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Risto тоже -1, вроде. Проблемы начинаются, если раздавать вице-герцогства в большой империи. Лучше королевствами обойтись.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, nakilogos сказал:

@Risto тоже -1, вроде. Проблемы начинаются, если раздавать вице-герцогства в большой империи. Лучше королевствами обойтись.

Это да, герцогства лучше не трогать, согласен, а вот королевства, кроме личного домена, создавать все и раздавать вице-королям.

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Audrey Hepburn сказал:

Спасибо! :*** Я тут подумала, начала новую игру и на паузе сразу поменяла наследование, пока вассалы добренькие *_* Дала денег паре негодующих. Теперь равный раздел! Мне он нравится. А советников у меня не 5, а 7.

В предыдущей игре много злых вассалов было сразу и позже добавилось ещё и кнопка не горела для смены из-за этого, да? Я советников меняла.

Кнопка смены формы наследования? Она не горела только по одной причине. Скорее всего вы уже меняли какой-то закон. Должно было пройти определённое количество времени прежде чем вы смогли бы снова поменять какой-либо закон. Или воспользуйтесь консольной командой "allow_laws". Она снимает временное ограничение в сменах закона. Можно за минуту поменять законодательство как вам заблагорассудится(Если вассалы конечно согласятся).

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Risto сказал:

Это да, герцогства лучше не трогать, согласен, а вот королевства, кроме личного домена, создавать все и раздавать вице-королям.

Я пользуюсь вице-титулами только тогда, когда у меня уже государство достигает размеров СРИ и более. А до этого особо не вижу смысла.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, kapral Degnan сказал:

Как именно будет влиять такой навык полководца - командир обороны? Тоесть это будет давать выживаемость и защищенность всем войскам в целом? Например при штурме крепости войска с таким полководцем понесут меньше потерь?

Нет. Навык командир-обороны непосредственно даёт + к защите когда атакуют ваши войска. Никаких улучшений при штурме и т.д вы не получите. Только при самой обороне ваших войск. На вас напали, вы защищаетесь. Вот как это работает:)) Чтобы при штурме получить + в процентах, нужен совершенно другой навык. Мастер осады помойму он звучит или как-то так. Уже точно не помню.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan
2 часа назад, Keksik сказал:

Нет. Навык командир-обороны непосредственно даёт + к защите когда атакуют ваши войска. Никаких улучшений при штурме и т.д вы не получите. Только при самой обороне ваших войск. На вас напали, вы защищаетесь. Вот как это работает:)) Чтобы при штурме получить + в процентах, нужен совершенно другой навык. Мастер осады помойму он звучит или как-то так. Уже точно не помню.

Мастер осады на сам штурм не влияет вроде. Просто увеличивает скорость сдачи крепости врагом.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, kapral Degnan сказал:

Мастер осады на сам штурм не влияет вроде. Просто увеличивает скорость сдачи крепости врагом.

Ах да. Вроде так. Ну вы поняли, что я имел ввиду. Простите мне моего точного не знания, но у меня по этой игре столько различных модов и пр. что я просто не в силах запомнить в точности все определения и т.д Это же не единственная игра в которой я провожу время. Также как я и ошибся ранее в том, что сказал про 5 советников девушке, а их на самом деле 7. В AGOT их ещё больше:) Так что я вечно забываю точное количество. Ну и как вы могли заметить, здесь вечно задают вопросы на различные моменты и если никто ещё не ответил, ну или не знают что ответить, то я по возможности помогаю задавшим вопрос в силу своих знаний имеющихся на данный момент.

Ссылка на комментарий

panzersteher
6 часов назад, Миниатур777 сказал:

Назрел такой вопрос,Что нужно правителю чтоб у кузнеца и ювера заказывать особо ценные вещи у которых ценность 4?раньше нужно было высокий престиж,а что сейчас?

Нужно, чтоб прокнул ивент на поиск дополнительных драгоценностей. Чем хуже кузнец, тем выше шанс. То бишь надо искать плохого кузнеца и надеяться на прок появление ивента. Иногда приходится по 5 раз подряд заказывать 

Ссылка на комментарий

Keksik
16 минут назад, panzersteher сказал:

Нужно, чтоб прокнул ивент на поиск дополнительных драгоценностей. Чем хуже кузнец, тем выше шанс. То бишь надо искать плохого кузнеца и надеяться на прок появление ивента. Иногда приходится по 5 раз подряд заказывать 

Хм... Всегда этот ивент выскакивал. Когда бы не заказывал.

Ссылка на комментарий

Slavimir

Здравствуйте. Неоднократно красил мир за кочевников, но так и не нашел ответа на вопрос. Во время игры я уничтожаю абсолютно все постройки. после уничтожения оных выскакивает эвент по которому я получаю престиж и прочее. В одном из эвентов есть бонус к популяции на столицу, мол быстрее будет рости популяция и менпавер. Заглянул в код игры и нашел этот эфент

 

Спойлер

character_event = { # Notification event that a holding is destroyed
    id = HL.4814
    
    desc = {
        text = EVTDESC_HL_4814
        trigger = {
            owner = {
                is_nomadic = yes
            }
        }
    }
    desc = {
        text = EVTDESC_HL_4814_NON_NOMAD
        trigger = {
            owner = {
                is_nomadic = no
            }
        }
    }
    
    picture = GFX_evt_mongols_pillage_oldgods
    border = GFX_event_normal_frame_war
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        event_target:target_location = {
            OR = {
                NOT = {
                    has_province_flag = destroyed_by_nomads
                }
                had_province_flag = { flag = destroyed_by_nomads days = 365 }
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        event_target:target_location = {
            set_province_flag = destroyed_by_nomads
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTA_HL_4814
        trigger = {
            OR = {
                trait = gardener
                trait = diligent
            }
            event_target:target_location = {
                NOT = {
                    any_province_holding = {
                        OR = {
                            holding_type = city
                            holding_type = temple
                            holding_type = castle
                            holding_type = tribal
                        }
                    }
                }
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 95
        }
        if = {
            limit = { is_nomadic = yes }
            capital_holding = {
                add_holding_modifier = {
                    name = nomad_population_boom
                    years = 10
                    stacking = yes
                }
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTB_HL_4814
        trigger = {
            OR = {
                trait = impaler
                trait = cruel
            }
            event_target:target_location = {
                NOT = {
                    any_province_holding = {
                        OR = {
                            holding_type = city
                            holding_type = temple
                            holding_type = castle
                            holding_type = tribal
                        }
                    }
                }
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 95
        }
        event_target:target_location = {
            add_province_modifier = {
                name = throne_of_skulls
                years = 10
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTC_HL_4814
        trigger = {
            OR = {
                trait = zealous
                trait = possessed
            }
            event_target:target_location = {
                NOT = {
                    any_province_holding = {
                        OR = {
                            holding_type = city
                            holding_type = temple
                            holding_type = castle
                            holding_type = tribal
                        }
                    }
                }
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 95
        }
        event_target:target_location = {
            add_province_modifier = {
                name = nomadic_rites
                years = 10
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EXCELLENT
        ai_chance = {
            factor = 5
        }
        owner = { prestige = 5 }
    }
}

Как видно из эвента, что бы получить nomad_population_boom нужно соблюсти определённые условия. Как я понял нужно быть либо садовником или усердным. Прописав пробному персонажу эти трейты и разграбив десятка три последний эвент так и не выскочил.
От сюда вопрос. Знает ли кто то как вызвать этот эвент и как получить доступ к Буму рождаемости?

Ссылка на комментарий

Муцухито

И снова есть вопросы. Начал новую партию, но вновь за тех же шведов, только уже честно, без читов на деньги.

Так вот:

1) Стал католиком, потом перешел в феодализм. Ожидаемо, армия порезалась в два раза. Но! Как грабил многострадальную Европу, так и продолжаю это делать. Это нормально вообще и сколько будет продолжаться?

2) Как я понимаю, выгоднее будучи еще варваром построить в провинциях поселения и церквушки, а потом перейдя в феодализм, заиметь уже нормальные города и храмы, верно? Ибо племенная деревня в разы дешевле обычной.

3) Перешел в феодализм, но во всех моих личных провах остались картинки старых племенных построек. Где картинка нормального феодального замка? Что-то нужно построить, верно?

4) В лимите вассалов пишет 0/29, хотя во вкладке профиля правителя значится 11 вассалов. Это как так?

Ссылка на комментарий

El Búho
8 минут назад, Муцухито сказал:

Где картинка нормального феодального замка? Что-то нужно построить, верно?

картинки строений зависят от культуры, а не от строя или религии. а почему? а вот так решили в швеции, в одной известной всем компании. 

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, Муцухито сказал:

1) Стал католиком, потом перешел в феодализм. Ожидаемо, армия порезалась в два раза. Но! Как грабил многострадальную Европу, так и продолжаю это делать. Это нормально вообще и сколько будет продолжаться?

Возможность грабить привязана непосредственно к культуре персонажа. Насколько я помню. И будет продолжаться до определённого временного этапа.

14 минуты назад, Муцухито сказал:

2) Как я понимаю, выгоднее будучи еще варваром построить в провинциях поселения и церквушки, а потом перейдя в феодализм, заиметь уже нормальные города и храмы, верно? Ибо племенная деревня в разы дешевле обычной.

3) Перешел в феодализм, но во всех моих личных провах остались картинки старых племенных построек. Где картинка нормального феодального замка? Что-то нужно построить, верно?

Все ваши постройки останутся прежними. В вашем поселении нужно построить каменный замок вроде как и только тогда появится возможность перестройки в феод.замок. Надеюсь этого хватит для объяснения ваших двух вопросов?

14 минуты назад, Муцухито сказал:

4) В лимите вассалов пишет 0/29, хотя во вкладке профиля правителя значится 11 вассалов. Это как так?

Посмотри, учитываются ли племенные вассалы при феод.строе. 

p.s Ну вот так как-то. Могу посоветовать только сейчас читы рубануть(заранее сохранившись), проверить мои ответы или подождать до завтра и тот, кто точно помнит подтвердит или опровергнет мои слова. Я сейчас вообще прост основал Империю Дао:) За китайцев решил поиграть. При китайском империализме племенные вассалы не учитываются, а при феодалах я как-то не особо обращал на лимит вассалов. Только уже непосредственно при императорском титуле, но там племенных обычно не остаётся:)

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Муцухито сказал:

4) В лимите вассалов пишет 0/29, хотя во вкладке профиля правителя значится 11 вассалов. Это как так?

При феодализме племенные вассалы не учитываются. Инфа 146%

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Муцухито сказал:

2) Как я понимаю, выгоднее будучи еще варваром построить в провинциях поселения и церквушки, а потом перейдя в феодализм, заиметь уже нормальные города и храмы, верно? Ибо племенная деревня в разы дешевле обычной.

Строения в деревне (кроме крепости и рынка) строятся за престиж, а при феодализме за деньги. А престиж набивается грабежами. для шведов не акктуально 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Будет ли влиять развитие военных технологий на гвардию? А также на вассальный орден тамплиеров, который могу призвать? На наемников? Или технологии влияют только на войска которые собираются с территорий?

Изменено пользователем kapral Degnan
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, kapral Degnan сказал:

Будет ли влиять развитие военных технологий на гвардию? А также на вассальный орден тамплиеров, который могу призвать? На наемников? Или технологии влияют только на войска которые собираются с территорий?

С территории, конечно.

9 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Строения в деревне (кроме крепости и рынка) строятся за престиж, а при феодализме за деньги. А престиж набивается грабежами. для шведов не акктуально 

Не, ты не понял логику: не строения в деревне, а новые племенные поселения. Проще, имхо, будучи неотесанным варваром застроить свои провы городами/храмами, а потом перейдя в феодализм просто их улучшать. Ибо потом тратить на их постройку по 700 золота - дорого.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Муцухито сказал:

Не, ты не понял логику: не строения в деревне, а новые племенные поселения. Проще, имхо, будучи неотесанным варваром застроить свои провы городами/храмами, а потом перейдя в феодализм просто их улучшать. Ибо потом тратить на их постройку по 700 золота - дорого.

На каждую провинцию за племенной строй доступно лишь село, а так же неограниченное количество храмов - вот можете храмами застраиваться, что собственно часто делает ИИ :D. Замки и города за племена вы не сможете отстроить. Только если захватить провинцию с феодализмом (где есть замки и города) и там отстроить свое село и поддерживать эти замки / города своими шекелями (инициировать в них строительство за свой счет).

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

На поздних этапах  игры смысл гвардии пропадает? Тк войска из домена будут более прокачены?

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, kapral Degnan сказал:

На поздних этапах  игры смысл гвардии пропадает? Тк войска из домена будут более прокачены?

Смысл гвардии никогда не пропадает. Это всё те же самые войска, только регулярные. Банально дополнительная прибавка к вашему войску в случае войны. Да и в интерфейсе персонажа где указано максимальное количество доступных войск, они добавляют свои показатели. В результате мы имеем ополчение + ополчение вассалов + гвардию. Чем больше число максимального доступного войска, тем меньше шанс что ии вас атакует. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3856166

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...