Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1558 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Приветствую.Такой вопрос по поводу бессмертия:
Вот этой теме написаны варианты

Дык я чет не совсем понял:
1.Обязателен ли евент-"в чем смысл жизни"
2.Если идти духовным путем,там нужно выбрать жизненным путем- теологию или что?
3.Или для всех перечисленных путей-достаточно пригласить ко двору мистика?

Ссылка на комментарий

Алеша

Бонусы от перков полководцев на виды войск (кавалерия, легкая и тяжелая пехоты) распространяются на специальные их типы (рыцари, пикинеры, лучники)?

Изменено пользователем Алеша
Ссылка на комментарий

такац

У меня проблема. Запускаю лицензионную игру 2.8.1.1 ISRM с пиратскими DLC, английский вариант, предварительно удалив из документов, папку Crusader Kings 2, в модах у меня только отключенные русификаторы, начинаю новую игру, подрубаю Ironman, игра нормально запускается, не ругается, но при следующем запуске сохранения, выскакивает надпись - Achievements disabled, что я делаю не так.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, такац сказал:

У меня проблема. Запускаю лицензионную игру 2.8.1.1 ISRM с пиратскими DLC, английский вариант, предварительно удалив из документов, папку Crusader Kings 2, в модах у меня только отключенные русификаторы, начинаю новую игру, подрубаю Ironman, игра нормально запускается, не ругается, но при следующем запуске сохранения, выскакивает надпись - Achievements disabled, что я делаю не так.

 

Айронмэн сверяет файл сохранения, видимо контрольную сумму самого файла, дату или что-то вроде того. Если вдруг что-то в файле меняется, например, берется сохраненный где-то еще файл того же айронмэна, но предварительно скопированный в другую папку, или на жестком диске есть сбойный сектор, или применяется RAM-диск, в общем, он выключит тогда ачивки.

Ссылка на комментарий

Всем привет. 

1. Создал несколько Герцогств. Потом заметил, что в отношениях с вассалами большой минус дает , то что у меня много герцогств. Уничтожил несколько титулов/герцогств - отношения улучшились, но упали с теми вассалами, которых они (титулы) касались на прямую, но это на время. Вопрос: стоит ли вообще замарачиватся с "клепанием" герцогств самому себе, я так понял они кроме пристижа ничего особо не дают. возможно ограничиться одним-двумя, хотя не сособо ясно зачем , при условии что я король и так?

2. Пристиж, уже неоднократно задавался ворпос, престиж это итоговый счет, для племени позволяет строить постройки, иногда можно потратить на некоторые решения и это все, сам п осебе престижь дает какие то бонусы , например как EU (бонус к войскам, к отношениям и т.д.)?

Изменено пользователем cookie
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@cookie

1. Бонус к престижу, плюс, если в герцогстве, в котором находится столица, есть вассалы, их земли можно безболезненно забрать через интриги.

2. Престиж дает бонус к отношениям, +1 за каждые 100 очков, максимальный бонус +10, если не ошибаюсь. Или штраф, при отрицательном значении. И он нужен для использования многих КБ, что бывает архиполезно.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, nakilogos сказал:

@cookie

1. Бонус к престижу, плюс, если в герцогстве, в котором находится столица, есть вассалы, их земли можно безболезненно забрать через интриги.

2. Престиж дает бонус к отношениям, +1 за каждые 100 очков, максимальный бонус +10, если не ошибаюсь. Или штраф, при отрицательном значении. И он нужен для использования многих КБ, что бывает архиполезно.

1. Да, точно, забыл, еще же таким образом можно КБ на соседей делать. Но оп сути лучьше не увлекаться)

2. Не замечал, спасибо, буду знать)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@cookie не обязательно на соседей, можно и на прямых вассалов, что полезно либо в начале катки, если если невнимательно прочитать или мискликнуть, когда какая-нибудь сволочь за 200 монет покупает жирненькую провку.

Ссылка на комментарий

Elias Zav

Может кто нибудь мне скажет какого фига я наткнулся на перса с медвежьей культурой, на портрете которого соответственно белый медведь, а в артефактах у него лошадиная броня изначально которой обладал Глиттергоф

Ссылка на комментарий

fet_ted
10 минут назад, Elias Zav сказал:

Может кто нибудь мне скажет какого фига я наткнулся на перса с медвежьей культурой, на портрете которого соответственно белый медведь, а в артефактах у него лошадиная броня изначально которой обладал Глиттергоф

Мистические события...:bye:

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

То чувство, когда молодой правитель по доброте душевной пускает путника погреться у камина..
А тот оказывается смертью, что решила сыграть с ним в шахматы.
И граф проигрывает не только свою жизнь, но и единственного наследника - брата..
Эпик фейл партии в её начале.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

fet_ted
15 минут назад, MaKaPoH сказал:

То чувство, когда молодой правитель по доброте душевной пускает путника погреться у камина..
А тот оказывается смертью, что решила сыграть с ним в шахматы.
И граф проигрывает не только свою жизнь, но и единственного наследника - брата..
Эпик фейл партии в её начале.

Мистические события...:bye:

Ссылка на комментарий

dergrosse

Есть ли возможность отключить для СРИ примогенитуру? Неинтересно же когда в первые годы игры кайзером не избраться.

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Не срабатывает решение перейти в культуру провинции. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Само решение не появляется, хотя все условия соблюдаю, раньше все было нормально.

 

картинка  

0308aec42f8095b6d3694b6be2a46af2.png

Hide  

 

Спойлер

convert_to_local_culture = {
        only_playable = yes
        
        filter = self
        ai_target_filter = self
        
        potential = {
            is_playable = yes
            is_nomadic = no
            capital_scope = {
                NOT = { culture = ROOT }
            }
            OR = {
                independent = yes
                liege = {
                    NOT = { culture = ROOT }
                }
            }
            holy_order = no
            mercenary = no
            has_dlc = "Rajas of India"
            NOT = { government = chinese_imperial_government }
        }
        allow = {
            prestige = 500
        }
        effect = {
            prestige = -500
            capital_scope = {
                reverse_culture = ROOT
            }
            hidden_tooltip = {
                any_child = {
                    limit = {
                        is_ruler = no
                        liege = { character = ROOT }
                    }
                    culture = ROOT
                }
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0.01
            }
            modifier = {
                factor = 0
                primary_title = {
                    is_conquered = yes
                    conquest_culture = ROOT
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                any_vassal = {
                    culture = ROOT
                    OR = {
                        tier = duke
                        tier = king
                        AND = {
                            tier = count
                            ROOT = { tier = duke }
                        }
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                capital_scope = {
                    OR = {
                        AND = {
                            culture = norse
                            NOT = {    has_global_flag = norse_culture_flipping }
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = swedish
                                    culture = norwegian
                                    culture = danish
                                    culture = norman
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = saxon
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = norman
                                    culture = english
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = norman
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = english
                                    culture = saxon
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture_group = east_slavic
                            ROOT = {
                                culture = russian
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = pictish
                            ROOT = {
                                culture = scottish
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = lombard
                            ROOT = {
                                culture = italian
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = old_frankish
                            ROOT = {
                                culture = frankish
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = frisian
                            ROOT = {
                                culture = dutch
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = old_saxon
                            ROOT = {
                                culture = german
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = visigothic
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture_group = iberian
                                    culture = andalusian_arabic
                                    culture = occitan
                                    religion_group = muslim
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                culture = nahuatl
            }
            modifier = {
                factor = 0
                has_landed_title = e_china_west_governor
            }
            modifier = {
                factor = 0
                government = chinese_imperial_government
            }
        }
    }

 

Изменено пользователем Sharlatan
вставка картинки
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Sharlatan сказал:

Не срабатывает решение перейти в культуру провинции. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Само решение не появляется, хотя все условия соблюдаю, раньше все было нормально.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Convert to local culture (.)

convert_to_local_culture = {
        only_playable = yes
        
        filter = self
        ai_target_filter = self
        
        potential = {
            is_playable = yes
            is_nomadic = no
            capital_scope = {
                NOT = { culture = ROOT }
            }
            OR = {
                independent = yes
                liege = {
                    NOT = { culture = ROOT }
                }
            }
            holy_order = no
            mercenary = no
            has_dlc = "Rajas of India"
            NOT = { government = chinese_imperial_government }
        }
        allow = {
            prestige = 500
        }
        effect = {
            prestige = -500
            capital_scope = {
                reverse_culture = ROOT
            }
            hidden_tooltip = {
                any_child = {
                    limit = {
                        is_ruler = no
                        liege = { character = ROOT }
                    }
                    culture = ROOT
                }
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0.01
            }
            modifier = {
                factor = 0
                primary_title = {
                    is_conquered = yes
                    conquest_culture = ROOT
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                any_vassal = {
                    culture = ROOT
                    OR = {
                        tier = duke
                        tier = king
                        AND = {
                            tier = count
                            ROOT = { tier = duke }
                        }
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                capital_scope = {
                    OR = {
                        AND = {
                            culture = norse
                            NOT = {    has_global_flag = norse_culture_flipping }
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = swedish
                                    culture = norwegian
                                    culture = danish
                                    culture = norman
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = saxon
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = norman
                                    culture = english
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = norman
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture = english
                                    culture = saxon
                                }
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture_group = east_slavic
                            ROOT = {
                                culture = russian
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = pictish
                            ROOT = {
                                culture = scottish
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = lombard
                            ROOT = {
                                culture = italian
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = old_frankish
                            ROOT = {
                                culture = frankish
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = frisian
                            ROOT = {
                                culture = dutch
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = old_saxon
                            ROOT = {
                                culture = german
                            }
                        }
                        AND = {
                            culture = visigothic
                            ROOT = {
                                OR = {
                                    culture_group = iberian
                                    culture = andalusian_arabic
                                    culture = occitan
                                    religion_group = muslim
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0
                culture = nahuatl
            }
            modifier = {
                factor = 0
                has_landed_title = e_china_west_governor
            }
            modifier = {
                factor = 0
                government = chinese_imperial_government
            }
        }
    }

 

Именно не срабатывает? Т.е. оно принимается, но эффекта никакого нет? Версия игры 2.8.1.1 или просто 2.8.1
Если не 2.8.1.1 срабатывать и не должно, баг же там.

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Не корректно выразился. Не не срабатывает, а его просто нет в списке решений. Версия игры 2.8.1.1 (ISRM). Модификаций нет никаких, ачивки включены. Залил картинку в предыдущий пост.

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Спасибо, забылся, давно за славян не играл уже)))

Ссылка на комментарий

Есть ли мод, который делает свою династию или хотя бы прямых потомков поддержкой и опорой правителя ?

Ссылка на комментарий

Первым правителем за тридцать с лишним лет построил империю. Дети получились поздние. Правитель - образец рыцарства, не сатанист и не интриган, с религией и культурой порядок, империя на подъеме. Толковый молодой наследник, отношения 100-100, получает любой королевский титул и, если он хоть с кем-то граничит, выходит из империи и отдается в вассалы каким-то бомжам из соседей.

В чем дело ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3859022

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • 107lego


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...