Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1163 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В меню армий для гвардии выставлено максимальное финансирование, однако кнопки призыва гвардии не активны.

Это не совсем призыв. Вы покупаете отряд гвардии. Например, если вы купите наступательную гвардию 1 шт., то потратите 98 монет и у вас в столице появится отряд в 1 рыло (или 0), который будет пополнятся со временем за ваши деньги до 250 человек в данном виде гвардии. Когда она пополняется тратится немало денег. Скорость пополнения зависит от тех трех кнопок посередине. Ежемесячная стоимость, к примеру, той же наступательной гвардии стоит 0.17 монет - это если я не ошибаюсь без пополнения.

В республиках содержание бесплатно, хотя я могу ошибаться. Может быть в ранней версии игры было бесплатно, а в 2.4.5 уже нет.

Если этот отряд полностью разобьют - она пропадет и её заново надо будет покупать. Если её расформировать - то же самое.

Лимит гвардии (в вашем случае 360) не позволяет вам купить ни один отряд гвардии. Лимит увеличивается от технологий, каких-то зданий и ещё от чего-то. В общем гвардию если покупать, то для постоянного содержания.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А вот про бонусы "от государства" и "от религии" (отметил на скринах). Не понял с чего они берутся.
Unreformed Germanic also gain a +50% retinue supply bonus

Нереформированные германцы получют +50% к гвардии

Вы - король (4, помните?) с 15 провинциями - 4x15 = 60

UPD: Это кстати, написано на скриншоте. 15 провинций по 4 (от королевского ранга) ресурса.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Нереформированные германцы получют +50% к гвардии

Вы - король (4, помните?) с 15 провинциями - 4x15 = 60

UPD: Это кстати, написано на скриншоте. 15 провинций по 4 (от королевского ранга) ресурса.

Да, про короля и провинции я понял. Просто отписаться не успел :)

Про +50% от религии (за скандинавское язычество) тоже дошло.

Что ж. Буду натаскивать все эти параметры, а то без гвардии как-то не весело. А пока продолжу войну в "успей насовать Датчанину раньше других ради +5% в копилку победы" :lol:

Ссылка на комментарий

Играю за Ирландию. Женился на девушке, претендующей на герцогство Бретань (независимое).

Посадил при первом же моменте на престол, и тут начинается всё самое интересное

Не успеваю я завершить войну, как буквально через неделю объявляются претенденты и с помощью фракции лишают мою жену власти и выгоняют. Она сразу же соглашается

Я человек простой, могу и еще раз посадить жену на престол, но и тут объявляются претенденты и мигом сажают своего.

У меня армия есть, я запросто могу подавить их восстание, но они не восстают, а просто отбирают власть у жены - и всё.

Есть ли какой-либо способ выхода из этого порочного круга? Халявное герцогство (+королевство) на дороге не валяется всё-таки

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Предварительно дать ей титул, чтобы она стала вашим вассалом, а потом уже всё-равно будет, кто там будет сидеть. Он тоже будет вашим вассалом.

Перебить всех других претендентов?

Или каким-либо образом сделать так, чтобы сила фракции была менее 80%, так ИИ не будет на автомате принимать их ультиматум.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Создал Русь. Осталось несколько земель до империи. Другие королевства не создавал, так как боялся потерять при наследовании. И тут мой правитель внезапно умирает. На престол восходит (прямо из тюрьмы) двоюродный брат (покалеченный безумный гомосексуалист сорока с лишним лет, пол жизни проведший в тюрьме). С трудом подавив восстание (сведя к белому миру), правитель оказывается перед новой угрозой. Покорение Хазарами. Все попытки противостоять оказались безуспешны. Правитель вскоре умер в ходе очередного восстания, передав власть племяннику (с хорошими чертами). Вопрос, смогу ли я создать империю, если есть сюзерен-кочевник? И как от него избавиться, если войск у такого сюзерена стабильно в несколько раз больше? Исчезнет ли Хазария по ивенту чуть позже, или может можно как-то развалить её?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Создал Русь. Осталось несколько земель до империи. Другие королевства не создавал, так как боялся потерять при наследовании. И тут мой правитель внезапно умирает. На престол восходит (прямо из тюрьмы) двоюродный брат (покалеченный безумный гомосексуалист сорока с лишним лет, пол жизни проведший в тюрьме). С трудом подавив восстание (сведя к белому миру), правитель оказывается перед новой угрозой. Покорение Хазарами. Все попытки противостоять оказались безуспешны. Правитель вскоре умер в ходе очередного восстания, передав власть племяннику (с хорошими чертами). Вопрос, смогу ли я создать империю, если есть сюзерен-кочевник? И как от него избавиться, если войск у такого сюзерена стабильно в несколько раз больше? Исчезнет ли Хазария по ивенту чуть позже, или может можно как-то развалить её?

Как можно создать империю внутри империи? Это строго запрещено. Можно только выйти из под вассалитета, завоевав какую-нибудь империю для себя по кляйму или унаследовав её, но империи и даже кляймы на них на дороге не валяются. Ни о каких ивентах на исчезновение Хазарии мы не слышали. Бич CK II в том, что крупные королевства и империи создаются, а назад не распадаются. Земли могут отпасть, а вот высокий титул сохранится пока хоть одна провинция есть. А как же исторические распад Франкской империи на королевства, Руси на герцогства?

Сам каган со своим кланом может осесть (и таки сделает это при первой возможности) в качестве феодала в какой-нибудь феодальной провинции, но вам особо легче не станет, титул кагана просто перейдет к самому продвинутому вассальному кочевому клану. Только пытаться расширяться внутри империи быстрее, чем это делает император и другие его вассалы в одиночку. В связи с тупостью ИИ и не слишком большой агрессивностью это вполне возможно. Заниматься покраской изнутри как за счет внешних целей, так и развязыванием межусобиц внутри империи. Хазары высокого авторитета короны не имеют, вообще у них этих законов нет. Вот потом, когда вассальное королевство разрастается на полимперии и больше - есть смысл восставать, использовав момент наибольшей слабости империи.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Подождите крупного восстания кланов для войны за независимость.

Можно спровоцировать его, например, послав канцлера сеять раздор в столицу одного из кланов.

Ссылка на комментарий

Вариант - перезапустить ваш сейв с модом "Новгород" или моим "Kassatka Mod". Там ИИ с неорганизованной религией в феодализм/республиканизм не конвертится, а игрок может.

А это уже читерство можно сказать ) Таким макаром можно использовать чит для смены религии.

Ссылка на комментарий

Kassatka
А это уже читерство можно сказать ) Таким макаром можно использовать чит для смены религии.

Да, читерство. Хотя при количестве русскоязычных игроков, играющих с "Новгородом", это и как смена правил игры. Мне совершенно не нравится, что в мод, позиционируемый для широкой аудитории для общего пользования:

- во-первых, внесли откровенно читерские механики, позволяющие что-то игроку и запрещающие ИИ, при том, что ИИ и так туп. И это не только нереформированное язычество, но и, например, создание номинальных титулов. Такое вообще должно быть вынесено в отдельно подключаемый читерский мод. Читерство должно быть доступно лишь при старте игры, когда перекраиваем под будущую игру любые желаемые условия, а потом правила нарушать не нужно и ИИ должен быть уравнен в правах с человеком (Чё я только что сказал, любитель толерантности? :lol::lol::lol: ).

- во-вторых, сделана попытка (и очень нехилая) превратить нереформированные религии во вполне играбельные, что нарушает исконный задум Парадоксов и не стимулирует игрока проводить реформу религии. А ведь в Средневековом мире с течением времени действительно исконным язычникам было не выжить. Классный задум Парадоксов, не имеющий аналогов в истории Европы, зато в Азии имеющий. Проще ведь приобщиться к сильным развитым христианам/мусульманам где все отлажено, чем делать все с нуля с ашипками, а староверы будут по-любому дико сопротивляться. Да и моральный фактор - легче поверить в истинность религии, которую исповедует полмира, чем откровенно грешить, выдумывая отсебятину. Все это очень хорошо для узконаправленного мода и плохо для "пакращеного" русификатора.

Я бы вернул в Kassatka Mod все взад, но зарекся только добавлять новые возможности (кроме крайне вопиющих случаев), а мое видение нужно в отдельной редакции Kassatka Mod, которое не расширение "Новгорода".

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Да, читерство. Хотя при количестве русскоязычных игроков, играющих с "Новгородом", это и как смена правил игры. Мне совершенно не нравится, что в мод, позиционируемый для широкой аудитории для общего пользования:

- во-первых, внесли откровенно читерские механики, позволяющие что-то игроку и запрещающие ИИ, при том, что ИИ и так туп. И это не только нереформированное язычество, но и, например, создание номинальных титулов. Такое вообще должно быть вынесено в отдельно подключаемый читерский мод. Читерство должно быть доступно лишь при старте игры, когда перекраиваем под будущую игру любые желаемые условия, а потом правила нарушать не нужно и ИИ должен быть уравнен в правах с человеком (Чё я только что сказал, любитель толерантности? :lol::lol::lol: ).

- во-вторых, сделана попытка (и очень нехилая) превратить нереформированные религии во вполне играбельные, что нарушает исконный задум Парадоксов и не стимулирует игрока проводить реформу религии. А ведь в Средневековом мире с течением времени действительно исконным язычникам было не выжить. Классный задум Парадоксов, не имеющий аналогов в истории Европы, зато в Азии имеющий. Проще ведь приобщиться к сильным развитым христианам/мусульманам где все отлажено, чем делать все с нуля с ашипками, а староверы будут по-любому дико сопротивляться. Да и моральный фактор - легче поверить в истинность религии, которую исповедует полмира, чем откровенно грешить, выдумывая отсебятину. Все это очень хорошо для узконаправленного мода и плохо для "пакращеного" русификатора.

Я бы вернул в Kassatka Mod все взад, но зарекся только добавлять новые возможности (кроме крайне вопиющих случаев), а мое видение нужно в отдельной редакции Kassatka Mod, которое не расширение "Новгорода".

Во многих моментах ИИ и в ваниле сильно ограничен, прежде всего в титулах и решениях, так что мои "новгородские" изыски усугубляют то, что и без того было посеяно разработчиками. В целом я как раз за то, чтобы дать ИИ больше прав по сравнению с ванилой, но главная беда - сопряженные с этим делом баги, не всегда, но в части решений уж точно.

Вообще, я планирую переработать мод, но жду пока выйдет Конклав, т.к. в любом случае там будет масса изменений и, надеюсь, исправлений нескончаемых багов, из-за которых многое пришлось делать "в обход" задуманному и в ущерб балансу (например, вассалитет в торговых республиках и его штрафы, создание титулов и прилагательные кочевников, разрушение владений и упадок технологий, торговые пути с факториями нереально богатые, да почти всё самое главное в моде).

Ссылка на комментарий

Создал Русь. Осталось несколько земель до империи. Другие королевства не создавал, так как боялся потерять при наследовании. И тут мой правитель внезапно умирает. На престол восходит (прямо из тюрьмы) двоюродный брат (покалеченный безумный гомосексуалист сорока с лишним лет, пол жизни проведший в тюрьме). С трудом подавив восстание (сведя к белому миру), правитель оказывается перед новой угрозой. Покорение Хазарами. Все попытки противостоять оказались безуспешны. Правитель вскоре умер в ходе очередного восстания, передав власть племяннику (с хорошими чертами). Вопрос, смогу ли я создать империю, если есть сюзерен-кочевник? И как от него избавиться, если войск у такого сюзерена стабильно в несколько раз больше? Исчезнет ли Хазария по ивенту чуть позже, или может можно как-то развалить её?

эх ты, надо было по старинке действовать. женщинами от них откупаться.)) отдал бы кагану в жены дочь или сестру.)

Изменено пользователем kiluj
Ссылка на комментарий

- во-первых, внесли откровенно читерские механики, позволяющие что-то игроку и запрещающие ИИ ... ИИ должен быть уравнен в правах с человеком

- во-вторых, сделана попытка (и очень нехилая) превратить нереформированные религии во вполне играбельные

Вот с этим очень даже согласен, потому и считаю эту возможность читерской.

В моде просто убирается одно из может быть важнейших требований к созданию республики.

Во многих моментах ИИ и в ваниле сильно ограничен, прежде всего в титулах и решениях

В целом я как раз за то, чтобы дать ИИ больше прав по сравнению с ванилой

Интересно. А можете навести несколько примеров, в чем именно, в каких именно решениях ИИ ограничен, в отличие от игрока? Кроме, мозгов конечно.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Каким способом можно нагнуть чито-кочевников?, не собирая толпу в 3 раза больше чем у них. Слилась даже моя армия с прокачаными техами, и с топовыми командирами. Причем у врага был двойной штраф, через реку и в холмах. Это типо такой троллинг от парадоксов?

Ссылка на комментарий

Каким способом можно нагнуть чито-кочевников?, не собирая толпу в 3 раза больше чем у них. Слилась даже моя армия с прокачаными техами, и с топовыми командирами. Причем у врага был двойной штраф, через реку и в холмах. Это типо такой троллинг от парадоксов?

иметь много тяжелой конницы.) если ты дерешься, имея равные силы, но твое войско состоит на 90% из легкой пехоты - проиграешь.)

Ссылка на комментарий

Интересно. А можете навести несколько примеров, в чем именно, в каких именно решениях ИИ ограничен, в отличие от игрока? Кроме, мозгов конечно.
Если есть любая утилита по поиску текста внутри группы текстовых файлов, например, тот же total commander, наберите строку "ai = no" и "ai = yes", увидите насколько много условий в скриптах завязаны на ИИ, в том числе landed_titles.
Ссылка на комментарий

Alterus
Интересно. А можете навести несколько примеров, в чем именно, в каких именно решениях ИИ ограничен, в отличие от игрока? Кроме, мозгов конечно.

Например, ИИ имеет ограничения на создание многих королевств и империй. Часто им требуется иметь определенную культурную группу или даже просто культуру. Или же иметь определенную религию. У игрока подобных ограничений нет.

Империю Индию ИИ вообще создать не может, даже если будет контролировать три "индийских империи". Просто это решение ему недоступно.

Каким способом можно нагнуть чито-кочевников?, не собирая толпу в 3 раза больше чем у них. Слилась даже моя армия с прокачаными техами, и с топовыми командирами. Причем у врага был двойной штраф, через реку и в холмах. Это типо такой троллинг от парадоксов?

Даже если сразу нагнуть не получается, то не беда, главное пережить начало игры. После смерти каганов Орды имеют тенденцию к междоусобицам, так что становятся менее грозными. Да и имеют тенденцию к оседанию. У меня по крайней мере в партиях за Русь к более позднему периоду они для меня уже угрозы не представляли.

Таким образом, не такая уж они проблема. Хотя может мне просто раньше везло и такой рецепт подходит не для всех.

Ссылка на комментарий

Помню, читал на форуме, что могу "в ручном режиме" женить только безземельных вассалов, а наделённые землёй женятся самостоятельно.

Но тут вдруг заметил, что иногда мне удаётся сочетать законным браком и вассалов с титулом. Но не всегда...

Интересно, от чего это зависит?

Ссылка на комментарий

Alterus
Помню, читал на форуме, что могу "в ручном режиме" женить только безземельных вассалов, а наделённые землёй женятся самостоятельно.

Но тут вдруг заметил, что иногда мне удаётся сочетать законным браком и вассалов с титулом. Но не всегда...

Интересно, от чего это зависит?

Вы женили двух своих неженатых вассалов? Не обычных придворных? Похоже на баг какой-то. Можно организовать помолвку придворного и вассала, свадьбу между правителем/правительницей и вассалом, а ваш вариант не должен быть возможен. Может скриншот подобного сохранился?

Ссылка на комментарий

Вы женили двух своих неженатых вассалов? Не обычных придворных? Похоже на баг какой-то. Можно организовать помолвку придворного и вассала, свадьбу между правителем/правительницей и вассалом, а ваш вариант не должен быть возможен. Может скриншот подобного сохранился?

Нет, нет.

Я женил барона на ком-то... не помню на ком. Не обратил внимания.

Просто я всегда считал, что если вассал имеет титул, то я не могу его женить в принципе.

Бывает так, что окошко женитьбы со стороны вассала открывается, и если вассал с титулом, то там обычно пусто.

То есть, он не присутствует в роли жениха.

А потом стал замечать, что бывает, и присутствует.

Видимо, я просто не так понял.

Получается, я могу женить, например, барона (вассал с титулом), но только на безземельной придворной или как?

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3806806

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...