Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1084 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

С помощью советника заставил другого вассала присоединится ко мне во фракции против сюзерена,но в списке фракций в "последователях" никого нет и силы фракции не прибавилось(хотя у вассала даже минус к отношениям со мной из-за угроз)

В чем тут проблема?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Каллиграф
С помощью советника заставил другого вассала присоединится ко мне во фракции против сюзерена,но в списке фракций в "последователях" никого нет и силы фракции не прибавилось(хотя у вассала даже минус к отношениям со мной из-за угроз)

В чем тут проблема?

1) Подождать еще пару месяцев.

2) Он мог до этого поклясться сюзерену о невступлении во фракции. В этом случае убиваем сюзерена и шантажируемый вассал присоединится к вашей фракции.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Ouwen

Возможно-ли как-нибудь при игре за кочевников сделать своим наследником племянника, например? Довольно раздражает эта ситуация, при которой при отсуствии у правителя братьев/сыновей, игра "не видит наследника у династии", при том, что в наличии имеются взрослые племянники. ИРЛ множеству степных ханов, наследовали именно сыновья братьев. Тут можно копать от истории уйгурского и ранних тюркских каганатов и вплоть до хана ЗО Узбека наследовавшего своему дяде.

ЧЗХ собственно? Почему "game over" даже при наличии кучи взрослых представителей династии?

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Возможно-ли как-нибудь при игре за кочевников сделать своим наследником племянника, например?

ЧЗХ собственно? Почему "game over" даже при наличии кучи взрослых представителей династии?

Увы, в рамках честной игры - никак. Nomad succession считает наследниками только сыновей и братьев вашего персонажа, выбирая самого престижного.

Все что могу посоветовать - выбрать в фокусе персонажа "seduction": позволяет в относительно короткий срок наплодить бастардов (даже довольно дряхлым правителем) и легализовать одного-двух.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Довольно раздражает эта ситуация, при которой при отсуствии у правителя братьев/сыновей, игра "не видит наследника у династии", при том, что в наличии имеются взрослые племянники.

Более того, даже внуков от умерших сыновей наследниками не считает. Зашел как-то за Хубилай-хана поиграть. Вижу у него 3 взрослых внука, несколько правнуков, а наследником считается какой-то левый чел, что похоже на бред. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Sanuis

Если в графстве запустить выборную манахию- кто будет принимать участие в выборах наследника,кроме самого графа?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Если в графстве запустить выборную манахию- кто будет принимать участие в выборах наследника,кроме самого графа?

Бароны и епископы.

При feudal elective голосуют все де-юре вассалы (даже если они де-факто не под вами), которые на ранг ниже титула, о котором голосуют. Исключение - империи.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Sanuis
Бароны и епископы.

А возможно как-то повысить шансы моего наследника?Ну вот как в республике например- "избирательный фонд" или как-то так?

Ссылка на комментарий

Alterus
Если в графстве запустить выборную манахию- кто будет принимать участие в выборах наследника,кроме самого графа?

Голосуют все де юре вассалы этого титула. То есть в графстве всегда кроме графа голосуют бароны, в герцогстве - графы, в королевстве - герцоги. Только империя исключения, там голосуют и короли, и герцоги.

А возможно как-то повысить шансы моего наследника?Ну вот как в республике например- "избирательный фонд" или как-то так?

Улучшайте отношения с выборщиками, наследником назначайте члена династии с хорошими трейтами. Лучше, чтобы среди вассалов было поменьше с трейтом "амбициозный")

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А возможно как-то повысить шансы моего наследника?Ну вот как в республике например- "избирательный фонд" или как-то так?

Способов несколько:

1) Дайте титул, обеспечивающий право голоса, нужному наследнику - скорее всего он проголосует за себя.

2) Отберите титулы у тех, кто голосует против. В графствах можно просто отнять титулы у всех баронов, мэров и бишопов: все равно некому будет возмущаться вашей тиранией ;)

3) В небольших королевствах можно не раздавать герцогства вассалам (голосовать могут только герцоги) оставляя все 146% голосов себе.

4) Сбрасывая голосующие титулы членам династии, можно гарантировать, что избранный всегда будет из вашей династии.

5) Старайтесь не держать несколько верхних равноценных титулов (герцог о двух герц-вах, король с двумя королевствами) - велик шанс, что они уйдут разным персонажам и держава разделится.

6) Вассалы голосуют за тех, к кому они лучше всего относятся, а отношения, в основном, строятся на национальных, религиозных признаках и совпадении трейтов: трусы не любят храбрых, жирдяи - постников, добряки - жестоких, итд. Даже если вас вассалы будут обожать, вряд ли они проголосуют за горбатого, ленивого и слабого сифилитика.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, а количество и типы баронств, из которых состоят графства, формируются при первом запуске сценария и в последующем уже не изменяются?

Или же пустые "слоты-баронства" в процессе игры могут изменить свой статус на доступное для застройки поселение (например, игровым ивентом или самим игроком), равно как и уже существующие - изменить свой тип (например, город превратится в замок или епископство)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

mister00
совпадении трейтов: трусы не любят храбрых, жирдяи - постников, добряки - жестоких, итд.

Кстати, эта система работает только в одну сторону - храбрые не любят трусов, но трусам на храбрых пофиг. Хороший трейт не любит плохой, но не наоборот.

Скажите, пожалуйста, а количество и типы баронств, из которых состоят графства, формируются при первом запуске сценария и в последующем уже не изменяются?

Или же пустые "слоты-баронства" в процессе игры могут изменить свой статус на доступное для застройки поселение (например, игровым ивентом или самим игроком), равно как и уже существующие - изменить свой тип (например, город превратится в замок или епископство)?

Спасибо.

Первый вариант что пришел в голову это возможность кочевников разрушать владения на захватываемых территориях.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Ouwen
Увы, в рамках честной игры - никак. Nomad succession считает наследниками только сыновей и братьев вашего персонажа, выбирая самого престижного.

Все что могу посоветовать - выбрать в фокусе персонажа "seduction": позволяет в относительно короткий срок наплодить бастардов (даже довольно дряхлым правителем) и легализовать одного-двух.

Но ведь суть не столько в этом, сколько в совершенно бесящей механике, когда династия в общем-то немаленькая, а титул кагана либо уходит налево по малолетству ваших наследников, либо вообще партия потрачена по причине того, что "самый младший брат", оказался либо бездетным, либо без живых сыновей. Причем при попытке соотнести это "новведение" с ИРЛ ситуацией - получаем неимоверный бред.

Имхо номадическому наследованию сильно не хватает какой-нибудь функции вроде той, что есть у патрициев и у правителей-буддистов. То бишь "почетный титул", с помощью которого можно назначить наследником любого члена вашей династии, при отсуствии живых братьев и сыновей.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

подскажите если какое то королевство или гкерцогство наодить с в стране достадочно долго оно может стать деюре?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Может.

Для этого нужно 100 лет.

Мои глаза. Они кровоточат. ;_;

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

MacArrow
ЦитатаНажмите здесь!
 Всем привет! Странная ситуация...

Две провинции - одна моя, другая ИИ.

В моей: Каменный вал - 4, Рынок - 4, Тренировочные площадки - 2, Военный лагерь - 2, Стрельбище - 2, Оружейник - 2. Штрафов в провинции нет.

ИИ: Деревянный вал - 2, Рынок - 3, Тренировочные площадки - 2, Военный лагерь - 2, Стрельбище - 0 (нету), Оружейник - 0 (нету). Бонусов в провинции нет.

Вопрос: так почему при более застроенной прове у меня максимально 450 воинов, а у ИИ - 660? Как так?

Там же нахимичили кучу всего нового для ополчения - технологии, военный навык правителя, работа военного советника, тип правления, религия, и еще Отец-Небо знает сколько факторов. Так сразу и не разберешься...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гляньте тут и сравните все параметры.

Спасибо!

Ах да! Тип правления один и тот же - племя. Военные технологии его провинции не перешли даже за единицу, в моей прове +1 лёгкой пехоты и +1 самый нижний... Военный советник настолько не прибавит же(?). Религия одна и та же - католичество... Военный навык правителя тоже не выше моего.... Количество слотов в провах тоже одинаковое… Какого Отца ещё воспрашивать?))

[Cкрыть]

Единственный нюанс, который я тут не учитывал - это законы об ополчении. Отсюда вопрос: а какой-нибудь закон из доступных (феодалы/бургеры/клирики) влияет при племенном строе?

Изменено пользователем MacArrow
Ссылка на комментарий

Спасибо!

Ах да! Тип правления один и тот же - племя. Военные технологии его провинции не перешли даже за единицу, в моей прове +1 лёгкой пехоты и +1 самый нижний... Военный советник настолько не прибавит же(?). Религия одна и та же - католичество... Военный навык правителя тоже не выше моего.... Количество слотов в провах тоже одинаковое… Какого Отца ещё воспрашивать?))Единственный нюанс, который я тут не учитывал - это законы об ополчении. Отсюда вопрос: а какой-нибудь закон из доступных (феодалы/бургеры/клирики) влияет при племенном строе?

Вроде бы нет.

А Вы учли модификаторы округа? Типа там разграблено, недавно завоевано и всё такое?

Кроме того, может быть и такая банальность, как мнение о сюзерене (если Вы имеете в виду не размер гарнизона, а доступное ополчение), законы короны, например Авторитет Короны и самое первое, что приходит в голову - Вы призывали раньше оттуда ополчение, часть ушла, часть погибла, даже от измора не факт, что в бою, а новое пока не накопилось, чтобы призвать.

Ссылка на комментарий

Туна Фиш

кто убивает советников постоянно и невозбранно?

ну хорошо спаймастер там возможно производственный риск

а остальныя? ни одного заговора на советников не было обнаружено, а летят регулярно

и еще для любителей тонких извращений

это баг или фича? выкраиваю себе регулярно вассалов самого нижнего уровня, всяких мэров и бишопов, оставляя графам только шкурку, графы идут под короля или там его дюков

так что делаит этот король - объявляет бишопу войну а не мне, и высаживает его на холодок

при этом в аналогичной ситуации видел войну короля с королем за бишопа

что с этим делать чтоб отучить?) а вицерои тоже так поступают?

Изменено пользователем Туна Фиш
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

В общем сегодня столкнулся с весьма странным и нелогичным поведением игры в рамках КБ.

Обрисую вкратце ситуацию:

Я герцог СРИ, нападаю на короля Польши по своему стронг клайму на одно из графств (играю на английском, хз как оно верно называется, ну да не суть). С горем пополам крушу его армию, занимаю все холды, догоняю варскор где-то до 50 и тут внезапно прилетает сообщение, дескать КБ большне не действует, война кончается, я с выпученными от непонятки глазами пытаюсь разобраться что произошло. Оказывается, у нашего польского владыки есть хитрож... братец, который под шумок сверг своего правящего родственника, узурпировал титул короля и автоматом окончил мою войну. Причем не повисло ни перемирие, клайм также остался у моего правителя и тд. тп. Объявляю тут же снова ему войну и опять натыкаюсь на аналогичную ситуацию, старый король забирает назад власть и опять прогоняет меня в свои крошечные владения.

Собственно после второго подобного инцидента у меня дико пригорело и решил уточнить у Вас, как наиболее опытных людей сей вопрос:

Какого хрена творится? Это баг или типа механика игры? Просто на айронмене не очень хочется сливать войны из-за такой фигни и ждать когда братья помиряться и разрешат мне прийти и надавать им под зад.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

Подскажите как в республике можно захватывать фактории других семейств? У меня написано "нет повода для обьявления войны" (((

Возможно у меня такая ситуация потому что у меня факторий больше чем у жертвы?

Объявлять войну за фактории других семей можно только если разница в количестве факторий твоих и противника не больше четырех. (Ну и еще если ты дож, то тоже нельзя. Могу ошибаться, но вроде через интриги эту штуку убрали)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3804124

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...