Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 168 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Обратил внимание, что варяжская гвардия - вассальные Византии наёмники. Отсюда возник вопрос:

1. Можно ли как-то завассалить других наёмников (или орден)?

2. Какие от этого бонусы? Т.е. чем завассаленные наёмники лучше незавассаленных?

1. тема

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

судя по тому что там написано лавочка с халявной вассализацией закрыта, с не халявной 100 лет для получение деюре и присвоить титул герцогский вроде.

2. дешевле, ни кто другой не наймет.

свой вопрос. тихонько играл себе за полоцк и тут теще с родней приехала ну не совсем теща, но с родней в общем приперлось толпа комнинов в мой двор за 60+ кол-вом со стариками и детьми разрешение на въезд фига какого спрашивали, народ исключительно бесполезный у тех кто мог бы и пригодиться детишки наследники вассалы чужие остальные бомжи натуральные, собственно как их спровадить куда нибудь без тирании, а то свои дитятки не родяться.

Ссылка на комментарий

А как добавить своим трейтам картинку? А то вместо них пустота и даже навестись нельзя.

Ссылка на комментарий

Lord_Hott

Господа, подскажите.

Допустим, земли королевства К, состоящего из 9 провинций поделены между 2-мя государствами, у одного 5, у другого 4. Я владею 4 провинциями внутри государства А, в государстве Б 5 провинций у герцога. При такой ситуации я не могу создать королевство К, потому что у меня <50% провинций. Но, допустим, через 100 лет 5 провинций стали де-юре провинциями государства Б. Тогда выходит, что я владею ВСЕМИ 4 провинциями королевства К и могу его создать?

Ссылка на комментарий

Кецаль
А как добавить своим трейтам картинку? А то вместо них пустота и даже навестись нельзя.

Не пробовали создать dds-картинку с тем же именем, что и трейт в файле txt?

если не в курсе какНажмите здесь!
 

Трейт допустим gonzo.

Создайте его описание в одном из файлов 00_traits.txt, 01_traits.txt или 02_traits.txt в папке "корневая папка игры"\common\traits или в папке с модом "корневая папка игры"\mod\"имя мода"\common\traits в виде кода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создайте файл gonzo.dds в папке "корневая папка игры"\gfx\traits или в папке с модом "корневая папка игры"\mod\"имя мода"\gfx\traits.

UPD

Ах да - совсем забыл...

dds легко редактируются бесплатным PaintNet от мелкософта.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Argumentator
тихонько играл себе за полоцк и тут теще с родней приехала ну не совсем теща, но с родней в общем приперлось толпа комнинов в мой двор за 60+ кол-вом со стариками и детьми разрешение на въезд фига какого спрашивали, народ исключительно бесполезный у тех кто мог бы и пригодиться детишки наследники вассалы чужие остальные бомжи натуральные, собственно как их спровадить куда нибудь без тирании, а то свои дитятки не родяться.

Только консольными командами на перемещение или убийство персонажей.

Допустим, земли королевства К, состоящего из 9 провинций поделены между 2-мя государствами, у одного 5, у другого 4. Я владею 4 провинциями внутри государства А, в государстве Б 5 провинций у герцога. При такой ситуации я не могу создать королевство К, потому что у меня <50% провинций. Но, допустим, через 100 лет 5 провинций стали де-юре провинциями государства Б. Тогда выходит, что я владею ВСЕМИ 4 провинциями королевства К и могу его создать?

Вроде бы да. Я так королевство Аквитанию создавал, владей 4-мя провинциями всего.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Господа, подскажите.

Допустим, земли королевства К, состоящего из 9 провинций поделены между 2-мя государствами, у одного 5, у другого 4. Я владею 4 провинциями внутри государства А, в государстве Б 5 провинций у герцога. При такой ситуации я не могу создать королевство К, потому что у меня <50% провинций. Но, допустим, через 100 лет 5 провинций стали де-юре провинциями государства Б. Тогда выходит, что я владею ВСЕМИ 4 провинциями королевства К и могу его создать?

Да можете.

Ссылка на комментарий

20320 работает, если правитель находится в провинции с более высокой экономикой (уровнем строительства)

Так что как-то так.

Ссылка на комментарий

Люди как убрать или перенастроить Упадок у мусульман где этот файл???

спустя 120 лет за от начало игры за любого муслима не реально становиться играть так как у тебя упадок растят 10-15 человек и скорость их появления огромная не успеваю земли давать...

да и откуда столько земли брать то

бред по мне полный!!!

Всё просто! Большое кол-во родни сидит в тюрьме (останавливает упадок династии), и не обязательно выпускать их из тюрьмы при рамадане.

Кстати, посадка родни в тюрьму не даёт штрафов, т.к. наказывать родню у муслимов не возбраняется, а является уроком.

Ссылка на комментарий

У меня есть слабая претензия на Рязань.(Я - Ростов) Почему я не могу объявить войну Рязани? Пишет: "ля-ля-ля у вас нету повода для объявления войны" при наведении на кнопку "объявить войну".

При сильной претензии/предыдущем правителе мог объявить войну спокойно.

Как в аддоне "Наследие Рима" создать фракцию? А то против меня создавали, а мне как? Вверху видел кружок "Против вас создали фракцию", но этот кружок ссылался в какую-то менюшку во вкладке интриги, сам я этой менюшки во вкладке не нашёл, только заговоры. Где эти фракции? Как создавать их?

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Меня немного напрягает однообразие при игре за муслимов, хотя это и христиан касается, но шиизм и сунизм в игре почти не отличаются.

Ссылка на комментарий

Ouwen
У меня есть слабая претензия на Рязань.(Я - Ростов) Почему я не могу объявить войну Рязани? Пишет: "ля-ля-ля у вас нету повода для объявления войны" при наведении на кнопку "объявить войну".

При сильной претензии/предыдущем правителе мог объявить войну спокойно.

Потому что реализовать слабые претензии можно только:

а) мужчиной против женщины;

б) во время регенства при малолетнем наследнике

в) если за титул уже идет идет война под названием "кризис наследования"

г) вы 1-3 в линии наследования титула.

Вроде бы все случаи, но там есть еще более тонкие нюансы.

Как в аддоне "Наследие Рима" создать фракцию? А то против меня создавали, а мне как? Вверху видел кружок "Против вас создали фракцию", но этот кружок ссылался в какую-то менюшку во вкладке интриги, сам я этой менюшки во вкладке не нашёл, только заговоры. Где эти фракции? Как создавать их?

Вкладка интриги. В ней вкладка фракции вверху справа. В ней в самом низу кнопка "создать фракцию".

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
Господа, как открыть зороастризм?

Хочется именем Зоратуштры громить мусульман, но сие не есть разрешено.

Конечно, ивентов и инвентаря для них предусмотрено не будет. Ну и ладно.

Заходиш той страной какой хочеш игать, в консоле пишеш religion zoraster (или как там, посотри ф файле религий) и твой царь зараастриец.

Эдик, ну ты замусорил форум, пиши уже в обсуждениях в конце концов. Префекты найдите управу на товарища!!

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

Не пробовали создать dds-картинку с тем же именем, что и трейт в файле txt?

если не в курсе какНажмите здесь!
 

Трейт допустим gonzo.

Создайте его описание в одном из файлов 00_traits.txt, 01_traits.txt или 02_traits.txt в папке "корневая папка игры"\common\traits или в папке с модом "корневая папка игры"\mod\"имя мода"\common\traits в виде кода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создайте файл gonzo.dds в папке "корневая папка игры"\gfx\traits или в папке с модом "корневая папка игры"\mod\"имя мода"\gfx\traits.

UPD

Ах да - совсем забыл...

dds легко редактируются бесплатным PaintNet от мелкософта.

[Cкрыть]

Эм. Не получилось. Или нельзя использовать картинки уже существующих трейтов и обязательно делать свою.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Эм. Не получилось. Или нельзя использовать картинки уже существующих трейтов и обязательно делать свою.

Нарыл файл traits.gfx в папке "Корневая папка"\interface. Возможно в нём - условия использования картинок. К сожалению, не знаю как работать с такими файлами. :huh:

UPD

Впрочем, простой текстовик его открыл. Будем посмотреть...

UPD2

Бинго!

скриншотНажмите здесь!
 

C8182P5k.png

[Cкрыть]

Картинка от Гения.

Отдельным постом опишу процесс.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Нарыл файл traits.gfx в папке "Корневая папка"\interface. Возможно в нём - условия использования картинок. К сожалению, не знаю как работать с такими файлами. :huh:

UPD

Впрочем, простой текстовик его открыл. Будем посмотреть...

UPD2

Бинго!

скриншотНажмите здесь!
 

C8182P5k.png

[Cкрыть]

Картинка от Гения.

Отдельным постом опишу процесс.

Это чьё то событие или коренное и очень редкое?)

Ссылка на комментарий

Кецаль
Это чьё то событие или коренное и очень редкое?)

Сделал на коленке мини-мод за пару минут для теста, сейчас пишу инструкцию. Допишу - закину на форум.

UPD

Редкое? Можно и редкое сделать. ;)

Ссылка на комментарий

Кецаль

На форуме один из пользователей озаботился невозможностью добавить картинку к созданному им трейту персонажа.

Сам я до этого особо не вникал в тему, дал пользователю общий совет, а через пару часов, узнав, что ничего не вышло, решил уделить этому вопросу внимание. После недолгих плясок с бубном добавить картинку к трейту у меня получилось. Да и ещё кое-что вышло. Решил расписать «технологию», вдруг кому пригодится.

Хотел загнать всё под спойлер, но форум "бычит" :001:

Сразу поясню, что сделал всё в виде модификации, что и всем советую. Никаких конфликтов файлов.

шаг №1Нажмите здесь!
 

Для начала создаём в папке \mod папку с модом. Я назвал её \robot.

Чтобы мод запускался через лаунчер, необходимо в папке \mod создать текстовый файл robot.txt. Открываем его и пишем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно из кода, имя мода должно совпадать с именем созданной нами ранее папки. Сохраняем текстовый файл и выходим из него. Переименовывая, меняем расширение файла с robot.txt на robot.mod.

Теперь наш мод уже видно в лаунчере, но этого мало для его работы.

Для придания трейта ( черты характера) персонажу, необходимо ввести в игру какое-либо событие.

Создаём в папке \robot папку \events, а в ней – текстовый файл robot_event.txt. В нём пишем:

шаг №2Нажмите здесь!
 

#######################################

#

# Robot! Этот блок в комментариях - просто описание, для удобства работы, не обращайте внимания.

#

# Event ID robot.1 reserved

#

#######################################

namespace = robot Это – важная часть кода, она позволяет использовать игре id ивента вида id = robot.1, id = robot.2, id = robot.3 и так далее.

### Robot Название ивента под комментарием, для удобства, можно и не писать.

character_event = { Строка говорит, что событие произойдёт с одним из игровых персонажей .

id = robot.1 id события, по которому игра его идентифицирует

title = "EVTNAMErobot.1" Имя события, будет вписано над картинкой. Набор букв в кавычках нужно будет перевести в файле локализации. Чуть позже об этом.

desc = "EVTDESCrobot.1" Описание события – то, что мы обычно видим на титульном листе ивента. Стена текста, короче. Нужно будет перевести в файле локализации

picture = GFX_evt_robot Картинка между именем события и стеной текста, особо не мудрствовал, взял первую попавшуюся из папки «корневая папка»\gfx\event_pictures, подробнее – позже.

only_men = no строка говорит о том, что событие будет происходить и с мужскими и с женскими персонажами

trigger = { строка с условиями, при которых возможно событие. В нашем случае их минимум – одно, но важное.

ai = no Событие будет происходить только с персонажем под управлением игрока.

}

mean_time_to_happen = {

months = 240 строка определяет частоту события. В нашем случае это ОЧЕНЬ НЕ частое событие ( но мы ведь умеем работать с консолью?)

}

immediate = { здесь можно указать, что произойдёт в любом случае при наступлении события ( до нажатия вами кнопки «ок», или «да»-«нет») в нашем случае - ничего

}

option = { Ниже – описание события, происходящего после нажатия кнопки.

name = "EVTOPTArobot.1" Текст, который будет на кнопке. Нужно будет перевести в файле локализации

if = { Тут стоит условие

limit = { на предел

NOT = { наличия трейта

trait = robot Робот

} если Робот уже есть, то ещё раз он не появится. Трейт, я имею в виду. Событие то может

} но уже без эффекта

random = { А тут лежит вероятность

chance = 90 в 90%, того, что вы действительно

add_trait = robot Робот

} Вероятность появится только в том случае, если трейта Робот ещё нет.

}

}

}

[Cкрыть]

Всё, что выделено зелёным – мои пояснения к скрипту, их писать не нужно в самом ивенте.

[Cкрыть]

Теперь посмотрим, без чего наш ивент не будет работать.

Ну во-первых это сам трейт. Он ещё не создан, а уже используется в ивенте.

шаг №3Нажмите здесь!
 

Я не стал особо разбираться в плюсах, просто взял трейт «Гений»( genius ) из файла «корневая папка»\common\traits \00_traits.txt и усилил его плюсы.

Создаём в папке \mod\robot\common\traits файл robot_traits.txt и пишем в нём

кодНажмите здесь!
 

#####################

# POSSIBLY CONGENITAL

#####################

robot = {

birth = yes

inherit_chance = 25

opposites = {

imbecile

slow

quick

}

diplomacy = 15

intrigue = 15

stewardship = 15

martial = 15

learning = 15

ai_rationality = 30

vassal_opinion = 5

}

[Cкрыть]

Как прошлый код разбирать не буду, просто знайте, что Робот – сила и мошчЪ. С ним не балуй. Персонаж получает +15 всего.

[Cкрыть]

Идём дальше.

В нашем ивенте используются картинки.

Одна – изображение персонажа, которым мы играем. Его игра подставит сама, без нашего руководящего момента, а вот изображение трейта и титульная зарисовка ( между названием ивента и стеной текста) – дело рук самих утопающих.

Попытаемся изобразить картинку трейта.

шаг №4Нажмите здесь!
 Все имеющиеся изображения трейтов лежат в папке «корневая папка»\gfx\traits. Можно сделать и своё по аналогии ( но это долго), я же беру готовое и опять –гения. Копируем genius.dds в папку \mod\robot\gfx\traits (созданную заранее) и просто переименовываем в robot.dds.

Теперь нам нужно, чтобы игра воспринимала эту картинку. В папке «корневая папка»\interface лежит файл traits.gfx, прописывающий игре какие картинки для трейтов брать и где это делать. Как ни странно, файл прекрасно открывается и редактируется простым блокнотом. Хотя, чего там удивляться… Создаём по аналогии директорию \mod\robot\interfacе. Копируем в неё файл из корневой папки, удаляем в нём всё и сохраняем пустым, после чего переименовываем в robot_trait.gfx.

Теперь пишем в нём следующее:

кодНажмите здесь!
 

spriteTypes = {

spriteType = {

name = "GFX_trait_robot" Текст, выделенный красным, должен совпадать с именем предполагаемой картинки robot.dds Это первое условие.

texturefile = "gfx/traits/robot.tga" Текст, выделенный красным, должен совпадать с именем предполагаемой картинки robot.dds Это второе условие.

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

}

[Cкрыть]

Соблюдая эти два условия можно «пхать» в игру что угодно, используя этот единственный скрипт и соблюдая требования к картинке.

[Cкрыть]

Теперь обратим внимание на картинку между заголовком ивента и стеной текста.

шаг №5Нажмите здесь!
 

Все имеющиеся изображения подобного рода лежат в папке «корневая папка»\gfx\ event_pictures. Можно сделать и своё по аналогии, но это долго. Я подобрал себе какого-то алкаша на картинке. Копируем Drunk.dds в папку \mod\robot\gfx\ event_pictures (созданную заранее) и просто переименовываем в robot.dds ( да, опять robot.dds, это не страшно)

Теперь нам нужно, чтобы игра воспринимала эту картинку. В папке «корневая папка»\interface лежит файл eventwindow.gfx, прописывающий игре какие картинки для ивентов брать и где это делать. Создаём по аналогии директорию \mod\robot\interfacе. Копируем в неё файл из корневой папки, удаляем в нём всё и сохраняем пустым, после чего переименовываем в robot_eventwindow.gfx.

Теперь пишем в нём следующее:

кодНажмите здесь!
 

spriteTypes =

{

spriteType = {

name = "GFX_evt_ robot " Текст, выделенный красным, должен совпадать с именем предполагаемой картинки robot.dds Это первое условие.

texturefile = "gfx\\event_pictures\\ robot.tga" Текст, выделенный красным, должен совпадать с именем предполагаемой картинки robot.dds Это второе условие.

allwaystransparent = yes

}

}

[Cкрыть]

Есть и третье условие для картинок под названием . В ивенте, написанном в самом начале, и в этом скрипте, код после знака «равно» должен быть идентичен:

picture = GFX_evt_robot

name = "GFX_evt_ robot "

Только в ивенте не используются кавычки

Аналогично трейтам, соблюдая эти три условия можно «пхать» в игру всё что угодно, используя этот единственный скрипт и соблюдая требования к картинке.

[Cкрыть]

Ну и остались мелочи – пишем локализацию.

шаг №6Нажмите здесь!
 

Создаём папку \mod\robot\localisation, в ней файл robot_localisation.csv ( лучше скопировать откуда-нибудь любой .csv -файл, открыть текстовым редактором ( не экселем) и, всё там удалив, сохранить пустой, переименовав) и смотрим, что нам нужно локализовать.

Во-первых очевидные EVTNAMErobot.1, EVTDESCrobot.1 и EVTOPTArobot.1 из скрипта ивента.

Во-вторых – отнюдь не очевидные robot ( перевод же самого трейта!) и robot_desc ( эта строка будет описывать трейт при наведении на него мышью в игре). Чтож, приступим.

Открываем уже пустой файл robot_localisation.csv ( удалили всё?) текстовым редактором ( категорически настаиваю именно на нём, эксель может повредить файл при сохранении, проверено). Пишем в нём следующее

кодНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Естественно, что текст перевода целиком на вашей совести. Просто запомните, что он должен быть, иначе ивент выбросит игру на рабочий стол при срабатывании.

[Cкрыть]

Вроде всё.

результат. осторожно - скриншотНажмите здесь!
 

C8182P5k.png

[Cкрыть]

Уфф, а описывать всё это в сто раз дольше, чем сделать, однако.

Дополнение:

.dds-картинки легко редактируются бесплатным PaintNet от мелкософта.

Все остальные файлы ( .txt, .gfx, csv) открывались и редактировались простым блокнотом.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Заметил, что можно создать королевство Бретания, в чем глобальный смысл его создавать, если и так все 6 провинций идут в одном герцогстве.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Заметил, что можно создать королевство Бретания, в чем глобальный смысл его создавать, если и так все 6 провинций идут в одном герцогстве.

Ну так "законы короны" станут доступны. Да и предел личных владений вырастет.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну так "законы короны" станут доступны. Да и предел личных владений вырастет.

Просто Британской империей захватил эту территорию, вот теперь думаю, стоит ли создавать или это деньги на ветер.

И еще не понимаю, с этими фракциями и законами. В империи средняя власть престола. И следовательно воевать не могут вассалы между собой. В Ирландии такие же законы. Отдал корону вассалу. И у него тут же война вспыхнула за корону. И я не могу помочь ни чем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3878304

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...