Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 85 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
nesoglasnij
Перегружал сейвы до той поры, пока Король не остался в живых после этой беды.

А я вот наоборот пытался убить короля болезнью. Король зараза имел трейты strong + brilliant strategist. Около 30 перезагрузок, дело уже шло на принцип. Бестолку, выздоравливал. Наконец на 30ть какой-то то там раз болезнь перетекла в пневмонию. И все равно бестолку. Выздоравливал. Еще около 20 раз до смерти от пневмонии.

Ссылка на комментарий

nesoglasnij
Блин, вообще не пойму. Захватил внешние Гебриды, оно стало моим. Появился сверху круглый значок с надписью что-то вроде "вы владеете больше, чем 50% де-юре герцогства Внешние Гербиды, вы можете купить титул за ~130 золотых". Ну я купил (справа вверху написано, что я стал герцог). После этого у меня этой провинцией стал править какой-то норвежский хз кто и она окрасилась не в цвет моей страны. Вообще не пойму, в чём смысл был этой моей покупки?

Я так понимаю вы создали герцогский титул. Создание титула никоим образом не может освободить вашего вассала от вассальной зависимости. Так что тут в чем то другом причина.

Ссылка на комментарий

antil08

В 1.06 в чем фишка ордена Хассашинов у мусульман? Два эвента на английском выпадало, мозг не напрягал для перевода. Но пользы никакой от них пока не увидел. Нафиг нужны?

И как стать Халифом? Духовным лидером. Вроде это не наследуемый титул.

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Juanito
Я так понимаю вы создали герцогский титул. Создание титула никоим образом не может освободить вашего вассала от вассальной зависимости. Так что тут в чем то другом причина.

Я сам не поинмаю, в чём. До этого вассал был моим, с цветом шотландии. Теперь, когда я создал титул (который включает ещё один незахваченный остров, на котором правит норвежский кто-то, уже с гербом норвегии), вассал указанной провинции почему-то вновь отошёл к цвету Гербидских островов, хотя вроде как по прежнему там стоит мой герб. Не пойму...

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

nesoglasnij
И как стать Халифом? Духовным лидером. Вроде это не наследуемый титул.

Это как я понимаю просто титулярный (без де юре территорий) герцогский титул. Он наследуется, передается, плюс не дает штрафа как лишний герцогский титул. Когда играл за султана отдал титул халифа сыну-католику, он стал главой религии и ничего страшного не произошло :D . Сейчас уже султан умер, султаната больше нет, а титул все еще есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И как я думаю компьютерный султан-халиф сам никому и никогда этот титул не передаст.

Ссылка на комментарий

nesoglasnij
Я так понимаю что с 1.06/1.06b полностью закрыли возможность получить свою культуру в удаленных провинциях ?

Попробовал почитать тексты ивентов. Ничего не понимаю, поэтому прошу помощи у тех кто понимает.

В 1.05g был такой ивент на получение своей культуры в удаленной провинции :

# Bring in some settlers

character_event = {

id = 55001

desc = "EVTDESC55001"

picture = GFX_evt_carriage

only_rulers = yes

trigger = {

any_demesne_province = {

NOT = { culture = ROOT }

NOT = { religion_group = ROOT }

NOT = {

any_neighbor_province = {

culture = ROOT

owner = { culture = ROOT }

}

}

}

}

Т.е. как я понимаю условия для ивента это различие культуры+религии провинции и хозяина

В 1.06/1.06b этот ивент переработали :

# Bring in some settlers

province_event = {

id = 55001

desc = "EVTDESC55001"

picture = GFX_evt_carriage

only_rulers = yes

trigger = {

owner = {

top_liege = {

culture = PREV

}

NOT = { culture = ROOT }

capital_scope = {

province_id = ROOT

}

OR = {

primary_title = {

conquest_culture = PREV

}

ROOT = {

county = {

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

duchy = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

kingdom = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

empire = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

}

}

Тут я уже ничего не понимаю. Убрали фишку с другой религией, а условием стало наличие столицы с искомой культурой. В общем кто может расшифруйте :023:

Ссылка на комментарий

Juanito

По поводу предыдущего моего вопроса всё выяснилось - я скорее всего изначально спутал и выбрал причиной войны другое графство.

По поводу культуры - за Шотландию почуть захватываю часть ирландии, культура распространяется сама по себе довольно быстро, уже на 2\4 провинций распространилась.

У меня ещё вопрос. У меня был в наследниках сын, который был герцогом герцогства Йорк в Англии (я за Шотландию). Когда король умер, мне перешло это герцогство, и в придачу к нему какая-то непонятная война. В чём её смысл - я не пойму, и как из неё выйти - я тоже не пойму. Что получу при выигрыше - тоже не пойму. Разъясните, кто с таким встречался. Перед этим Англия была почти полностью захвачена Норвегией - неожиданно резко сменился цвет почти всей территории - но потом неожиданно опять стала Англией, почти все эти провинции сразу. При этом война как шла, так и идёт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

По поводу предыдущего моего вопроса всё выяснилось - я скорее всего изначально спутал и выбрал причиной войны другое графство.

По поводу культуры - за Шотландию почуть захватываю часть ирландии, культура распространяется сама по себе довольно быстро, уже на 2\4 провинций распространилась.

У меня ещё вопрос. У меня был в наследниках сын, который был герцогом герцогства Йорк в Англии (я за Шотландию). Когда король умер, мне перешло это герцогство, и в придачу к нему какая-то непонятная война. В чём её смысл - я не пойму, и как из неё выйти - я тоже не пойму. Что получу при выигрыше - тоже не пойму. Разъясните, кто с таким встречался. Перед этим Англия была почти полностью захвачена Норвегией - неожиданно резко сменился цвет почти всей территории - но потом неожиданно опять стала Англией, почти все эти провинции сразу. При этом война как шла, так и идёт.

ну что тут непонятного?) Герцог Йорка и другие объявили войну что бы понизить "авторитет короны" в Норвегии, а когда герцог Йорка стал королём Шотландии, просто сменив свой статус продолжил войну :)

если дружно побьёте Норвегию, снизите им авторитет короны и всё

Ссылка на комментарий

Aspen
Попробовал почитать тексты ивентов. Ничего не понимаю, поэтому прошу помощи у тех кто понимает.

В 1.05g был такой ивент на получение своей культуры в удаленной провинции :

1.05Нажмите здесь!
 # Bring in some settlers

character_event = {

id = 55001

desc = "EVTDESC55001"

picture = GFX_evt_carriage

only_rulers = yes

trigger = {

any_demesne_province = {

NOT = { culture = ROOT }

NOT = { religion_group = ROOT }

NOT = {

any_neighbor_province = {

culture = ROOT

owner = { culture = ROOT }

}

}

}

}

[Cкрыть]

Т.е. как я понимаю условия для ивента это различие культуры+религии провинции и хозяина

В 1.06/1.06b этот ивент переработали :

1.06Нажмите здесь!
 # Bring in some settlers

province_event = {

id = 55001

desc = "EVTDESC55001"

picture = GFX_evt_carriage

only_rulers = yes

trigger = {

owner = {

top_liege = {

culture = PREV

}

NOT = { culture = ROOT }

capital_scope = {

province_id = ROOT

}

OR = {

primary_title = {

conquest_culture = PREV

}

ROOT = {

county = {

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

duchy = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

kingdom = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

ROOT = {

empire = {

holder_scope = {

character = PREVPREVPREV

}

conquest_culture = PREVPREV

}

}

}

}

[Cкрыть]

Тут я уже ничего не понимаю. Убрали фишку с другой религией, а условием стало наличие столицы с искомой культурой. В общем кто может расшифруйте :023:

Во-первых, оба ивента переместили с правителей на провинции. Это, в общем-то, меняет не многое, но ивенты будут выскакивать немного чаще (провинций с другой культурой обычно больше, чем правителей + добавливи ещё модификаторов, уменьшающих время ожидания).

Во-вторых, ивент для удалённых провинций повесили на новое условие - conquest_culture. В захваченных титулах теперь прописывается культура, про которой они были завоёваны (скрытый тултип в сейве). После чего с каким-то шансом в столице титула может поменяться культура на прописанную в сейве (если правитель перед этим уже успел поменять культуру (ну, например, русский князь воспитал наследника-монгола), то значение всё равно должно браться из сейва, и по условиям ивент не сработает до нового совпадения культур в сейве и у правителя). Для некоторых титулов она прописана изначально (на юге Италии conquest_culture = norman, например).

Четыре условия после OR просто для разных рангов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Четыре уровня "вложенности" - owner , ROOT , county, holder_scope. PREVPREVPREV - берёт значение на три уровня вверх (то есть от owner), PREVPREV - на два уровня вверх (то есть тоже от owner).

Кроме того, культура сюзерена и правителя должна совпадать, а ивент при срабатывании меняет ещё и религию.

Что получается в итоге? Завоевали какие-то отдалённые территории, перенесли туда столицу (capital_scope = { province_id = ROOT}), культура там сменилась, может распространяться по стандартному ивенту на соседние провинции.

Выглядит довольно странно, и работает только при переносе столицы для самого правителя (по крайней мере у меня получилось только так, для проверки mtth=1 поставил). При помощи вассалов у меня так культуру менять не получилось.

На Плазе тоже споры идут что, зачем и главное нужен ли такой ивент вообще, или лучше было оставить прошлый.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Хотел вот узнать, можно ли брать в плен вражеских командующих?

Ссылка на комментарий

Хотел вот узнать, можно ли брать в плен вражеских командующих?

Можно, с чего ж нельзя то? :) Даже королей можно при должной удаче в плен взять.

Ссылка на комментарий

nesoglasnij
Что получается в итоге? Завоевали какие-то отдалённые территории, перенесли туда столицу (capital_scope = { province_id = ROOT}), культура там сменилась, может распространяться по стандартному ивенту на соседние провинции.

Выглядит довольно странно, и работает только при переносе столицы для самого правителя (по крайней мере у меня получилось только так, для проверки mtth=1 поставил). При помощи вассалов у меня так культуру менять не получилось.

На Плазе тоже споры идут что, зачем и главное нужен ли такой ивент вообще, или лучше было оставить прошлый.

спасибо за ответ

Т.е. как я понимаю если завоеваний не было и при смене правителя мирно сменилась культура, а провинций с такой культурой нет, то и получить её никак нельзя ?

Хоть предыдущий эвент с религией был не шибко логичен, то сейчас вообще маразм. Получается мне теперь искать еще живых соседей завоевывать их, переносить туда столицу :wacko:

А если территория была не по прямому завоеванию получена ? В этом случае уже ничего не сделаешь ?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тогда еще один связанный вопрос. Это событие меняет культуру правителя.

# A ruler is assimilated by the local culture

character_event = {

id = 55010

desc = "EVTDESC55010"

picture = GFX_evt_scandal

only_rulers = yes

min_age = 16

capable_only = yes

prisoner = no

trigger = {

primary_title = {

NOT = { conquest_culture = ROOT }

NOT = { culture = ROOT }

}

capital_scope = {

NOT = { culture = ROOT }

OR = {

NOT = { culture = saxon }

NOT = { ROOT = { culture = norman } }

}

}

top_liege = {

OR = {

character = ROOT

ROOT = {

capital_scope = {

culture = PREVPREV

}

}

}

}

}

Так вот меняться может только культура правителя или у его вассалов тоже ? Если ответ "только у правителя", то и черт с ней с родной культурой. Если же "да у кого угодно", то это нудный микроменеджемент по назначению опекунов, неожиданные ухудшения отношений, в общем проблемы на пустом месте.

Изменено пользователем nesoglasnij
Ссылка на комментарий

Aspen
А если территория была не по прямому завоеванию получена ? В этом случае уже ничего не сделаешь ?

Понятия не имею. Точно ставится этот флаг при завоеваниях по КБ (это можно глянуть напрямую в файде). По поводу наследований можно узнать экспериментально - после унаследования титула посмотреть в сейве строку с conquest_culture="культура" в соответствующей секции.

Тогда еще один связанный вопрос. Это событие меняет культуру правителя.

eventНажмите здесь!
 

# A ruler is assimilated by the local culture

character_event = {

id = 55010

desc = "EVTDESC55010"

picture = GFX_evt_scandal

only_rulers = yes

min_age = 16

capable_only = yes

prisoner = no

trigger = {

primary_title = {

NOT = { conquest_culture = ROOT }

NOT = { culture = ROOT }

}

capital_scope = {

NOT = { culture = ROOT }

OR = {

NOT = { culture = saxon }

NOT = { ROOT = { culture = norman } }

}

}

top_liege = {

OR = {

character = ROOT

ROOT = {

capital_scope = {

culture = PREVPREV

}

}

}

}

}

[Cкрыть]

Так вот меняться может только культура правителя или у его вассалов тоже ? Если ответ "только у правителя", то и черт с ней с родной культурой. Если же "да у кого угодно", то это нудный микроменеджемент по назначению опекунов, неожиданные ухудшения отношений, в общем проблемы на пустом месте.

Последнее условие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если не ошибаюсь, то это проверка на соответствие культуры вассала и культуры сюзерена максимального уровня. Либо ивент идёт уже для самого сюзерена (character = ROOT), либо культура сюзерена совпадает с культурой провинции (для вассалов).

Так что ничего страшного происходить не должно, вроде бы.

Ссылка на комментарий

такой вопрос, получил титул суннитского халифа, как мне джихад объявлять или ивента надо ждать или условия какие нужны, непонятно

Ссылка на комментарий

Как убить своего правителя(если быть точнее своего персонажа)? Ему уже 74 года, пару лет назад появился титул невменяемый(что в принципе логично), но он все не собирается помирать, плюс из-за своей невменяемости делает всякую дурость, раздает графства, трынькает деньги и тд.

Пробовал уже покушатся на дургих правителей, но даже это не помогает.

Ссылка на комментарий

Нехватка придворных, некого поставить во главе войска, некому поручить ребенка на воспитание и т.д.

Какие есть способы привлечения придворных кроме пункта в меню "интриги" ?

Через поиск персонажей искать бесполезно, никто не соглашается на приглашение ко двору.

Изменено пользователем wowa2012
Ссылка на комментарий

Aspen
Как убить своего правителя(если быть точнее своего персонажа)? Ему уже 74 года, пару лет назад появился титул невменяемый(что в принципе логично), но он все не собирается помирать, плюс из-за своей невменяемости делает всякую дурость, раздает графства, трынькает деньги и тд.

Пробовал уже покушатся на дургих правителей, но даже это не помогает.

Чтобы успешно убиваться об других правителей, необходимо было избавиться от жены (-интрига), от тайного советника (ещё -интрига), и только после этого отправлять убийц (желательно к тем, у кого интрига повыше).

Сейчас это довольно дорого (цену на ассасинов ещё подняли), но всё равно работает.

С другой стороны, если использовать такие дыры, то проще через консоль.

Ссылка на комментарий

antil08
Нехватка придворных, некого поставить во главе войска, некому поручить ребенка на воспитание и т.д.

Какие есть способы привлечения придворных кроме пункта в меню "интриги" ?

Через поиск персонажей искать бесполезно, никто не соглашается на приглашение ко двору.

Выдавать замуж своих дочек\внучек за всяких бомжей с хорошими статами)

Ссылка на комментарий

nesoglasnij
Нехватка придворных, некого поставить во главе войска, некому поручить ребенка на воспитание и т.д.

Какие есть способы привлечения придворных кроме пункта в меню "интриги" ?

Через поиск персонажей искать бесполезно, никто не соглашается на приглашение ко двору.

В персонажах выбирайте фильтры : Search All, My Religion : Yes, (опционально Great House : No)

Далее поставьте другие фильтры, например, возраст, уровень какого-либо навыка и тд.

И начинайте тупо перебирать персонажей (только из courtier/придворный). Выбираете персонажа, через меню дипломатии смотрите согласен ли он перебраться к вам.

Теперь там действую такие модификаторы на согласие :

Мнение о вас : <тут некоторое количество плюсиков или минусиков>

Мнение о хозяине двора : <тут некоторое количество плюсиков или минусиков>

Нет резона переезжать : ---

Базовое нежелание : --

Так вот для того чтобы персонаж согласился на переезд суммарно плюсиков должно быть больше (может и равное количество срабатывает, не проверял). Ваш Кэп :)

Если разница в минусах/плюсах невелика (например, 4+/5-), то подарите подарок кандидату. (20 золотых для безземельного придворного) (подарок улучшает мнение на 1-3 плюсика)

Еще встречается сильный модификатор, что хозяин не может удовлетворить амбиции/претензии. Добавляет 3 плюсика. И на старте игры я таких модификаторов еще не видел.

А чтобы двор не пустовал, вы должны сами заниматься селекцией своих придворных, хотя бы просто жените мужчин (придворные сами не женятся). Выбирайте им иностранок с хорошими статами, желательно вашей культуры (женщин нельзя в совет пихать искл. spymaster для жены или матери, а вот для обучения в самый раз)

Чтобы успешно убиваться об других правителей, необходимо было избавиться от жены (-интрига), от тайного советника (ещё -интрига), и только после этого отправлять убийц (желательно к тем, у кого интрига повыше).

Сейчас это довольно дорого (цену на ассасинов ещё подняли), но всё равно работает.

Чтобы успешно убиваться нужно использовать save/load blush.gif

Изменено пользователем nesoglasnij
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой

Играю за швецию, увеличил власть короны до максимума. После этого создал королевство финляндии, там по умолчанию власть короны тоже стала максимальная

Вассалы, у которых все владения в пределах этих королевств, все равно воюют между собой.

Герцоги не воюют друг с другом, но графы периодически восстают против герцогов. С чем может быть связано такое ?

Версия игры 1,06 и 1,06b

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3875219

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...