Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 2264 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ВячеславЗ

Народ, очень простой вопрос, как открыть в ск2 плеер с музыкой, как менять трек на следующий нашел, давно не играл, теперь не помню куда нажимать, от меню плюс в репу

Ссылка на комментарий

Я не могу забрать у своего вассала Короля его вассала с герцогским титулом, так же и наоборот. Передать вассала с герцорским титулом другому своего вассалу "например королю" я так же не могу. Как быть?

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Обратил внимание что язычники при объявлении войны под предлогом "подготовленное вторжение" не могут обьявить вторжение земли которые входят в основной королевский титул противника, т.е. при обьявлении подготовленного вторжения королю Лотарингии вторжение будет только в земли королевства Фризии, а не королевства Лотарингии. Подскажите как в файлах игры это исправить? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Здаствуйте! Не могу почемуто играть за новгород. Пишеь, что нельзя играть за республики
хотя за венецию, генуа и тд я могу играть спокойно. длс есть. как можно легально поиграть за новгород?

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, vent_ сказал:

Здаствуйте! Не могу почемуто играть за новгород. Пишеь, что нельзя играть за республики
хотя за венецию, генуа и тд я могу играть спокойно. длс есть. как можно легально поиграть за новгород?

Венеция торговая республика, Новгород обычная республика. Из за этой разницы нельзя. Только с помощью модов.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Давно в КК2 не играл и чет не помню. Когда Чингизхан появляется? а то на дворе 1230 а ни слухом ни духом

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, Ibrahim-bey сказал:

Давно в КК2 не играл и чет не помню. Когда Чингизхан появляется? а то на дворе 1230 а ни слухом ни духом

Если на карте не осталось монголов-тенегрианцев, владеющих землями, то Чингизхан не появится.

Помнится об этом уже писали когда-то.

Ссылка на комментарий

werter1995
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Если на карте не осталось монголов-тенегрианцев, владеющих землями, то Чингизхан не появится.

Точно нет. Со старта в 769 и даже в 1066 нет ни одного монгола с землями. Это никак не влияет на ивент на вторжение монголов, ибо приходят они с края карты.

Ссылка на комментарий

Вассал моего вассала - не мой вассал.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, werter1995 сказал:

Точно нет. Со старта в 769 и даже в 1066 нет ни одного монгола с землями. Это никак не влияет на ивент на вторжение монголов, ибо приходят они с края карты.

Под владением землями имелось ввиду кочевничество. Просто какой-то форумчанин (ник уже не помню) смотрел условия на срабатывание эвента о спавне Чингисхана и утверждал, что если к концу 12 века не останется ни одного кочевничества с монголами-тенегрианцами, то Чингизхан в игре не появится.

Не могу сказать насколько это достоверно, т.к. сам я в те файлы не лез и в игре эксперименты не проводил, но в некоторых партиях у меня тоже не спавнился Чингизхан.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

вот же ж черт! пришлось читом вызывать его, а ето уже сосвсем не вкусно!

Ссылка на комментарий

werter1995
8 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Под владением землями имелось ввиду кочевничество

Так и я об этом же. Найди мне хотя бы одну кочевую землю с монгольской культурой/монголом-правителем в 769/867/1066/etc. Они отсутствуют напрочь. Возможно, Чингисхан не вторгнется, если вообще не будет ни одной кочевой провинции на карте, то есть везде будут феодалы/племена/республики, но в указанном виде про отсутствие монголов на карте — точно нет.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, werter1995 сказал:

Найди мне хотя бы одну кочевую землю с монгольской культурой/монголом-правителем в 769/867/1066/etc.

Нашёл, причём на всех ранних закладках. В 769 году - каган Бурхан (правит Отюкеном и рядом других земель), данник Уйгуров. В 867 г. - каган Гуюг (Карокурум и соседние земли, на самом востоке карты), данник каганата Енисейских кыргызов. В 936 г. - каган Бугидай, правит в районе Байкала (северо-восток). В 1066 - каган Таргутай (Алтай), данник Ляо. Поэтому здесь ты не прав, в ранних закладках присутствуют монголы-тенгрианцы. Просто они там зачастую слабые и поэтому лёгкая добыча для соседей. Что и приводит к их быстрому выпилу с карты мира...

 

 

  

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

werter1995
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Нашёл, причём на всех ранних закладках. В 769 году - каган Бурхан (правит Отюкеном и рядом других земель), данник Уйгуров. В 867 г. - каган Гуюг (Карокурум и соседние земли, на самом востоке карты), данник каганата Енисейских кыргызов. В 936 г. - каган Бугидай, правит в районе Байкала (северо-восток). В 1066 - каган Таргутай (Алтай), данник Ляо. Поэтому здесь ты не прав, в ранних закладках присутствуют монголы-тенгрианцы. Просто они там зачастую слабые и поэтому лёгкая добыча для соседей. Что и приводит к их быстрому выпилу с карты мира...

Хм, возможно. Я был уверен, что в то время там правят онли уйгуры или типа того.

Короче, я зашёл в файлы, там такой код:

 

# Mongol horde starts forming
narrative_event = {
    id = 60500
    title = "EVTNAME60500"
    desc = "EVTDESC60500"
    major = yes
    hide_from = yes
    
    picture = "GFX_evt_mongols"
    border = "GFX_event_narrative_frame_war"
    
    only_playable = yes
    religion = catholic
    min_age = 16
    portrait = event_target:mongol_china_invader
    
    trigger = {
        OR = {
            year = 1210
            AND = {
                has_game_rule = {
                    name = mongol_invasion
                    value = random
                }
                total_years_played = 50
            }
            AND = {
                has_game_rule = {
                    name = mongol_invasion
                    value = delayed_random
                }
                year = 1000
                total_years_played = 50
            }
        }
        NOR = { 
            year = 1218
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = off
            }
        }
        controls_religion = yes # Let it happen for the Pope. He's always around.
        NOR = {
            has_global_flag = il_khanate_arrival # Backwards compatibility
            has_global_flag = golden_horde_arrival # Backwards compatibility
            has_global_flag = mongol_empire_arrival
        }
    }
    
    #major_trigger = {
    #    NOT = { has_character_flag = is_temujin }
    #}
    is_triggered_only = yes
    
    weight_multiplier = {
        days = 1
        modifier = {
            factor = 1.5
            year = 1213
        }
        modifier = {
            factor = 5
            year = 1215
        }
        modifier = {
            factor = 100 #If game has historical rule, ensure that the Mongol Invasion WILL happen when the time comes.
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = historical
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = random
            }
            NOT = { total_years_played = 100 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = delayed_random
            }
            NOT = { total_years_played = 100 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = random
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.6
            has_game_rule = {
                name = mongol_invasion
                value = delayed_random
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        if = {
            limit = {
                NOT = { has_global_flag = mongol_empire_arrival }
            }
            set_global_flag = mongol_empire_arrival
            activate_title = { title = e_mongol_empire status = yes }
            
            if = {
                limit = {
                    has_global_flag = temujin_born
                }
                if = {
                    limit = {
                        any_independent_ruler = {
                            has_character_flag = is_temujin
                            demesne_size = 1
                            ai = yes
                        }
                    }
                    log = "Temujin exists as independent ai"
                    random_independent_ruler = {
                        limit = {
                            has_character_flag = is_temujin
                            ai = yes
                        }
                        any_demesne_title = {
                            limit = {
                                tier = EMPEROR
                            }
                            set_title_flag = to_be_destroyed
                        }
                        e_mongol_empire = {
                            grant_title = PREV
                        }
                        any_demesne_title = {
                            limit = {
                                has_title_flag = to_be_destroyed
                            }
                            activate_title = { title = THIS status = no }
                            destroy_landed_title = THIS
                        }
                        wealth = 12000
                        prestige = 10000
                        set_character_flag = horde_invader
                        character_event = { id = 60510 } # Spawn troops
                        character_event = { id = 60515 days = 1 } # Spawn population
                        save_event_target_as = mongol_china_invader
                        if = {
                            limit = {
                                has_dlc = "Holy Fury"
                                NOT = {
                                    any_owned_bloodline = {
                                        has_bloodline_flag = genghis_khan_line
                                    }
                                }
                            }
                            create_bloodline = {
                                type = genghis_khan
                            }
                        }
                    }
                    break = yes
                }
                if = {
                    limit = {
                        NOT = {
                            e_mongol_empire = {
                                holder_scope = {
                                    always = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                    log = "Real Temujin didn't recieve title"
                    create_character = {
                        random_traits = yes
                        dynasty = random
                        religion = tengri_pagan
                        culture = mongol
                        female = no
                        age = 24
                        attributes = {
                            martial = 12
                        }
                        trait = brilliant_strategist
                        trait = ambitious
                        trait = diligent
                        trait = brave
                    }
                    new_character = {
                        if = {
                            limit = {
                                has_dlc = "Holy Fury"
                                NOT = {
                                    any_owned_bloodline = {
                                        has_bloodline_flag = genghis_khan_line
                                    }
                                }
                            }
                            create_bloodline = {
                                type = genghis_khan
                            }
                        }
                        e_mongol_empire = {
                            set_title_landless = { title = THIS status = yes }
                            set_title_flag = temporary_landless_title
                            grant_title = PREV
                        }
                        set_defacto_liege = THIS
                        if = {
                            limit = {
                                has_dlc = "Horse Lords"
                            }
                            set_government_type = nomadic_government
                        }
                        if = {
                            limit = {
                                NOT = { has_dlc = "Horse Lords" }
                            }
                            set_government_type = tribal_government
                        }
                        wealth = 12000
                        prestige = 10000
                        set_character_flag = horde_invader
                        character_event = { id = 60509 } # Spawn courtiers
                        character_event = { id = 60510 } # Spawn troops
                        character_event = { id = 60515 days = 1 } # Spawn population
                        save_event_target_as = mongol_china_invader
                    }
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = {
                        e_mongol_empire = {
                            holder_scope = { always = yes }
                        }
                    }
                }
                log = "Spawning Temujin for invasion"
                create_character = {
                    name="Temujin"
                    # AKA: Genghis Khan
                    dynasty=1051210
                    dna="bfimkolbecc"
                    properties="ge0af0000000"
                    age = 43
                    attributes = {
                        martial=10
                        diplomacy=8
                        intrigue=8
                        stewardship=9
                    }
                    health = 6
                    fertility = 0.7
                    religion="tengri_pagan"
                    culture="mongol"
                    trait="brave"
                    trait="ambitious"
                    trait="diligent"
                    trait="cruel"
                    trait="hunter"
                    trait="cavalry_leader"
                    trait="brilliant_strategist"
                }
                new_character = {
                    set_character_flag = is_temujin
                    if = {
                        limit = {
                            has_dlc = "Holy Fury"
                            NOT = {
                                any_owned_bloodline = {
                                    has_bloodline_flag = genghis_khan_line
                                }
                            }
                        }
                        create_bloodline = {
                            type = genghis_khan
                        }
                    }
                    e_mongol_empire = {
                        set_title_landless = { title = THIS status = yes }
                        set_title_flag = temporary_landless_title
                        grant_title = PREV
                    }
                    set_defacto_liege = THIS
                    if = {
                        limit = {
                            has_dlc = "Horse Lords"
                        }
                        set_government_type = nomadic_government
                    }
                    if = {
                        limit = {
                            NOT = { has_dlc = "Horse Lords" }
                        }
                        set_government_type = tribal_government
                    }
                    wealth = 12000
                    prestige = 10000
                    set_character_flag = horde_invader
                    character_event = { id = 60505 } # Spawn Temujins generals
                    character_event = { id = 60509 } # Spawn courtiers
                    character_event = { id = 60510 } # Spawn troops
                    character_event = { id = 60515 days = 1 } # Spawn population
                    save_event_target_as = mongol_china_invader
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    has_dlc = "Horse Lords"
                }                
                1925 = { # Tuul
                    kingdom = {
                        e_mongol_empire = {
                            holder_scope = {
                                war = {
                                    casus_belli = nomad_invasion
                                    target = PREVPREVPREV # The top liege of the owner of the province
                                    thirdparty_title = PREVPREV # The de jure kingdom
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_dlc = "Horse Lords" }
                }                
                1925 = { # Tuul
                    kingdom = {
                        e_mongol_empire = {
                            holder_scope = {
                                war = {
                                    casus_belli = tribal_invasion
                                    target = PREVPREVPREV # The top liege of the owner of the province
                                    thirdparty_title = PREVPREV # The de jure kingdom
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    has_dlc = "Jade Dragon"
                    offmap_china = {
                        OR = {
                            NOT = { has_offmap_flag = china_invaded_player_dynasty }
                            had_offmap_tmp_flag = {
                                flag = china_invaded_player_dynasty
                                years = 200
                            }
                        }
                    }
                }
                event_target:mongol_china_invader = {
                    character_event = { id = 60531 days = 100 random = 100 }
                }
            }
        }
        any_playable_ruler = {
            limit = { ai = no }
            if = {
                limit = {
                    OR = {
                        has_power_omen_modifier_trigger = yes
                        has_battle_omen_modifier_trigger = yes
                    }
                }
                set_character_flag = negative_event_flag # For the scrying outcome calculation...
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA60500"
        trigger = {
            OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = muslim
                religion_group = pagan_group
            }
            NOT = { government = nomadic_government }
            has_power_omen_modifier_trigger = no
            has_battle_omen_modifier_trigger = no
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTB60500"
        trigger = {
            NOT = { religion_group = christian }
            NOT = { religion_group = muslim }
            NOT = { religion_group = pagan_group }
            NOT = { government = nomadic_government }
            has_power_omen_modifier_trigger = no
            has_battle_omen_modifier_trigger = no
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTC60500"
        trigger = {
            government = nomadic_government
            has_power_omen_modifier_trigger = no
            has_battle_omen_modifier_trigger = no
        }
    }

    option = { # scrying omen included
        name = "EVTOPTA60500"

        if = { #in case this does not run in the immediate due to "major = yes"
            limit = {
                OR = {
                    has_power_omen_modifier_trigger = yes
                    has_battle_omen_modifier_trigger = yes
                }
            }
            set_character_flag = negative_event_flag # For the scrying outcome calculation...
        }

        calculate_scrying_outcome_effect = yes
        remove_scrying_omen_modifiers_effect = yes
        tooltip_info = yes

        trigger = {
            OR = {
                religion_group = christian
                religion_group = muslim
                religion_group = pagan_group
            }
            NOT = { government = nomadic_government }
            OR = {
                has_power_omen_modifier_trigger = yes
                has_battle_omen_modifier_trigger = yes
            }
        }
    }
    
    option = { # scrying omen included
        name = "EVTOPTB60500"

        if = { #in case this does not run in the immediate due to "major = yes"
            limit = {
                OR = {
                    has_power_omen_modifier_trigger = yes
                    has_battle_omen_modifier_trigger = yes
                }
            }
            set_character_flag = negative_event_flag # For the scrying outcome calculation...
        }
        
        calculate_scrying_outcome_effect = yes
        remove_scrying_omen_modifiers_effect = yes
        tooltip_info = yes

        trigger = {
            NOT = { religion_group = christian }
            NOT = { religion_group = muslim }
            NOT = { religion_group = pagan_group }
            NOT = { government = nomadic_government }
            OR = {
                has_power_omen_modifier_trigger = yes
                has_battle_omen_modifier_trigger = yes
            }
        }
    }
    
    option = { # scrying omen included
        name = "EVTOPTC60500"

        if = { #in case this does not run in the immediate due to "major = yes"
            limit = {
                OR = {
                    has_power_omen_modifier_trigger = yes
                    has_battle_omen_modifier_trigger = yes
                }
            }
            set_character_flag = negative_event_flag # For the scrying outcome calculation...
        }

        calculate_scrying_outcome_effect = yes
        remove_scrying_omen_modifiers_effect = yes
        tooltip_info = yes

        trigger = {
            government = nomadic_government
            OR = {
                has_power_omen_modifier_trigger = yes
                has_battle_omen_modifier_trigger = yes
            }
        }
    }
}

 

Так что нет, от наличия монгола-правителя на карте это не зависит. От наличия монгола-правителя на карте зависит появление только Тимура и его команды, вот в его коде правитель с монгольской культурой в регионе Персии и соседних обязателен (как и для Сельджука с Себук-Тегином правители с тюркской).

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Поставил мод с новой музыкой. Который на сайте есть. А можно ли старую музыку удалить, оставив новую только?

И еще, знает ли кто ли другие аналогичные музыкальные сборки?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, kapral Degnan сказал:

А можно ли старую музыку удалить, оставив новую только?

Можно, но для этого придётся удалить все файлы из "Crusader Kings II\music".

А музыкальные DLC можно даже не удалять, их достаточно просто отключить в лаунчере игры.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

kapral Degnan
23 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Можно, но для этого придётся удалить все файлы из "Crusader Kings II\music".

А музыкальные DLC можно даже не удалять, их достаточно просто отключить в лаунчере игры.

Удалил все из папки, музыка осталась старая все равно...

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Еще есть следующий вопросы:

1) Если при дворе есть придворный учитель, то не обязательно закреплять наставника за каждым?
Или обучение будет эффективней при персональном наставнике? То есть более лучшие характеристики, черты характера персонажа в будущем и тд.

2) Дает ли разница культур какие-либо штрафы? Если назначать советников или полководцев с другой культурой.

Ссылка на комментарий

кор555
Здравствуйте, подскажите, как играть в CK2 за авантюристов (у них ведь есть герцогский титул, за мятежников выходит, а за авантюриста вылетает игра)? Если нужно поправить файлы игры, подскажите куда заходить и что поправлять?
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 часов назад, кор555 сказал:
Здравствуйте, подскажите, как играть в CK2 за авантюристов (у них ведь есть герцогский титул, за мятежников выходит, а за авантюриста вылетает игра)? Если нужно поправить файлы игры, подскажите куда заходить и что поправлять?
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Иначе, в другой теме человек говоря о изменении ck2game.exe, имел ввиду невозможность подобного, движок запрещает играть за не приземлённых персонажей, что же нужно править чтобы это разрешить? Вероятно пару строк, но перед этим стоит отдать годы чтобы получить навыки взлома и получить открытый код движка.
И даже так ждёт разочарование, позволить играть за авантюристов это одно, но получить интересную игру это уже совершенно другое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3987948

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...