Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1634 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alterus
44 минуты назад, Laris сказал:

Добрый день! Для становления Саошаятом нужно их контролировать лично? Или как?  Или вообще перекрестить в зороастризм?

Нужно иметь 1500 благочестия и править всеми де-юре землями Персидской империи. Конечно лично контролировать всё не выйдет, с вассалами, как обычно.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Alterus сказал:

Нужно иметь 1500 благочестия и править всеми де-юре землями Персидской империи. Конечно лично контролировать всё не выйдет, с вассалами, как обычно.

На что тебе дарована консоль?:)))))) Берёшь и правишь, караешь неверных и опускаешь суннитов, а то обнаглели на персию зарываться. 

Ссылка на комментарий

Складывается впечатление, что в игре есть скрытое ограничение по кол-ву детей, придворные "размножаются" слабо, у правителя фертильность 125, 40 лет, у супруги 120, 26 лет, детей нет, у правителя есть 12 детей, если есть скрытое ограничение на рождаемость,то как убрать? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dallas сказал:

 что в игре есть скрытое ограничение по кол-ву детей, придворные "размножаются" слабо, у правителя фертильность 125, 40 лет, у супруги 120, 26 лет, детей нет, у правителя есть 12 детей, если есть скрытое ограничение на рождаемость,то как убрать?

Есть ограничение на количество придворных. После того, как при дворе образуется 30 человек - у всех у них падает фертильность.

Параметр COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD в defines.lua

 

+ есть захардкоженное ограничение на количество живых детишек у одно персонажа - 10 или 12, не помню точно.

Пока не убьёте лишних детей - новые не родятся.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, jgbrv сказал:

Есть ограничение на количество придворных. После того, как при дворе образуется 30 человек - у всех у них падает фертильность.

Параметр COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD в defines.lua

 

+ есть захардкоженное ограничение на количество живых детишек у одно персонажа - 10 или 12, не помню точно.

Пока не убьёте лишних детей - новые не родятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итого - 2 ребенка для ИИ, 4 ребенка для игроков и 30 - размер двора.
Казалось бы, можно же увеличить эти значения и проблема уйдет, но на самом деле будет еще хуже.
Потому что при наборе определенного числа персонажей в игре начинается "прунинг" - это когда от неизвестной болезни умирают все персонажи, которым не был выдан важный титул или которые как-то не повязались с живым игроком. Бывает даже, приглашаешь дворянина через меню интриг, не успеваешь назначить его канцлером, а он уже умер от неизвестной болезни. Гадкая штука эта оптимизация.

Ссылка на комментарий

AndreySha

Товарищи , а у кого хоть раз появлялась Нормандская культура без содействия игрока? начало игры 769 году

Ссылка на комментарий

Eclairius

@AndreySha , слишком велика сила рандома - у ИИ это врятли выйдет. Они скорее все станут с "мусульманскими портретами" чем скандинавскими :)

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

maxuspain

Перешел в феодализм, мои "пустые" провы сразу застроились, потом получил еще земли от вассалов, не пойму, что-то поменяли, застроить их только через улучшение села теперь можно? Раньше не помню чтобы я что-то строил когда феодалом получал прову с селом, как то само все происходило, но играл давно уже. Помню раньше тогда я еще специально отбирал села, потому что у меня все быстро застраивалось автоматом.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@maxuspain , толком ничего не понял, но возможно суть уловил.

После вашего перехода в феодализм - автоматически все провинции не получают замок / город - только ваш столичный домен (когда будет соответствовать всем критериям). Для того что бы иные провинции получили вместо села - замок / город необходимо соответственно застроить либо рынком либо стеной, если не ошибаюсь, 4-го уровня.  Для того что бы такую застройку произвести - необходимо соответствующий уровень технологии в такой провинции (то ли "застройка замка" то ли "фортификация" 1-го уровня). И в каждом случае, после того как новая племенная провинция будет соответствовать всем критериям - необходимо будет принимать соответствующее решение по преобразованию села в замок. 

Ссылка на комментарий

Продублирую свой вопрос тут:

В 01.08.2018 в 07:36, wmz сказал:

Подскажите эвент на +1 слот в провинции ? И еще файл, где искать его и другие эвенты, связанные с развитием провы.

И еще 2 вопроса:

Как создать Ганзу (играю за СРИ, с греманской культурой) ? Вроде же можно было через решение. И как завассалить Венецию ?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@wmz , как минимум отвечу по поводу Венеции. По отношению к Венеции я так полагаю кб по принудительной вассализации нет?

Тогда самый простой и "грубейший" способ: по сфабрикованным претензиям забрать себе остров, узурпировать герцогский и королевские титулы (они вроде сами должны после потери последней территории - отвалиться сами). А дальше уже по накатанной - передать венецианский город подходящему персонажу, отдать ему провинцию, отдать герцогство и за необходимости - королевство. Готово. Венеция ваша.

 

Второй - более хитроумный способ - через претендентов (если таковы будут, не помню правда, республиканский строй создает ли вообще претендентов на основной их титул, в любом случае можно посмотреть в игре в соответствующей вкладе). Пригласить претендента на Венецию к своему двору - дать ему в надел город / замок (если даровать замок - то после заполучения Венеции она станет феодальной, и тогда придется отзывать такое владение и менять на республику обратно) сделав при этом своим прямым вассалом, и по его КБ забрать себе Венецию. 

 

А если уж совсем необходимо простейший способ, со сбережением всех действующих патрицианских домов и факторий - через консоль (или загрузку игры) зайти за правителя Венеции и поклясться в верности императору СРИ (не забыв при этом вернуться играть за такого императора :D). ???. Profit

Ссылка на комментарий

AndreySha

Подскажите пожалуйста, после появления ивента беременности игра уже сразу выбрала пол ребенка или же можно сохранится и перезагружать пока не появится нужный пол?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@AndreySha , можно сохраниться и загружаться сколько захочется до рождения ребенка, подбирая необходимый пол (лучше всего сохраняться за день до рождения, тогда и ждать не придется так долго, и игру "не сломает" новый рандом, т.е. в игре пройдет всего 1 день, а прежние события уже сгенерированы - а будущие еще неизвестны :)).

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

AndreySha

У меня еще возник вопрос, было так что за Уэссекс втащил Мерсию с наступлением через реку + с двойным мерсийским численным превосходством. Строение войск было обычное никаких наемников генералы 5 11 8 технологии одинаковые. Эта битва натолкнула меня на мысль то что к некоторым событиям похожими на исторические игра подыгрывает победившей стороне.Я понимаю что это реализовать сложно , но может и вправду есть скрипты типо: уэссекс тащит всех или Карл тащит саксонию?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@AndreySha , никаких скриптов, просто модификаторы за гору / холмы / пересечение речушки + умения полководца (как вашего так и мерсийского), и на закуску - просто повезло с тактикой. Ибо быть может у вас основу армию составляли тяжелые пехотинцы, в то время как мерсийцы "пытались давить числом" - лучниками / легкими пехотинцами.

Ссылка на комментарий

Тройник
3 часа назад, AndreySha сказал:

У меня еще возник вопрос, было так что за Уэссекс втащил Мерсию с наступлением через реку + с двойным мерсийским численным превосходством. Строение войск было обычное никаких наемников генералы 5 11 8 технологии одинаковые. Эта битва натолкнула меня на мысль то что к некоторым событиям похожими на исторические игра подыгрывает победившей стороне.Я понимаю что это реализовать сложно , но может и вправду есть скрипты типо: уэссекс тащит всех или Карл тащит саксонию?

Там много модификаторов. Штраф через речушку маленький - на него можно не обращать внимания практически. Гораздо важнее выбранная рандомом тактика. Тот же кубик по сути, но сложнее. Поставьте на пауз во время боя и посветите курсором циферки и значки всякие. Там всё расписано. Какая выбрана тактика, какой шанс что тактика сменится, какие тактики могут выпасть итд. Там бонусы и штрафы огромные, они эту речушку перекрывают в дясятки раз. 
Например 

Спойлер


river_crossing = {    
    icon = 2
    archers_defensive = -0.1
    light_infantry_defensive = -0.1
    pikemen_defensive = -0.15
    heavy_infantry_defensive = -0.15
    light_cavalry_defensive = -0.125
    knights_defensive = -0.15
    horse_archers_defensive = -0.125

    archers_offensive = -0.05
    light_infantry_offensive = -0.1
    pikemen_offensive = -0.15
    heavy_infantry_offensive = -0.15
    light_cavalry_offensive = -0.125
    knights_offensive = -0.15
    horse_archers_offensive = -0.075
}


5-10-15%. В то время как бонусы и штрафы от тактик 150-300%. Плюс у англичан +350% к атаке лучников может выпасть модификатор. При штрафе за речушку в 5%
Высокий навык у командира = выше шанс, что он выберет правильную и хорошую тактику. Навык ниже 7 - выше шанс что он выберет плохую тактику.
 

Спойлер

confused_orders_tactic = {
    days = 18
    sprite = 6
    group = volley

    trigger = {
        phase = skirmish  
        archers = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = {
            OR = {
                trait = lisp
                trait = stutter
            }
        }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                NOT = { martial = 7 }
            }
            light_troops = { 
                who = archers
                value = 0.5
            }
        }
    }

    archers_offensive = -1.2
    horse_archers_offensive = -1.2
    
    enemy = {
        group = charge
        factor = -1.2
    }
}
 


Никаких скриптов. Только рандом.

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 минут назад, Тройник сказал:

Плюс у англичан +350% к атаке лучников

Ну, учитывая что речь идет о противостоянии Мерсии и Уэссекса - не думаю что у него есть уже англичане. Замес сугубо англосаксонский, потому главную роль играло то, какой состав армии был по отношению в крагу, и я больше чем уверен, что 50-70% армии Уэссекса состояла из тяжелой пехоты :)

 

А так да, никаких скриптов - только тактики и рандом, или рандом и тактики, кому как угоднее.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Тройник
Спойлер

# English/Welsh
massive_longbow_volley_tactic = {
    days = 18
    sprite = 6
    group = volley

    trigger = {
        phase = skirmish  
        archers = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = {
            OR = {
                culture = english
                culture = welsh
            }
        }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 8
            }
            light_troops = { 
                who = archers
                value = 0.6
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 12
            }
            light_troops = { 
                who = archers
                value = 0.5
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 16
            }
            light_troops = { 
                who = archers
                value = 0.4
            }
        }
    }

    archers_offensive = 3.5
    
    enemy = {
        group = harass
        factor = 1
    }
    enemy = {
        group = charge
        factor = 1
    }
}

Спойлер

west_germanic = {
    graphical_cultures = { westerngfx }

    english = {
        graphical_cultures = { englishgfx }
        
        color = { 0.8 0.2 0.2 }
        
        # Does not exist in 1066 - is the result of cultural amalgamation between Saxon and Norman through events

 

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3859533

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...