Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1395 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Почему не всегда можно присоединиться к войне другого персонажа, что там за критерии?

Ссылка на комментарий

11 час назад, VladAndre сказал:

Народ, кто-то может объяснить, что я делаю не так, что не могу построить ни Город, ни Крепость в провинции, где раньше были кочевники? Ну просто ни в какую не даёт построить ничего, кроме храма. А это всё равно не даёт повода удерживать земли за собой после смерти текущего правителя. "Нужно построить крепость ил город, иначе округа перейдут в руки кочевников".

 

"Сначала вам необходимо основать поселения каждого типа" - такое сообщение появляется при попытке построить город/крепость на пустой ячейке. Я уже замучился с этой проблемой. Кто-то может помочь?

тут два варианта, как уже выше было сказано либо у феодала должна быть и строить за деньги, либо развивать село если есть 1-й уровень строительства в этой прове - апгрейдить крепости, и в свою религию крестить, тогда в зависимости от провы может ещё город и храм появиться вместе с замком

Ссылка на комментарий

verasens
15 часов назад, Vladimir DP сказал:

1. У племён довольно ограниченное развитие, в отличие от феодализма или торговой республики

2. У феодалов более качественное войско, численность на первых порах страдает, но потом даже больше.

3. У племён нет эффективных форм правления(т.е с легко предсказуемым и постоянным единоличным наследником), а это приводит к дроблению.

4. Племена беднее(за исключением викингов, которые грабежом собирают немалые суммы). С другой стороны, им и деньги нужны меньше.

Да, сменить закон наследования "равный раздел" однозначно надо. Среди прочих требований одно из условий должно выполняться: не племенное правление, не язычество. Первым делом мне крестить Русь надо а следующий шаг феодализм. Этим и озадачился.

Ссылка на комментарий

VladAndre

@iwanko Понял. Подскажи, пожалуйста, как этот строй изменить? Получается, эти земли нужно у текущего вассала отобрать и отдать кому-то, кто принадлежит к феодалам? 

У меня не получается это провернуть с одним из вассалов. Просто почему-то нет функции "Отобрать титул", хотя у других - есть эта опция. 

Как быть?

 

И вопрос 2ой - может быть можно самого вассала "переучить" с племенного строя на феодализм?

Изменено пользователем VladAndre
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 25.02.2017 в 09:11, leo сказал:

2. если у них уже есть графство то можно, чтобы совсем безземельным давать, может женские законы качать надо ?

Чтобы безземельным женщинам можно было выдавать земельный титул, нужен труъ-когнатический закон наследования в государстве. Также можно энатическо-когнатический или энатический, доступные в модах. При агнатическом или агнатическо-когнатическом наследовании безземельным женщинам титулы выдавать нельзя.

 

 

В 26.02.2017 в 12:33, verasens сказал:

У меня вопрос: как сменить язычество на христианство? Это в виде ивента происходит и должно появиться на вкладке "решения"?

 

В 26.02.2017 в 12:47, Shikot сказал:

1. С определённого времени христианские правители начинают регулярно отправлять миссионеров язычникам. Можно сажать их в тюрьму, можно прислушиваться.

2. Случаются уникальные ивенты, например, к моему саксонскому вождю, когда он заболел, пришёл христианский врач, вылечил и обратил его в свою веру.

3. Вассал может принять религию сюзерена.

4. Можно принять религию агрессора, если тебе объявили священную войну.

5. Христианская супруга или наложница - можно взять в плен в ходе войн или грабежей, иногда может сама появиться при дворе (или при дворе дружественного языческого правителя, например).

6. Обучение наследника при дворе христианского правителя. Вассалы, правда, прохладно отнесутся к такой идее.

7. Захватить христианскую провинцию и перенести туда столицу. Появится решение на смену религии на религию столицы.

4. Можно принять религию агрессора, если тебе объявили священную войну. - Только если авторитет твоей религии достаточно упал. Ниже 40 для оригинального язычества, ниже 30 для организованной религии. А у агрессора наоборот авторитет религии должен быть не меньше 50%.

 

В 26.02.2017 в 12:31, VladAndre сказал:

Народ, кто-то может объяснить, что я делаю не так, что не могу построить ни Город, ни Крепость в провинции, где раньше были кочевники? Ну просто ни в какую не даёт построить ничего, кроме храма. А это всё равно не даёт повода удерживать земли за собой после смерти текущего правителя. "Нужно построить крепость ил город, иначе округа перейдут в руки кочевников".

 

"Сначала вам необходимо основать поселения каждого типа" - такое сообщение появляется при попытке построить город/крепость на пустой ячейке. Я уже замучился с этой проблемой. Кто-то может помочь?

Потому что вы отдали эту провинцию(графство) племенному вассалу. Теперь в этой провинции племенной строй, а при племенном строе во главе провинции одно село, а в остальных ячейках можно строить только одни храмы. Если хочете построить город/крепость, то нужно было владеть провинцией самолично, либо отдать такому феодалу, который не создаст в этой провинции своего племенного вассала, например графу-феодалу отдать. Если же отдали провинцию племенному вассалу, то нужно в столичном селе этого вассала помочь ему побыстрее выстроить здание "каменная крепость" четвертого уровня. Для этого нужен 1-й уровень технологии "застройка замка" в его столичном селе. Также весьма желательно, чтобы вы с вассалом были одной культуры и еще более важно религии, иначе у него будет возможность принять феодализм, но он не будет с этим спешить. После принятия феодализма его села бесплатно и моментально преобразуются в крепости, построятся дополнительно города и храмы.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 26.02.2017 в 15:23, Seven7 сказал:

Пожалуйста посоветуйте мод запрещающий близкородственные браки. 

"Слегка" раздражает когда женишь сына, выдаешь ему герцогство, а после первой же кори его жена умирает и он женится на... своей двоюродной сестре.

Боюсь представить какие уродцы будут появляться в младших и побочных ветвях династии через 150 лет. И да, я в курсе что это практиковалось, давайте просто спишем это на прозорливого правителя :)

PS: гугл предложил ссылки на стратегиум и на сайт генной медиицины xD 

Берете файл common\religions\00_religions.txt и для любой желаемой религии добавляете строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое запретит брак между дядей и племянницей (тетей и племянником), второе - брак между двоюродным братом и сестрой (кузенами).

Если активен мод, в котором есть common\religions\00_religions.txt , то правьте файл внутри этого мода(фулл-русификатора) или делайте свой мод, у которого приоритет выше (находится вверху списка лаунчера).

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

В событии, когда родственник болен есть два варианта: помолиться и "одной жизнью меньше, больше - всё равно"; а смысл есть в этом? Вроде, оба варианта ничего не делают.

Ссылка на комментарий

@Evk Если выбрать нижний вариант, то о болезнях данного персонажа более уведомлять не должны, вроде бы.

Ссылка на комментарий

Если ограничение на дуэли убрать, то ИИ шибко дуэлиться будет?

Ссылка на комментарий

vallball

Прохожу обучение. Остановился на разделе Войска, начальный пункт. Там необходимо садить армию на корабли. При этом карта намертво встаёт и не даёт двигаться ни в каких направлениях. Пробовал второй раз, там вовсе игра вылетела. Может, ну его на фиг, это обучение? Если играл уже в Стелларис, Европу, Хойку, тут можно будет освоиться во время игры?

Ссылка на комментарий

@Evk Это только игроку убирает, разработчики это продумали.

@vallball Да я вообще не уверен, что об обучении помнят сами парадоксы. Освоиться можно в любой игре.

Ссылка на комментарий

@vallball тоже проходил недавно и так же что-то глючило в обучении. Если одну из стратегий Парадоксов освоили, то и с Крестами справитесь.

Ссылка на комментарий

@VladAndre@Kassatka подробно ответил как переучить.Отобрать титул, кнопка не активная внизу списка , наведи курсор.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 27.02.2017 в 14:25, VladAndre сказал:

И вопрос 2ой - может быть можно самого вассала "переучить" с племенного строя на феодализм?

 

1 час назад, iwanko сказал:

@VladAndre@Kassatka подробно ответил как переучить.Отобрать титул, кнопка не активная внизу списка , наведи курсор.

Я же написал:

Спойлер
В 27.02.2017 в 14:59, Kassatka сказал:

Потому что вы отдали эту провинцию(графство) племенному вассалу. Теперь в этой провинции племенной строй, а при племенном строе во главе провинции одно село, а в остальных ячейках можно строить только одни храмы. Если хочете построить город/крепость, то нужно было владеть провинцией самолично, либо отдать такому феодалу, который не создаст в этой провинции своего племенного вассала, например графу-феодалу отдать. Если же отдали провинцию племенному вассалу, то нужно в столичном селе этого вассала помочь ему побыстрее выстроить здание "каменная крепость" четвертого уровня. Для этого нужен 1-й уровень технологии "застройка замка" в его столичном селе. Также весьма желательно, чтобы вы с вассалом были одной культуры и еще более важно религии, иначе у него будет возможность принять феодализм, но он не будет с этим спешить. После принятия феодализма его села бесплатно и моментально преобразуются в крепости, построятся дополнительно города и храмы.

 

Нужно в столичной провинции племенного вассала выстроить здание "каменная крепость" 4-го уровня в селе и обеспечить по возможности, чтоб вы были одной культуры, а еще более важно одной религии.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, какими способами можно избавиться от депрессии? Подходят ли те, что для стресса? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, IKi сказал:

Друзья, подскажите, какими способами можно избавиться от депрессии? Подходят ли те, что для стресса? 

Фокус на дипломатию -> частные тусовки по кд.

Фокус на охоту  -> охотничий пёс со временем снимает и стресс и депрессию. После получения щенка фокус можно сменить.

Ссылка на комментарий

@Seven7 теперь ещё какие-то совы, кошки, попугаи есть, но они не от образа жизни зависят, вроде, просто события последнего длц и бывают весьма редко.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Как переименовать Нормандию, если там и нормандцев-то не было, зато поселились кельты(бретонцы)? Единственное найденное годное историческое название - Нижняя Нейстрия, но это слишком по-франкски. Римского названия для этих земель нет, племён галльских там жило много, предпочтения никому не отдать. Нормандия что-то бесит. Можно, конечно, просто на бретонский прямо перевести(norzh - север, douar - земля) с небольшим переосмыслением, но не очень-то катит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vladimir DP сказал:

Как переименовать Нормандию, если там и нормандцев-то не было, зато поселились кельты(бретонцы)? Единственное найденное годное историческое название - Нижняя Нейстрия, но это слишком по-франкски. Римского названия для этих земель нет, племён галльских там жило много, предпочтения никому не отдать. Нормандия что-то бесит. Можно, конечно, просто на бретонский прямо перевести(norzh - север, douar - земля) с небольшим переосмыслением, но не очень-то катит.

Otlinga Saxonia пойдет, или Новая Бретонь

Изменено пользователем Laris
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3860435

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...