Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1372 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Seven7 Оптимизация последнего ДЛС не устраивает? Он здорово ускорил игру. Если нет, то только Индию вырезать, остальное игру не замедляет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Elest сказал:

@Seven7 Оптимизация последнего ДЛС не устраивает? Он здорово ускорил игру. Если нет, то только Индию вырезать, остальное игру не замедляет.

А да ладно, по мне так она и раньше норм была, разве что Индия да тормозов добавила. А что Индию разве вырезать можно, ну не инвазивным методом, в смысле карту вручную переделать. Так тож вроде раджи дают за раджей поиграть, а карту у всех меняет. Или что-то поменяли?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, blood сказал:

А да ладно, по мне так она и раньше норм была, разве что Индия да тормозов добавила. А что Индию разве вырезать можно, ну не инвазивным методом, в смысле карту вручную переделать. Так тож вроде раджи дают за раджей поиграть, а карту у всех меняет. Или что-то поменяли?

Под "вырезать" имелось в виду, действительно, модифицировать игру. Вроде есть парочка модов, которые Индию убирают. Во всяком случае для CK2+ есть вариант без Индии.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 час назад, Seven7 сказал:

 Доброго времени суток!  Думал задавать ли этот вопрос сюда, или в техническую тему, но это скорей не тех. проблема, а вопрос:

 Умеренно разобравшись с геймплеем и правилами игры хочу начать серьезную, долгую партию. Подскажите как перед этим оптимизировать игру без потерь в геймплее (чтобы не редактировать сейвы удалением давно умерших и тп лишние действия).

Посоветуйте какие DLC отключить (ну или наоборот, какие поставить моды) если:

тык

1) начинать с 867г, конечной датой будем считать 1452;

2) Играть буду в стереотипных феодально-католических странах, т.е. в западной/южной Европе, без манчкинства;

3) Крестовые походы будут, быть может пересяду с альтернативного сейва на чара-родственника контролирующего святую землю или латинскую империю (если таковая образуется);

4) опции начала игры стандартные, но с уменьшенным количеством не-эпидемических болезней;

5) еще раз скажу, не хотелось бы потерять в геймплее именно моего региона/религии;

Hide

 Гугл говорит убирать Индию.. раджи действительно тупо заскриптованы вариться в Индостане? или будут угрожать спине арабов и, следовательно, влиять на события на святой земле? а если отключить не всю индию, а только контент-паки с религиями, то там дела пойдут по-другому? Можно как-то отключить ненужные католическому феодалу механики славянских племен (с ними дела иметь все равно не придется), но не выключить при этом викингов? 

 

Или я вообще не в те дебри лезу и тормоза через 400 лет начинаются совсем не из-за индусов и их индусского кода

Тормоза начинаются из-за большого количества одновременно живых персонажей в поздней игре. Вивисекция любой области карты уменьшит количество провинций и, как следствие, предельное количество живых персонажей. Не то чтобы индусы были какими-то особенными в этом плане, просто они действительно в 99,9% партий сидят у себя на Индостане и не рыпаются, поэтому они – наиболее удобная цель для удаления.

 

В целом, я бы рекомендовал вообще ничего не делать. Во-первых, в 2.6.1 завезли оптимизацию, ускорив игру в среднем на 30%. Во-вторых, замедление в поздней игре относительно первоначальной производительности по итогу составит около 260%, так что если вы действительно решили играть серьёзную партию, вы этого замедления не почувствуете, поскольку наверняка играть будете на второй-третьей скорости. Ну и в-третьих, уж простите за цинизм, обычно намерения сыграть серьёзную и долгую партию заканчиваются через сто лет игры. :) 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

гуглите этот мод убирает индию

никаких багов с ним не было замечено

тестил очень много

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

у тех у кого тормозит игра в файле defines.lua

1530 строчка

EVENT_PROCESS_OFFSET = 20,    -События проверены каждые X дней за характер, или область (1 идеально, но тяжелый центральный процессор),можете поставить 40 или 60 и тормозов не будет.

Чем меньше тем быстрее реагирует ИИ 

а 1532 строчка, отвечает за придворныхCOURTIERS_MTTTH_EVENTS = 1, 1 придворные включены 0 придворные отключены (возможно могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

RomaNoid8

После переноса сохронений из CRU2 В EUR 4 названия стран обозначаются цифрами и набором букв. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Как работают кочевые волнения? Считаются ли здания за престиж и считаются ли постройки в храме (захватил киев) И почему у меня в Киеве кочевые волнения, насколько я знаю если есть храм или баронство волнений не должно быть

Ссылка на комментарий

47 минут назад, jaujak сказал:

Как работают кочевые волнения? Считаются ли здания за престиж и считаются ли постройки в храме (захватил киев) И почему у меня в Киеве кочевые волнения, насколько я знаю если есть храм или баронство волнений не должно быть

Если речь про модификатор, если не ошибаюсь, исчезает он либо по истечении времени, либо после постройки города или замка, либо после смены культуры провинции.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, jaujak сказал:

Как работают кочевые волнения? Считаются ли здания за престиж и считаются ли постройки в храме (захватил киев) И почему у меня в Киеве кочевые волнения, насколько я знаю если есть храм или баронство волнений не должно быть

 

Если играешь за племя, то нужно построить в селении 2 любых постройки. Если феодал - то город или замок. Если этого не будет, то после смерти правителя кочевые провинции восстанут и отделятся.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Ollor сказал:

Если играешь за племя, то нужно построить в селении 2 любых постройки.

Модификатор от этого вроде не исчезает. А от откалывания при наследовании помогает.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Elest сказал:

Если речь про модификатор, если не ошибаюсь, исчезает он либо по истечении времени, либо после постройки города или замка, либо после смены культуры провинции.

Смена культуры.

Ссылка на комментарий

typer-zoom

Не могу понять, что нужно для того, чтобы принять закон "имперская администрация". "Легализм" и "величие" исследованы. А такой функции ни где не появляется.

Без этого нельзя отменить войны вассалов внутри страны и установить "первородство".

Изменено пользователем typer-zoom
дополнение
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Elest сказал:

Модификатор от этого вроде не исчезает. А от откалывания при наследовании помогает.

 

Исчезает. Просто если потом глава государства принимает феодализм, сообщение снова появляется. Потому что условия поменялись. Вот так.

Ссылка на комментарий

1 час назад, typer-zoom сказал:

Не могу понять, что нужно для того, чтобы принять закон "имперская администрация". "Легализм" и "величие" исследованы. А такой функции ни где не появляется.

Без этого нельзя отменить войны вассалов внутри страны и установить "первородство".

 

нужно быть империей

Ссылка на комментарий

Berdian

Несколько advanced-вопросов по набегам викингов.

1. Реально ли ИИ-викинги этим зарабатывают? Или гоняй-не гоняй их, а развиваться они все равно будут? Или наоборот их экономическая база все же подрывается?

2. Обязательно ли бить их или достаточно просто прогнать? Просто когда они бросают осаду и убегают от идущей к ним армии, я поднимаю местное ополчение, чтобы хотя бы на пару дней задержать до прибытия основных сил и потом разбить. Влияет ли это на армию дома?

3. Если вырезать банду под ноль, то награбленные деньги они все равно увезут?

4. Всех пленных предводителей викингов я казню. Это влияет на что-то? Типа они начинают бояться и не лезут или наоборот у них месть закипает?

5. Есть ли между викингами какая-то специализация? Ко мне в Англию чаще всего (примерно в 50% случаев) лезут банды из Западной Исландии (это хоть можно понять) и Аландских островов (этим-то чего надо?). Или чистый рандом?

5.1. Что будет, если я захвачу эти бандитские гнезда и перекрещу? Понятно, что оттуда больше никто не полезет, но может удастся создать приманку для остальных? И вообще, пешком, без кораблей, в таком случае они набегают? Возможность-то есть.

Ссылка на комментарий

@Berdian

1. А как ты её подорвёшь? Они всё награбленное тащат на корабли. Отгоняй, не отгоняй - пару золотых с твоей провинции поимеют. А морских сражений в этой игре нет.

Оценить, сколько они зарабатывают, можно, самому поиграв крупным викингом с вассалами - сообщения "флот вождя такого-то вернулся и привёз столько-то золота и престижа" сыпятся постоянно. Зарабатывают меньше игрока, конечно, но немало.

2. ЕМНИП, разбитый вождь на 5 лет лишается "права" грабить твои земли. Так что имеет смысл разбивать их отряды. В остальном ничего такого. Ну убьёшь ты разок его армию, так пока корабли вернутся, у него ополчение уже восстановится... Денег и престижа он получит меньше, это да, т.к. после тебя никого ограбить не сможет, вынужден будет вернуться.

3. Да. Деньги на кораблях, с кораблями ничего не сделать.

4. Ну вот разбил ты викинга, он на 5 лет лишился возможности тебя грабить. Ты его тут же казнил, к власти пришёл его сын, а у него этого штрафа нет. Вывод - ты сам себе хуже сделал.

5. Викинг есть викинг. Грабят всё, от нищих ирландцев до богатой Андалусии. Что под руку подвернётся. Грабят, кстати, не только викинги, но именно им проще всего - и по рекам можно плавать, и вообще...

5.1. Вроде как крещёные викинги перестают грабить своих единоверцев. Возможность не теряют, но меняют поведение. Тут я не на 100% уверен. А что касается "пешком набегают" - пешком только соседей можно грабить, что не очень интересно.

Ссылка на комментарий

Berdian

@Shikot , спасибо, обстоятельный ответ. Я за викингов сам играл и экономику их представляю, просто ИИ вполне может мухлевать же, потому и назвал "advanced-вопросы".

Получается по 4 и 5.1 вопросам лучшей стратегией будет держать вождя в тюрьме до перекрещения, а потом отпускать эту пятую колонну домой? ;)

Ссылка на комментарий

Berdian

Кстати, что странно, вассалы никак не реагируют на помощь сеньора или ее отсутствие в борьбе с бандами. Абсолютно неисторично. Так-то во многом династия Каролингов из-за этого власть потеряла, более эффективные борцуны с норманнами ее вытеснили.

Изменено пользователем Berdian
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Ollor сказал:

 

Исчезает. Просто если потом глава государства принимает феодализм, сообщение снова появляется. Потому что условия поменялись. Вот так.

Так почему сообщение появляется, если модификатора кочевой агитации уже нет? Вроде тут нет скрытых модификаторов для провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3782902

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...