Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1101 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Второй сын унаследует два, значит, ваш старший унаследует главное вождество. Правда не совсем понятно, у вас выборный равный раздел или просто равный раздел, специфика может отличаться.

Наилучший способ избежать раскола территорий - создать титул рангом повыше, чем вождества. Тогда после смерти правителя другие братья наследника должны стать его вассалами. Хотя и в этом случае могут получить территорий побольше, чем основной наследник, и все так же представлять угрозу.

Просто равный раздел, сейчас захватил еще одно вождество и одно досталось после смерти вассала то есть всего шесть вождеств и два верховных, а вот при наследовании осталось как прежде передаю младшему сыну два вождества и одно верховное. Еще при рождении второго сына умерла жена, лучше оставаться вне брака что было меньше "конкурентов"?)

Собирать королевство лучше до смерти правителя? Нужно еще 11 вождеств захватить

пс. Умер таки правитель вначале депрессия потом модификатор больной и вот смерть застала беднягу в 37 лет. Братская война неизбежна(

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

пс. Умер таки правитель вначале депрессия потом модификатор больной и вот смерть застала беднягу в 37 лет.

Меня этот рандом с негативными трейтами (все эти болезни и т.п.) порой выбешивает, поэтому я, для успокоения нервной системы, допускаю до власти только персонажей с трейтом "Сильный" (у меня целая генетическая программа развернута))) - у них больше шансов избежать и пережить эти напасти. Да, не спортивно, но нервы дороже :).

Был у меня когда-то персонаж ("сильный", само собой), который в 70 лет умудрился излечиться от пневмонии и прожить еще 10 лет - вот это я понимаю B).

Ссылка на комментарий

Alterus
Просто равный раздел, сейчас захватил еще одно вождество и одно досталось после смерти вассала то есть всего шесть вождеств и два верховных, а вот при наследовании осталось как прежде передаю младшему сыну два вождества и одно верховное. Еще при рождении второго сына умерла жена, лучше оставаться вне брака что было меньше "конкурентов"?)

Собирать королевство лучше до смерти правителя? Нужно еще 11 вождеств захватить

пс. Умер таки правитель вначале депрессия потом модификатор больной и вот смерть застала беднягу в 37 лет. Братская война неизбежна(

Лучше при равном разделе иметь конкурентов все же поменьше, поэтому не желательно заводить уйму детей) Понятно, что королевство лучше собирать до смерти правителя. Но с братом можно и не воевать, можно попробовать избавиться от него с помощью заговора.

Ссылка на комментарий

Лучше при равном разделе иметь конкурентов все же поменьше, поэтому не желательно заводить уйму детей) Понятно, что королевство лучше собирать до смерти правителя. Но с братом можно и не воевать, можно попробовать избавиться от него с помощью заговора.

Пошел войной, заключил его в тюрьму (после войны также заключил уже сына, сдался сам, где умер даже не повзрослев), не распуская войск сразу завоевал двух одновожденных вассала, также всех в тюрьму. И у всех заключенных наследником стал мой персонаж. Коварная такая игра) Но чему я был сильно удивлен, что после событий меня призвал к войне какой-то верховный Мурома? Оказалось, что мой брат женился на дочери (сидит в тюрьме) его отца, который в свое время тоже был верховным Мурома, и какие-то обязательства перешли ко мне. Отсюда задался вопросом, как вообще создаются тут союзы? В европе с этим более наглядно.

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

Alterus
Пошел войной, заключил в его тюрьму (после войны также заключил уже сына, сдался сам, он уже умер даже не повзрослев), не распуская войск сразу завоевал двух одновожденных вассала, также всех в тюрьму. И у всех заключенных наследником стал мой персонаж. Коварная такая игра) Но чему я был сильно удивлен, что после событий меня призвал к войне какой-то верховный Мурома? Оказалось, что мой брат женился на дочери (сидит в тюрьме) его отца, который в свое время тоже был верховным Мурома, и какие-то обязательства перешли ко мне. Отсюда задался вопросом, как вообще создаются тут союзы? В европе с этим более наглядно.

Во-первых, вашими союзниками являются братья, сестры, родители и дети.

Во-вторых, ваш правитель будет в союзе с братьями, сестрами, родителями, детьми супруги/супруга.

Брак вашего брата с сестрой правителя Мурома также создал союз, то есть браки ваших близких родственников (сестра, брат, родители, дети) также создают союзы.

Также можно призвать в войну правителей, которые являются вашими друзьями.

Конечно, не факт что ИИ согласится помочь вам в войне, это зависит от отношения к вам, а также от расстояния между государствами.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, при каких условиях появляется заговор на титул сюзерена?

P.S Кстати и у вассалов тоже не у всех можно отобрать провки заговорами... Тоже бы условия хотелось знать :)

Изменено пользователем ileriym
Ссылка на комментарий

JLRomik
Пошел войной, заключил его в тюрьму (после войны также заключил уже сына, сдался сам, где умер даже не повзрослев), не распуская войск сразу завоевал двух одновожденных вассала, также всех в тюрьму. И у всех заключенных наследником стал мой персонаж. Коварная такая игра) Но чему я был сильно удивлен, что после событий меня призвал к войне какой-то верховный Мурома? Оказалось, что мой брат женился на дочери (сидит в тюрьме) его отца, который в свое время тоже был верховным Мурома, и какие-то обязательства перешли ко мне. Отсюда задался вопросом, как вообще создаются тут союзы? В европе с этим более наглядно.

Хорошо, когда можно так всех пересажать. Я вот не знаю, что мне делать. Страна из семи вождеств одним владеет брат, остальные шесть у меня. Вот только с детьми "повезло". Розарио Агро рвет волосы от зависти. Семь парней и девочка младшая. А ведь ему даже пятый десяток еще не пошел. С ужасом жду смерти короля и интересно сколько он еще сможет наваять детей. Даже подумываю ради прикола наложниц взять:)

Союзы через супружество ближайших родственников правителей. Как только уходит подальше союз разрывается. Союз может появиться позже. Например: сына жените на внучке короля (на дочке младшего сына) - союза не будет, но когда этот король умрет и к власти придет сын, то союз появится. Но это надо руками подбирать, если вы хотите заключить союз с конкретной страной на будущее. Я так понял, что при нажатии на кольца в окне персонажа показываются только те браки, которые позволяют заключить союз прямо сейчас, и только те, которые согласны на брак.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Во-первых, вашими союзниками являются братья, сестры, родители и дети.

Во-вторых, ваш правитель будет в союзе с братьями, сестрами, родителями, детьми супруги/супруга.

Брак вашего брата с сестрой правителя Мурома также создал союз, то есть браки ваших близких родственников (сестра, брат, родители, дети) также создают союзы.

Также можно призвать в войну правителей, которые являются вашими друзьями.

Конечно, не факт что ИИ согласится помочь вам в войне, это зависит от отношения к вам, а также от расстояния между государствами.

Для разминки пока канцлер сфабриковывает претензии напал на одного литовского вождя еле похерил его войско, как тут выходит на встречу еще такое же, оказывается его сестра замужем за маршалом (без титулов) вождя малой польши, его то войска и шли вторыми на меня. В европе на дип.карте все эти отношения видны, клацнул кнопку и видишь кто с кем, тут видимо нужно проверять кто кому брат а кто сват. А как тогда проверить какие у них отношения между собой? На карте отношений вижу что малая польша призвана к войне -75, и да между ними узы брака +30

Про селекцию да интересно, понял что у обоих родичей должны быть больше позитивных стейтов и что бы не вступали в брак до третьего колена бабушки-дедушки

Ссылка на комментарий

JLRomik
Для разминки пока канцлер сфабриковывает претензии напал на одного литовского вождя еле похерил его войско, как тут выходит на встречу еще такое же, оказывается его сестра замужем за маршалом (без титулов) вождя малой польши, его то войска и шли вторыми на меня. В европе на дип.карте все эти отношения видны, клацнул кнопку и видишь кто с кем, тут видимо нужно проверять кто кому брат а кто сват. А как тогда проверить какие у них отношения между собой? На карте отношений вижу что малая польша призвана к войне -75, и да между ними узы брака +30

Про селекцию да интересно, понял что у обоих родичей должны быть больше позитивных стейтов и что бы не вступали в брак до третьего колена бабушки-дедушки

Заходите в окно персонажа, на которого хотите напасть и выбираете вкладку "союзники". Там всё расписано, по какой линии, кем они друг другу приходятся.

Ссылка на комментарий

Заходите в окно персонажа, на которого хотите напасть и выбираете вкладку "союзники". Там всё расписано, по какой линии, кем они друг другу приходятся.

Да, спасибо, стало понятнее.

Заметил что меняется максимальное количество войск (вотчины) из-за чего это происходит, также пополнение казны за месяц, когда армия уже набралась, до войны прирост был больше?

Ссылка на комментарий

mister00
Да, спасибо, стало понятнее.

Заметил что меняется максимальное количество войск (вотчины) из-за чего это происходит, также пополнение казны за месяц, когда армия уже набралась, до войны прирост был больше?

По поводу войск, там зависит от военщины правителя и миссии советника на сбор войск (самые существенные изменения от этого могут быть). А по поводу казны, войска требуют содержания, как ни странно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Да, спасибо, стало понятнее.

Заметил что меняется максимальное количество войск (вотчины) из-за чего это происходит, также пополнение казны за месяц, когда армия уже набралась, до войны прирост был больше?

По войскам ответили, а размер вотчины зависит от навыка управления.

Ссылка на комментарий

Появился вопрос по принятию феодализма. С переходом собственного гос-ва из племенного строя в феодальный всё понятно - уже давно провел это дело в своей партии. Теперь вот, будучи феодалом, захватил несколько провинций в Ирландии, у которых племенной строй - а как сделать эти провинции феодальными (т.е. чтобы появились замки и города)? В первоначальном государстве это произошло автоматически, а вот в Ирландии почему-то не происходит. Я и вассалов-феодалов там назначил, и себе несколько провинций оставил, и даже ирландское королевство основал - бесполезно, как были села племенные, так и остались.

Еще вопрос по подготовленному вторжению у скандинавов. У меня сейчас империя Скандинавия, и когда я навожу курсор на строчку "Подготовить вторжения" (эта строчка неактивна), там написано, что у меня должно быть больше 40 владений (я играю с переводом от e479). Что имеется в виду под этими "владениями"? При управлении 27 у моего персонажа лимит провинций 12, так что "владения" это явно не провинции, иначе это просто недостижимо. Вся империя насчитывает уже больше 200 провинций (ну, если считать вассальные), так что это тоже не то. Что же это за "владения"?

Между тем, мои вассалы-короли уже несколько раз устраивали "подготовленные вторжения" как ни в чем не бывало, хотя у них явно меньше территории чем у меня.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Улучшайте племена.

ЕМНИП, нужна стена 4 уровня, тогда появиться кнопка улучшения.

*Нужно МЕНЕЕ 40 холдингов, и у вторженца, и у цели.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Появился вопрос по принятию феодализма. С переходом собственного гос-ва из племенного строя в феодальный всё понятно - уже давно провел это дело в своей партии. Теперь вот, будучи феодалом, захватил несколько провинций в Ирландии, у которых племенной строй - а как сделать эти провинции феодальными (т.е. чтобы появились замки и города)? В первоначальном государстве это произошло автоматически, а вот в Ирландии почему-то не происходит. Я и вассалов-феодалов там назначил, и себе несколько провинций оставил, и даже ирландское королевство основал - бесполезно, как были села племенные, так и остались.

Еще вопрос по подготовленному вторжению у скандинавов. У меня сейчас империя Скандинавия, и когда я навожу курсор на строчку "Подготовить вторжения" (эта строчка неактивна), там написано, что у меня должно быть больше 40 владений (я играю с переводом от e479). Что имеется в виду под этими "владениями"? При управлении 27 у моего персонажа лимит провинций 12, так что "владения" это явно не провинции, иначе это просто недостижимо. Вся империя насчитывает уже больше 200 провинций (ну, если считать вассальные), так что это тоже не то. Что же это за "владения"?

Между тем, мои вассалы-короли уже несколько раз устраивали "подготовленные вторжения" как ни в чем не бывало, хотя у них явно меньше территории чем у меня.

Лимит бывает только владений - поселений, их еще называют баронствами. Так что лимит личных владений - это именно поселения, а не провинции. Более того, 40 владений - имеется в виду вообще в стране (Вашем основном титуле), а не у Вас лично, как у правителя.

И еще Вы не обратили внимание на самое главное. В стране, которая готовит вторжение должно быть НЕ БОЛЬШЕ чем 40 владений (правило такое выдумали, чтобы огромные империи не хапали еще больше земель при помощи таких вот вторжений).

Ссылка на комментарий

Улучшайте племена.

ЕМНИП, нужна стена 4 уровня, тогда появиться кнопка об улучшении.

Ага, припоминаю такое условие; правда, для преобразования собственного гос-ва в феодальное, такие построения требовались только в столице, в остальных областях всё произошло автоматически, насколько я помню.
И еще Вы не обратили внимание на самое главное. В стране, которая готовит вторжение должно быть НЕ БОЛЬШЕ чем 40 владений (правило такое выдумали, чтобы огромные империи не хапали еще больше земель при помощи таких вот вторжений).
Всё ясно, значит, я уже слишком отожранный)). Ну и ладно, не очень-то мне это и надо уже.
Ссылка на комментарий

mister00
Ага, припоминаю такое условие; правда, для преобразования собственного гос-ва в феодальное, такие построения требовались только в столице, в остальных областях всё произошло автоматически, насколько я помню.

Раньше было по-нормальному что во всех надо построить каменную стену, это в конелордах парадоксы намутили что-то.

Ссылка на комментарий

Раньше было по-нормальному что во всех надо построить каменную стену, это в конелордах парадоксы намутили что-то.
Я сейчас посмотрел в игре - во всех племенных ирландских провинциях каменные стены уже отстроены по максимуму, так что по-прежнему непонятно, почему они не переходят в феодализм. Изменено пользователем Sirrega
Ссылка на комментарий

Enmergal


 i 

Сообщения, связанные с обсуждением найденного эксплойта, перемещены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Я сейчас посмотрел в игре - во всех племенных ирландских провинциях каменные стены уже отстроены по максимуму, так что по-прежнему непонятно, почему они не переходят в феодализм.

Автоматическая застройка доп. холдингов происходит только в том случае, если вы племя и переходите в феодализм.

Если же вы уже не являетесь племенем, вам нужно лично улучшать стену, лично принимать решения в интригах о переходе отдельных провинций в феодализм.

Или отдать племя феодалу рангом выше баронства и ждать.

Автоматически они не переходят, только с помощью решений.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3804813

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...