Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1085 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MacArrow
Вроде бы нет.

А Вы учли модификаторы округа? Типа там разграблено, недавно завоевано и всё такое?

Кроме того, может быть и такая банальность, как мнение о сюзерене (если Вы имеете в виду не размер гарнизона, а доступное ополчение), законы короны, например Авторитет Короны и самое первое, что приходит в голову - Вы призывали раньше оттуда ополчение, часть ушла, часть погибла, даже от измора не факт, что в бою, а новое пока не накопилось, чтобы призвать.

Да, я указал, что ни бонусов у него, ни штрафов у меня по провам не было. Ничего "такого" нет.

Имел я в виду максимальное значение ополчения, которое я могу поднять в провинции (а не уже натренированное и готовое к призыву), и сколько может поднять он, которое указано в окне перса (проверял неоднократно и пользую в качестве "разведданных" уже давно, и каждый раз поднималось ровно столько же войска).

Мы оба графа у одного короля, соответственно законы королевства одни и те же.

В общем, не понятно: почему при равных прочих условиях, лучше застроенной моей прове и продвинутей моей военной технологией на 2 единицы, у него в полтора раза войско больше?

Маршал вряд ли у него много круче, ибо мой ~20-25 (заимел в качестве зятя по матрилиненому браку, специально подбирал). Ну и естественно, у маршала моего постоянно стоит задание "тренировать войска".

Такое впечатление, что игра специально принижает возможности игрока, чтобы тот излишне не агрессировал, не смотря на все известные человечеству формулы… Это было ещё терпимо до номадов, но теперь…

Ссылка на комментарий

MacArrow
Вечер добрый!

В общем сегодня столкнулся с весьма странным и нелогичным поведением игры в рамках КБ.

Обрисую вкратце ситуацию:

Я герцог СРИ, нападаю на короля Польши по своему стронг клайму на одно из графств... Оказывается, у нашего польского владыки есть хитрож... братец, который под шумок сверг своего правящего родственника, узурпировал титул короля и автоматом окончил мою войну. Причем не повисло ни перемирие, клайм также остается... Объявляю тут же снова ему войну и опять натыкаюсь на аналогичную ситуацию, старый король забирает назад власть и опять прогоняет меня в свои крошечные владения.

Собственно после второго подобного инцидента у меня дико пригорело и решил уточнить у Вас, как наиболее опытных людей сей вопрос:

Это баг или типа механика игры? Просто на айронмене не очень хочется сливать войны из-за такой фигни и ждать когда братья помиряться и разрешат мне прийти и надавать им под зад.

Заранее благодарю за ответ.

Конечно же механика: вполне нормальные дворцовые отношения))

Вообще-то, там у них гражданская война должна идти… А по той же "механике", если ты объявляешь войну во время гражданской войны, ты враг обоим враждующим сторонам. Так почему бы не объявить войну обоим братьям одновременно?))

Кроме того, когда объявляешь войну мятежной стороне, тебя честно предупреждают, что война с тобой закончится когда закончится мятеж. Только не знаю, если "законной" стороне объявлять войну в таком случае, будет предупреждать или нет. Как-то только мятежников отвоёвал, когда успевал. Резонно предположить, что если законная сторона проигрывает и лишается титула, то и заканчивается твоя война, т.к. того правителя, кому ты объявлял войну уже нет у власти. А мы помним, что КК2 - это "игра персонажей, а не стран", и всё построено на "опинионах" и "рэлэйшанах")) Даже альянсы и то только личные и только между персонажами…

Ссылка на комментарий

Конечно же механика: вполне нормальные дворцовые отношения))

Вообще-то, там у них гражданская война должна идти… А по той же "механике", если ты объявляешь войну во время гражданской войны, ты враг обоим враждующим сторонам. Так почему бы не объявить войну обоим братьям одновременно?))

Кроме того, когда объявляешь войну мятежной стороне, тебя честно предупреждают, что война с тобой закончится когда закончится мятеж. Только не знаю, если "законной" стороне объявлять войну в таком случае, будет предупреждать или нет. Как-то только мятежников отвоёвал, когда успевал. Резонно предположить, что если законная сторона проигрывает и лишается титула, то и заканчивается твоя война, т.к. того правителя, кому ты объявлял войну уже нет у власти. А мы помним, что КК2 - это "игра персонажей, а не стран", и всё построено на "опинионах" и "рэлэйшанах")) Даже альянсы и то только личные и только между персонажами…

смотря какая провинция, смотря какие законы, смотря сколько у твоего графа военки и какая жена, жена + маршал + твои навык военного дела суммируются на знач. количества войск в конкретной какой-нибудь провинции, модификатор войск в провинциях разный, а то что ты граф при короле это не значит что у тебя и законы будут, как у короля, у тебя может быть первородство например, а у твоего сюзерена может быть любой другой закон, как пример - Киев при равном значения статов и застройки провинций, поднимет всегда больше войск чем Новгород

проведи тупо эксперимент, выбери одну провинцию создай перса и начни играть, посмотри сколько войск понять можешь, запомни и создай такого же перса с такими же харак. начни играть в другой пров. посмотри сколько поднимешь, я так делал и иногда значения совпадали, а иногда они были очень разными.... например сколько в провинции слотов, слоты дают разное кол. войск даже если они ничем не застроены, ну и т.д.

самые топовые провинции, как не странно в персии)

Ссылка на комментарий

Для племенных влияют напрямую свободные слоты, но это написано и гайде ckiiwiki.

Ссылка на комментарий

Sanuis

Если начать игру за ересь (вроде Ирландских народов),возможно ли там становление системы управления государства как в Европе?Тоесть переход от племенной системы к феодальной монархии?Так же,возможно ли играя за племена сменить веру на христианство без военного вмешательства из вне?

Ссылка на комментарий

Если начать игру за ересь (вроде Ирландских народов),возможно ли там становление системы управления государства как в Европе?Тоесть переход от племенной системы к феодальной монархии?Так же,возможно ли играя за племена сменить веру на христианство без военного вмешательства из вне?

Можно, ересь - та же религия, как и другие (организованные). Сменить веру можно - приняв чужеземного проповедника, женившись на ком-то другой веры (по поводу выйти за муж - не уверен), взяв наложницу другой веры, захватив земли другой веры, присягнув сюзерену другой веры, и еще можно принять религию своих родителей.

Ссылка на комментарий

Sanuis
Можно, ересь - та же религия, как и другие (организованные). Сменить веру можно - приняв чужеземного проповедника, женившись на ком-то другой веры (по поводу выйти за муж - не уверен), взяв наложницу другой веры, захватив земли другой веры, присягнув сюзерену другой веры, и еще можно принять религию своих родителей.

А с феодализмом что?

Ссылка на комментарий

и вот еще вопрос, как получить богатство какого нибудь дукса или мера города под 4-5 тыс, в своем гусударстве, пытаюсь отзывать его, сажаю в тюрьму, казню, изгоняю, кастрирую и ослепляю, никак не получается конфисковать богатство, какие есть способы на 234 версиси, какие нужны услови ядля их выполнения.

Это не простое дело. Для новых версий. В ранней Way of Life можно было выгнав персонажа (отобрав все титулы) с некоторой вероятностью найти ему жену, которая бы на дух не переносила нового хозяина твоего старого спутника. По приглашению жене прибудет ко двору и твой старый знакомый, а далее изгнание с изьятием материального имущества.

Теперь замужних женщин приглашать запрещено (особенно весело с матримониальным браком - ведь выходит запрещено ещё и мужа приглашать, поскольку он не глава в семейном союзе). Но всё ещё не запрещено приглашать их детей-наследников. С ещё меньшей вероятностью можно получить богатства отправив твоему денежному мешку очень любвеобильную жену и пригласив старшего сына (или старшую дочь если нет сыновей). А если наследный сын не пожелает покидать родной ему двор, то и ему отправляя такую же жену, и так далее.

Ещё вариант неизвестной мне вероятности - иногда твой персонаж проверяет своего стюарда на предмет не проворовался ли он, и если находит что-то (что, как, почему - не знаю, просто выпадает такое событие), то можно советника лишить его богатств или сделать с ним что-то по-круче, причём это касается любого стюарда - как с королевскими титулами, так и совсем безродного.

Ссылка на комментарий

Опять вопрос по механике наставничества.

Дано: будущая жена моего наследника, находится при моём дворе вместе с матерью-незамужней вдовой. Назначаю в качестве наставника своего персонажа. Буквально через 5 дней её наставником становится мой вассал-король (я - император). Переназначаю наставничество опять на себя. Через 5 дней - опять её обучает этот хмырь. Он правит у себя, в совет не входит, армией моей не командует, династия моя. Бонусов/штрафов к отношениям за назначение/снятие наставничество между моим персонажем и этим вассалом нет.

Собственно вопрос в том, какого хр%на, извиняюсь за мой французский? Пришлось садить его в тюрьму.

Ссылка на комментарий

Конечно же механика: вполне нормальные дворцовые отношения))

Вообще-то, там у них гражданская война должна идти… А по той же "механике", если ты объявляешь войну во время гражданской войны, ты враг обоим враждующим сторонам. Так почему бы не объявить войну обоим братьям одновременно?))

Кроме того, когда объявляешь войну мятежной стороне, тебя честно предупреждают, что война с тобой закончится когда закончится мятеж. Только не знаю, если "законной" стороне объявлять войну в таком случае, будет предупреждать или нет. Как-то только мятежников отвоёвал, когда успевал. Резонно предположить, что если законная сторона проигрывает и лишается титула, то и заканчивается твоя война, т.к. того правителя, кому ты объявлял войну уже нет у власти. А мы помним, что КК2 - это "игра персонажей, а не стран", и всё построено на "опинионах" и "рэлэйшанах")) Даже альянсы и то только личные и только между персонажами…

Так вот в том то и дело, что гражданской войны не было в момент моего нашествия. Младший брат вроде вообще не имел никаких титулов и револта в стране не было вообще.

С точки зрения механики я предполагаю, что у брата-претендента была фракция на установление себя на трон. После того, как я разбил войска действующего сюзерена сила фракции подскочила и он видимо предъявил ультиматум на который король согласился и просто отрекся от престола. Тут все ровно.

Нелогичность в том, что получается при наследовании титула не наследуются "обязательства", которые данный титул несет на себе в настоящее время.

Ссылка на комментарий

Нелогичность в том, что получается при наследовании титула не наследуются "обязательства", которые данный титул несет на себе в настоящее время.

Обязательства титула - это не к средневековью. И в механике есть ещё один пример ненаследуемых обязательств - перемирие заканчивается по смерти персонажей заключавших этот мир. Старый король умирает, и появляется место новой войне.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Спасибо!

Ах да! Тип правления один и тот же - племя. Военные технологии его провинции не перешли даже за единицу, в моей прове +1 лёгкой пехоты и +1 самый нижний... Военный советник настолько не прибавит же(?). Религия одна и та же - католичество... Военный навык правителя тоже не выше моего.... Количество слотов в провах тоже одинаковое… Какого Отца ещё воспрашивать?))

Единственный нюанс, который я тут не учитывал - это законы об ополчении. Отсюда вопрос: а какой-нибудь закон из доступных (феодалы/бургеры/клирики) влияет при племенном строе?

А ты просто сохранись, уйди в отставку, загрузись и зайди за этого соседа. А потом посмотри на его (теперь свои) войска, волшебным образом увядшие в численности. А так же на бывшие свои - внезапно выросшие до неведомых высот. И все вопросы отпадут :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

А с феодализмом что?

Предложение начиналось со слово "Можно" - вот оно про феодализм :)

Ссылка на комментарий

MacArrow
смотря какая провинция, смотря какие законы, смотря сколько у твоего графа военки и какая жена, жена + маршал + твои навык военного дела суммируются на знач. количества войск в конкретной какой-нибудь провинции, модификатор войск в провинциях разный, а то что ты граф при короле это не значит что у тебя и законы будут, как у короля, у тебя может быть первородство например, а у твоего сюзерена может быть любой другой закон, как пример - Киев при равном значения статов и застройки провинций, поднимет всегда больше войск чем Новгород

проведи тупо эксперимент, выбери одну провинцию создай перса и начни играть, посмотри сколько войск понять можешь, запомни и создай такого же перса с такими же харак. начни играть в другой пров. посмотри сколько поднимешь, я так делал и иногда значения совпадали, а иногда они были очень разными.... например сколько в провинции слотов, слоты дают разное кол. войск даже если они ничем не застроены, ну и т.д.

самые топовые провинции, как не странно в персии)

Блин, уже умаялся объяснять, что мы соседние графья в одинаковых условиях, кроме:

1. У него военная технология = 0, у меня = 2.

2. У меня застроенная прова, у него не особо (подробности см. в предыдущих постах).

3. У меня маршал 20+, у него навряд ли много круче…

4. У него показывает 660 чел. войск, у меня максималка 450. Почему?

Вопрос как раз в том: Почему "Киев поднимет больше войск при равных статах и застройке, чем Новгород"? Почему при большем развитии (даже при +80 ЛК и +30 лучников из-за зданий) у меня в полтора раза войск меньше???

Так вот в том то и дело, что гражданской войны не было в момент моего нашествия. Младший брат вроде вообще не имел никаких титулов и револта в стране не было вообще.

С точки зрения механики я предполагаю, что у брата-претендента была фракция на установление себя на трон. После того, как я разбил войска действующего сюзерена сила фракции подскочила и он видимо предъявил ультиматум на который король согласился и просто отрекся от престола. Тут все ровно.

Нелогичность в том, что получается при наследовании титула не наследуются "обязательства", которые данный титул несет на себе в настоящее время.

Да. Да. Да.

Все обязательства личные и не переходят "по наследству". В этом вся "фишка" этой игры.

Но у меня бывало и другое (то ли глюкануло, то ли недоработка алгоритмов): пару раз война таки переходила по-наследству после смерти правителя, которому я объявлял войну (КБ вроде как был по сфабрикованному праву на герцогство).

А ты просто сохранись, уйди в отставку, загрузись и зайди за этого соседа. А потом посмотри на его (теперь свои) войска, волшебным образом увядшие в численности. А так же на бывшие свои - внезапно выросшие до неведомых высот. И все вопросы отпадут :)

Невозможно! Айронман!)))

Так как раз вопрос - в чём "волшебство"?

Изменено пользователем Slavkin
триплпост
Ссылка на комментарий

Блин, уже умаялся объяснять, что мы соседние графья в одинаковых условиях, кроме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выдели его провинцию, нажми на главный город в герцогстве (клик на (1)) и посмотри полную расшифровку (курсор на (2) в качестве примера).

Изменено пользователем Hafltry
Ссылка на комментарий

MacArrow

Hafltry

Спасибо!

Пожалуй, с этого ракурса я этот вопрос не изучал…

Вообще с этим максимальным числом не понятно... Играя за Новгород наблюдал как в течении полугода это число (причём личное/доменное) менялось с 9к до 5к, потом до 7к, потом до 4к, и относительно застабилизировалась на 8к. Причём, за всё это время ни событий, ни каких-либо действий с моей стороны не происходило! Я тупо прогонял время и уходил/возвращался на вкладку армии.

Ссылка на комментарий

MagOxotnik

Захватил языческое поселение, будучи феодалом. Идет какой-то штраф и выползает неправильное владение. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Невозможно! Айронман!)))

Так как раз вопрос - в чём "волшебство"?

А начать новую игру без айронмена, посмотреть войско свое и соседа, а потом еще раз начать новую игру уже за соседа и посмотреть войско бывшего себя ?

Волшебство в том что у АИ при прочих равных войск в гарнизоне и ополчении процентов на 25 больше :). Особенно это выбешивает в модах типа "scattered land" + "tribal nations", когда ВСЕ начинают однопровинчатыми баронами / графами, и завоевать соседа можно попытаться только если выпадет эвент на войска по религии или культуре :)

Захватил языческое поселение, будучи феодалом. Идет какой-то штраф и выползает неправильное владение. Как это исправить?

Там надо несколько требований удовлетворить - типа второго уровня укреплений и еще чего-то.

Отдай его вассалу, пусть мучается :)

Можно еще построить замок на свободном поле и сделать столицей провинции, но это путь для любителей БДСМ

Ссылка на комментарий

Sanuis

Гугл ответов не дал- почему увеличение авторитета короны требует закон,который идет следом за тем,что я хочу принять?

Не могу поднять авторитет выше низкого,хотя есть все условия,кроме закона "сильная власть".Как быть?

СкриншотНажмите здесь!
 a42a94e91104.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
Гугл ответов не дал- почему увеличение авторитета короны требует закон,который идет следом за тем,что я хочу принять?

Не могу поднять авторитет выше низкого,хотя есть все условия,кроме закона "сильная власть".Как быть?

СкриншотНажмите здесь!
 a42a94e91104.jpg[Cкрыть]

Поднять авторитет можно раз в жизни. Хватит хадавать такие лёгкие вопросы, пояитай вики

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3885214

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • kapral Degnan

    332

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...