A Game of Thrones - Страница 557 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Mike030791
9 часов назад, Тимурленг сказал:

Я через военное командование призывал кандидата, воевал и после отбирал его земли так как это военное командование и минусов к отношению нет.

Царство подарил одному из одичалых, т.к. своему северянину невозможно.

Зато потом отнял и отдал своему старку

И да, меня просто заколебали восстания на этой территории чуть ли не каждый месяц восстание.

Так что просто послал эти земли куда подальше.

Чтобы не было восстаний в провинциях не должно быть лордов одичалых (не должно ни у кого быть культуры "одичалый",  не должно быть кланового управления (set_government feudal_government ID правителя в помощь) садишь туда всех цивилизованных господ :D) Но даже при таком раскладе я заметил что очень редко но бывает, новые местные там лорды принимают культуру одичалых тут уже опять же через консоль меняешь лорду культуру на любую. После этого там всё равно будут восстания (будут появляется условно 500 единиц юнитов) ,но ооочень редко и сам король за стеной будет самостоятельно  решать эту проблему (главное чтобы у него была земля с городом или замком, то есть тебя это отвлекать не будет

Изменено пользователем Mike030791
Ссылка на комментарий

lВеликий князьl

Салют всем. 

Может подскажет кто, хочу некоторые родословные изменить, дать им новые трейты в династическую предрасположенность. Вот только изменения в файле 00_bloodlines игра не видит. Точнее - изменения престижа или бонусов к базовым характеристикам учитывает без проблем, но вот трейты никак менять не хочет. На какие файлы еще ссылается 00_bloodlines, чтобы можно было выяснить, в чем причина?

Ссылка на комментарий

Labes
В 31.12.2020 в 01:10, lВеликий князьl сказал:

Салют всем. 

Может подскажет кто, хочу некоторые родословные изменить, дать им новые трейты в династическую предрасположенность. Вот только изменения в файле 00_bloodlines игра не видит. Точнее - изменения престижа или бонусов к базовым характеристикам учитывает без проблем, но вот трейты никак менять не хочет. На какие файлы еще ссылается 00_bloodlines, чтобы можно было выяснить, в чем причина?


Здравствуйте.
Давайте разберем на примере родословной Роберта Баратеона из More Bloodline.
Сама родословная -> ...\common\bloodlines\00_bloodlines.txt -> robert_baratheon (я выделил ключевые моменты):

Спойлер

robert_baratheon = {
    combat_rating = 5
    fertility = 0.25
    sex_appeal_opinion = 20
    monthly_character_prestige = 0.25
    martial = 1
    vassal_opinion = 5
    bloodline_effect_lusty = 1
    inheritance = patrilineal
    allow_bastards = yes
    picture = GFX_bloodline_baratheon
    flags = { historical_bloodline bloodline_lusty bloodline_robert }
}


1) bloodline_effect_lusty = 1 -> ...\common\modifier_definitions\MBS_modifier_definitions.txt

Спойлер

bloodline_effect_lusty = {
    show_as_percent = no
    is_good = yes
    is_monthly = no
    is_hidden = no
    max_decimals = 0
    show_value = no
}

Информация по этому поводу на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1.1) bloodline_effect_lusty -> ...\localisation\00_more_bloodlines_overrides.csv

Спойлер

bloodline_effect_lusty;Characters tend to be §Glusty§!;;;;;;;;;x

Необходимо, чтобы вместо bloodline_effect_lusty отображался соответствующий текст. 

 

2) bloodline_lusty -> ...\events\more_bloodlines_events.txt

Спойлер

#more_bloodlines.10 - Lustful
character_event = {
    id = more_bloodlines.10
    desc = "EVTDESCmore_bloodlines.10"
    picture = "GFX_evt_lovers"
    
    min_age = 14
    
    is_triggered_only = yes
        
    trigger = {
        any_owned_bloodline = {
            has_bloodline_flag = bloodline_lusty
        }
        NOT = {
            trait = lustful
        }
    }
    
    weight_multiplier = {
        
        modifier = {
            factor = 15
            trait = hedonist
        }
        modifier = {
            factor = 10
            trait = gregarious
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            trait = temperate
        }
        modifier = {
            factor = 10
            trait = drunkard
        }
        modifier = {
            factor = 10
            trait = gluttonous
        }        
        modifier = {
            factor = 0.1
            trait = chaste
        }    
    }

    option = {
        name = "EVTOPTAmore_bloodlines.10" #become lusty
        
        ai_chance = {
            factor = 2
                        
            modifier = {
                factor = 3
                trait = gluttonous
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = hedonist
            }
        }
                
        add_trait = lustful

        
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTBmore_bloodlines.10" #Nope
        
        ai_chance = {
            factor = 2
                        
            modifier = {
                factor = 3
                trait = zealous
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = temperate
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = chaste
            }
        }
        
        if = {
            limit = {
                FROM = {
                    NOT = { trait = chaste }
                }    
            }    
            FROM = {            
                random = {
                    chance = 50

                    add_trait = chaste
                }
            }    
        }
        
    }
}

Т.е. флаг родословной bloodline_lusty - в триггере ивента, который может повесить соответствующий трейт. 

 

Вызывается ивент из -> ...\common\on_actions\00_on_actions.txt -> on_yearly_pulse (я выделил ключевые моменты):

Спойлер

#character
on_yearly_pulse = {
    events = {
        #Для наглядности вырезал большую часть мало интересующего нас содержимого 
        6000 = 0 # Chance of no yearly event
        
        #More Bloodlines random events
        25 =         more_bloodlines.1 # 
        25 =         more_bloodlines.2 # 
        25 =         more_bloodlines.3 # 
        5 =         more_bloodlines.4 # 
        100 =         more_bloodlines.5 # 
        25 =         more_bloodlines.6 # 
        100 =         more_bloodlines.7 # 
        100 =         more_bloodlines.8 # 
        25 =         more_bloodlines.9 # 
        100 =         more_bloodlines.10 # 
        100 =         more_bloodlines.11 # 
        100 =         more_bloodlines.12 # 
        20 =         more_bloodlines.14 # 
        25 =         more_bloodlines.15 # 
        100 =         more_bloodlines.16 # 
        100 =         more_bloodlines.17 # 
        100 =         more_bloodlines.18 # 
        100 =         more_bloodlines.21 # 
        100 =         more_bloodlines.22 # 
        100 =         more_bloodlines.23 # 
        100 =         more_bloodlines.24 # 
        25 =         more_bloodlines.25 # 
        100 =         more_bloodlines.26 # 
        25 =         more_bloodlines.27 # 
        25 =         more_bloodlines.28 # 
        850 =         more_bloodlines.29 # 
        125 =         more_bloodlines.30 # 
        525 =         more_bloodlines.31 # 
        250 =         more_bloodlines.830 # 
        25 =         more_bloodlines.32 # 
        100 =         more_bloodlines.33 # 
        25 =         more_bloodlines.34 # 
        25 =         more_bloodlines.35 # 
        25 =         more_bloodlines.36 # 
        25 =         more_bloodlines.37 # 
        100 =         more_bloodlines.38 # 
        100 =         more_bloodlines.39 # 
        525 =         more_bloodlines.40 # 
        125 =         more_bloodlines.44 # 
        100 =         more_bloodlines.45 # 
        125 =         more_bloodlines.50 # 
        125 =         more_bloodlines.57 # 
        425 =         more_bloodlines.61 # 
        425 =         more_bloodlines.62 # 
        425 =         more_bloodlines.63 # 
        425 =         more_bloodlines.64 # 
        125 =         more_bloodlines.70 # 
        125 =         more_bloodlines.71 # 
        125 =         more_bloodlines.72 # 
        25 =         more_bloodlines.74 # 
        25 =         more_bloodlines.75 # 
        25 =         more_bloodlines.76 # 
        100 =         more_bloodlines.77 # 
        100 =         more_bloodlines.78 # 
        25 =         more_bloodlines.79 # 
        125 =         more_bloodlines.450 # 
        125 =         more_bloodlines.460 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.1 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.2 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.3 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.4 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.5 # 
        5 =         mbs_old_gods_blessing.6 # 
        2000 =         mbs_old_gods_blessing_development.100 # 
        2000 =         mbs_old_gods_blessing_development.103 # 
        2000 =         mbs_old_gods_blessing_development.104 # 
        2000 =         mbs_old_gods_blessing_development.105 # 
        2000 =         mbs_old_gods_blessing_development.106 # 
        1200 =         mbs_old_gods_blessing_development.2001 # 
        1000 =         mbs_old_gods_blessing_development.2002 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.2003 # 
        50 =         mbs_old_gods_blessing_development.2004 # 
        1200 =         mbs_old_gods_blessing_development.2005 # 
        1000 =         mbs_old_gods_blessing_development.2006 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.2007 # 
        50 =         mbs_old_gods_blessing_development.2008 # 
        1200 =         mbs_old_gods_blessing_development.2009 # 
        1000 =         mbs_old_gods_blessing_development.2010 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.2011 # 
        50 =         mbs_old_gods_blessing_development.2012 # 
        1200 =         mbs_old_gods_blessing_development.2013 # 
        1000 =         mbs_old_gods_blessing_development.2014 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.2015 # 
        50 =         mbs_old_gods_blessing_development.2016 # 
        1200 =         mbs_old_gods_blessing_development.2017 # 
        1000 =         mbs_old_gods_blessing_development.2018 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.2019 # 
        50 =         mbs_old_gods_blessing_development.2020 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.300 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.303 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.304 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.305 # 
        685 =         mbs_old_gods_blessing_development.306 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.400 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.401 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.403 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.404 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.405 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.406 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.407 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.408 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.409 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.410 # 
        1250 =         mbs_old_gods_blessing_development.500 # 
        1250 =         mbs_old_gods_blessing_development.503 # 
        1250 =         mbs_old_gods_blessing_development.504 # 
        1250 =         mbs_old_gods_blessing_development.505 # 
        1250 =         mbs_old_gods_blessing_development.506 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.603 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.604 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.605 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.606 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.607 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.608 # 
        825 =         mbs_old_gods_blessing_development.609 # 
        225 =         mbs_old_gods_blessing_development.610 # 
        425 =         mbs_old_gods_blessing_vassals.1 # 
        425 =         mbs_old_gods_blessing_vassals.8 # 
        425 =         mbs_old_gods_blessing_vassals.15 # 
        425 =         mbs_old_gods_blessing_vassals.22 # 
        2500 =         mbs_tomboy.1 # 

        215 =         mbs_nickname_events.1 # 
    }
}

Информация по on_action ивентам на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, можете сказать, почему у меня показывается только 3 стартовых дат показываются? почему не показывается например восстание роберта, или битву королей?

Спойлер

photo_2020-12-31_12-48-12.thumb.jpg.f6c18372da8b760db673c229b09c9267.jpg

 

Изменено пользователем Labes
Спойлер для изображения
Ссылка на комментарий

Labes
36 минут назад, Ivanyak сказал:

Здравствуйте, можете сказать, почему у меня показывается только 3 стартовых дат показываются? почему не показывается например восстание роберта, или битву королей?

 

Здравствуйте.
Вы запустили AGoT вместе с официальным саб-модом AGOT Valyrian Freehold. Соответственно, Вы видите даты эпохи этого саб-мода.

Чтобы иметь возможность играть на интересующей Вас стартовой дате, нужно запустить AGoT без какого либо из официальных саб-модов.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте.
Вы запустили AGoT вместе с официальным саб-модом AGOT Valyrian Freehold. Соответственно, Вы видите даты эпохи этого саб-мода.

Чтобы иметь возможность играть на интересующей Вас стартовой дате, нужно запустить AGoT без какого либо из официальных саб-модов.

Можете подсказать, как этот саб мод удалить? Я устанавливал agot с помощью установщика, не вручную.

Ссылка на комментарий

Labes
9 минут назад, Ivanyak сказал:

Можете подсказать, как этот саб мод удалить? Я устанавливал agot с помощью установщика, не вручную.


Удалять стишком радикальная мера, можно просто отключить =D

У Вас перед запуском самой игры открывается лаунчер, в котором есть вкладка "Mods". Зайдите на эту вкладку, и уберите галочку напротив саб-мода.

Если же хотите именно удалить, моды находятся по адресу -> C:\Users\ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Labes сказал:


Удалять стишком радикальная мера, можно просто отключить =D

У Вас перед запуском самой игры открывается лаунчер, в котором есть вкладка "Mods". Зайдите на эту вкладку, и уберите галочку напротив саб-мода.

Если же хотите именно удалить, моды находятся по адресу -> C:\Users\ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Я хоть и убираю галочку, все равно ничего не меняется.

P.S. все, проблема решена

P.S.S. можете подсказать, если сабмод на портреты с лицами из сериала?

Изменено пользователем Ivanyak
Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Ivanyak сказал:

Можете подсказать, если сабмод на портреты с лицами из сериала?

 

Конечно, их море. Например вот -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если не знаете как скачивать с Steam Workshop, Вам поможет этот сервис -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

В 13.12.2020 в 09:48, Labes сказал:


Снова здравствуйте.
...
Нет, event RIP.11705 вырезали.

Добро-ночного времени суток.) 

Тем не менее ии-игрок-процессу это не мешает ("читер`ово")расширяться то тут, то там. :-) Уже давно как-то писал об этом странном и рандомном нюансе в провинциях во время какой-либо игро-катки. Давеча снова такое получилось. По горячим следам из сейва про Горький Мост 

Спойлер

253=
        {
            vars=
            {
                prosperity_value=325.000
            }

            name="Горький Мост"
            culture=reachman
            religion=the_seven
            max_settlements=7
            modifier=
            {
                modifier="roseroad"
            }
            modifier=
            {
                modifier="prosperity_modifier_2"
            }
            b_caswell_castle=

Например, вот (по схеме "было:стало) -

 

oyh-weyh.jpg

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Jerzi сказал:

Тем не менее ии-игрок-процессу это не мешает ("читер`ово") расширяться то тут, то там. :-)


Здравствуйте. В коде AGoT в принципе нигде не используется "add_holding_slot". Я на всякий случай проверил ещё и "build_holding".

Есть ивенты WoL.12000 (шанс постройки замка) и ZE.5010 (бесплатный храм), но они только в существующий пустой холдинг.

У Вас точно нету каких-то иных саб-модов?

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Labes сказал:


Здравствуйте. В коде AGoT в принципе нигде не используется "add_holding_slot". Я на всякий случай проверил ещё и "build_holding".

Есть ивенты WoL.12000 (шанс постройки замка) и ZE.5010 (бесплатный храм), но они только в существующий пустой холдинг.

У Вас точно нету каких-то иных саб-модов?

В том-то и дело, что вообще никаких субмодов, даже принимаемых за официальные.-_- Всё это не единожды происходит.) Только именно ии-рандомно. А вот чтобы самому выпало такое, то ещё никогда. :) 

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

u7262897

Внимание вопрос к знающим!

Кто-нибудь знает что и где можно дописать,чтобы валирийскиую сталь можно было ковать в других провинциях,а не только в Валирии?

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, u7262897 сказал:

Внимание вопрос к знающим!

Кто-нибудь знает что и где можно дописать, чтобы валирийскиую сталь можно было ковать в других провинциях, а не только в Валирии?


Здравствуйте.
Вам нужно -> ...\mod\A Game of Thrones\decisions\valyrian_steel_decisions.txt -> forge_valyrian_steel

А уже в нем закомментировать следующий фрагмент кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите персонажа, у которого много интересных событий и за которого интересно играть ( банальных пожалуйста не надо )

 

 

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Graven сказал:

Подскажите персонажа, у которого много интересных событий и за которого интересно играть ( банальных пожалуйста не надо )


Здравствуйте. Проблема в том, что "не банальным" персонажам никто "этаких" ивентов особо не выдает =) Возможно, стоит начать за необычные страны?

Есть Волантис, с их регулярными выборами Триархов из партий Тигра и Слона. А также страны Гиркуна, с их "достойными сыновьями" и кастрацией прочих.

Ну и конечно же Лэнг, где правительница берет мужей 2-х разных культур, и могут быть открыты входы в лабиринты Древних, что превращает остров в ад.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 17.01.2021 в 15:53, Graven сказал:

Подскажите персонажа, у которого много интересных событий и за которого интересно играть ( банальных пожалуйста не надо )

Перечислю дома, которые считаю интересными, и цели, которые можно поставить играя за них, а Вы выбирайте. Не у всех есть свои ивенты.
Предпочитаю начинать с 8001-8002 года, ибо, для меня, играть не в объеденных Семи Королевствах не особо интересно, как и встречать ходоков на 20 году игры.
Вестерос:
1) Рейны из Кастамере. Попробовать изменить ход истории и привести их к власти на Западе.
2) Веларионы. Выбраться из мелких подручных Таргариенов и, возможно, занять королевский трон.
3) Дейны. Найти нормальный меч, а не тот, который срабатывает один раз в 25-30 лет.
4) Блэквуды или Фреи. Довольно интересные дома, на которых можно устраивать подлости в Речных землях.
5) Ройсы. Вернуть трон Долины первым людям.
6) Мандерли из Белой гавани. Единственный оплот семибожия на Севере.
У Форрестеров были ивенты, но не могу их порекомендовать, ибо очень долго приходится развиваться играя за них.
Эссос:
1) Браавос. Искоренить рабство во всем Эссосе.
2) Мантарис. Возродить Новую Валирию
3) Новый Гис. Возродить Гискарскую империю и выкинуть торгашей из Залива Работорговцев.
4) Кварт. Колдовство?

Ссылка на комментарий

Labes

@simonov-89 Здравствуйте. Вы несколько раз интересовались, будет ли ещё одно обновление AGoT, и у меня для Вас новости.

Я смог найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самого knuckey более чем двухмесячной давности, и, к сожалению, по его словам обновлений на данный момент не планируется.

Да и сам он теперь играет и занимается моддингом CK3. :31080:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Labes сказал:

@simonov-89 Здравствуйте. Вы несколько раз интересовались, будет ли ещё одно обновление AGoT, и у меня для Вас новости.

Я смог найти сообщение самого knuckey более чем двухмесячной давности, и, к сожалению, по его словам обновлений на данный момент не планируется. Да и сам он теперь играет и занимается моддингом CK3. :31080:

Понял) Значит, мод завершён. 

Ссылка на комментарий

Всем доброе. Есть какие-нибудь консольные команды для добавления персонажу артефактов, имеющихся в моде?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2392076

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 11a98e3e05e1254123fd47e4fc934

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...