A Game of Thrones - Страница 571 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Labes
В 04.11.2021 в 21:44, Флавий Аниций сказал:

Зато для перевода ванильной игры теперь репорты выкладываю, правда там мелочёвка, вроде персонажей и династий. Но я, как эстет не могу пройти мимо, когда есть лишняя англификация у не-английских династий или ещё что-то подобное. :108196:

 

Здравствуйте. Да, я слежу за Вашими багрепортами в теме русификатора ванили. :108196:

 

В 04.11.2021 в 21:44, Флавий Аниций сказал:

Это радует.

 

Да, немного покрутил игру и убедился, что при "рандомном" мире скрипты показывают "истинные" названия культур, а не "рандомные" ("рандомные" названия ложатся на "реальные" культуры, и скрипты отображают названия "реальных" культур). Пока сделал черновой вариант фиксов, и теперь название отображается "рандомное", но нужно ещё дорабатывать. :builder:

 

В 04.11.2021 в 21:44, Флавий Аниций сказал:

Я решил немного помочь вам, опубликовав скромный баг-репорт по результатам быстрого осмотра файлов  в теме русификатора AGOT.

 

Удивляет, как Вы при беглом осмотре сотен строк кода смогли найти некоторые из перечисленных Вами косяков. Благодарю.

 

В 04.11.2021 в 21:44, Флавий Аниций сказал:

Ну и Elder Kings не бросаю, хотя скорость там оставляет желать лучшего: рассчитывал обновить перевод E.K ещё на прошлой неделе, а будет, скорее всего, не раньше следующей.

 

:good:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

DarrlKing258

Здравствуйте а основать Королевскую гавань можно только за Эйгона?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, Labes сказал:

Здравствуйте. Да, я слежу за Вашими багрепортами в теме русификатора ванили.

В определенном смысле, это возвращение  корням.:108196: Свою деятельность на форуме я начинал как тестер/фиксер русификатора ванили, ещё в 2015-2016 годах присылая e479 баг-репорты в каких-то огромных количествах. Сказалась любовь к европейской ономастике. Уже позже, получив достаточно опыта я взялся за Elder Kings, воскресив его перевод, который был заброшен на тот момент (т.е. в 2016 году). Ну а что было дальше, вы знаете. :)

7 часов назад, Labes сказал:

Да, немного покрутил игру и убедился, что при "рандомном" мире скрипты показывают "истинные" названия культур, а не "рандомные" ("рандомные" названия ложатся на "реальные" культуры, и скрипты отображают названия "реальных" культур). Пока сделал черновой вариант фиксов, и теперь название отображается "рандомное", но нужно ещё дорабатывать. 

Звучит хорошо. А есть ещё какие-то планы на улучшение русификатора  AGOT?

7 часов назад, Labes сказал:

Удивляет, как Вы при беглом осмотре сотен строк кода смогли найти некоторые из перечисленных Вами косяков. Благодарю.

Внимательность и концентрация. Я подобных ошибок в E.K, наверное сотнями вылавливал. Просто этой помощью я хотел Вам показать, насколько полезна может быть дополнительная вычитка текстов. Если при беглом осмотре нашёл столько, то ещё больше можно обнаружить при более внимательном и неспешном. Поэтому я и советовал Вам начать вычитывать файлы, хотя понимаю, что на это может уйти много времени и сам процесс достаточно нудный.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Labes
В 10.11.2021 в 09:05, Флавий Аниций сказал:

Звучит хорошо. А есть ещё какие-то планы на улучшение русификатора  AGOT?

 

Снова здравствуйте. Первоочередная задача доделать и выпустить в свет патч с "рандомными" культурами. Беда в том, что, по хорошему, все названия использующие "ванильные" культуры (по типу "Мирийский Стиллет") тоже нужно переделывать с учетом этой системы. Т.е. для таких случаев дописывать скрипты, в которых проверять рандомный ли мир, и выводить ванильное название (т.е. Мирийский Стиллет) или на основании названия рандомной культуры ("Рандомнокультурный" Стиллет). Здраво оценивая объемы необходимой работы, я либо выделю какие-то ключевые группы для перехода на эту систему (например название предметов, ибо даже валирийская сталь в том мире не будет валирийской), либо же не буду трогать этот аспект вовсе. Все таки будем честны - рандомный мир штука не самая популярная, а работа над ним выходит за рамки только "культурных" вопросов, ибо под него ещё много чего нужно адаптировать. Поэтому, ближайшие планы доделать патч и заняться несколько другими вопросами, а именно:

Получил в ЛС несколько специфических багрепортов. Но поскольку у человека стоит несколько саб-модов, нужно воспроизвести ситуации на чистом AGoT и убедиться в существовании проблемы.

Поднять все свои "самоличные" багрепорты. Да, порой я нахожу ошибки во время исправления других ошибок. Иногда править их сиюминутно несподручно, и я делаю себе пометки. Пометок на руках у меня сейчас куча, по большинству я уже исправления внес, но в списке многие из них остались. Поэтому планирую пройтись по всему списку с "пользовательской" версией русификатора (у меня есть ещё и девелоперская, включающая исправления требующие подальшего тестирования), и определить что уже исправлено, а что нет. Соответственно, "добить" список и избавиться от него.

Поднять все свои "законсервированные" наработки. У меня есть некое количество материала (включая глобальные переработки, которые я делал во времена первого локдаунов, когда у меня образовалось приличное количество свободного времени), работа над которым на разной степени готовности. Есть материалы и более поздние, например я переписывал большую часть КЛ завязанных на дуэлях, ибо в современных вариантах исключены, к примеру, скрипты генерирующие названия части тела, в которые был нанесен удар. Соответственно, перевод там нужен "творческий", чтобы формулировка при генерации любой возможной части тела не была куцой. Все это осталось в черновиках, которые сейчас представляют кучу безликих файлов, в которых я последнее время копошусь. Планирую если и не доработать все, то хотя бы "довести до ума" уже сделанное, чтобы интегрировать его в "пользовательскую" версию русификатора, и наработки не пропали зря.

 

Т.е. основная идея в том, что т.к. сейчас уделять время работе над русификатором я могу только эпизодически, буду доделывать старые наработки, чтобы за счет этого несколько ускорить прогресс. :pioneer:

Ссылка на комментарий

Mike030791

Заметил что за 100 лет не было не одной вспышки эпидемии, посмотрел настройки при запуске, всё как обычно эпидемии-динамические, частота возникновения-по умолчанию. Запустил новую игру (с теми же настройками мода) сразу за 2 года 4 разных болячек повылазило. В файле сохранения нашел сточки ==> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  всё активно, может можно как-то решить не начиная партию сначала? Через observe прогнал 150 лет, лишь 5 раз была красная смерть и пару раз пляшущая чума, что на южных островах и всё! Мод кстати The Reaper's  Due, первый раз такое, я с ним очень-очень давно играю.

Ссылка на комментарий

Странные странности. После реформации валирийской религии у меня сбрасывается правительство Триархии на Новой Валирии и ставиться обычная торговая республика. Баг или фича? И как поправить?

Ссылка на комментарий

Akela79
В 22.10.2021 в 22:41, Флавий Аниций сказал:

Схожую ситуацию заметил с Честерами (дом с Щитовых островов).

Который, судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. является одной из боковых ветвей вымершего дома Гарденеров - королей Простора. Но ни разработчики ванильного AGOT, ни авторы More Bloodlines не удосужились хоть как-то связать генеалогию Честеров с Гарденерами.

 

вроде как все семьи Простора ко вторжению Эйгона были младшими ветвями Гарта или были повязаны с ними браком. А те кто были не повязаны кровью с ним , были вынуждены выйти из чата простора и войти в чат севера.
(не канон)Мне вот больше интересно, что разрабы для трехи могли бы для сделать алгоритм ивентов для Блэквудов, для их возвращение  на север в как правителей волчьего леса.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 05.12.2021 в 09:25, Saktir сказал:

Странные странности. После реформации валирийской религии у меня сбрасывается правительство Триархии на Новой Валирии и ставиться обычная торговая республика. Баг или фича? И как поправить?

да если кто знает подскажите, а то за визерис(век крови). Занял Волантис, а там вместо триерархии стал феодализм

Ссылка на комментарий

Akela79

скиньте ссылку на мод - великие строения(и если руссик на него?)

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Akela79 сказал:

скиньте ссылку на мод - великие строения(и если руссик на него?)

а все не надо )

 

Ссылка на комментарий

В 07.12.2021 в 10:58, Akela79 сказал:

да если кто знает подскажите, а то за визерис(век крови). Занял Волантис, а там вместо триерархии стал феодализм

Так вроде если ты за Ауриона занимаешь Волантис, то он императором себя коронует и упраздняет республику.

 

Я вообще делаю небольшой сабмод для Имперской Валирии, но мне бы помощь не помешала. Форму правления я сделал, но чёт хз как её установить без команды set_government, хоть я и прописал вроде в положениях, но всё равно не работает. Приму любых знатоков, которые помогут сделать сабмод более-менее нормально. Думаю, можно сделать установку ф.п. через решение в окне интриг, но как - я не знаю x)

spacer.png
spacer.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Несколько месяцев не играл в AGOT и недавно решил установить. Версия игры - 3.3.3, версия мода - 2.2. 

Прикол в том, что у меня мало ключевых точек - до 6699 года, да и через переключатель не удается покрутить, может я что-то не так установил или надо еще что-то установить без понятия. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fenume
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Fenume сказал:

Всем привет! Несколько месяцев не играл в AGOT и недавно решил установить. Версия игры - 3.3.3, версия мода - 2.2. 

Прикол в том, что у меня мало ключевых точек - до 6699 года, да и через переключатель не удается покрутить, может я что-то не так установил или надо еще что-то установить без понятия. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти моды: Andal Invasion, Rhoynish Wars, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars

на отдельные игровые отрезки, отключи их и будет у тебя стандартный игровой отрезок основного цикла ПЛИО.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, NZA сказал:

Эти моды: Andal Invasion, Rhoynish Wars, Valyrian Freehold, Ghiscari Wars

на отдельные игровые отрезки, отключи их и будет у тебя стандартный игровой отрезок основного цикла ПЛИО.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

lВеликий князьl

Привет, форумчане! 

Решил тут заново партии разыграть и вспомнил, что меня раздражало в прошлых:wall:

Подскажите, может есть какой саб-мод или в файлах игры где самому можно отключить выплату денег новым вассалам после войны с их бывшим сюзереном. Надоело уже после занятия провки отдавать кровно награбленное/заработанное тем, кто спонсировал мое поражение:o_0:

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как после набега уменьшить время враждебности, а то за 1800 дней тебе ответную войну объявляют и обычно разбивают, что не дает жить по правилу грабануть, дать деру

Ссылка на комментарий

lВеликий князьl
В 23.01.2022 в 09:36, Lormik сказал:

Народ подскажите, как после набега уменьшить время враждебности, а то за 1800 дней тебе ответную войну объявляют и обычно разбивают, что не дает жить по правилу грабануть, дать деру

Вроде никак, только грабануть и готовиться к обороне на своей территории. 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
У меня возник вопрос/проблема.
1. После гибели нынешнего драконьего наездника дракон становится "диким" и его теоретически и практически может засаммонить любой крестьянин. Хотел бы посадить его в драконью яму незадолго до предполагаемой смерти, но такая опция отсутствует напрочь. Вопрос: Можно ли посадить взрослого "более 100 военки и возраста, вроде Балериона" дракона в яму?
2. Связанная проблема. После гибели прошлого драконьего наездника (предка) у него освобождается взрослый дракон и становится диким. Попытки его приручения в последних десяти случаях оканчивались провалом с очевидными последствиями. Персонаж мой идеально подходит под критерии, в т.ч. я врубил ему валирийскую религию. Он таргариен, и его родственники сильно хуже по всем статам и трейтам умудряются с первого раза саммонить дракона. Я в замешательстве, и чтение игровых файлов пока ничего не прояснило. Кто знает, в чём дело?

P.S. Это ведь не считается "технической" проблемой? Боюсь, мог ошибится темой.
P.P.S. Только сейчас заметил, что на момент "приручения" он находится в драконьей яме, хотя неясно, как он там оказался если был ивент на wild.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
spacer.png

Ссылка на комментарий

Aveonius

Когда создаю перса в редакторе, потомка кого-то из Таргариенов, и потом вылезает ивент на добавление претензий, то появляется претензия на "Праведные" (k_the_most_devout), титул Верховного септона. Есть способ исправить это?

Ссылка на комментарий

Реально ли играть за Иных и получать от этого удовольствие? :)

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Не раз замечал что Висенья Таргариен редко рожает детей или вообще никогда.

Ей что плодовитость порезали ?
Если третьей взять вообще иную девушку, то вообще беда,может и вовсе не родить .

Разрабы что хотят этим показать что на в меру мускулистую женщину у мужика не стоит ?

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 16.02.2022 в 18:40, TomalNB сказал:

Добрый вечер.
У меня возник вопрос/проблема.
1. После гибели нынешнего драконьего наездника дракон становится "диким" и его теоретически и практически может засаммонить любой крестьянин. Хотел бы посадить его в драконью яму незадолго до предполагаемой смерти, но такая опция отсутствует напрочь. Вопрос: Можно ли посадить взрослого "более 100 военки и возраста, вроде Балериона" дракона в яму?
2. Связанная проблема. После гибели прошлого драконьего наездника (предка) у него освобождается взрослый дракон и становится диким. Попытки его приручения в последних десяти случаях оканчивались провалом с очевидными последствиями. Персонаж мой идеально подходит под критерии, в т.ч. я врубил ему валирийскую религию. Он таргариен, и его родственники сильно хуже по всем статам и трейтам умудряются с первого раза саммонить дракона. Я в замешательстве, и чтение игровых файлов пока ничего не прояснило. Кто знает, в чём дело?

P.S. Это ведь не считается "технической" проблемой? Боюсь, мог ошибится темой.
P.P.S. Только сейчас заметил, что на момент "приручения" он находится в драконьей яме, хотя неясно, как он там оказался если был ивент на wild.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если он стеснительный, то ты фиг его поймаешь.Только если тег не удалить у него.У меня в нынешнем айромене уже штук 5 таких древних с яйцами и которых я не могу поймать

Можно ещё в Эссосе раздобыть рог и с помощью него оседлать дракона и заставив жертву дунуть в него.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 28.03.2022 в 01:40, Romazeo сказал:

Реально ли играть за Иных и получать от этого удовольствие? :)

Нет

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 23.01.2022 в 09:36, Lormik сказал:

Народ подскажите, как после набега уменьшить время враждебности, а то за 1800 дней тебе ответную войну объявляют и обычно разбивают, что не дает жить по правилу грабануть, дать деру

Надо быть пиратом.На них это не распространяется

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,653
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2392403

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | e7f72e7794dea462ac0372f1798c6

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...