A Game of Thrones - Страница 532 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Родословная сильного семени, родословная довольно сильного семени ...

Что это и как влияет игру ?

Это генетика) Валирийские глаза, волосы. Или же наоборот, темные волосы Баратеонов. Выше шанс, что унаследуют черты. 

58 минут назад, Тимурленг сказал:

Жаль что вассалы всё так же смотрят только на численность войск, не учитывая драконов

Жаль, да. Один "дракарис" может все разрулить) 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Что надо делать чтобы Баратеон стал лордом Ш.П. ?
А то у меня он всегда лордом Р.Ч. становится.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Дрогонмонт как влияет на драконов ?

Только если столица или просто должен во владения входить ?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
21 минуту назад, Тимурленг сказал:

Что надо делать чтобы Баратеон стал лордом Ш.П. ?
А то у меня он всегда лордом Р.Ч. становится.

Если начинать с даты завоевания, то Эйгону предлагают влететь или в РЧ или в ШП, и чаще всего он идет в РЧ, и соответственно, сразу дарует его Баратеонам. Чтобы не испортить ход истории, я обычно скипаю до 8001 года, когда уже есть ЖТ и Баратеоны сидят в ШП

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Прикольно ивентовая война за Эйгона реализована.В ковычках

Сначала объявил войну ему за корону.

Разбил, отобрал корону.

А потом по ивенту за Простор начал воевать.

И всё  это за один год.

Перемирие не то что не сработало, даже негативного модификатора не было

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Оказывается при включенном " подбрасывание монетки " смысла на гениях жениться нет.

Сын Эйгона был гением и лишился трейта .

Я думал это поправили, но нет  ((

Ссылка на комментарий

simonov-89
23 минуты назад, Тимурленг сказал:

Оказывается при включенном " подбрасывание монетки " смысла на гениях жениться нет.

Сын Эйгона был гением и лишился трейта .

Я думал это поправили, но нет  ((

В этом и соль ведь) 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, simonov-89 сказал:

В этом и соль ведь) 

Соль была бы давая они гения, а не смышлённого

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

Соль была бы давая они гения, а не смышлённого

И гения дают. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, simonov-89 сказал:

И гения дают. 

Нда.Посмотрим.

Кстати, не в курсе какие шансы с опытного воина стать грозным ?

Просто хочу знать, есть ли вообще смысл брать путь войны.

Т.к. если шанс мал, то и смысла нет

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Нда.Посмотрим.

Кстати, не в курсе какие шансы с опытного воина стать грозным ?

Просто хочу знать, есть ли вообще смысл брать путь войны.

Т.к. если шанс мал, то и смысла нет

Думаю, мал. Даже не знаю от чего это зависит - ни разу "грозным" не становился) 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, simonov-89 сказал:

Думаю, мал. Даже не знаю от чего это зависит - ни разу "грозным" не становился) 

А что насчёт кровной мести ? Как его прекратить ?

Есть ли ивенты на его прекращние ?

У меня со Старками, а мне Болтонам неохота отдавать Север

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

А что насчёт кровной мести ? Как его прекратить ?

Есть ли ивенты на его прекращние ?

У меня со Старками, а мне Болтонам неохота отдавать Север

Вообще без понятия :( Может, @Деймон Блэкфайр ответит? Или кто еще? 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, simonov-89 сказал:

Вообще без понятия :( Может, @Деймон Блэкфайр ответит? Или кто еще? 

Подождём

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Странно что я не могу никому в долг давать

Сам брать могу , а в долг нет.

P.S. У меня Эйгон грабанул банк Браавоса, а те ему безликого подослали в ответку 😂

Ссылка на комментарий

Torn Knight
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Кстати, не в курсе какие шансы с опытного воина стать грозным ?

Если идти по пути войны, то 15%, но вы постоянно должны участвовать в дуэлях. Интересный момент, что Схватки на Севере считаются как дуэли, а потому поднять грозного воина на Севере легче, чем в других регионах.

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Соль была бы давая они гения, а не смышлённого

"Подбрасывание монетки" можно отключить при запуске игры

1 час назад, Тимурленг сказал:

Странно что я не могу никому в долг давать

В игре есть функция создать банк (общество). Находясь в нем, на определенном ранге, Вы можете предлагать займы.
Без этого вы можете только копить и ждать, пока кто-нибудь не попросит у Вас о займе

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Не понимаю, поясните...

Вольные города просят вмешаться в войну за 200 золота.

Неужели кто-то объявляет войны за 200 золота ?

 Война за эмбарго приносит 500 золота.

Разве не лучше, если так уж и хочется воевать, выбрать эмбарго, а не призыв к войне ?

Или призыв не имеет кулдауна и можно сразу же после войны опять объявить войну ?

Просто война за 200 золота имеет смысл играя за нэзалежных королей Вестероса

Главцарю профита нет.Если это конечно не Браавос, и то у тебя под седлом мощный дракон должен быть

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Просто слёзы 😭

Из-за кровной мести, у Старков в главной ветви осталась только 1 девушка

И ту пот..ахивает царствующий Таргариен, иногда навещая её в темнице, т.к. не знает куда её деть.

Ведь в Н.Д. женшин не принимают, а отношения между домами просто лютые ( от -60 до -100 ), поэтому смысла её отпускать нет

Все остальные Старки в Н.Д.

И это при том что Таргариены ничего не делали.

Торрхен Старк украл у Эйгона Таргариена Рейнис, у Эйгона бомбануло и пошло поехало.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

(вместо "жизнь") Рандом - боль.)

Ссылка на комментарий

Деймон Блэкфайр
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Вообще без понятия :( Может, @Деймон Блэкфайр ответит? Или кто еще? 

 

13 часа назад, Тимурленг сказал:

Подождём

Буквально на выходных делал правки в текстах ивентов кровной мести. На здоровую череду ивентов, продолжающих кровопролития, есть только одна цепочка по прекращению мести - через выплату золотом или брак

Спойлер

character_event = { #Also triggered on marriage
    id = dynastic_rivalry.9
    desc = EVTDESCdynastic_rivalry.9
    picture = GFX_evt_emissary
    
    is_triggered_only = yes
    
    immediate = {
        save_event_target_as = feud_reconcile_starter
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTAdynastic_rivalry.9 # Yes, give money
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_rival = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 5
                has_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = patient
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = humble
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = temperate
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = content
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = kind
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = craven
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = honorable
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = shy
            }
        }
        set_character_flag = feud_reconcile_money
        event_target:feud_reconcile_target = {
            character_event = { id = dynastic_rivalry.10 tooltip = TOOLTIPAdynastic_rivalry.9 } 
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    higher_tier_than = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -150
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 150
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    tier = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -80
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 80
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    lower_tier_than = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -20
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 20
                }
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTBdynastic_rivalry.9 # Yes, offer marriage
        trigger = {
            NOT = { has_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile }
            any_child = {
                is_female = no
                is_ruler = no
                can_marry_trigger = yes
                age = 8
                NOT = { age = 25 }
            }
            event_target:feud_reconcile_target = {
                any_child = {
                    is_female = yes
                    is_ruler = no
                    can_marry_trigger = yes
                    age = 8
                    NOT = { age = 25 }
                }
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_rival = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 3
                OR = {
                    is_allied_with = event_target:feud_reconcile_target        
                    has_non_aggression_pact_with = event_target:feud_reconcile_target                    
                }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = -33 }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = 0 }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = 33 }
            }
            
            modifier = {
                factor = 5
                trait = patient
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = humble
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = temperate
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = content
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = kind
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = craven
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = honorable
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = shy
            }
        }
        random_child = {
            limit = {
                is_female = no
                is_ruler = no
                can_marry_trigger = yes
                age = 8
                NOT = { age = 25 }
            }
            save_event_target_as = feud_reconcile_starter_child
        }
        event_target:feud_reconcile_target = {
            random_child = {
                limit = {
                    is_female = yes
                    is_ruler = no
                    can_marry_trigger = yes
                    age = 8
                    NOT = { age = 25 }
                }
                save_event_target_as = feud_reconcile_target_child
            }
        }
        set_character_flag = feud_reconcile_marriage
        event_target:feud_reconcile_target = {
            character_event = { id = dynastic_rivalry.10 tooltip = TOOLTIPBdynastic_rivalry.9 } 
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTCdynastic_rivalry.9 # No
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_friend = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 2
                NOT = { culture_group = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                NOT = { religion = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = zealous
                NOT = { religion = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 10
                event_target:feud_reconcile_target = { just_execution_reason_PREV_trigger = yes }
            }
            
            modifier = {
                factor = 5
                trait = wroth
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = proud
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = lunatic
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = stubborn
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = envious
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = cruel
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = brave
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = ruthless
            }
        }
        set_character_flag = no_reconcile
        clr_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile
    }
}    

 

Изменено пользователем Деймон Блэкфайр
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Деймон Блэкфайр сказал:

 

Буквально на выходных делал правки в текстах ивентов кровной мести. На здоровую череду ивентов, продолжающих кровопролития, есть только одна цепочка по прекращению мести - через выплату золотом или брак

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код стартового события. Может кто-то что-то поймёт во всём этом)) (Открыть)

character_event = { #Also triggered on marriage
    id = dynastic_rivalry.9
    desc = EVTDESCdynastic_rivalry.9
    picture = GFX_evt_emissary
    
    is_triggered_only = yes
    
    immediate = {
        save_event_target_as = feud_reconcile_starter
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTAdynastic_rivalry.9 # Yes, give money
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_rival = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 5
                has_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = patient
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = humble
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = temperate
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = content
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = kind
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = craven
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = honorable
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = shy
            }
        }
        set_character_flag = feud_reconcile_money
        event_target:feud_reconcile_target = {
            character_event = { id = dynastic_rivalry.10 tooltip = TOOLTIPAdynastic_rivalry.9 } 
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    higher_tier_than = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -150
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 150
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    tier = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -80
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 80
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    lower_tier_than = DUKE
                }
            }
            tooltip = {
                wealth = -20
                event_target:feud_reconcile_target = {
                    wealth = 20
                }
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTBdynastic_rivalry.9 # Yes, offer marriage
        trigger = {
            NOT = { has_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile }
            any_child = {
                is_female = no
                is_ruler = no
                can_marry_trigger = yes
                age = 8
                NOT = { age = 25 }
            }
            event_target:feud_reconcile_target = {
                any_child = {
                    is_female = yes
                    is_ruler = no
                    can_marry_trigger = yes
                    age = 8
                    NOT = { age = 25 }
                }
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_rival = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 3
                OR = {
                    is_allied_with = event_target:feud_reconcile_target        
                    has_non_aggression_pact_with = event_target:feud_reconcile_target                    
                }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = -33 }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = 0 }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                opinion = { who = event_target:feud_reconcile_target value = 33 }
            }
            
            modifier = {
                factor = 5
                trait = patient
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = humble
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = temperate
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = content
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = kind
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = craven
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = honorable
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = shy
            }
        }
        random_child = {
            limit = {
                is_female = no
                is_ruler = no
                can_marry_trigger = yes
                age = 8
                NOT = { age = 25 }
            }
            save_event_target_as = feud_reconcile_starter_child
        }
        event_target:feud_reconcile_target = {
            random_child = {
                limit = {
                    is_female = yes
                    is_ruler = no
                    can_marry_trigger = yes
                    age = 8
                    NOT = { age = 25 }
                }
                save_event_target_as = feud_reconcile_target_child
            }
        }
        set_character_flag = feud_reconcile_marriage
        event_target:feud_reconcile_target = {
            character_event = { id = dynastic_rivalry.10 tooltip = TOOLTIPBdynastic_rivalry.9 } 
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTCdynastic_rivalry.9 # No
        ai_chance = {
            factor = 50
            
            modifier = {
                factor = 0
                is_friend = event_target:feud_reconcile_target
            }
            modifier = {
                factor = 2
                NOT = { culture_group = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                NOT = { religion = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = zealous
                NOT = { religion = event_target:feud_reconcile_target }
            }
            modifier = {
                factor = 10
                event_target:feud_reconcile_target = { just_execution_reason_PREV_trigger = yes }
            }
            
            modifier = {
                factor = 5
                trait = wroth
            }
            modifier = {
                factor = 5
                trait = proud
            }
            modifier = {
                factor = 3
                trait = lunatic
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = stubborn
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = envious
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = cruel
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = brave
            }
            modifier = {
                factor = 2
                trait = ruthless
            }
        }
        set_character_flag = no_reconcile
        clr_character_flag = dowry_blood_feud_reconcile
    }
}    

 

Окей, пусть лучше она и дальше длится xD 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,657
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2400148

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 11c6fbd87e709ef7f273115cf3dab

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...