A Game of Thrones - Страница 479 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Деймон Блэкфайр
15 часов назад, Marco_Venturi сказал:

@Деймон Блэкфайр скачал вашу сборку, честь вам и хвала. Единственная проблема которую я заметил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После консультации с e479 проблема устранена. Заменяете папку interface на ту что прикрепил ниже

interface.rar

Ссылка на комментарий

Marco_Venturi
3 часа назад, Деймон Блэкфайр сказал:

После консультации с e479 проблема устранена. Заменяете папку interface на ту что прикрепил ниже

interface.rar

Дай вам Бог здоровья) Помогло, всё ок. 

Ссылка на комментарий

Вэль

1. Играю на 1.7.1 за Таргов, ставлю амбицию на валирийский меч, через некоторое время приходит старик и начинается квест, все как обычно. Но в итоге я получаю обычный валирийский меч, а раньше, когда играла на других версиях, получала именные мечи Таргариенов - темную сестру или черное пламя. Проверено уже на куче персонажей, всегда обычный валирийский меч в конце квеста. При этом данных фамильных мечей ни у кого в игре точно нет. Что не так?

2. Вдобавок у тех, кто владеет фамильными валирийскими мечами, никогда нет соответствующего трейта. Раньше же были. Это что, убрали, или за это отвечал какой-то сабмод?

Ссылка на комментарий

Деймон Блэкфайр
22 минуты назад, Вэль сказал:

2. Вдобавок у тех, кто владеет фамильными валирийскими мечами, никогда нет соответствующего трейта. Раньше же были. Это что, убрали, или за это отвечал какой-то сабмод?

Валирийские мечи теперь артефакты, и лежат в хранилище без появления трейта.

Ссылка на комментарий

Marco_Venturi

Подскажите, в этой части баг с бастардами исправлен? Когда ты не мог дать младшую ветвь своему роду. 

Ссылка на комментарий

Конрад

@Филипп1999  границы Харренхолла переделали для большей вканонности. Все претензии к Старому Троллю с его новой книшшкой.

@Guardian  шанс получения валирийской стали высок только у драконовладычных персов. Это тоже завязано на лор.

Обычные персы, даже с высокими трейтами науки, рискуют примерно так же, как не валирийцы при открытии яйца дракона. Так что куйте железо, пока горячо.

@Вэль сейчас механика получения валирийских мечей по событию переделана. Для именных мечей планировались отдельные цепочки событий (как для Светлого Рёва, к примеру). Все остальные мечи теперь генерятся так - с болванки. Зато комбинаций названий, говорят разрабы, можно натворить около 20к

Ссылка на комментарий

vadimka.zaznalsya

Играю я сегодня значит и выбивает мне такой ивент) я честно говоря был в приятном шоке) 

vf0PazAsgvI.jpg

 

Простите за качество, лень выходить с игры было(

Что будет если согласиться? Придут 13 персонажей, которые не попали в сериал. Начиная от жены Робба,ЮГ и т.д. Начинается пир. После его окончания, они уходят и якобы исчезают без следа) но кто то один, предлагает свои услуги) Причём персонажей в игре, это не затрагивает, просто создаются двойники и кроме как попасть к вам в совет и стать полководцем, им больше ничего нельзя. Ни земли давать, ни жениться.

Ссылка на комментарий

Вэль
9 hours ago, Конрад said:

сейчас механика получения валирийских мечей по событию переделана. Для именных мечей планировались отдельные цепочки событий (как для Светлого Рёва, к примеру). Все остальные мечи теперь генерятся так - с болванки. 

Вот оно что, спасибо. Надеюсь они поскорей уже сделают эти цепочки. А то старый способ убрали, а новый не завезли.

9 hours ago, Конрад said:

Зато комбинаций названий, говорят разрабы, можно натворить около 20к

В смысле? Обычный валирийский меч можно переименовать, но там всего около 20 названий. У меня пол Вестероса бегает с Father's Fury.

Ссылка на комментарий

Конрад

@Вэль какая версия? В 1.7.1 вроде события на возвращение фамильных мечей раскомментили.

3 часа назад, Вэль сказал:

Обычный валирийский меч можно переименовать, но там всего около 20 названий. У меня пол Вестероса бегает с Father's Fury.

 

В чейнджлоге на 1.7.1 написано вот что:

В 05.07.2016 в 12:58, Tempest сказал:

- Expanded the dynamics sword name system (now over 25000 possible names). Player can now get these names via the manage artifact menu

- Расширена динамическая система имени меча (теперь более 25000 возможных имен). Теперь игрок может получить эти имена через меню управления артефактом

 

Видимо, механику редактирования имени меча у ии не допилили

Ссылка на комментарий

BlackHint

У меня у одного такая проблема?  Ледяная Стена при приближении выше в 10 раз и занимает почти половину высоты карты.

Изменено пользователем BlackHint
Ссылка на комментарий

Вэль
5 часов назад, Конрад сказал:

@Вэль какая версия? В 1.7.1 вроде события на возвращение фамильных мечей раскомментили.

У меня как раз 1.7.1. Окей, раз теперь можно возвращать фамильные мечи через новые спец квесты, подскажите плиз как достать Blackfyre и Dark Sister, кто знает.

5 часов назад, Конрад сказал:

В чейнджлоге на 1.7.1 написано вот что:

- Расширена динамическая система имени меча (теперь более 25000 возможных имен). Теперь игрок может получить эти имена через меню управления артефактом

Видимо, механику редактирования имени меча у ии не допилили

Ладно у ии, но я сама через меню управления артефактом могу переименовать только написав название саморучно. Или там есть вариант предложить имя, но он всегда предлагает одно и то же. Если через интриги переименовать - это выбрать одно из 58 названий. Откуда 25к? Как это, динамическая система имени меча?

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, BlackHint сказал:

У меня у одного такая проблема?  Ледяная Стена при приближении выше в 10 раз и занимает почти половину высоты карты.

А ты что хотел?  При приближении она увеличивается. чем ближе сделаешь, тем выше она будет. То есть всю верхнею часть экрана закроет:) Только это если слишком близко примотать. А так-то на неё даже внимания не обращаешь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Вэль сказал:

У меня как раз 1.7.1. Окей, раз теперь можно возвращать фамильные мечи через новые спец квесты, подскажите плиз как достать Blackfyre и Dark Sister, кто знает.

Ладно у ии, но я сама через меню управления артефактом могу переименовать только написав название саморучно. Или там есть вариант предложить имя, но он всегда предлагает одно и то же. Если через интриги переименовать - это выбрать одно из 58 названий. Откуда 25к? Как это, динамическая система имени меча?

Это ещё похоже нормально не реализовано. Сам то я понял, что типо у тебя будет выбор из этих 25к наименований выдаст примерно 50 и т.д То есть просто набор возможного будет каждый раз иной. Хотя как показала практика ничего не изменилось. У меня как было это честь, дракой бич, творец королей, так и осталось. Косяк видимо.

Ссылка на комментарий

Вэль
3 минуты назад, Keksik сказал:

Это ещё похоже нормально не реализовано. Сам то я понял, что типо у тебя будет выбор из этих 25к наименований выдаст примерно 50 и т.д То есть просто набор возможного будет каждый раз иной. Хотя как показала практика ничего не изменилось. У меня как было это честь, дракой бич, творец королей, так и осталось. Косяк видимо.

Да, имена всегда одни и те же. Причем ии всегда выбирает 2-3 популярных варианта, и почти у всех одинаковые мечи.

Ссылка на комментарий

Egoriy_161

подскажите ивент на корону речных земель, а то колонизация уже закончилась, а корона так и не попалась

 
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Egoriy_161 сказал:

подскажите ивент на корону речных земель, а то колонизация уже закончилась, а корона так и не попалась

 
  •  

Как Я понял она как может выпасть после колонизации , так может и нет - попробуй загрузить сохранение , где ещё ты не отстроил колонию или после уже после того как остроишься попробуй подождать n-ное время 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, почему может скачиваться повреждённый архив мода версии 1.7.1?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу поделится готовой сборкой.

Никак не получается запустить этот конструктор.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Деймон Блэкфайр
1 час назад, Modano сказал:

Здравствуйте!

Прошу поделится готовой сборкой.

Никак не получается запустить этот конструктор.

Заранее спасибо!

Сборки сборочнее этой просто нет, куда уж проще делать. Со следующих версий этот конструктор будет единственным вариантом. Он шустрее, стабильнее, а при ворохе разных версий я вносил мелкие исправления в одни, забывая вносить в другие.

Тут уж Вы что-то делаете неправильно. Проверьте, что установили  мод в документы, а не в папку игры, что ничего более в лаунчере не запускали, да и что при запуске происходит, как ошибка проявляется?

Ссылка на комментарий

моды в документах, в лаунчере их просто не видно. Игра пропатчена до 2,8,3,2 (SAHQ)

Пробовал запускать с модами в папке игры, но там был просто вылет на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,653
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2392484

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 8111e3d666c83a0c3112704ee4b25

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...