Предложения разработчикам - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Предложения разработчикам

Рекомендованные сообщения

Приветствую,вас,Коллеги,прошу не пинать сильно,если такая тема где-то окрыта.Просто подумал,что нужно иметь такую тему в корне,что бы долго не искать,и каждый бы мог вносить свои "бредни".Количество, как известно,неминуемо переходит в качество..

с удовольствием поиграл В Панцер и осмелюсь предложить пару новшеств.

1) ..хорошо бы иметь общую стратегическую карту Европы,на которй отображалась диспозиция войск и анимационно отражались изменения границ после прохождения сценария.

2)...После завершения каждой операции также анимированный виртуальный мундир майора, полковника, генерала,т.е Вас (крупно,детально,вплоть до текстуры ткани-а она разная для разных категорий командиров) с появлением новых нашивок ,наград,погон и т.д.-по моему добавил бы "фана"...(подобное было реализовано но на примитивном уровне в "F -117"-была такая леталка,кто помнит..

Был бы признателен,за отклики,что думаете по энтому поводу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот как. А где отображаются такие специфические бонусы для юнитов?

Ссылка на комментарий

саса
Вот как. А где отображаются такие специфические бонусы для юнитов?

В файле equipment в столбце абилок.

Ссылка на комментарий

Нужно что то сделать со Спитфайром в 1941. 4 Ме-109 еле сбивают одного Спитфайра!

Ссылка на комментарий

Нужно что то делать с Матильдой-1, которая наносит больше повреждений PzKpfw IV, чем он ей!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам"

Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов:

Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"?

Мотивы мои,как и любого фаната наверно,что бы любимая игра не стояла на месте и всячески развивалась.

По повду карт,можно было бы начать например со "Штурма городов":

К примеру: ваши войска подошли к городу, вы подтянули артилерию,авиацию...все как обычно на основной карте,но когда вы даете команду пехоте (обычно это пехота) или танкам отакавать город - загружается карта города поделенная на те же хексы,только с изображением различных районов города (жилой,промышленный и т.д.),можно даже более детально сделать - больница,склады,укрепления,заводы....все это постипенно нужно захватывать войскам,которые вы ввели в город. Также на карте города должны отображаться иконки с войсками , которые находятся рядом с городом - артилерия,авиация(если город находится в зоне ее досягаемости),у артилерии просить птдержку ,есл она у вас рядом.Все в том же режиме пошаговом естественно. Просто вы должны перед штурмом подтянуть те войска ,которые будут осуществлят птдержку - если артилерия - значит на растоянии 2-3 хексов на основной карте и т.д.

Ну и само сабой ,что та дивизия которой вы атаковали город, автоматически при загрузки карты города делится на состовляющие ее части - полки,батальоны.

Это очень кратко - сама суть так сказать, ели б можно было так сделать,было бы гораздо душевней и интересней.

Я уже не говорю о заставках,которые можно вставить перед загрузкой карты города - где ваши войска занимают позиции готовясь к штурму....))

Уверен такие новшества будут очень по душе игрокам,которые получают удовольствие от самого процеса игры а не от скорости ее прохождения,поскольку это существенно добавит игровых часов.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам"

Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов:

Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"?

Мотивы мои,как и любого фаната наверно,что бы любимая игра не стояла на месте и всячески развивалась.

По повду карт,можно было бы начать например со "Штурма городов":

К примеру: ваши войска подошли к городу, вы подтянули артилерию,авиацию...все как обычно на основной карте,но когда вы даете команду пехоте (обычно это пехота) или танкам отакавать город - загружается карта города поделенная на те же хексы,только с изображением различных районов города (жилой,промышленный и т.д.),можно даже более детально сделать - больница,склады,укрепления,заводы....все это постипенно нужно захватывать войскам,которые вы ввели в город. Также на карте города должны отображаться иконки с войсками , которые находятся рядом с городом - артилерия,авиация(если город находится в зоне ее досягаемости),у артилерии просить птдержку ,есл она у вас рядом.Все в том же режиме пошаговом естественно. Просто вы должны перед штурмом подтянуть те войска ,которые будут осуществлят птдержку - если артилерия - значит на растоянии 2-3 хексов на основной карте и т.д.

В ГК карты меняются, то поднимаясь до стратегических масштабов, то понижаясь до тактического уровня, вспомните сценарии о Сталинграде, вот Вам и штурм города, так зачем выдумывать велосипед?

Ссылка на комментарий

саса
Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам"

Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов:

Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"?

Нет, нельзя. Это не КингБоунти. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

В ГК карты меняются, то поднимаясь до стратегических масштабов, то понижаясь до тактического уровня, вспомните сценарии о Сталинграде, вот Вам и штурм города, так зачем выдумывать велосипед?
Под штурмом я имел в виду совсем другое...боюсь вы меня не поняли.

То что я описал в кратце - это малая часть того,что можно было бы привнести в игру,правда при этом она сильно изменится и возможно будет уже другая игра,чего скорей всего многие и боятся...

Бои в городе это не просто несколько хексов на основной карте которые вы окружили и атакуете

Это вся карта,состоящая из городских построек (более детально)...можно даже сказать - сценарий внутри сценария основного. И так каждый населенный пункт который будет на основной карте.

При таком раскладе штурм каждого города займет не менее 10 ходов).

Теперь понимаете о чем я?

Ссылка на комментарий

Нет, нельзя. Это не КингБоунти. :)

Не знаю что такое кингбоунти

Нельзя по техническим причинам или потому что никому не надо?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Не знаю что такое кингбоунти

Нельзя по техническим причинам или потому что никому не надо?

Этого не было в Panzer General, не будет и здесь. Пожалуй это единственная причина.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. За время проведенное в игре возник один вопрос, а точнее мысль. Почему бы не реализовать выбор транспорта для десантников? Ведь достоверный факт, что во время ВМВ враждующие стороны использовали для воздушного десанта как планеры, так и парашюты. По моему мнению это было бы ценным нововведением, которое могло бы расширить стратегические возможности для применения воздушно-десантных войск. Например, парашюты бы позволяли доставить парашютистов на землю мгновенно, в течении одного хода, т.е. оставить все как есть. В свою очередь планеры могли бы "висеть" в воздухе в течении одного хода, т.е. того хода когда они были отцепленны, к тому же после отцепления от самолета-буксировщика, они могли бы передвигаться на определенное число гексов(допустим 8-10), к началу следующего хода они бы принудительно оказывались на земле, даже если передвижение не было бы использовано.

Ссылка на комментарий

саса
Здравствуйте. За время проведенное в игре возник один вопрос, а точнее мысль. Почему бы не реализовать выбор транспорта для десантников? Ведь достоверный факт, что во время ВМВ враждующие стороны использовали для воздушного десанта как планеры, так и парашюты. По моему мнению это было бы ценным нововведением, которое могло бы расширить стратегические возможности для применения воздушно-десантных войск. Например, парашюты бы позволяли доставить парашютистов на землю мгновенно, в течении одного хода, т.е. оставить все как есть. В свою очередь планеры могли бы "висеть" в воздухе в течении одного хода, т.е. того хода когда они были отцепленны, к тому же после отцепления от самолета-буксировщика, они могли бы передвигаться на определенное число гексов(допустим 8-10), к началу следующего хода они бы принудительно оказывались на земле, даже если передвижение не было бы использовано.

:unsure: Вообще то в игре есть и планеры и транспортные самолеты. На планерах можно перевозить и тяжелое вооружение...

Ссылка на комментарий

:unsure: Вообще то в игре есть и планеры и транспортные самолеты. На планерах можно перевозить и тяжелое вооружение...

Про возможность переброски воздухом тяжего вооружения не знал :blush: ... Но ведь для парашютистов доступны только транспортные самолеты, верно? А я предлагаю добавить возможность выбора транспортного средства именно для них.

Ссылка на комментарий

саса
Про возможность переброски воздухом тяжего вооружения не знал :blush: ... Но ведь для парашютистов доступны только транспортные самолеты, верно? А я предлагаю добавить возможность выбора транспортного средства именно для них.

А у немецких парашютистов есть транспорт глайдер, так что на планерах они могут летать как на Крите в АС.

Ссылка на комментарий

Простой вопрос:

Можно сделать анимацию боев в "PC"?

Мне кажется, что все дело в "цене" вопроса...нет интереса замарачиваться...

Или всетаки это технически невозможно на любительском уровне?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12548
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...