Nows 0 07.04.2012, 06:24:33 Поделиться #41 07.04.2012, 06:24:33 Приветствую,вас,Коллеги,прошу не пинать сильно,если такая тема где-то окрыта.Просто подумал,что нужно иметь такую тему в корне,что бы долго не искать,и каждый бы мог вносить свои "бредни".Количество, как известно,неминуемо переходит в качество.. с удовольствием поиграл В Панцер и осмелюсь предложить пару новшеств. 1) ..хорошо бы иметь общую стратегическую карту Европы,на которй отображалась диспозиция войск и анимационно отражались изменения границ после прохождения сценария. 2)...После завершения каждой операции также анимированный виртуальный мундир майора, полковника, генерала,т.е Вас (крупно,детально,вплоть до текстуры ткани-а она разная для разных категорий командиров) с появлением новых нашивок ,наград,погон и т.д.-по моему добавил бы "фана"...(подобное было реализовано но на примитивном уровне в "F -117"-была такая леталка,кто помнит.. Был бы признателен,за отклики,что думаете по энтому поводу. Цитата Ссылка на комментарий
Fritz 15 18.11.2012, 13:39:44 Поделиться #42 18.11.2012, 13:39:44 Вот как. А где отображаются такие специфические бонусы для юнитов? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 18.11.2012, 15:03:11 Поделиться #43 18.11.2012, 15:03:11 Вот как. А где отображаются такие специфические бонусы для юнитов? В файле equipment в столбце абилок. Цитата Ссылка на комментарий
Fritz 15 19.11.2012, 11:04:26 Поделиться #44 19.11.2012, 11:04:26 Нужно что то сделать со Спитфайром в 1941. 4 Ме-109 еле сбивают одного Спитфайра! Цитата Ссылка на комментарий
Fritz 15 23.11.2012, 19:58:22 Поделиться #45 23.11.2012, 19:58:22 Нужно что то делать с Матильдой-1, которая наносит больше повреждений PzKpfw IV, чем он ей! Цитата Ссылка на комментарий
domiro 0 08.06.2013, 14:18:50 Поделиться #46 08.06.2013, 14:18:50 Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам" Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов: Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"? Мотивы мои,как и любого фаната наверно,что бы любимая игра не стояла на месте и всячески развивалась. По повду карт,можно было бы начать например со "Штурма городов": К примеру: ваши войска подошли к городу, вы подтянули артилерию,авиацию...все как обычно на основной карте,но когда вы даете команду пехоте (обычно это пехота) или танкам отакавать город - загружается карта города поделенная на те же хексы,только с изображением различных районов города (жилой,промышленный и т.д.),можно даже более детально сделать - больница,склады,укрепления,заводы....все это постипенно нужно захватывать войскам,которые вы ввели в город. Также на карте города должны отображаться иконки с войсками , которые находятся рядом с городом - артилерия,авиация(если город находится в зоне ее досягаемости),у артилерии просить птдержку ,есл она у вас рядом.Все в том же режиме пошаговом естественно. Просто вы должны перед штурмом подтянуть те войска ,которые будут осуществлят птдержку - если артилерия - значит на растоянии 2-3 хексов на основной карте и т.д. Ну и само сабой ,что та дивизия которой вы атаковали город, автоматически при загрузки карты города делится на состовляющие ее части - полки,батальоны. Это очень кратко - сама суть так сказать, ели б можно было так сделать,было бы гораздо душевней и интересней. Я уже не говорю о заставках,которые можно вставить перед загрузкой карты города - где ваши войска занимают позиции готовясь к штурму....)) Уверен такие новшества будут очень по душе игрокам,которые получают удовольствие от самого процеса игры а не от скорости ее прохождения,поскольку это существенно добавит игровых часов. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 08.06.2013, 14:25:08 Поделиться #47 08.06.2013, 14:25:08 Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам" Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов: Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"? Мотивы мои,как и любого фаната наверно,что бы любимая игра не стояла на месте и всячески развивалась. По повду карт,можно было бы начать например со "Штурма городов": К примеру: ваши войска подошли к городу, вы подтянули артилерию,авиацию...все как обычно на основной карте,но когда вы даете команду пехоте (обычно это пехота) или танкам отакавать город - загружается карта города поделенная на те же хексы,только с изображением различных районов города (жилой,промышленный и т.д.),можно даже более детально сделать - больница,склады,укрепления,заводы....все это постипенно нужно захватывать войскам,которые вы ввели в город. Также на карте города должны отображаться иконки с войсками , которые находятся рядом с городом - артилерия,авиация(если город находится в зоне ее досягаемости),у артилерии просить птдержку ,есл она у вас рядом.Все в том же режиме пошаговом естественно. Просто вы должны перед штурмом подтянуть те войска ,которые будут осуществлят птдержку - если артилерия - значит на растоянии 2-3 хексов на основной карте и т.д. В ГК карты меняются, то поднимаясь до стратегических масштабов, то понижаясь до тактического уровня, вспомните сценарии о Сталинграде, вот Вам и штурм города, так зачем выдумывать велосипед? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 08.06.2013, 14:26:11 Поделиться #48 08.06.2013, 14:26:11 Здравствуйте. У меня вопрос наверно скорей к спецам по "Модам" Сам я не разбираюсь в этом,поэтому очень хотелось бы услышать мнение спецов: Реально ли вообще сделать мод, в котором было бы разделение карт на "Стратегическую" и "Тактическую"? Нет, нельзя. Это не КингБоунти. Изменено 08.06.2013, 14:26:41 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
domiro 0 08.06.2013, 20:48:19 Поделиться #49 08.06.2013, 20:48:19 В ГК карты меняются, то поднимаясь до стратегических масштабов, то понижаясь до тактического уровня, вспомните сценарии о Сталинграде, вот Вам и штурм города, так зачем выдумывать велосипед?Под штурмом я имел в виду совсем другое...боюсь вы меня не поняли.То что я описал в кратце - это малая часть того,что можно было бы привнести в игру,правда при этом она сильно изменится и возможно будет уже другая игра,чего скорей всего многие и боятся... Бои в городе это не просто несколько хексов на основной карте которые вы окружили и атакуете Это вся карта,состоящая из городских построек (более детально)...можно даже сказать - сценарий внутри сценария основного. И так каждый населенный пункт который будет на основной карте. При таком раскладе штурм каждого города займет не менее 10 ходов). Теперь понимаете о чем я? Цитата Ссылка на комментарий
domiro 0 08.06.2013, 20:55:05 Поделиться #50 08.06.2013, 20:55:05 Нет, нельзя. Это не КингБоунти. Не знаю что такое кингбоунти Нельзя по техническим причинам или потому что никому не надо? Цитата Ссылка на комментарий
Apollo11 85 09.06.2013, 01:25:08 Поделиться #51 09.06.2013, 01:25:08 Не знаю что такое кингбоунтиНельзя по техническим причинам или потому что никому не надо? Этого не было в Panzer General, не будет и здесь. Пожалуй это единственная причина. Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Rid 2 25.06.2013, 23:35:00 Поделиться #52 25.06.2013, 23:35:00 Здравствуйте. За время проведенное в игре возник один вопрос, а точнее мысль. Почему бы не реализовать выбор транспорта для десантников? Ведь достоверный факт, что во время ВМВ враждующие стороны использовали для воздушного десанта как планеры, так и парашюты. По моему мнению это было бы ценным нововведением, которое могло бы расширить стратегические возможности для применения воздушно-десантных войск. Например, парашюты бы позволяли доставить парашютистов на землю мгновенно, в течении одного хода, т.е. оставить все как есть. В свою очередь планеры могли бы "висеть" в воздухе в течении одного хода, т.е. того хода когда они были отцепленны, к тому же после отцепления от самолета-буксировщика, они могли бы передвигаться на определенное число гексов(допустим 8-10), к началу следующего хода они бы принудительно оказывались на земле, даже если передвижение не было бы использовано. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 26.06.2013, 14:31:41 Поделиться #53 26.06.2013, 14:31:41 Здравствуйте. За время проведенное в игре возник один вопрос, а точнее мысль. Почему бы не реализовать выбор транспорта для десантников? Ведь достоверный факт, что во время ВМВ враждующие стороны использовали для воздушного десанта как планеры, так и парашюты. По моему мнению это было бы ценным нововведением, которое могло бы расширить стратегические возможности для применения воздушно-десантных войск. Например, парашюты бы позволяли доставить парашютистов на землю мгновенно, в течении одного хода, т.е. оставить все как есть. В свою очередь планеры могли бы "висеть" в воздухе в течении одного хода, т.е. того хода когда они были отцепленны, к тому же после отцепления от самолета-буксировщика, они могли бы передвигаться на определенное число гексов(допустим 8-10), к началу следующего хода они бы принудительно оказывались на земле, даже если передвижение не было бы использовано. Вообще то в игре есть и планеры и транспортные самолеты. На планерах можно перевозить и тяжелое вооружение... Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Rid 2 26.06.2013, 17:15:14 Поделиться #54 26.06.2013, 17:15:14 Вообще то в игре есть и планеры и транспортные самолеты. На планерах можно перевозить и тяжелое вооружение... Про возможность переброски воздухом тяжего вооружения не знал ... Но ведь для парашютистов доступны только транспортные самолеты, верно? А я предлагаю добавить возможность выбора транспортного средства именно для них. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 26.06.2013, 17:30:46 Поделиться #55 26.06.2013, 17:30:46 Про возможность переброски воздухом тяжего вооружения не знал ... Но ведь для парашютистов доступны только транспортные самолеты, верно? А я предлагаю добавить возможность выбора транспортного средства именно для них. А у немецких парашютистов есть транспорт глайдер, так что на планерах они могут летать как на Крите в АС. Цитата Ссылка на комментарий
domiro 0 16.02.2014, 15:23:35 Поделиться #56 16.02.2014, 15:23:35 Простой вопрос: Можно сделать анимацию боев в "PC"? Мне кажется, что все дело в "цене" вопроса...нет интереса замарачиваться... Или всетаки это технически невозможно на любительском уровне? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.