denes 2 03.04.2012, 07:17:45 Поделиться #1 03.04.2012, 07:17:45 Привет, помогите: как всё время удерживать лидерство? Не всегда получается развиваться быстро, как РС. Что делать? Изменено 03.04.2012, 14:46:05 пользователем Gravata Исправил орфографию Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.04.2012, 07:35:57 Поделиться #2 03.04.2012, 07:35:57 1. Уменьшить уровень сложности 2. Прочитать все темы в этом разделе. 3. Быть единоличным лидером неинтересно, быстро надоедает играть... Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 03.04.2012, 08:08:55 Поделиться #3 03.04.2012, 08:08:55 Все зависит от уровня сложности. На сложности выше Короля, АИ получает преимущество(золото, здания и т.д). Имея преимущество он быстрей набирает очки. Необязательно быть лидером всегда. Главное чуть опережать соседей своих. А те что далеко от тебя, не страшны, пока не появятся совместные границы. Изменено 03.04.2012, 14:51:11 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
Gravata 755 03.04.2012, 14:49:09 Поделиться #4 03.04.2012, 14:49:09 Можно также постараться наладить отношения с городами-государствами - тогда они возьмут на себя (частично) укомплектование твоей армии и обеспечение ресурсами роскоши, что позволит сэкономить немало золота. Цитата Ссылка на комментарий
denes 2 03.04.2012, 14:57:03 Автор Поделиться #5 03.04.2012, 14:57:03 У меня иногда войск не хватает, чтобы отбиваться от других! Построишь - могут захватить. Как обезопасить? Если войска делать - развитие быстрее уйдет у других. Что делать? Изменено 03.04.2012, 15:02:55 пользователем Gravata Исправил орфографию Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 03.04.2012, 15:03:29 Поделиться #6 03.04.2012, 15:03:29 1. Уменьшить уровень сложности Попробуйте это. Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 03.04.2012, 15:15:08 Поделиться #7 03.04.2012, 15:15:08 Привет, помогите: как всё время удерживать лидерство? Не всегда получается развиваться быстро, как РС. Что делать? Уровень сложности надо увеличить. Не бояться, что завалят. Если прессуют на малой сложности - значит тактика неправильная, и смысл ей пользоваться даже на небольшой сложности смысла нет. Коренным образом изменить стратегию развития, начиная от цивиков, заканчивая приоритетом строительства зданий, и закладки городов. Даже на иммортале парой лучей и тройкой дубов реально держать оборону до 100 хода на стандартной скорости. К этому времени вообще мечи или пики с катапультами должны быть. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 03.04.2012, 15:21:44 Поделиться #8 03.04.2012, 15:21:44 Еще как вариант почитайте как другие играют, сравните тактику со своей. Почитать можно здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Зом 0 08.04.2012, 19:13:26 Поделиться #9 08.04.2012, 19:13:26 <br />Еще как вариант почитайте как другие играют, сравните тактику со своей.<br />Почитать можно здесь <a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. target="_blank">Коллективные игры («сосиски»)</a><br /> Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
denes 2 09.04.2012, 08:23:34 Автор Поделиться #10 09.04.2012, 08:23:34 Не пойму, какой род войск создавать для победы? Изменено 09.04.2012, 10:13:52 пользователем Gravata Исправил орфографию Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 09.04.2012, 08:47:12 Поделиться #11 09.04.2012, 08:47:12 Не пайму какой род войск создавать для победы ? Самый универсальный род войск - воины. Штрафов не имеют, модернизируются до самого конца игры и могут одинаково успешно и атаковать, и защищаться, и брать города. Главное старайся не терять бойцов и повышать им навыки вместо моментального лечения. Цитата Ссылка на комментарий
Gravata 755 09.04.2012, 10:11:26 Поделиться #12 09.04.2012, 10:11:26 Самый универсальный род войск - воины. Штрафов не имеют, модернизируются до самого конца игры и могут одинаково успешно и атаковать, и защищаться, и брать города. Главное, старайся не терять бойцов и повышать им навыки вместо моментального лечения. Действительно, моментальное лечение лучше применять только при сочетании критического уровня здоровья и существующей реальной угрозы жизни юнита. Впрочем, для осады городов также подойдут и дальнобойные юниты - на ранних стадиях, например, особо прокаченные лучники. Два-три таких лучника за несколько ходов могут снизить броню города до процентов 20-25, что позволит снизить потери при штурме города теми же воинами. Главное - перевести потенциальный огонь врага на юнитов, которые не собираются ходить, иначе лучники вынуждены будут все время лечиться. Изменено 09.04.2012, 10:12:40 пользователем Gravata Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.