E-sim - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

E-sim

Рекомендованные сообщения

1853.jpg

 

Представляю вашему вниманию глобальную стратегию: E-sim.

Начиная играть в эту игру. Вы должны выбрать страну за которую вы хотите играть.(их тут 39, включая Россию)

Вы можете строить свои заводы, издавать газеты и многое другое.

Вы можете захватывать чужие страны, помогать своим союзникам и защищать свои земли от иностранных захватчиков!

В этой игре Вы можете стать военным, журналистом, предпринимателем, политиком или даже Президентом!

 

Мне игра очень понравилась :)

Жалко только, что у России так мало людей(500 у России, а у той же Португалии 2000).

https://e-sim.org/

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если будет нужна помощь освоиться напишите мне в скайп

biancagr

Ссылка на комментарий

Клон ерепы в другом оформлении

А ерепа - это что?

Не понимаю игр на Земле - что за кайф играть, когда точно знаешь, где какие соседи живут? Ну это меня конечно Цива разбаловала - никогда наверное в этом плане Парадоксы не догонят Циву.

И уж тем более не понимаю ММОГ - стратегия тем и интересна, что ты правишь страной, а играть за "одного из стада" никакого интереса.

Ссылка на комментарий

Detech
А ерепа - это что?

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=5864

Не понимаю игр на Земле - что за кайф играть, когда точно знаешь, где какие соседи живут? Ну это меня конечно Цива разбаловала - никогда наверное в этом плане Парадоксы не догонят Циву.

Экплорейшен присутствующий в ряде игр, мало где является гейплееобразующим и его присутствие не является обязательным фактором успеха стратегического геймплея. Более того - если брать классический подход 4x как прообраз стратегии - x отвечающий за наличие эксплорейшена в геймплее является наименее важным и системообразующим, как правило...

И уж тем более не понимаю ММОГ - стратегия тем и интересна, что ты правишь страной, а играть за "одного из стада" никакого интереса.

"Управление страной" и "игра за одного из стада" не являются антонимами и вполне могут существовать в одной игре. Игра за "одного из стада" добавляет в игру реалистичности в отличие от синтетических "разумных стран", но никак не блокирует геймплей по управлению страной. Хотя статистически конечно некая корреляция наблюдается и эти 2 момента достаточно редко совмещаются в одной игре, все же ругать один из них за отсутствие другого - неправильно.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
А ерепа - это что?

Не понимаю игр на Земле - что за кайф играть, когда точно знаешь, где какие соседи живут? Ну это меня конечно Цива разбаловала - никогда наверное в этом плане Парадоксы не догонят Циву.

И уж тем более не понимаю ММОГ - стратегия тем и интересна, что ты правишь страной, а играть за "одного из стада" никакого интереса.

В той же ерепе границы государств разительно отличались от ИРЛ границ, что убирало фактор "все знают кто-где".

Так например, Поляки захватывали по пол-Европы, сербы и венгры колонизировали Китай, а Россию так и вовсе выпиливали все кому не лень (от Норгов до румын и корейцев).

Кстати, играть, как вы выразились "за одного из стада" - более чем интересно, ведь для успешной игры приходилось взаимодействовать, знакомится и общаться с разными людьми. А если учитывать, что контингент таких игр обычно интернациональный, то это становится еще более интересным.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Мне е-Республика неинтересна по тем же причинам, что и эта игра.

Экплорейшен присутствующий в ряде игр, мало где является гейплееобразующим и его присутствие не является обязательным фактором успеха стратегического геймплея.

Так ли уж мало? Цива - яркий пример, и ИМХО лидер среди стратегических игр, и если б там не было географических исследований - очень сомневаюсь, чтоб она стала такой популярной, держалась бы наверное на уровне Парадоксов.

"Управление страной" и "игра за одного из стада" не являются антонимами и вполне могут существовать в одной игре. Игра за "одного из стада" добавляет в игру реалистичности в отличие от синтетических "разумных стран", но никак не блокирует геймплей по управлению страной.

По-прежнему не соглашусь: реалистичность может быть в обоих случаях - можно реалистично играть за гражданина, а можно за Правителя. Просто уровни разные - тут я согласен, на любителя. Но лично мне за гражданина играть неинтересно.

В той же ерепе границы государств разительно отличались от ИРЛ границ, что убирало фактор "все знают кто-где".

Не убирало, а уменьшало: контуры материков-то остаются, да и хотя бы "откуда пошли" поляки игроки знают.

Кстати, играть, как вы выразились "за одного из стада" - более чем интересно, ведь для успешной игры приходилось взаимодействовать, знакомится и общаться с разными людьми. А если учитывать, что контингент таких игр обычно интернациональный, то это становится еще более интересным.

Так и играя на уровне Правителя, в Циве, с людьми - тоже надо " взаимодействовать, знакомится и общаться с разными людьми". Просто уровень управления гораздо более высокий, а значит - как по мне, каждому конечно свое - гораздо более интересный. И я как Правитель при этом не завишу от слабости а то и злого умысла игроков-людей.

Да и скорость игры! Ведь чем больше игроков-людей - тем больше, и наверное в геометрической прогрессии, нарастают задержки времени. Правда, если игра идет в режиме Травиана, независимо от возможности игрока дать команды - тогда такого нарастания нет, но и режим игры типа Травиана я не могу назвать стратегическим - это уже так, тактическая бродилка, потому о них даже говорить неинтересно.

Ссылка на комментарий

В крепе играл за то одного из стада дорос до должности министра иностранных дел Украины в одном из правительств 2009 года

И стал илитой )) игра поменяла оборот тк стал определять политику страны. Хоть и виртуальной.

Захватывающе. Правда ходил туда как на работу отнимало время из РЛ жизни

Ссылка на комментарий

В крепе играл за то одного из стада дорос до должности министра иностранных дел Украины в одном из правительств 2009 года

Должностей типа министров наверное мало в игре? а большинство так и остаются рядовыми - им интересно играть ДО КОНЦА?

Правда ходил туда как на работу отнимало время из РЛ жизни

Вот именно: получаешься привязанным к игре-тамагочи - а если настроение прошло? времени в реале свободного не стало? комп сломался наконец? быть все время "рабом лампы" - это кайф?

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Так и играя на уровне Правителя, в Циве, с людьми - тоже надо " взаимодействовать, знакомится и общаться с разными людьми". Просто уровень управления гораздо более высокий, а значит - как по мне, каждому конечно свое - гораздо более интересный. И я как Правитель при этом не завишу от слабости а то и злого умысла игроков-людей.

Да и скорость игры! Ведь чем больше игроков-людей - тем больше, и наверное в геометрической прогрессии, нарастают задержки времени. Правда, если игра идет в режиме Травиана, независимо от возможности игрока дать команды - тогда такого нарастания нет, но и режим игры типа Травиана я не могу назвать стратегическим - это уже так, тактическая бродилка, потому о них даже говорить неинтересно.

1) Цива вообще изначально синглплеерная, лол.

А общение (с уже знакомыми людьми) в мультиплеерных сражениях сводится к "продай мне железо плизз" или "го монголов ногебать".

2) игра протекает в реальном времени же.

Должностей типа министров наверное мало в игре? а большинство так и остаются рядовыми - им интересно играть ДО КОНЦА?

Вот именно: получаешься привязанным к игре-тамагочи - а если настроение прошло? времени в реале свободного не стало? комп сломался наконец? быть все время "рабом лампы" - это кайф?

1) Да, сравнительно немного.

Но для общения, можно быть рядовым рабочим\воином. В таких играх нет такого, как "ты не илита, мы с тобой общаться не будем". Для приятного времяпрепровождения (для чего игры и служат) - не обязательно быть каким-нибудь министром.

2) А просто забить на игру в таком случае, не?

Ссылка на комментарий

Поклонник Стратегических Игр

Не люблю браузерные игры, которые основаны на скриптах и прочих программных премудростей... Общение с машиной - это знаете как-то не то...

Ссылка на комментарий

Хех дело в том что раняя версия ереспублики была в сущности игрой 3х кликов - поел, по тренировался, повоевал

Все

Следующий такой круг возможен только на следующий день. Все остальное время масса людей либо закрывала игру а избранная часть начинала игру в политику дипломатию и журналистику. Более интерактивней игры я еще не видел

потом ереспублика скатилась в заумную машину прокачивания персонажей и затягивания людей в виртуал как мне кажется

Е-сим напоминает мне ереспублику 2х годичной давности

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Поклонник Стратегических Игр
Хех дело в том что раняя версия ереспублики была в сущности игрой 3х кликов - поел, по тренировался, повоевал

Все

Следующий такой круг возможен только на следующий день. Все остальное время масса людей либо закрывала игру а избранная часть начинала игру в политику дипломатию и журналистику. Более интерактивней игры я еще не видел

потом ереспублика скатилась в заумную машину прокачивания персонажей и затягивания людей в виртуал как мне кажется

Е-сим напоминает мне ереспублику 2х годичной давности

Да... есть такое...

Ссылка на комментарий

2) игра протекает в реальном времени же.

Я бы не назвал это реальным временем - скорее "кто быстрее кликнет". А надо, условно говоря, "чьи войска быстрее дойдут" после мгновенной (относительно игрового времени) раздачи команд.

Но для общения, можно быть рядовым рабочим\воином. В таких играх нет такого, как "ты не илита, мы с тобой общаться не будем". Для приятного времяпрепровождения (для чего игры и служат) - не обязательно быть каким-нибудь министром.

Для приятного времяпровождения есть соцсети. А в стратегической игре хочется играть и побеждать.

2) А просто забить на игру в таком случае, не?

А зачем мы тогда что-то обсуждаем, пытаемся что-то понять - можно ж и на форум, на разговоры забить, не?

Ссылка на комментарий

Поклонник Стратегических Игр

Копия Е-республики))

Ссылка на комментарий

Я бы не назвал это реальным временем - скорее "кто быстрее кликнет". А надо, условно говоря, "чьи войска быстрее дойдут" после мгновенной (относительно игрового времени) раздачи команд.

Хм, мне кажется, или вы путаете эту браузерку с травианом?

По сабжу становится все интересней и интересней. В Литве гражданская война, Польша по населению превосходит нас в 10 раз и начинает точить клыки. В скайпочатиках снова срачики. В общем нужен народ, дабы сдерживать польскую агрессию.

Ссылка на комментарий

Эта игра существует почти 2 года. Её создали игроки с eRepublik, которые разочаровались в постоянных "нововедениях" и комерциализации игры. Поэтому есим был основан как продолжение первой, изначальной версии вышеупомянутого оригинала. Потом происходило и происходит совершенствование игрового процесса, которая вполне удолевторяет игроков и привлекает новых. Я думаю в эту игрушку среди форумчан играю не только я , но ничего о ней почему то здесь неувидел. Вот реферальная ссылка )) Буду , как вы уже поняли благодарен если вы зарегестрируетесь именно по ней, но автоматом к сожалению пригрозить несмогу. так что выбор за вами .) А, и ещё, если собираетесь регаться именно сегодня, то выбирая битву не пугайтесь. просто все замороженны из-за специального ивента "Мировая Война" где всех поделили на 2 лагеряи происходят стенка на стенку в случайном порядке.

http://primera.e-sim.org/lan.67825/

Изменено пользователем Empy
Ссылка на комментарий

Отписываю что бы поднять тему, а то было подумал что никто есимку не представлял .)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13544

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...