Валера 6 26.03.2012, 10:20:38 Поделиться #1 26.03.2012, 10:20:38 Генералы не прокатили. Но Валера творческий человек и однозначно сделает хорошую форумную игру. Игроки регистрируются Создается случайная карта и каждый игрок получает по гексу, от этого гекса игроки смогут захватывать соседние нейтральные гексы. Цель игры поглотить всех остальных игроков. Каждый игрок может пройти 5 гексов от любого своего гекса (зависит от рельефа). Игроки могут "пробивать" гексы противника, а если получиться окружить чужие гексы, то игрок получает все окруженные. Игра пошаговая. Бонусы в виде ядерного оружия и т.д. будут описаны чуть позже. Проходимость гексов будет описан чуть позже. Задаем вопросы, и изъявляем желание играть. Иначе у Валеры не будет мотивации. Бонусы. Бонусы изначально расставлены на карте, до начала партии. Игроки их не видят. Но в начале партии выдается запароленный архив. После партии дается пароль, и игроки смогут посмотреть где находились те или иные бонусы. Что бы все было по честному. Если игрок взял бонус, об это сообщается всем игрокам. И бонус исчезает. Есть два вида бонусов: 1. Природные 2. Созданные игроком Вторые бонусы всегда видны на карте, и у других игроков появляется мотивация их захватить любой ценной. Бонусы. 0.0 - Круговорот, находиться в море, кто захватит гекс с таким бонус автоматически получает во владение все море. Пример, красный игрок захватил круговорот (на скрине видны белые точки, в оригинале их не будет, программа такая): 1.0 - это монеты, игрок захвативший такой гекс получает 100 монет. 1.1 - это дополнительные 5 ходов по гексам (зависит от рельефа) на следующем ходу. 2.0 - Тактическое ядерное оружие, игрок может запустить его в любую точку карты и получит все гексы вокруг которых взорвалась ракета. Т.е. 7 гексов кругом. Игрок может купить этот бонус, цены будут ниже. 2.1 - этот бонус называется "Штраф". Его лучше не находить, вы теряете ход (ваш ход который находит этот бонус анулируется). Этих "бонус" на карте, равно количеству положительных бонусов. 2.2 - замок, если вы его нашли то ничего страшного не произойдет, но если враг захочет захватить ваш гекс с таким замком. Ему потребуется потратить все ходы лишь на этот гекс. Не исчезает, после захвата виден игрокам. 2.3 - завод, приносит 25 золотых за ход. Не исчезает, после захвата виден игрокам. 3.0 - стратегическое ядерное оружие, при использовании захватывает туже площадь что и тактическая ракета, только на один круг гексов больше. Важно: это оружие уничтожает все бонусы, как природные, так и созданные игроком. 3.1 - пирамида, количество пирамид равно 1 к 2м игрокам, приносит 50 золотых монет. 4.0 - капкан, игрок зашедший на такой гекс, получает его, но если дальше было запланированы еще ходы, игрок останавливается. Цены и что можно построить: Замок - 100 монет Тактическая ЯО - 250 монет Завод - 350 монет Стратегическое ЯО - 500 монет. И помните, если кинуть тактическую ракету в центр вражеской территории, то вы не получите бонусов оказавшихся в этом радиусе. Т.к. на ходе игрока владельца, вся окруженная им территория обратно вернется к нему. Кидать ракеты желательно к границам. Изменено 26.03.2012, 11:12:48 пользователем Валера Цитата Ссылка на комментарий
Валера 6 26.03.2012, 11:13:49 Автор Поделиться #2 26.03.2012, 11:13:49 Ой, завод дает одно очко проходимости. Мельница (её нет на скрине) дает золото. У каждого игрока изначально 5 очков проходимости. А заводы будут увеличивать это число. Очки проходимости нужны для рельефа. Описание чуть позже. 0.0 и 0.1 требуют 1 очко прохождения. 1.0 и 0.2 требуют 2 очка прохождения. 1.1 и 2.0 требуют 3 очка прохождения. 2.1 - 4 очка 4.0 и 4.1 - требуют 5 очков. Горы 3.0 нельзя захватить. Очки проходимости накапливаются, не обязательно проходить их все за ход. Вот и первые правила. Играть будем? Кто хочет играть записываемся в этой теме. Для начала игры хватит и двух игроков. Максимум 4 игрока для первой игры. Пример случайной игровой карты 1 игрок = 10гХ10г, эта карта на двух игроковНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 26.03.2012, 11:46:17 пользователем Валера Цитата Ссылка на комментарий
GGall 70 04.04.2012, 18:05:18 Поделиться #3 04.04.2012, 18:05:18 А что, задумка прикольная. Эдакая настольная (форумная) Цивилизация. Только имхо 2 игрока не интересно. 4 хотя бы. Если запретить союзы, то карусель будет ого-го. И еще не мешало бы больше действий придумать. А то ход+ЯО бедновато как-то. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.