Baldur's Gate (1, 2, Throne of Bhaal и EE) - Страница 5 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate (1, 2, Throne of Bhaal и EE)

Рекомендованные сообщения

Kervan

274px-Baldur's_Gate_box.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 1998 (оригинал), 28 ноября 2012 (Enhanced Edition)
Описание:

Вынуждено покинув свой дом в силу таинственных обстоятельств, вы оказываетесь в самой гуще событий, поглотивших Побережье Мечей на пороге войны. Вскоре выясняется, что в деле замешаны еще и другие силы, гораздо более зловещие, чем рисовало ваше воображение...

 

274px-Baldur's_Gate_II_Shadows_of_Amn.jp

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 2000 (оригинал), 15 ноября 2013 (Enhanced Edition)
Описание:

Продолжение легендарной ролевой игры.

 

Throne_of_Bhaal_front.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 2001 (оригинал), 15 ноября 2013 (Enhanced Edition)
Описание:

Финал легендарной ролевой саги.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
27 минут назад, Olter сказал:

"Pierce Magic"

это разве не типа преодоление сопротивления к магии?

28 минут назад, Olter сказал:

А как вам нравится фраза "спасбросок с ухудшением -2". Эти вот -2 это бросок сложнее или легче? 

Сложнее, я думаю. Раз ухудшение. Худшая броня +10, лучшая -10. С ухудшением на 2, получается, что вместо брони +10, должен пробить +8, или 0 и -2 и т.п.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Хоттабыч сказал:

это разве не типа преодоление сопротивления к магии?

Я по памяти набирал, так могу ошибаться. Но я акцент хотел сделать на том, что в BG2 каменная кожа например снимается одним заклинанием (Breach), сфера неуязвимости - другим. И новичку узнать про это очень сложно.

 

57 минут назад, Хоттабыч сказал:

Сложнее, я думаю. Раз ухудшение. Худшая броня +10, лучшая -10. С ухудшением на 2, получается, что вместо брони +10, должен пробить +8, или 0 и -2 и т.п.

Ага, вот на 1-м круге есть такое заклинание, как Chromatic Orb, вот у него как раз в описание это "-2 с ухудшением" и написано. По логике это должно означать "сложнее", но что-то я подозреваю, что для заклинания 1-го круга это перебор и там наоборот.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Olter сказал:

Ага, вот на 1-м круге есть такое заклинание, как Chromatic Orb, вот у него как раз в описание это "-2 с ухудшением" и написано.

Не путаешь? Это вообще не из ДнД вроде. Аж до 4й редакции его не было.

https://dungeonsdragons.fandom.com/wiki/Chromatic_orb

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 минуты назад, Olter сказал:

По логике это должно означать "сложнее", но что-то я подозреваю, что для заклинания 1-го круга это перебор и там наоборот.

Не знаю, по-моему, как раз логично, чем проще заклинание, тем легче от него уклониться/избежать, т.е. кастеру сложнее попасть.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не путаешь? Это вообще не из ДнД вроде. Аж до 4й редакции его не было.

 

Не путаю. Вот

Цветная сфера (Chromatic Orb, Цветной шар)

Краткая информация
Уровень: 1 Время чтения: 1/10 раунда
Школа: Воплощение/Проявление (Evocation) Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нейтрализация дополнительного эффекта Дальность (цель): 30 ярдов
Зона эффекта: 1 существо
Описание действия и эффекта
Это заклинание вызывает цветную сферу в руке заклинателя. Будучи брошенной, сфера безошибочно поражает цель. Эффект заклинания изменяется в зависимости от уровня мага. Каждая сфера наносит некоторое повреждение, от которого не существует защиты, и имеет какое-то действие, от которого жертва совершает спасбросок с улучшением +6. На первом уровне сфера наносит 1d4 урона и ослепляет жертву на один раунд. На втором уровне шар наносит 1d4 урона и причиняет жертве сильную боль (-1 THAC0). На третьем уровне сфера наносит 1d6 урона и поджигает жертву. На четвертом уровне сфера наносит 1d6 урона и ослепляет жертву на 1 ход. На пятом уровне сфера наносит 1d8 урона и парализует жертву на 3 раунда. На шестом уровне сфера наносит 1d8 урона и причиняет жертве слабость (у нее упадет сила). На седьмом уровне сфера наносит 1d10 урона и парализует жертву на 2 хода. На десятом уровне сфера наносит 1d8 урона и обращает жертву в камень. Начиная с 12-го уровня сфера наносит 2d8 урона и мгновенно убивает жертву.

ПРИМЕЧАНИЕ = Жертва совершает спасбросок против заклинания от эффекта, но не имеет защиты от наносимых повреждений.

 

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не знаю, по-моему, как раз логично, чем проще заклинание, тем легче от него уклониться/избежать, т.е. кастеру сложнее попасть.

 

Я именно это и сказал. ВОТ! Видите, мы уже друг друга запутали xD

 

P.S. В этой Вики написано "с улучшением". Зашибись, я точно помню, что видел вариант перевода с "ухудшением" для этого же заклинания :)

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

@Olter @Хоттабыч

Интересно только я один не задрачивался со всеми этими билдами, изучением спасбросков и THACO?

И как то всегда успешно проходил игры.

Например во втором Балдуре я драконов очень просто валил - надыбал меч с вероятностью мгновенного убийства и так убивал драконов - одним ударом.

У меня партия более или менее сражалась, ну и фиг с ней, глубоко механики никогда не изучал.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Venc сказал:

@Olter @Хоттабыч

Интересно только я один не задрачивался со всеми этими билдами, изучением спасбросков и THACO?

И как то всегда успешно проходил игры.

Например во втором Балдуре я драконов очень просто валил - надыбал меч с вероятностью мгновенного убийства и так убивал драконов - одним ударом.

У меня партия более или менее сражалась, ну и фиг с ней, глубоко механики никогда не изучал.

Не, ну я также проходил, тем более, инета в годы БГ не было. Кое-какую инфу, помогающую хоть что-то понимать, получал от знакомых ролевиков.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Venc сказал:

@Olter @Хоттабыч

Интересно только я один не задрачивался со всеми этими билдами, изучением спасбросков и THACO?

И как то всегда успешно проходил игры.

Например во втором Балдуре я драконов очень просто валил - надыбал меч с вероятностью мгновенного убийства и так убивал драконов - одним ударом.

У меня партия более или менее сражалась, ну и фиг с ней, глубоко механики никогда не изучал.

Можно проходить и особо разбираясь в ролевой системе. Только зачем? Ведь D&D именно тем и интересна.

Я вот получал удовольствия, расписывая свои будущие действия перед боем с Зангаксом или ребятами из Искаженной Руны. К слову, этих ребят из Искаженной Руны я до сих пор считаю самым сложным противником во всех ролевых играх вообще, там бой вообще напоминает шахматы в реальном времени.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
22 часа назад, Venc сказал:

Я бы советовал начать со второго фоллаута.

Планескейп может кому то показаться слишком оригинальным, Арканум слишком викторианским.

А второй фоллаут всем в основном заходит.

Спасибо, но... как бы это вам помягче сказать:$ Я не особо фанат постапокалипсиса, а вот фэнтези - всегда пожалуйста:) Хоть в РПГ почти не играл, но читал много, да и тысячи часов в Героях 3 и 5, провёл, да и в ТВВ тоже поиграл чутка.

22 часа назад, Kapellan сказал:

Если больше интерес к геймплею, прокачке и тому подобному, то лучше современные крпг пое/тирания/пасфайндер/divinity origin sins.

Знаете, хотелось бы начать с истоков, так сказать:) Все перечисленные вами игры уже есть в моём списке второй очереди.

22 часа назад, Kapellan сказал:

Если вас больше интересует отыгрышь основанный на вариативности действий, то из классики лучше будет planescape

3 часа назад, simonov-89 сказал:

@Shamilboroda да нормально там все. С учетом настройки сложности - вплоть до ультра-простоты. Но я бы посоветовал начать с Planescape: Torment. Вот это тема. 

Конечно, тоже в Enhanced edition. 

Не вы один, получается:) Мой сын тоже пришёл в ужас, когда узнал, что я собираюсь взяться за БГ) И сразу же посоветовал - что бы вы подумали - да, именно, Planescape: Torment:D

------------

Итак, получается, вопрос решённый, всем принявшим участие - огромное спасибо! :smile173:Осталось только найти время, а с этим сейчас проблем быть не должно, в связи с предстоящим карантином.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Shamilboroda сказал:

Спасибо, но... как бы это вам помягче сказать:$ Я не особо фанат постапокалипсиса, а вот фэнтези - всегда пожалуйста:) Хоть в РПГ почти не играл, но читал много, да и тысячи часов в Героях 3 и 5, провёл, да и в ТВВ тоже поиграл чутка.

 

Я с точки зрения сеттингов не оценивал. Второй фоллаут общепризнанный хит.

Как и планескейп.

Планескейп кстати более камерный.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 16.03.2020 в 20:03, Shamilboroda сказал:

Спасибо, но... как бы это вам помягче сказать:$ Я не особо фанат постапокалипсиса, а вот фэнтези - всегда пожалуйста:) Хоть в РПГ почти не играл, но читал много, да и тысячи часов в Героях 3 и 5, провёл, да и в ТВВ тоже поиграл чутка.

Planescape все-таки не самый лучший выбор. Имхо, слишком много там заморочек: уровень повысить можно, но выбирать направление развития можно только с учителем (которого найти ещё постараться надо), сеттинг упоротый, много неоднозначностей  - иногда герой выбирает умереть по своей воле, но это не приводит к смерти гг (хотя, может это особенность локализованной версии, и в оригинале диалог как-то иначе прописан). Для первого РПГ лучше что-то, где правила более предсказуемые. Я бы выбрал Фоллаут, но если душа не лежит, то Балдур понятнее будет. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@EugeneL Поздно:)

Я очень хотел начинать с Балдура, но совместными усилиями на форуме и дома меня отговорили:D

В любом случае, идеальных игр нет, так что пусть уже будет Planescape.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Итак, после прохождения шедеврального Плейнскейпа, собираюсь в скором времени взяться за БГ. Вопрос к знатокам: что стоит знать перед началом сэйва? Естественно, попрошу обойтись без сюжетных спойлеров:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Shamilboroda сказал:

 Вопрос к знатокам: что стоит знать перед началом сэйва?

То что первая БГ покажется дико скучной:D Но нужно дотерпеть до второй и там дело пойдёт -)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 минуты назад, Kapellan сказал:

То что первая БГ покажется дико скучной:D Но нужно дотерпеть до второй и там дело пойдёт -)

Знаю, наслышан:D 

Ничего, выдюжу:)

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Знаю, наслышан:D 

Ничего, выдюжу:)

Ты научишься :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Shamilboroda сказал:

Знаю, наслышан:D 

Ничего, выдюжу:)

Раз вы преисполнились решительности, тогда советую взять в отряд Нииру из енчант эдишена. Она и перс достаточно занятый и свои квест у неё есть, ну и дикий маг она что само по себе является генерацией лулзов.

Ещё не рекомендую русскую озвучку, она очень плохая.

Так-то вроде всё.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 16.03.2020 в 22:45, Venc сказал:

Интересно только я один не задрачивался со всеми этими билдами, изучением спасбросков и THACO?

И как то всегда успешно проходил игры.

 

Так это нужно в массе своей тооолько или в "упоротых" играх или на "упоротых" сложностях. 

Я не помню писал или нет, но чаще всего нужно просто набрать "критическую" массу. 

И чаще всего это делается простым надеванием "топ шмоток" и накидыванием всех бафов. 

(Мне кстати поэтому и "нравится" когда про абузные билды люди начинают говорить, что они не абузные потому, что есть билды еще имбовее)

 

А когда начинаешь разбираться в "билдах", то обычно от игру уже начинает тошнить потому, что видишь весь "бред" и несправедливость игры. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

В 16.03.2020 в 22:13, Olter сказал:

Можно проходить и особо разбираясь в ролевой системе. Только зачем? Ведь D&D именно тем и интересна.

Я вот получал удовольствия, расписывая свои будущие действия перед боем с Зангаксом или ребятами из Искаженной Руны. К слову, этих ребят из Искаженной Руны я до сих пор считаю самым сложным противником во всех ролевых играх вообще, там бой вообще напоминает шахматы в реальном времени.

Там мне квесты интересны, челлендж в тактической ролевой игре мне никогда не был интересен. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.03.2020 в 20:45, Venc сказал:

Интересно только я один не задрачивался со всеми этими билдами, изучением спасбросков и THACO?

У меня партия более или менее сражалась, ну и фиг с ней, глубоко механики никогда не изучал.

Не то чтобы совсем забивал, всё-таки прокачка персонажей это годно и интересно, в ролевой системе приятно возиться.

Но тоже никогда не задрачивал с манчкинизмом и абузом самых эффективных механик. Так играть не интересно.

Поэтому от возгласов "ПОНЕРФИТЕ! это ИМБА" и фанатов "Священного балансу" всегда было и тошно и смешно. И фанатом хОрдкОра тоже никогда не был.

Игры для удовольствия и погружения, а не чтобы там кому-то чего-то доказывать.

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Итак, после прохождения шедеврального Плейнскейпа, собираюсь в скором времени взяться за БГ. Вопрос к знатокам: что стоит знать перед началом сэйва? Естественно, попрошу обойтись без сюжетных спойлеров:)

То, что нужно играть в Трилогию (сборка от дарктеха на движке инфинити). И на год (или пару месяцев, в зависимости от интенсивности игры) можно уйти в виртуальный мир.

 

Трилогия - рекомендую-с! :)

 

ПС. Есть сборка Трилогии и на новом движке Enhanced Edition.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31414

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    25

  • Kapellan

    22

  • Pyc_MadWolf

    17

  • Olter

    12

  • Хоттабыч

    10

  • Никита Николаев

    9

  • Detech

    9

  • Gundar

    8

  • 斯頓波

    7

  • Dart An'ian

    5

  • Apollo11

    4

  • Venc

    4

  • A.Strelkow

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • SergeyRom

    3

  • simonov-89

    3

  • sidrdim

    2

  • Kervan

    2

  • Ranadan

    2

  • Yotun

    2

  • EugeneL

    2

  • Gil-galad

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Юбилей: великая Baldur's Gate II празднует 20-летие!    

SergeyRom

Пришло наконец время поиграть в дополнение Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, если честно не ожидал чего то добротного, тем более после разочарования в обоих Пилларсах, но...... Этот ДЛС в

SergeyRom

А вот я все же поспорю (по дружески), важности с моей стороны тут нет абсолютно, если вы любитель играть в игры сделанные , скажем в Канаде или США то кто вам дал гарантию что она будет локализована н

Venc

не, там не все так плохо. Более того, там все хорошо - это классическое РПГ. Но почему ты начинаешь знакомство с РПГ именно с первого Балдура? Я бы советовал начать со второго фоллаута.

Shamilboroda

Спасибо, но... как бы это вам помягче сказать Я не особо фанат постапокалипсиса, а вот фэнтези - всегда пожалуйста Хоть в РПГ почти не играл, но читал много, да и тысячи часов в Героях 3 и 5, провёл,

Хоттабыч

На пути к Infinity Engine 2.6 Beamdog готовит новый патч 2.6 для своего игрового движка. В обновлении множество исправлений и улучшений. Патч вносит некоторые крупные измен

Иммануил_Кант

ссылка на игру Год выпуска: 2013 Жанр: RPG Разработчик: Beamdog Платформы    PC/Windows, iOS, Android Язык интерфейса: русский Системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo или анал

Gorthauerr

Знаю, но это всего лишь переиздание - с той же морально-устаревшей 2D. В модуле для NWN2 весь цимес в том, что на нормальный движок (картинка, кинематографичность, посмотреть на игровой мир изнут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...