Строительство - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Строительство

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,опишу сначала ситуацию,а потом суть вопроса.

Играл с людьми по интернету,скорость игры высокая(это единственное что является важным я думаю).

Начал за Египет.20% бонус при строительстве чудес+ещё 15% к чудесам от института.

Перевёл распределение граждан на пищу.Сначала построил монумент,в это время изучалось гончарное дело,потом начал строить амбар(изучается письменность),дальше изучается письменность+1 ход до завершения амбара и строю Великую библиотеку(тут переключаю граждан на производство).До начала строительства Великой библиотеки население в городе увеличелось на 2(хотя может я и ошибаюсь).

Один из людей играл за Россию.Он обогнал меня в строительстве на 7 ходов.Причём он убеждал меня что это тактика и что это надо уметь делать.

Объясните как так можно увеличить производство,чтоб получилось как у России.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум

Лес вырубил (твой соперник за РФ), вот и вся тактика.=)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Это ты был?

Нет=)))

Но, учитывая, что русские напостой дропают в тундре (где фигова туча лесов), если не отключен пункт "привязка к местности", то вырубка леса - единственный вариант.

Ссылка на комментарий

тоесть мои 35% ничего не значат против вырубки леса?

Есть тогда смысл забить на амбар и на численность населения и строить поселенца?или лучше вместо монумента?что лучше выйдет?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
тоесть мои 35% ничего не значат против вырубки леса?

Есть тогда смысл забить на амбар и на численность населения и строить поселенца?или лучше вместо монумента?что лучше выйдет?

Ну как сказать. Если чувак вырубил половину своих лесов ради Вб, то где он возьмет лес на др. чудеса?)) И вот тут 35% Египта уже решают. К тому же, лучше строить Висячие сады, чем ВБ (имхо)

п.с. Амбар - да, надо, чем больше еды тем лучше. Поселенцев лучше покупать (быстрее, надежнее, и не тратишь ходы), если конечно не играешь через Волю.

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

А что дают висячие сады?в цивилопедии не написана игровая информация о них,а я не помню.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
А что дают висячие сады?в цивилопедии не написана игровая информация о них,а я не помню.

Еду)) И город начинает расти нифигово так быстро. А чем больше жителей, тем больше можно обрабатывать тайлов с молотками и тп.

Ссылка на комментарий

тоесть на библиотеку лучше забить и строить сады?

А город на ручном распределении на что лучше ставить?

Ссылка на комментарий

тоесть на библиотеку лучше забить и строить сады?

А город на ручном распределении на что лучше ставить?

Вопрос: на каком ходу Россия построила ВБ. Желательно с точностью до 2 ходов.

Население в твоем городе на начало строительства ВБ?

7 ходов даже за счет леса обыграть трудно. Чтобы рубить это надо еще и Добычу руды изучить. Это минимум 4 хода. 1 лес это минус 1,5хода к строительству. Рубка занимает 2 хода. Т.е. он должен был вырубить минимум 4 тайла леса, чтобы тебя обогнать на 7 ходов.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
тоесть на библиотеку лучше забить и строить сады?

Выбор - за тобой, но, лично я, предпочитаю Сады.

А город на ручном распределении на что лучше ставить?

Зависит от обстановки (ну, у меня).

Ссылка на комментарий

Сидри
Вопрос: на каком ходу Россия построила ВБ. Желательно с точностью до 2 ходов.

Население в твоем городе на начало строительства ВБ?

7 ходов даже за счет леса обыграть трудно. Чтобы рубить это надо еще и Добычу руды изучить. Это минимум 4 хода. 1 лес это минус 1,5хода к строительству. Рубка занимает 2 хода. Т.е. он должен был вырубить минимум 4 тайла леса, чтобы тебя обогнать на 7 ходов.

7 ходов за счет леса отыграть несложно. Лес вырубается вроде 3 хода и приносит 20 молотков. Судя по тому, что амбар строился столько, сколько изучалась письменность, коров или пшеницы у него не было, было что-то на 2 еды и 1 молоток. Значит при населении в 4 жителя у него от силы 6-7 молотков производство... Один лес отыгрывает 3 хода. А вот 35% от 6 молотков - это всего 2 молотка, то есть общее производство при строительстве чудес - 8. У русского ветка Воля, взят рабочий, который строит шахту на золоте/серебре/алмазах, потом рубит леса. У Рамзеса рабочих нет, потому что Традиция взята. Таким образом Москва даже с меньшим количеством жителей может дать равное производство, а вырубка леса даёт отрыв в 7 ходов.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

если вы играли с руинами, то он мог запросто найти нужную технологию - и начать строить библиотеку раньше всех. это самое простое объяснение. также возле него могли быть такие ресурсы , которые дают полотки: мрамор или камень.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
если вы играли с руинами, то он мог запросто найти нужную технологию - и начать строить библиотеку раньше всех. это самое простое объяснение. также возле него могли быть такие ресурсы , которые дают полотки: мрамор или камень.

Вполне, может быть.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

про Рамзеса:

в последней партии, на бессмертном марафоне, за Рамзеса, начиная с нового времени построил все чудеса.

до нового времени Стоун, ВБ, Стену, Софийский собор, Нотрдам, Фарфоровую пагоду. Фивы - город чудес)

ФивыНажмите здесь!
 de232fc7b570.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Scald

Я когда играю за индусов, всегда стараюсь первым построить Храм артемиды, затем Висячие сады, о поселенцах не думаю вообще. Почему? потому что у индусов при постройке городов в 2x больше недовольства, а вот за население, в 2x меньше. Поэтому я ставлю в самом начале в меню города на производство, и строю Монумент. затем иду на Монархическую ветку. института. Выбираю быструю постройку чудес. А воинами бегаю по округе и ищу древние руины, часто население подкидывает, либо нахожу технологию (вот лажа бывает когда находишь технологию, а ты уже её изчуил на 99 процентов! Не могли ту что изучаешь не давать,а другую, или хотябы очки перекидывались на след. Техн.) затем уничтожаю Лагеря бомжей. И на эти деньги покупаю Амбары, каменные мастерские, а всё это время строю Чудеса, и часто бывает, меня хрен кто обгонит. B) Если только с  землёй не повезло, вот когда бывают рядом с городом Камень 2 штуки допустим, и один мрамор, то это вообще шик. Собираю все чудеса в городе. А население у меня бывало в сталице Дели было 50 едениц. Или больше, 50 с чем то, не помню. Производство просто огромное, население довольно, культура быстро развивается, Войско быстро строешь, новые города не строю, только если очень нужно взять какой то ресурс, беру Поселенца, отправляю в то место, ставлю город, и жму на нулевой рост, затем в городе ставлю производить только золото, и всё. Первый институт это Монархия, затем изучаю Торговлю, даже если город не на берегу, всёравно полностью изучаю чтобы получить бонусы от полност. принятого инст. Затем иду на Рационализм, А потом на Демократию. Там есть такая штука, что увеличиет производство великих людей на 100% я всегда выбираю инженера, если дают выбор при построках итд, и ставлю заводы, на Лугах, зачем на лугах? потому что +2 еды а когда доходит до демократии, то и +10 кажется, к производ. А потом строю на холмах, возле рек ставлю либо торговые лагеря, либо фермы, но фермы обычно к концу игры довожу до минимума, заменяя на Торг.л. и Заводы, а великих людей отправляю в золотой век или открываю тех. если учёный, а если художник, то оставляю для будущего, зачем? затем чтобы когда територия города расширяется до предела, и дальше уже не увеличивается, а ресурсы вдруг рядом, я отправляю художников и захватываею земли, так бывало длинные коридоры прорывал до  Урана. или другого важного рес. в поздних стадиях игры. Недостаток только в том что армия всё же не такая большая как бывает при огромных по площади гос. Но тем не менее я в 95 процентах случаях  побеждаю в игре. ;)

Ссылка на комментарий

homopoluza

а зачем тебе коммерция при игре 1 городом, ради одного цивика -33% к покупке?

Ссылка на комментарий

Scald

Очень просто, во первых, Меркантилизм сокращает стоимость приобретаемых в городе объектов. А значит я быстро смогу собирать армию, в случае войны, а играя за один город, это очень важно. Во вторых, после Меркантилизма идёт Протекционизм, который даёт плюс 1 к каждому редкому ресурсу, Я торгую с другими городами и естественно это выгодно для золотого века. и в третьих Принятие всех общественных институтов коммерции, даёт +1 к золоту от каждого специалиста, а в купе с демократией которая улучшает специолистов, и с помощью неё меньше потребляют пищи и недовольства вообще шикарно. При огромном росте города, когда все жители уже обрабатывают клетки. Безработные идут в специалисты, поэтому я строю все здания которые дают специалистов. Поскольку они дают теперь и золото, и науку и великих людей, а так же саму культуру. И деньги текут рекой, и наука бежит впереди всех. Благодаря этому у меня наука бывала такая, что меня страны с 30 городами догнать не могли. Я играю на марафонской скорости почти всегда, и сложность князь (выше не беру, потому что не люблю когда комп читирит, мозгами должен думать, а не бонусы к производству, хотя и так тоже играл, на 6 сложности тоже побеждал, но всёравно, с читером не интересно.)

Вот такие вот дела ;)

Ссылка на комментарий

Scald

+ если ещё Биг Бен построить который тоже даёт: -15% от стоимости при покупке объектов в городах. то вместе с коммерцией выходит 40%. А если потом ещё и Статую свободы, которая даёт +1 производству от каждого специалиста...То и строится быстро, и ещё и покупаешь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сидри
Очень просто, во первых, Меркантилизм сокращает стоимость приобретаемых в городе объектов. А значит я быстро смогу собирать армию, в случае войны, а играя за один город, это очень важно. Во вторых, после Меркантилизма идёт Протекционизм, который даёт плюс 1 к каждому редкому ресурсу, Я торгую с другими городами и естественно это выгодно для золотого века. и в третьих Принятие всех общественных институтов коммерции, даёт +1 к золоту от каждого специалиста, а в купе с демократией которая улучшает специолистов, и с помощью неё меньше потребляют пищи и недовольства вообще шикарно. При огромном росте города, когда все жители уже обрабатывают клетки. Безработные идут в специалисты, поэтому я строю все здания которые дают специалистов. Поскольку они дают теперь и золото, и науку и великих людей, а так же саму культуру. И деньги текут рекой, и наука бежит впереди всех. Благодаря этому у меня наука бывала такая, что меня страны с 30 городами догнать не могли. Я играю на марафонской скорости почти всегда, и сложность князь (выше не беру, потому что не люблю когда комп читирит, мозгами должен думать, а не бонусы к производству, хотя и так тоже играл, на 6 сложности тоже побеждал, но всёравно, с читером не интересно.)

Вот такие вот дела ;)

вообще-то насколько я помню, равные условия у человека и компа именно на 6 уровне сложности, так что скорее ты читеришь :)

Для Ганди ставить город и запрещать ему рост - глупость несусветная. Потому что бонус по счастью у него начинает работать при городе размером 6 (на стандартной карте). Если интересно, могу объяснить, как я считал. Или просто поверь.

В демократии нет фишек на великих людей и специалистов, ты спутал со свободой.

Коммерция при игре одним городом - куча бесполезных политик. Гораздо выгоднее прокачаться в меценатство (при наличии ГГ) и получать много роскоши, ресурсов, науки и несколько ВЛ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13096

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    6

  • scoffer

    5

  • Scald

    5

  • Сидри

    3

  • Sakic192000

    2

  • homopoluza

    1

  • Pechen

    1

  • ideyfix

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...