Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

(изменено)
6 минут назад, Principáu d'Asturies сказал:

ох, game rule CK2+: empire creation has value (three)

это что такое?

В правилах пункт о чем-то, я так понимаю. Либо упрощенное создание, которое требует два королевских титула, либо посложнее - три. Там либо-либо, так что если это отмечено крестиком - это не нужно.

Изменено пользователем Elest

Principáu d'Asturies

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

культура баск не иберская, ужас

получается баски не испанцы как оказывается

 

спасибо за просвещение с поиском, полезный инструмент получился


@Principáu d'Asturies Видимо, французы, по логике игры. Вестготы тоже не испанцы.


KolenZo
22 часа назад, Nightsong сказал:

Когда вокруг одни поселения - грабить действительно не очень рентабельно.Я обычно через маршала набираю рейд, плюсую свои войска, мы идем к ближайшим феодалам через польские земли, тихонечко грабим пока силы есть, за заложников получаем выкуп. Тут главное по пути еще пару деревенек разорить, иначе рейд распустится. План, может, и не идеальный, но вполне жизнеспособный. В партии за Норвегию мне особенно нравилась Венеция. За один рейд золота можно было вывезти столько, что потом лет десять никуда не надо ходить :D  Со славянами наверно тоже прокатит.

 

 Да, была одна партия, где из 11 детей выжил один. Слабые, болезненные, пневмония, несчастный случай, убит вассалом, грипп. Над последним тряслась как наседка :D Перепроверила настройки партии, думала может ползунок болезней выкручен на "Пила-4", ан нет, дефолт-дефолт. Просто невезуха)

Да я не про рентабельность, а про невозможность оперативного отступления при внезапно готовящемся отражении набега - на кораблики то быстро прыгают, а по суше отступать не успевают. Тем не менее способ доползти по суше до мелких феодалов вполне себе ничего, только вот то баблишко, которое при разграблении получаешь теряется, а его тоже очень неплохо капает.

Венецию я первым делом поплыл грабить, т.к. однопровинчатая - защиты нет, экономика зеленая, в районе 150 наверное от грабежа и с пленников 250 где то. 

 

Не зря кстати 7 детей то настругал.

Из 5 сыновей:

бездетный старший поймал целибат

второй умер мелким (упоминал его)

самый младший погиб в 16 лет в бою бездетным,

у четвертого сына 3 дочери, попал в плен и оскопили

и только средний сын сумел таки заделать 1 сына и 4 дочерей

Уже подумываю принять агнатик-когнатик, а то так не напасешься наследничков.


Nightsong
3 минуты назад, KolenZo сказал:

Да я не про рентабельность, а про невозможность оперативного отступления при внезапно готовящемся отражении набега - на кораблики то быстро прыгают, а по суше отступать не успевают.

 Стараюсь брать полководца с чертой "организатор" и не кусать франков. В самом начале игры армии в 2-2,5к хватает, чтобы разорять большинство земель и в случае чего дать местным отпор, а Карл пока свои войска соберет - я уже на другом конце польского вождества :D Останусь обычно на полгодика-год, соберу пару сотен, потеряю половину армии и обратно. Сожрут немного на обратном пути, это да. Но пока верфи строятся- ладьи мутятся - вполне себе заработок.

 

Мне кстати кажется или получение очков технологий существенно замедлено? Шпион со статами 20+ может с десяток лет в этом Константинополе сидеть и ничего не украсть, из остальных советников только маршал время от времени какую-нибудь фигню придумывает, так и сижу немытым мерянским варваром, ни судоходства, ни торговых постов, ни толерантности :( 


KolenZo
1 час назад, Nightsong сказал:

 Стараюсь брать полководца с чертой "организатор" и не кусать франков. В самом начале игры армии в 2-2,5к хватает, чтобы разорять большинство земель и в случае чего дать местным отпор, а Карл пока свои войска соберет - я уже на другом конце польского вождества :D Останусь обычно на полгодика-год, соберу пару сотен, потеряю половину армии и обратно. Сожрут немного на обратном пути, это да. Но пока верфи строятся- ладьи мутятся - вполне себе заработок.

 

Мне кстати кажется или получение очков технологий существенно замедлено? Шпион со статами 20+ может с десяток лет в этом Константинополе сидеть и ничего не украсть, из остальных советников только маршал время от времени какую-нибудь фигню придумывает, так и сижу немытым мерянским варваром, ни судоходства, ни торговых постов, ни толерантности :( 

а я стараюсь брать мастера осады - дичайше экономит время, а время как известно - деньги.

Кстати да, такая же фигня, за 60 лет игры шпионы разной степени качества украли технологии 2 раза, причем двух шпионов поймали. 


1 час назад, KolenZo сказал:

Не зря кстати 7 детей то настругал.

Из 5 сыновей:

бездетный старший поймал целибат

второй умер мелким (упоминал его)

самый младший погиб в 16 лет в бою бездетным,

у четвертого сына 3 дочери, попал в плен и оскопили

и только средний сын сумел таки заделать 1 сына и 4 дочерей

Уже подумываю принять агнатик-когнатик, а то так не напасешься наследничков.

А по моему всё вполне реалистично. Если перечислять количество династий только высшего порядка (у которых была лучшая медицина и возможность хоть как то, но разорвать бездетный брак), что прервались, являются младшими ветвями или были продолжены дальними родственниками, принявшими более звучную фамилию - получится впечатляющий список (Рюриковичи Московские, Романовы после Петра 1, Капетинги, Плантагенеты, Пясты, Хименес, Салическая династия и тд). В СК+ понимаешь норманнского герцога, что узаконил Вильгельма Завоевателя, потому что некому было передать престол и это круто! :)  


KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.

 

В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по тексту), сделал его бессмертным, сделал королевство киев, нарожал 22 ребенка, реформировал язычество, сделал королевство московия, перешел в феодализм и повесился. Сначала я корил себя, что сделал московию, но потом решил, что так будет веселее.

Конечно же огромное царство развалилось на 2, так я и не понял по какому принципу вассалы выбирали к какому королевству присоединяться. Московия оказалась внезапно раза в полтора больше киева. От изначальных 10 провинций мне осталось только 3. Как ни странно, но объявить войну моему младшему брату с целью захвата московии я не смог, хотя претензия на трон висела. В общем, процарствовал я около года и с 10%-ным шансом доблестно погиб в обьятиях молодой жены "от несчастного случая".

Следующим на престол вступил его сын, который таки смог вернуть трон московии в затяжной почти десятилетней войне. У этого чувака родилось 4 девочки: первая - выродок, умерла в 16 лет, вторая - сильная и гениальная, причем она единственная из всей династии, кому передался ген гениальности (передался ли?), а вот сильных - процентов 50-60 (думается мне поменяли шансы передачи врожденных трейтов), ну и еще 2 ничем не выделяющиеся.

И тут я совершил невероятную глупость. Решив, что раз московия была больше, нужно сделать ее основным титулом! Короче, я хватанул ранение, следом инфекцию и стресс. Парень не выдержал и скончался в возрасте 36 лет. 14-летней девчонке досталась московия с деревенской провинцией смоленск (построен 1 рынок и 1 крепость), храмом и городом и четырьмя вассалами, раскиданными по углам бывшего государства, а ее 10-летней сестре - злачный, практически единый киев с огромным количеством земель.

 

Я хотел бросить это гиблое дело, но потом решил - я же не ради раскраски карты играю и решил продолжить. И не зря.

Дальше ко мне пришли 2 вассала и сказали: ты в принципе ок, но давай кароче нам по 50 голды и мы не будем против тебя ничего иметь. Я посылаю их прочь и получаю восстание. Расстановка сил: мои 200 человек из деревни+ какие то слезы от храма и города и единственный верный вассал, подаривший мне около 1,2к, итого - 1,5к. У противника набралось около 3,5к. Я отдал противнику смоленск, отступил к орше и дожидался его там, но ни форсирование реки, ни холмы не спасли от лютого разноса. Причем я как то даже не обратил внимания за что собсна ведется война. Оказалось - за провозглашение королевой какой то очередной родственницы.

С трона сильно-гениальная девка слетела, но войны продолжались. Несчастную, брошенную всеми московию жадно рвали на части различного рода прибалты, кочевники и совсем распоясавшийся киев. Далее выяснилась еще одна неприятная новость: закон наследования, который в киеве был агнатик-когнатик, в московии стал агнатик. Вот так печалька. Тем не менее наследником был все еще мой родственник - какой то там дядя. Самых честных правил или нет, мне узнать не удалось, так как он погиб, после него сменилась еще пара-тройка наследников и внезапно с престола свергнули мою родственницу и поставили чувака другой династии, который и стал моим наследником. Наверху загорелась корона, напоминая мне, что мол если срочно не родить - песец игре. Замуж я конечно выйти могу, но не матриархальным браком, т.к. агнатик. На 8 году правления было поймано сумасшествие и впервые был евент с плаванием и борьбой с ктулху, а на 10 году правления я схватил ранение, стресс и думал, что вот и все. Но нет, прошло 10 лет и я сменил на агнатик-когнатик, наследницей стала моя самая младшая сестра и я вышел замуж за какого то очередного родственника. Родилась дочь, которая умерла в 1 год и следом от стресса - я.

 

Итак, наследницей стала младшая из дочерей, ничем особо не выделявшаяся. В наследство ей досталась почти достроенная деревня с крепостью 3 и рынком 3 и какими то там постройками за престиж. Стал подбирать себе жениха и нашел какого то сильного восьмилетнего мальчугана, нашей изрядно расплодившейся династии. Оказалось, что это третий сын очередного правителя Киева. Ваще ок. Все бы ничего, но тут пришла новая волна разрывания несчастной московии. Снова пришли злые балты, тенгрианцы и даже воины перуна решили забрать мою провинцию (почему именно мою?!), а в моей разграбленной деревне 21 человек ополчения. Мда. 

В общем все войны были так или иначе закончены, кроме проклятых войнов перуна, которые шли захватывать мою провку отрядом в 1к. Специально держал 250 голды про запас и нанял наемников, которые таки превозмогли неверных перунцев.

Женишок мой подрос, свадьба была сыграна и не далее, чем через месяц, умирает его брат, который был королем киева. В итоге я замужем матриархальным браком за королем киева. Это просто эпик вин, который продлился целых 2 года, пока мой муженек не повесился от навалившейся депрессии. Слабак. Спустя пару недель выясняется что он таки смог зачать ребенка и был рожден сынулька с претензией на трон киева и я пошел спать.

 

Прошу прощения за стену текста, давно таких эмоций не было, очень хотелось поделиться.


Nightsong
5 часов назад, KolenZo сказал:

Прошу прощения за стену текста, давно таких эмоций не было, очень хотелось поделиться.

 Напротив, было с удовольствием прочитано. Партия действительно вышла забавной, я уже начинаю подзабывать, насколько CK2+ богат на эвенты и внезапности, поскольку последнее время играю с глобальным модом HIP. Начала, например, графиней в баварской глубинке, через пару многоходовочек отжала Баварию, отбила её у очередных желающих создать СРИ (которую потом создали без меня), на седьмом десятке сердечко не выдержало и все земли отошли сыночке, а того через пару лет выбрали...императором СРИ. Тадаа-ам. Всё, дальше бесконечный микроменеджмент, денег дофига, войск десятки тысяч, захватчики даже один город взять не могут. Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано :)  


6 часов назад, Nightsong сказал:

Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано

Без новой карты и провинций уже как-то трудно возвращаться.


KolenZo
10 часов назад, Nightsong сказал:

 Напротив, было с удовольствием прочитано. Партия действительно вышла забавной, я уже начинаю подзабывать, насколько CK2+ богат на эвенты и внезапности, поскольку последнее время играю с глобальным модом HIP. Начала, например, графиней в баварской глубинке, через пару многоходовочек отжала Баварию, отбила её у очередных желающих создать СРИ (которую потом создали без меня), на седьмом десятке сердечко не выдержало и все земли отошли сыночке, а того через пару лет выбрали...императором СРИ. Тадаа-ам. Всё, дальше бесконечный микроменеджмент, денег дофига, войск десятки тысяч, захватчики даже один город взять не могут. Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано :)  

Партия за графинь смоленских была прекращена очередным нашествием балтов и отжиманием лепеля, а так как это была столица герцогства, герцог решил перенести столицу в смоленск и меня перекинуло на киевского правителя. Это кстати впервые, когда меня перекидывает не на моего наследника. Естественно градус напряжения резко спал, но чуть было не слитая война из-за дичайшего вымирания на территориях проклятых балтов, которые уже наобъединялись в приличного размера куронию, добавила интереса.

 

На самом деле, дикая смертность персонажей вырабатывает иммунитет. Я уже на автомате набираю трех наложниц и просто забиваю на контроль за рождаемостью. Как то раз в ваниле у меня дико пригорело от депрессивной смерти 24-летнего наследника с великолепными статами, а здесь бы я сказал - ну ок. Равный раздел конечно не радует постоянным уменьшением размера личных наделов, но лучше я отдам провинции, чем закончится игра. Кстати равный раздел закончился принятием среднего авторитета короны и сеньоратом. Впервые принял эту форму наследования, интересно посмотреть.


Nightsong
(изменено)
8 часов назад, Elest сказал:

Без новой карты и провинций уже как-то трудно возвращаться.

 Мне там больше всего нравится модуль, подгоняющий события и границы под исторические, а то у меня вечно через сотню-другую лет Испанией правят визиготские муслимы, в Италии осели русские кочевники, а в Венеции живет семья индийских патрициев-буддистов, которая очень любит отдать какую-нибудь Сарасвати в жены английскому королю, который и так по внешности монгол. 

 CK2+ хорош своими небольшими правками. Технологии развиваются медленнее, то есть университет с ярмаркой за пару лет не построишь. В ванилле (и HIP) бонус ко мнению вассалов равен очкам дипломатии - здесь, насколько я помню, меньше, равно как и влияние интриги на силу заговора (мой любимый вид заработка - похищать детей богатых африканских шейхов и требовать за них золотишко, здесь не сильно работает) . Доход торговых республик снижен. Вассалы даже при хорошем отношении половину войск зажмут. Шанс болезней выше. Немного сложнее играть благодаря вот таким мелочам, и от этого интереснее, да и непредсказуемости больше.

Изменено пользователем Nightsong

Viachek01

Уважаемые крестоносцы. Не можете пожалуйста подсказать следующие файлы в моде:

1) Коронация

2) Де-юре империями являются только СРИ и Византия

Что именно нужно. Указания папок и файлов где это все прописывается. Хотелось бы их немного изменить. Файлик с локализацией отвечающих за эти два действия. Перевел бы...

Или,подскажите, СК+ это же сборка из модов? Значит где то есть список модов из которых СК+ состоит. Не могли бы его кинуть.Заранее спасибо:five:

 


Rudeus Greyrat
В 23.02.2017 в 22:58, Viachek01 сказал:

Уважаемые крестоносцы. Не можете пожалуйста подсказать следующие файлы в моде:

1) Коронация

2) Де-юре империями являются только СРИ и Византия

Что именно нужно. Указания папок и файлов где это все прописывается. Хотелось бы их немного изменить. Файлик с локализацией отвечающих за эти два действия. Перевел бы...

Или,подскажите, СК+ это же сборка из модов? Значит где то есть список модов из которых СК+ состоит. Не могли бы его кинуть.Заранее спасибо:five:

 

На сегодняшний день, я смог найти только вот этот список

Спойлер

- Patrum Scuta
- All the Way to Timbuktu
- Syren's Nicknames Mod
- Council Shuffling Mod
- HRE Revised Coronation Mod
- Offer You Can't Refuse
- Additional Objectives 2.0
- Sniggle's Bookmarks
- Flavourful Titular Titles
- Mazdayasna Zarathushtrish
- Ancient Religions
- Dungeons and Sieges
- Deus Vult Europa Divisa
- Old NBRT+ by EOOQE
- Papal Forces
- Jus Uxoris
- Heretic Pride
- New Duel Engine
- Schisms & Heresies
- Good Copt, Bad Copt
- new religion icons courtesy of user Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- new Chalcedonian icon courtesy of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- new blindfold courtesy of CPRPlus and sifsilver
- some parts of the map (Africa and Arabia) were copied from elvain's Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  mod
- a number of systems, not least of which is the "Leave a Tribe Behind" system for nomad set-up, courtesy of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and the folks at the HIP mod
- a number of fixes for common systems from HIP mod
- Notepad++ language file by Ekyman and talias
- The Validator by Jamie550

Надо понимать, что хоть и там есть некоторые моды, но они претерпели глобальные изменения. Я тоже переводом хотел бы заняться в свободное время. Если найду эти действия, обязательно сообщу. 


Guboz

Чуваки, как я понял здесь нет наместников? Или я что-то пропустил? И еще, какой тактов за Визу? 


vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Compatible with Patch 2.7.0
Checksums
Without India: N/A
With India: N/A

 

SAVE INCOMPATIBLE

 

Changelog:

Спойлер

 

GAME RULES:

  • Option "Join" in Great Schism game rule which will merge catholic and orthodox back to chalcedonian at any date.
  • Option "Disable" in Great Schism game rule which will merge catholic and orthodox back to chalcedonian at any date and permanently disable Great Schism from happening.
  • Tribal to Feudal game rule - Turns all tribal rulers to feudal rulers and gives them castles.
  • Multiplayer Compatibility game rule - Disables certain things known to cause issues in MP. This includes the duel engine.
  • Rule group for Plus rules.
  • Rapid Conquest game rule. - Allows conquest/subjugation CBs for rulers with small realms.
  • Ancient Religions option "Yes" replaced by "Region" and "Culture". Selecting "Region" will assign pagan religions like before, based on location. Selecting "Culture" will assign pagan religions based on province culture (e.g. slavic people use slavic pagan religion).
  • Ancient Religions game rule now configures distribution method of pagan religions if New World Order rule is active. Options "No" and "Culture" are identical for NWO.
  • Ancient Religions game rule has an option called "Specific" - This will turn only some regions to ARs. Example - Scotland, Wales, Ireland and Brittany will be Celtic, but England, France and Iberian regions will remain what they are at given bookmark.
  • De Jure Requirement default setting set to "Required". "Default" option renamed to "Off".

MnM:

  • Apostolic monastic order. (MnM)
  • Germanic Pagan Secret Society.
  • Celtic Pagan Secret Society.
  • Chalcedonian Secret Society (currently disabled)
  • Norse artefacts available for Germanic pagans.
  • Trollcrafters available for german pagan.
  • Benedictine order available for Chalcedonians.

ADDITIONS:

  • The following traits are no longer visible on birth, except to the child itself: genius, quick, imbecile, slow, tall, dwarf, strong, weak and homosexual. Instead they are 'discovered' as the child grows up by others. This functionality can be disabled with the "Hidden Traits" game rule if desired.
  • Regnal names for Welsh, Cornish and Breton culture. (4054c)
  • Meissen-Lausitz river crossing. (4054c)
  • Enabled parent-child seduction for Kemetic characters. (4054b)
  • Enabled parent-child seduction for characters who are syphilitic and, lunatic or possessed. (4054b)
  • Amber Road has been expanded to also encompass trade along the Volga.
  • Trans-saharan trade routes have been added.
  • Patronyms for Roman cultured characters. (4054c)
  • Unique Shaman names for Finnish pagans. (4054c)
  • Regnal names for Byzantine Coronation.
  • Regnal names for HRE Papal Coronation.
  • Regnal Name event chain allows selection of a dynastic traditional name.
  • Bookmark - Kingdom of Portugal
  • Male Norman regnal names.
  • Female Danish, Greek, Norman, Castillan, and Norwegian regnal names.
  • Raise Status player only targeted decision - Grants a kingdom title to any vassal Duke who controls two duchies. Requires imperial government. Decision is not available for ERE and RE in regions already covered by Roman provinces.
  • Begin Pillage decision - Player only decision which continously pillages targeted settlement owned by the player. This can be stopped with the Stop Pillage decision. This will eventually destroy all buildings in the holding, but the holding itself will not be destroyed.
  • Longevity hidden trait, this trait adds health and should increase average life span of characters who have it.

TWEAKS:

  • Changed how the Imperial government works. In Imperial administration all feudal rulers in the realm will be switched to Imperial Government. Decision to make title inheritable is removed. Instead, every ruler who is not de jure vassal to top liege will automatically inherit. This also means that that Imperial government is only available to non-titular empires. There are a few exceptions to this rule. If title revokation law is active, ruler can refuse inhertaince to slow, imbecile inbred or incapable characteres. If religious title revoke law is active ruler can also refuse inheritance to infidels/heretics, and excommunicated characters of their own religion. Finally, ruler can refuse inheritance to characters who are known to have comitted a crime.
  • Reduced chances of some Celtic events (4054b) (4054c)
  • Sahidic(Coptic) culture can now appear also for Kemetic pagans.
  • Become Nomad decision is now available to player if they're Altaic, Magyar, or a tribal next to a nomad realm.
  • Reformed Celtic Paganism (formerly Tuatha) has been renamed Gentlidecht to reflect the earliest recorded name for Celtic pagans and avoid confusion with the holding also called Tuatha. (4054c)
  • Seduction targets are no longer eligible for another seduction after "Vene, Vidi, Vici" choice. This effect lasts 90 days for player, and 730 days for AI.
  • Removed unused inaccurate Roman Dynasty names, replaced with similar Roman gentes (family names).
  • Lord Spiritual will only ask to burn heretic if liege is also zealous.
  • Lord Spiritual will not ask to burn infidel/heretic who is a spouse, consort, lover or pregnant with liege.
  • Yugoslavia is now an empire level title.
  • Copts able to create Egypt.
  • Plus nomad succession event now obeys Nomad Stability game rule. (4054d)
  • Imperial rulers are less likely to try to revoke titles after succession.
  • Excommunicated characters are more likely to accept conversion.
  • Changed localization of people from Faereyar to "Faroese".
  • Seljuk/Timurid Revitalised event troops will happen only once per title, and only to sons and grandsons of Seljuk himself. Troop count is halved and extra troops require higher martial.
  • Demanding tribute from landed prisoners will force them to accept. After this, they will go free.
  • Prosperity events won't fire anymore if province owner doesn't have enough money.
  • Sainthood should no longer happan for people with inappropriate nicknames.
  • Four Plus faction moods are now shown in the faction description.
  • Troops hired by adventurers will disband on peace.
  • Character ID visible in the tooltip.
  • Set define NEED_GUARDIAN_AT_AGE to 6.
  • French Empire creation requirement changed to require any other kingdom title, along with full control over France, and either Aquitaine or Lotharingia.
  • British Empire creation requirement changed to require any other kingdom title, along with full control over England and Scotland.
  • Reduced conversion rate in India two times.

FIXES:

  • NWO Customisation can again be triggered more than once. (4054a)
  • Culture Conversion law is now applied to saves started before 4.05.4. (4054a)
  • Provinces with savanna terrain get proper prosperity values. (4054a)
  • "My Daughter is My Heir" event chain fixed to only fire for agnatic-cognatic rulers. (4054c)
  • Reformed Celtic Pagans no longer lose prestige while not at war. (4054b)
  • Egyptian and Celtic pagan priests have been given their proper titles so events will no longer list them as blank spaces. (4054b)
  • Monetary Incentives for culture conversion event will no longer trigger if Culture Conversion law is set to None. (4054b)
  • Zoroastrian and Messallian parent-child seduction. (4054b)
  • Corfu once-again is part of the Mediterranean Trade route (4054b)
  • Tributary event chain being broken if attacker is already at war. (4054b)
  • Enforcing Ephesus should now turn Nestorian branch religion into a heresy. (4054b)
  • Duchy adventurers from non-seafaring cultures now receive fleets when their targets are not reachable by land.
  • Epic hunt happening more than once. (4054c)
  • Miaphysite holy order leaders not getting random traits on creation. (4054c)
  • Several instances of duplicate Romans.
  • Seduction event chain failing for non-focus seduction. (4054c)
  • Disinhertance decision (4054c)
  • Fixed GoPagan conversion decisions for germanic cultures added in Plus (4054c)
  • A sizeable crapload of Validator Fixes.
  • Adopt Feudalism decision localisation. (4054d)
  • CTD on nomad succession event. (4054d)
  • Assyrian melting pot not activating for Assyrian rulers.
  • Fixed rulers having two different lieges in India/Persia.
  • When using Ancient Religions mercenary companies should now also convert to their culturally appropriate religion.
  • Successful liberation revolts should no longer usurp baronies from realms that hold territory in the target de jure kingdom but were not the target of the revolt.
  • Zoroastrian and Celtic CoAs not rendering properly on Linux.
  • Notification event missing for Invite Chancellor etc.
  • Mongol invasion not triggering.
  • Dead holder of Huntingdon in CM start.
  • Demanding tribute from someone already at war.
  • Courtiers going out of seclusion during an epidemic.
  • Seduction game rule not applied for non-focus characters.
  • More conflicting conditions in pillage settlement decisions.
  • Losing kingdom title without de jure land now obeys De Jure Requirement rule.
  • Missing death reasons for Court Anarchy and Weak trait.
  • Disabled low MA events in India which cause provinces and rulers to convert to religion with higher MA.
  • Chalcedonian Pope and Patriarch Supreme losing titles if they become non-titular with De Jure Requirement rule.

PERFORMANCE:

  • Removed all achievement events. They don't do anything in plus anyway.
  • AI will start tribute demand event with a pulsed event.
  • Maintenance events redistributed between three always existing religious heads.
  • Some maintenance decisions turned to pulsed events.
  • Crapload of events with MTTH of one day switche to appropriate on_action or other triggers.
  • Filtering pre-triggers checked first where applicable.
  • Removed most triggered modifiers.

 

  •  

Warfail

То ли у меня криво поставилось, то ли в этой версии нет партий процветания/славы/etc.


Dark_Sem

Аналогично, иконки процветания вообще нет, отключал мод, осталось как было....


@Warfail

@Dark_Sem

Цитата

- In this beta Plus Factions are temporarily disabled. This is because math functions for division and multiplication are broken. When good people at PDS fix it, I will enable our beloved Plus Factions again.

Короче, парадоксы поломали функции для фракций, поэтому, пока те их не пофиксят, разработчики мода эти фракции убрали.


Dark_Sem
(изменено)
1 минуту назад, Elest сказал:

@Warfail

@Dark_Sem

Короче, парадоксы поломали функции для фракций, поэтому, пока те их не пофиксят, разработчики мода эти фракции убрали.

Беда в том, что у меня и без мода иконка "процветания" отсутствует =)) 

Изменено пользователем Dark_Sem

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 787682

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Compatible with Patch 2.6.1.1 Checksums Without India: KDCR With India: GRQD    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...