Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

В моем посте #94 ответ уже был дан. Читайте тему.

Я просил гайд: какие королевства существуют, как их создавать. Я понимаю, что в этом текстовом файле это присутствуют, но есть ли эта информация в более удобном виде?


Pacific Coast Highway

А какие сейчас в целом моды, входят в данную солянку? Я так понимаю, список на первой странице устарел?


Так и быть, распишу.

Для создания империи Аль-Андалусии нам необходимы деньги, благочестие и 3 иберийских султаната. Необходимые султанаты: Аль-Гарб, Аль-Ксарк и Аль-Масват. Аль-Гарб - муслимская Португалия. Для его создания необходимы 2 эмирата + его столица Порту. Аль-Ксарк - муслимский Арагон. Его столица - Сарагоса. Условия создания такие же. Аль-Масват - муслимская Андалусия. Создать его проще всего из Грандаского эмирата. Столица - Гранда. Условия те же. При выполнении условий на каждое королевство вылазит предупреждение, что можно создать королевство. Создаем и вы султан, пусть и титулярный. По созданию/окупации всех трех титулов султана можно создать империю Аль-Андалусию.

В таком виде устроит?


(изменено)
Так и быть, распишу.

Для создания империи Аль-Андалусии нам необходимы деньги, благочестие и 3 иберийских султаната. Необходимые султанаты: Аль-Гарб, Аль-Ксарк и Аль-Масват. Аль-Гарб - муслимская Португалия. Для его создания необходимы 2 эмирата + его столица Порту. Аль-Ксарк - муслимский Арагон. Его столица - Сарагоса. Условия создания такие же. Аль-Масват - муслимская Андалусия. Создать его проще всего из Грандаского эмирата. Столица - Гранда. Условия те же. При выполнении условий на каждое королевство вылазит предупреждение, что можно создать королевство. Создаем и вы султан, пусть и титулярный. По созданию/окупации всех трех титулов султана можно создать империю Аль-Андалусию.

В таком виде устроит?

Спасибо конечно, но я потом ещё(когда увидел, что в Англии тоже есть титулярные королевства) спросил перечень всех титулярных государств в игре и условия их создания, а не только в Иберии. Если это долго расписывать, но это где-то есть просто ссылку. Если это находится на парадксовском форуме в разделе мода, то скопировать оттуда информацию в текстовый документ и прикрепить тут к сообщению. Вот тогда я буду крайне признателен вам, да и думаю не только я. Просто сам доступа к разделу мода на парадоксе не имею.

Изменено пользователем Kit_EA

Pacific Coast Highway
(изменено)

во-во. список включённых модов в данную солянку что тут, явно устарел уже

а со списком титулярных королевств, хотелось бы, конечно, по подробнее

Изменено пользователем justaplayer

Гессенский стрелок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения версии 1.15 на английскомНажмите здесь!
 - Now compatible with version 1.05g.

- Upgraded to the latest version of Better Looking Characters, which features a number of performance improvements that should make it less memory intensive.

- Integrated Mercator Mod, which improves greatly on the game's terrain with proper mountain placement, river locations, etc.

- Titular titles will now never be elective when created.

- If your demesne laws are higher than what crown authority allows (for example because crown authority went down) an event will now fire that adjusts them to their highest allowed level.

- Added events for pious Muslim or Christian rulers to sponsor missions to a neighbouring Pagan ruler, which have a chance of converting that ruler to the sponsor's faith.

- Reworked the effects of difficulty. Instead of providing flat bonuses to the player or the AI, difficulty now instead influences things such as councillor actions, loans and vassal loyalty. A player on low difficulty will (to name a few effects) find it easier to fabricate claims and have vassals stay loyal during civil wars, while getting the opposite effect on high difficulty. A high difficulty AI will get more claims, better terms on loans and other such things to make up for its various shortcomings versus a player. On Normal, AIs play almost entirely by the same rules as a player. Only a single flat bonus was left in place: Siege speed. High difficulty AIs will be more difficult to siege to account for their tendency to only siege a single province at once.

- Victory in a succession war will now result in taking all the enemy's titles you have claims on in addition to taking the title whose succession you were disputing.

- Reworked civil wars. Vassals who choose to side with their liege will now actively join the war and raise their troops to fight the traitors. To compensate for this, the base chance of vassals joining a civil war was increased.

- AI vassals will now be reluctant to rebel against an AI ruler that has recently been in a civil war.

- It is once again possible for your character's culture to spread to your capital, even if there is no adjacent province of the same culture. The chance is greatly reduced unless your character is independent.

- Neighbours will no longer get a religious call to arms when war is declared between characters of the same religion group (as long as one is not a heresy of the other).

- Further refined education formula. The child's attributes are now more important than the tutor's trait in how well they take to their education, though educator trait still makes a significant difference. Overall frequency of level 3 and 4 education traits were lowered.

- Nearly all decisions now have graphical icons to make them more immediately visually identifiable.

- Martial skill is now much more important in determining who wins a grand tournament.

- Upped Kingdom creation cost to 500 gold and Empire creation cost to 1000 gold.

- Further decreased effects of personal stewardship on demesne limit.

- Removed piety cost for Kingdom creation. While it makes sense for Catholics, it doesn't for pretty much every other faith and it always felt strange how impious, ambitious characters were locked out of making themselves Kings.

- AI rulers will now only attempt to Restore the Papacy once after it is lost. If they make the attempt and fail, the same character will not try again.

- Attempts to Restore the Papacy to Rome can now only be made for 100 years after it is lost.

- De Jure claim wars now always result in seizing the province, to prevent the situations where you would force-vassalize a character and he would revolt immediately as the war ends.

- State martial skill now influences the amount of troops you can raise from your vassals.

- The AI will now usurp Kingdoms that it controls more than 50% of the land in, even if it already has a Kingdom or Empire level title.

- The AI will no longer limit itself to a single Kingdom, creating any Kingdom titles it is eligible for with the exception of titles inside a de jure empire that it holds.

- Added titular Kingdoms of Bavaria, Prussia and Khazaria.

- If a titular kingdom turns de jure, the special creation/usurp penalties from it are now removed (so if the Kingdom of Venice has de jure land, it is no longer only holdable by republics, for example).

- Players without an ambition will now suffer a penalty to their prestige (to prevent an exploit where the player would only pick ambitions as they are about to complete).

- Removed the 'No New Empires' module (as it no longer serves a purpose).

- Implemented a new system of dynamic empires. All de jure Empires except the HRE and Byzantium are now gone, and are instead replaced by a large number of titular empires that can be formed by any ruler with the right culture and 4 kingdom titles. The following empires are currently createable via this system: Latin Empire, Frankish Empire, Occitan Empire, Italian Empire, Roman Empire, Polish Empire, Russian Empire, Persian Empire, Danubian Empire, Spanish Empire, Maghreb Empire, Arabian Empire, Egyptian Empire, Celtic Empire, Nordic Empire, Ethiopian Empire, Britannian Empire, Mali Empire, Lithuanian Empire, Finnish Empire, Magyar Empire, Seljuk Turks, Ottoman Empire and Al-Andalus.

- Removed all religion limits on creating de jure kingdom titles. Instead, some titles will have an 'alternate' version for muslims, and on creating that title the non-muslim title will be destroyed and the muslim title will take its place. If the muslim title is then destroyed and re-created by christians or pagans, it reverts to the non-muslim version. (For example: If a muslim ruler creates Portugal, he will get the Sultanate of Al-Garb instead, with Portugal's de jure lands. If his realm is wiped out and Al-Garb is created by a Christian, that Christian will get the Kingdom of Portugal).

- Fixed some bugs related to starting succession laws. As a result, you will be unable to change succession laws in the first week or so after starting a new game.

- Heresies no longer affect or are affected by moral authority changes from Holy Wars and province conversion.

- Courtiers can now take lovers among other courtiers, and young men or women with much older spouses will be particularily suspectible to romance.

- Changing succession laws now requires and costs 125/250/500/750/1000 prestige for Barons/Counts/Dukes/Kings/Emperors respectively. Changing gender succession laws does not cost prestige.

- Removed crown law requirements for switching succession laws. Medium Crown Authority is still required for switching an Elective Kingdom or Empire away from being Elective.

- You can no longer complete the 'Amass Wealth' objective by taking a loan.

- Increased base amount of troops from holdings.

- Increased build cost of holdings.

- Fixed a bug that caused countries to incorrectly become independent when a third-party claim was pressed.

- Revamped tyranny mechanics. When you perform tyrannical actions (such as imprisoning, banishing or executing characters) without a rightful cause, you will now get tyranny 'points' that translate into a Tyrant trait with a potency from 1 to 100. For each point of tyranny, you suffer penalties to prestige and vassal opinion. Imprisoning and executing characters when you have rightful cause to do so (for example if they rebelled against you) will not result in any tyranny, and the tyranny penalties for banishment are lowered if you have rightful cause. Note that a character revolting/acting dishonorably towards you will only give you cause for ONE punishment, so you can either revoke, banish OR execute them... additional punishments will result in normal amounts of tyranny. Tyranny goes away over time, and will not be inherited by your successor when you die.

- You will now get kinslayer only for executing or assassinating close relatives (rather than any dynasty member).

- Fixed some issues with weird/conflicting assassination plot requirements.

- AI characters that have been caught assassinating before are now less likely to plan new assassinations.

- A character that wins an invasion will now get claims on all Counties and Duchies in the target Kingdom.

- You can no longer pick the ambition to befriend a character you are at war with (and the ambition will abort if you go to war with them).

- Added an ambition to befriend your top liege (if not the same as your direct liege).

[Cкрыть]

Авторы интегрированных модов Нажмите здесь!
 Credits: Maestro Ugo (Lupus Agnum), Elryck and Arko (Mercator Mod), zeress (Flavorful Titular Titles), Viscardus (Cornish Characters), Cetan (Expanded Character Tooltips), Crackdtoothgrin (Crackdtoothgrin's Graphical Goodies), Spartan_One (Mod File Hosting), Peuri (Little Portait Mod), Trovador and thrashing mad (Enhanced Portraits Mod), EmperorTojo (Icelandic Culture Mod), Ijtzoi (All the Way to Timbuktu), Syren (Syren's Nicknames Mod), mate0815 (Better Looking Characters integration), Shaytana (Better Looking Characters), Werther (French Localisation), EOOQE (German Localisation), Keanon (Patrum Scuta), Zaldax (An Offer You Can't Refuse), Velho e Bom Joe (Culturally Different Cities), Icecream Jones (flags, new countries), Strudel Man (many tweaks and additions), NoNotTheMindProbe (russian kingdoms), pothkan (CK2 heraldy mod), The_Chancellor (Council Reshuffling mod), avee (Family Relations Mod, Better Rebels mod, Death Causes mod), Sniper4625 (misc graphics), Van Diemen (HRE Revised Mod), riso (Treaty of Nymphaeum scenario), Six Gun South (PMM) [Cкрыть]

Pacific Coast Highway

Опа! Спасибо!


Pacific Coast Highway
Latin Empire, Frankish Empire, Occitan Empire, Italian Empire, Roman Empire, Polish Empire, Russian Empire, Persian Empire, Danubian Empire, Spanish Empire, Maghreb Empire, Arabian Empire, Egyptian Empire, Celtic Empire, Nordic Empire, Ethiopian Empire, Britannian Empire, Mali Empire, Lithuanian Empire, Finnish Empire, Magyar Empire, Seljuk Turks, Ottoman Empire and Al-Andalus.

Вот как узнать, что надо для создания определённой империи? В одном из модов включённых в солянку, не говорится об этом у них на форуме в закрытом разделе моддинга?


(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! Но как я и говорил, пожалуйста, дайте ссылку на какой-нибудь гайд или распишите как создавать титулярные империи.

P.S.:Можно файл на народ кинуть? А то с этой ссылки у меня не скачивается=(

Изменено пользователем Kit_EA

Pacific Coast Highway

Версия 1.15 лучшая. Ребята идут к успехи. )

Кто нибудь в курсе, как Римскую империю создать? Играл Тосканой, захватил Рим, но нигде не увидел возможности создания Римской Империи.


Версия 1.15 лучшая. Ребята идут к успехи. )

Кто нибудь в курсе, как Римскую империю создать? Играл Тосканой, захватил Рим, но нигде не увидел возможности создания Римской Империи.

Тоскана - это Итальянцы, они могут только Итальянскую империю создать я думаю. Наследники Рима по идее это греки из Византийской империи. Так что по идее воссоздание римской империи должно быть возможным только за них. Для создания империи надо 4королевских титула. Так что я считаю, так как Рим состоял из двух частей(Восточной и Западной), то для создания Римской империи мы должны владеть Тессалоникой и Никеей из восточной части, и Ломбардией и Сицилией из западной части, плюс иметь греческую культуру.


Гессенский стрелок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения версии 1.16Нажмите здесь!
 1.16:

- Added more culture-specific buildings.

- Slightly increased effects of stewardship on demesne size.

- Fixed a bug with tourneys that caused them to not end correctly.

- Fixed some bugs with localisation and graphics on the 'Befriend Top Liege' ambition.

- Reduced the effects of difficulty on councillor actions (they were a bit extreme).

- Fixed some problems with the loading order of the mod.

- Fixed a bug where a woman could become simultaneously pregnant with her spouse and her lover.

[Cкрыть]

Pacific Coast Highway
- Slightly increased effects of stewardship on demesne size.

Наконец-то


Pacific Coast Highway
Тоскана - это Итальянцы, они могут только Итальянскую империю создать я думаю. Наследники Рима по идее это греки из Византийской империи. Так что по идее воссоздание римской империи должно быть возможным только за них. Для создания империи надо 4королевских титула. Так что я считаю, так как Рим состоял из двух частей(Восточной и Западной), то для создания Римской империи мы должны владеть Тессалоникой и Никеей из восточной части, и Ломбардией и Сицилией из западной части, плюс иметь греческую культуру.

Спасибо большое. На самом деле тоже думал об этом, но ты более досконально(скорей всего) определил что нужно. Буду пробовать. Уж очень люблю всё что связано с Римлянами.


Кхм, в landed titles написано, что Римская империя создается при наличии 4 королевств + итальянской/сицилийской культуры.


(изменено)
Уж очень люблю всё что связано с Римлянами.

Единомышленник!=)

Кхм, в landed titles написано, что Римская империя создается при наличии 4 королевств + итальянской/сицилийской культуры.

Спасибо, посмотрим. А там не написано каких именно королевств? Понятно тогда что нужно Сицилийское и Ломбардию, но остаются ещё два...

Изменено пользователем Kit_EA

Pacific Coast Highway
(изменено)

ЧёрД, а я тут за каунт Никаеа начал, уже отнял Дучи Никаеи и захватил пару каунтов, для того что бы в дальнейшем создать Королевство и собственно начать большие завоевания.

А тут вот оно как, надо было начинать с Аппенинского полуострова xD

Изменено пользователем justaplayer

Pacific Coast Highway
Понятно тогда что нужно Сицилийское и Ломбардию, но остаются ещё два...

Вероятно та же Никаеа и Тессалоника. Наверное.


ЧёрД, а я тут за каунт Никаеа начал, уже отнял Дучи Никаеи и захватил пару каунтов, для того что бы в дальнейшем создать Королевство и собственно начать большие завоевания.

А тут вот оно как, надо было начинать с Аппенинского полуострова xD

Ну ты не так много времени уж проиграл. Так что ничего страшного тут нет. А я сказал, что не уверен. Зато теперь ты точно знаешь, с чего начать.


Единомышленник!=)

Спасибо, посмотрим. А там не написано каких именно королевств? Понятно тогда что нужно Сицилийское и Ломбардию, но остаются ещё два...

Неважно какие. Главное иметь Рим.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 787694

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Compatible with Patch 2.6.1.1 Checksums Without India: KDCR With India: GRQD    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...