CK2Plus - Страница 102 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

Если бы знал как это делается то сделал бы:smile5:А так это просто сборочка где все работает.


1 минуту назад, kriptes сказал:

Если бы знал как это делается то сделал бы:smile5:А так это просто сборочка где все работает.

ну я попробую, а что получится  отпишусь


да кстати что бы запустить вашу сборку пришлось один файл переименовать  mod_ck2_rus_lite так нужно было назвать и файл где написано руссик ванилы


(изменено)

ВСЕ!!!! Дорогие друзья я сделал нормально работающий, полностью переведенный мод CK+ v4.07.2. (2 8.1.1.) на базе сборки и перевода Черного рыцаря, перевел все имена, династии, карту, КИТАЙЦЕВ, пофиксил баги из вчерашней попытки) короче все работает, наслаждайтесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

ВНИМАНИЕ!

обязательно отключайте династические название государств и свои переводы)    

А так же отпишитесь кто скачал, дабы я потешил свое самолюбие и знал, что мои труды не прошли зря!!!

 

 

 

Изменено пользователем vovks

Что-то китайцы снова христианине без культурные  


6 минут назад, kriptes сказал:

Что-то китайцы снова христианине без культурные  

не может этого быть у меня все работает и они даже очень культурные


Разобрался всё хорошо.С начала партию начинать надо и тогда все путём.


 

1 минуту назад, kriptes сказал:

Разобрался всё хорошо.С начала партию начинать надо и тогда все путём.

ну слава богу, а то я испугался, я с этими поднебесными два часа провозился, вручную культуру им прописывал) 


nikitaslivkin
(изменено)
12 часа назад, vovks сказал:

отпишитесь кто скачал

 

На удивление, пришлось немного пошаманить с архивом. Почему-то мой winrar не сумел открыть именно этот rar архив, хотя другие исправно кушал.
7zip спокойно его открыл. Сейчас поглядим. Сообщу конечно же, если ещё какие-то багулины будут, но я уже очень рад выходу стабильной версии. Да ещё и её перевода

Изменено пользователем nikitaslivkin

simonov-89

Всем привет. Я так понимаю в моде иная система империй, нежели в оригинале? Хотел за Киев поиграть, а из империй можно создать нечто огромное, под черным гербом. Спасибо.


21 минуту назад, simonov-89 сказал:

Всем привет. Я так понимаю в моде иная система империй, нежели в оригинале? Хотел за Киев поиграть, а из империй можно создать нечто огромное, под черным гербом. Спасибо.

я вот сам еще не разобрался баг это или так задумано, ты как бы сам создаешь империю при наличии двух - трех королевств и достаточного количества провинций 


nikitaslivkin
В 03.05.2018 в 15:49, vovks сказал:

не все будет идеально

Нашёл новый баг. Почему-то во всех провинциях в любое время года стоит модификатор "зима". Не только в Перми, а по всюду.
На удивление, играть можно, но что случилось с погодой? Часто можно потерять всю армию, наступив не в ту провинцию, где "зима" почему-то такая лютая (даже летом), что лимит снабжения всего 100. 


1 минуту назад, nikitaslivkin сказал:

Нашёл новый баг. Почему-то во всех провинциях в любое время года стоит модификатор "зима". Не только в Перми, а по всюду.
На удивление, играть можно, но что случилось с погодой? Часто можно потерять всю армию, наступив не в ту провинцию, где "зима" почему-то такая лютая (даже летом), что лимит снабжения всего 100. 

странно я вот играл в скандинавии и там тоже лютая зима и всего два месяца лето, я думал это такие условия севера неужели по всей карте ? кстати создал отдельную тему моего обновления сборки, предлагаю обсуждать все эти вопросы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


26 минут назад, nikitaslivkin сказал:

Нашёл новый баг. Почему-то во всех провинциях в любое время года стоит модификатор "зима". Не только в Перми, а по всюду.
На удивление, играть можно, но что случилось с погодой? Часто можно потерять всю армию, наступив не в ту провинцию, где "зима" почему-то такая лютая (даже летом), что лимит снабжения всего 100. 

в общем разобрался это походу не баг, за это отвечает мод realwarfare ты можешь его отключить, но его суть в том что он усложняет ведение войны, там не зима а другие характеристики, что бы их узнать наведи на цифру снабжения там например может быть - 60% за самые разные вещи, короче я так понимаю что суть в том что ты должен продумывать ставить генералов у которых есть параметр снабжения (я так думаю) незнаю) либо захватывать земли строго по очереди все время нападая на соседнюю провинцию, поскольку так просто в глубине ты снабжение не наладишь, в общем по эксперементируй и конечно же отпишись, самому интересно)  


 

Мод улучшающий карту можешь в сборку добавить вроде не особо влияет на производительность 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


18 минут назад, kriptes сказал:

 

Мод улучшающий карту можешь в сборку добавить вроде не особо влияет на производительность 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

да крутая карта, добавлю. Перенес обсуждение моего обновление  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


13 минуты назад, vovks сказал:

да крутая карта, добавлю. Перенес обсуждение моего обновление  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там же я буду обновлять сборку и сам перевод


Москаль
В 07.05.2018 в 10:53, simonov-89 сказал:

Я так понимаю в моде иная система империй, нежели в оригинале? Хотел за Киев поиграть, а из империй можно создать нечто огромное, под черным гербом. Спасибо.

Де-юре в 769 году (другие не видел) есть всего две империи - франкская и Восточная Римская.

Огромное чёрное - заглушка, её создать невозможно.

Остальные империи создаются по решениям и вначале не имеют никаких земель де-юре, но приобретают их в обычном режиме.


(изменено)

Здравствуйте. Я очень сожалею об использовании Google Translate, я не могу говорить по-русски. Я хочу поделиться с вами друзьями последним патчем, так как теперь я могу получить доступ к форуму CK2. Спасибо, что помогли бедным людям, как мне, насладиться игрой: D

Здесь также представлен подмодель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.7.3 (контрольная сумма NANA) для заинтересованных.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Compatible with CK2 2.8.1.1
Checksum: WNJG
SAVE COMPATIBLE WITH VERSIONS 4.07.x
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Changelog (.)

MAJOR:

  • Lake Chad and 24 new provinces around it.
  • 6 new duchies, Sokoto, Hausa, Dardaju, Kordofan, Kanem, and Bornu. They are arranged into 3 kingdoms, Hausa, Dardaju and Kanem.
  • Central African Cultural Group, containing Hausa and Kanuri cultures.
  • New East African culture, Daju.
  • Historical rulers of Kanem, plus fictional dynasty trees for rulers of all new provinces.
  • Titular empires for Kanem and Hausa.
  • "The Lion King" bookmark.
  • Tribals will now accept early feudal government as liege lords and will count towards vassal limit. Late feudal and imperial administration can not be adopted if the realm has tribal vassals. If a ruler with late feudal administration "inherits" tribal vassals they will have an opinion malus to their liege. Tribal behavior for imperial government remains unchanged.

 

GAME RULES:

  • Faction Aggression GR - Allows configuring how likely faction is to make demands of liege.

 

ADDITIONS:

  • Flemish emergence events.
  • "Challenge" event for Just trait - Personality trait events replacement event for rulers.
  • New Tuareg fictional holders for Saharan provinces.
  • Unique Bavarian names.
  • Exclave Conquest CB - can target any single-county exclave that borders your realm, as long as it does not belong to the target.

 

TWEAKS:

  • Trade route paths tweaked slightly.
  • Silk Road trade adjusted to bring it in on-line due to recent changes.
  • Number of new creatable holding slots now depends on the terrain. Plains and farmlands can get 3 new holding slots. Hills, woods, forest and marsh can get 2. Jungle, mountain, savanna and steppe can get 1. The rest can not increase holding slot number.
  • Moved Caen to Bayeux province.
  • Stafford and Derby moved to Mercia / Hereford duchy.
  • Stafford made capital of Mercia duchy and kingdom.
  • Tamworth and Lichfield switched holding types. Tamworth is now a Castle and capital of Stafford.
  • Players can have 8 personality traits. AI is still limited to 5. - To be replaced with "Challenge" events.
  • Removed in-game ads for DLCs.
  • Cynical rulers will not always refuse papal investiture "suggestion" since it's normal a stupid move.
  • If the player is controlling the Aztecs, the "second landing" can be called with a decision instead of happening automatically.
  • Syphilis (non-epidemic) will happen less often unless Aztecs have shown up, or year is 1350.
  • Hermetic society is available to Aztecs once they have a religion head.
  • Faction meeting agendas against the liege have a 10% higher chance of being selected.
  • "Baqt" between Egypt and Nubia
  • ERE starting decadence. More noticeable in earlier starts than later
  • Seljuks troops in 1066 war increased (AI only).
  • Roman pagans get heir designation.
  • Strait and portage lines made thinner.

 

FIXES:

  • Gender succession law is lost when creating HRE.
  • Chinese Imperials can attempt the conversion of religion on other characters.
  • Banu Tamim dynasty has correct culture.
  • Immortal trait not working on RD characters.
  • Kingdom of Guge having cognatic succession.
  • Tooltips for childhood culture / religion.
  • Two Keita dynasty having two dynasty trees and duplicate characters.
  • Not possible to increase gender laws or governments.
  • Gender law availability.
  • Mecca's unit, city and councilor positions.
  • Do not apply Recently Conquered when ruler abdicates in excommunication war.
  • Hulegu's wife re-united with him.
  • Factions have only a minor chance of making an ultimatum towards liege.
  • Pope willy-nilly excommunicated people because PDS thought it'd be fun.
  • Rulers will not get automatically excommunicated if they refuse papal investiture. Insted pope will have a choice of doing so in a follow-up event.
  • Catholic count of Zeeland in TOG.
  • Theology focus "seclusion" event chain will not result with miracle healing of Syphilis or Leprosy if supernatural events are off. Instead of health improvement modifier.
  • Able to build Third Temple with a non-Jewish liege.
  • Missing Resist Viceroy Revocation CB description.
  • JD cultural buildings not behaving like other buildings.
  • RD missing cost for combat_rating.
  • CTD on Linux / Mac (tested only on Linux). Probably.
  • CTD when running EU4 converter.
  • EU4C not converting Female Council law correctly.
  • Players are able to select the Ancient Religions game rule without having TOG DLC, resulting in the game over on converison.
Изменено пользователем cjr15167

Steposhan
В 04.05.2018 в 20:49, vovks сказал:

ВСЕ!!!! Дорогие друзья я сделал нормально работающий, полностью переведенный мод CK+ v4.07.2. (2 8.1.1.) на базе сборки и перевода Черного рыцаря, перевел все имена, династии, карту, КИТАЙЦЕВ, пофиксил баги из вчерашней попытки) короче все работает, наслаждайтесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

ВНИМАНИЕ!

обязательно отключайте династические название государств и свои переводы)    

А так же отпишитесь кто скачал, дабы я потешил свое самолюбие и знал, что мои труды не прошли зря!!!

 

 

 

Снимаю шляпу 
Все работает


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 784993

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Compatible with Patch 2.6.1.1 Checksums Without India: KDCR With India: GRQD    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...