WarMod: Medieval Feud - Страница 90 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rvsGermes
Если бы дальние территории или земли с иной культурой и религией было действительно сложно удержать (в игре), то тогда КБ с получением дани был бы актуален. А так.. увы.

В новом патче как раз будет фишка с развалом и отторжением дальних закоулков империи.

Вот тогда и посмотрим о рациональности войны ради дани. :008:

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Дети опять не получают трейты.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Дети опять не получают трейты.

Да, я в курсе. Тестирую. Сегодня весь день на это убил. С разными вариантами "on_action". Не могу понять. Выходит какая-то странность, в одной и той же партии то получают трейты, то нет. До нелепого - двое детей, один вырастает с нормальным количеством, другой с 3-мя. Женю - какие-то невесты с нормальным количеством (все - воспитанные с младенчества, а не сгенерированные), какие-то с 2-3.

Ссылка на комментарий

OrderForces

Скоро ль будет новая версия мода под Charlemagne?

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Заметил, что затрагивался вопрос популярности мода), что логично, но почему нет в стим мастерской присутствия? и закачак будет не 50 а 550…Стратегически это надо исправлять =)

Давно не играл в Крестоносцев, вот вернулся недавно и конечно полез смотреть что там происходит у любимых мододелов ) из глобальных я чаще юзал либо СК+ либо данный мод, у каждого свои достоинства и недостатки, механика разная, игры неповторимы (условно конечно).

Очень рад оживлению в теме, видимо Гундар соскучился по крестоносцам так же, помню когда то он был занят чем то другим)))

В общем, я за нищего шведского герцога таким образом награбил 6 к золота..

В Вармоде, конечно, гораздо сложнее пригласить ко двору кого-нибудь, но всё-таки возможно, а значит, можно точно так же награбить немало денег.

И ещё: слишком богатые персонажи очень привлекают внимание опытного игрока

Данный эксплойт легко разрешим вводом постоянного трейта Тирания (из СК+ помоему) = - отношения всех

В ваниле этот трейт (кот не показывается) пропадает со смертью тирана и таким образом я на старости лет делал несметные состояния

Закрепленный трейт за государством - передается наследнику (не дети а именно след наследник) и 1 очко тирании уходило за 1 год (и самы мал штраф в 5 нужно было отмывать 5лет)

Это реально отрезвляет игрока и то же время в редких-особых случаях позволяет идти на жертвы, и миллионером конечно с массовыми репрессиями не сделает.

2) хотелось бы более частых смертей на поле боя, от болезней, в силу возраста

здесь часто бывает палка...

либо не мрут либо мрут как мухи..

хотелось бы внести защиту для династий прежде всего ИИ с коэфициентом в зависимости от наличия детей - если наследников более 2х риск значитаельно повышается что логично, феодал уверен в продолжении рода и более рискует и проявляет чудеса храбрости.

в общем тема смерит и продолжения рода много проблем и идей

Но проблема вот в чём - в реалиях игры проще не тратить войска на месть дядьке, а банально захватить его земли с помощью стандартного КБ. Не освобождать жену, а найти помоложе (поновее, с дисплеем побольше, на новой версии ОС, главное чтобы динамики покрупнее были...

...Итог: нужна реальная польза, реальная выгода для каждого КБ. Чтобы его добавление было не просто для галочки "да, это теперь сделать можно", а чтобы действительно в какой-нибудь ситуации это было ещё и нужно.

Уважаему Хантер, и соглашусь и не соглашусь. Все зависит от стиля игры. Если выжимать по рейтингу-макспольза - то да, если все же отыгрывать историю то нет. Я всегда слежу за крупными династиями своего корол. или региона и всеми силами стараюсь сохранить их, помочь как могу (и жертвуя членами семьи, которые могли бы принести выгоду дому, например во Франции династия Пуату вымирает в 70-80% случаев на начальном этапе, старый глава с женой и много дочек наследниц выходящих замуж. Приходится отдавать сыновей, братьев в матрилинейный брак)

В общем конечно во всем нужен баланс и если не реальная польза то возможно компенсация затрат..но как мне не хватает возможности вмешиваться в войны васалов и соседей...даже не в свою пользу( - я буду крайне лоббировать вввод КБ-Принуждение к Миру

PS попозже внесу свои предложения и вопросы взгляды на некоторые вещи

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Скоро ль будет новая версия мода под Charlemagne?

Он уже вышел? Я дальше этого раздела не выходил в последнюю неделю)

Точно, вышло. Скачаю на выходных, гляну что там да как. Только к индусам адаптировали, блин)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

OrderForces
Данный эксплойт легко разрешим вводом постоянного трейта Тирания (из СК+ помоему) = - отношения всех

Ну можно сделать и по-другому. Берём богатого незнатного человека или же богатого и знатного, но последнего в роду, даём ему баронство-замок, убиваем заговором. В итоге игроку как наследнику даётся всё золото убитого и баронство. Раскрытое убийство заговором даёт бесчестье, но не тиранию. Если же убийство заговором тоже будет вносить свой вклад в этот трейт "тирания", то можно сделать так: женим этого богатого персонажа на бабе с трейтом "целибат", или, если персонаж старый, то можно просто женить его на бабе старше 45 лет. Наш богатый персонаж с большой вероятностью умрёт раньше бабы, ну и наследников у них не будет, а значит, все деньги богача перейдут нам.

Изменено пользователем OrderForces
Ссылка на комментарий

Ну можно сделать и по-другому. Берём богатого незнатного человека или же богатого и знатного, но последнего в роду, даём ему баронство-замок, убиваем заговором. В итоге игроку как наследнику даётся всё золото убитого и баронство. Раскрытое убийство заговором даёт бесчестье, но не тиранию. Если же убийство заговором тоже будет вносить свой вклад в этот трейт "тирания", то можно сделать так: женим этого богатого персонажа на бабе с трейтом "целибат", или, если персонаж старый, то можно просто женить его на бабе старше 45 лет. Наш богатый персонаж с большой вероятностью умрёт раньше бабы, ну и наследников у них не будет, а значит, все деньги богача перейдут нам.

можно, но согласись это намного сложнее чем массово пересадить пол царства и изгнать (в моем случае целое + гвардия огромная за территорию).

а так пожалуйста, в конце концов, история знает такие примеры когда монархи наживались на имуществе богатых подданных =)

PS а еще бабы с целибатом иногда нежданно мрут, появляются 18 летние красотки, так ты мало того что деньги не ... так еще и баронство про...шь =)

PSS заговоры в вармоде так вообще штука редкая поскольку сложновыполнимая (даже черезчур)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Глянул на новый аддон. Мать его, я сойду с ума всё это править, особенно что касается саксов и скандинавов - у меня они прописаны на то время. В общем, это надолго.

Вообще механика мне понравилась новая. Язычников серьёзно пофиксили.

В общем, буду адаптировать персонажей пока, там работы немеряно. Думаю вернуть все титулярные языческие герцогства-племена, это было логичней, как по мне. В первую очередь тем, что они не резали друг друга по де-юре клаймам, что есть теперь.

Гербов новых много, также гляну, что-то оставлю парадоксовское, что-то своё. Оставшиеся - поставлю на какие-нибудь другие династии или для наиболее часто встречающиеся рандом-династии, которые генерируются уже в игре.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ребят.

Может и не нужно, но было бы здорово, если бы все соседние герцогства королевства сильно различались по цвету.

А то полотно из 1000 оттенков достало. Например в СРИ герцогство Бавария сделать голубой, а рядом красный Остеррейх.

Было бы красиво :blush:

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Поражаюсь Парадоксам) Прописали династию Мунсё от Ингьялда) Хотя факт, что он был Инглингом, последним Инглингом правившим Уппландом. Который дабы укрепить свою власть созвал всех вассалов и попытался убить за один день за что получил огромный бунт и изгнание из страны. Его сын - глава дома Инглингов правил лишь Вермландом, который до этого был не заселённым, по сути состоявшим из дремучего леса, вырубив там часть и построив город, за что и получил прозвище "Дровосек", его сын уже взял Оппланд. А его - стал правителем Вестфольда, по сути - основного титула Инглингов на долгое, очень долгое время. В игре же Ингьялд - Мунсё, Инглинги прописаны буквально на пару поколений и правят только Оппландом, а основа их власти - Вестфольд вообще под Скьёлдунгами. Жесть)

Мунсё же, по сути, ветка Скьёлдунгов. Т.к. Сигурд Ринг - один из представителей этой древней династии датских королей, которые как раз-таки и стали править Уппландом после изгнания Инглингов. В реалиях игры - первый "Мунсё" - Рагнар Лодброк, на деле - Бьёрн Железнобокий. В общем, буду я всё это править. Пусть не быстро, работы сейчас навалом, но сделаю со временем.

Скьёлдунги вообще как-то изрезаны все, поделены на 3 династии, которые между собой не взаимосвязаны. Рёрик из Дорестада - опять не Скьёлдунг (Хотя он один из прямых потомков Харальда Клака), правители Сконе - вообще не пойми кто, Ютландия - также неизвестно, сами Скьёлдунги дальше нового сценария не прописаны. Как ни крути - эти ребята в те времена были в Скандинавии самыми крутыми, могущество Инглингов только-только зараждалось после упадка в Уппланде, Хладиры также только зараждались и правили только Трёнделагом (а в игре их в новом периоде вообще нет О_о), короли гётов и гутов не уходили дальше своих земель, а свеями правили те же самые Скьёлдунги. И при этом такое халатное отношение к самой мугущественной династии всей Скандинавии того времени. Не доволен)

В Англии тоже много несуразицы, сравню со своими ветками правителей гептархии, может что не указал, но в целом, мои ветки делались на основании современных английских данных. Может что-то изменю, но врядли сильно. На счёт гербов - не знаю. Можно оставить, конечно, но Мерсийский мне откровенно не нравится. У Уэссекса могу оставить вытекание дома Уэссекса из дома Кердика, хотя по сути, это основная ветка, которую обычно не делят и Эгберт, который здесь представлен как основатель дома Уэссекса - прямой потомок Кердика и считал себя таковым. Не знаю, посоветуйте кто что думает. Моё мнение - вообще этот дом не разделять, оставить Кердикингами и всё. А герб оставить старый, от Уэссекса. Новый - чистая фантазия, симпатичная такая фантазия, поставлю его какой-нибудь другой династии, у которой нет герба и известного исторического также нет.

В общем, было бы не плохо узнать мнение других по поводу адаптаций персонажей, династий, гербов, герцогств, королевств к новой версии игры.

P.S. а я так увлеченно в свободное время делал сценарий 970 года во время болгарской войны.. Святослав с тремя герцогствами, которые в итоге разделят страну на три части, с сыновьями, Свенельд, Добрыничи, война на старте - Византия против Болгарии, Святослава, печенегов и венгров за вассализацию Болгарского царства.. Исландское Содружество.. эх, испортили мне все планы.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

antiximik

Snow Hunter

ИМХО, вы гораздо подкованней (как наповерку) оказываетесь, чем парадоксы... Правьте смело. Да пребудет с вами Сила!

Ссылка на комментарий

Ребята, опишите пожалуйста, чем конкретно данный мод лучше чем СК+? Никак не могу выбрать мод, глаза разбегаются. И еще вопрос: есть ли смысл устанавливать версию мода 1.1 много ли там изменений? (у меня стоит 1.02.13). Время тут бесконечное?

Изменено пользователем Towell
Ссылка на комментарий

OrderForces

Надеюсь, что вармод будет сделан и под Charlemagne, и поэтому напишу здесь немного об особенностях этого нового дополнения, о долгожданной чистке старых эксплоитов, о тупости ИИ.

1)Парадоксы наконец таки убрали эксплоит, связанный с арестом и изгнанием персонажей. Теперь игрок больше не получит никаких денег от изгнания баронов, графов, герцогов и т.д. Безземельные персонажи при перемещении в тюрьму автоматом становятся поддаными других властителей, и соответственно денег за их выкуп особо не получишь. Это не касается тех персонажей,которые посажены в тюрьму по закону, их как раз можно изгонять.

2)Остался эксплоит с дарованием владений старикам без династии, разве что денег у стариков теперь меньше. Но богатые старики (200+ денег) всё равно встречаются, и на них можно нарубить бабла.

3)Больше всего нареканий вызывает военный ИИ ботов:

3.1)Боты смотрят лишь на количество/состав войск, совершенно не обращают внимания на различные модификаторы, типа обороны язычников на своих землях (+80% к показателям защиты юнитов), бонусы типов местности, минусы пересечения реки и т.д.

3.2)Боты ставят во главе своих армий каких-то левых типов без особых бонусов.

3.3)Боты не способны смотреть в завтрашний день, то есть они вступают в сражения, если уверены, что будет победа. Подождать подкрепления, чтобы минимизировать свои потери в сражении, или наоборот, задержать отдельным отрядом врага, чтобы дать другим соединиться, боты неспособны.

3.4)Боты крайне неадекватно реагируют на грабежи.

Пример 1: на версии 2.2 за богемию собираю армию в 25 к для грабежа Византии, 11 к собственного ополчения, 12 к воинов перуна, 2 к гвардии. Как видно, очень серьёзная сила. Бот, вместо того, чтобы соединить силы (Византия к 890 году, при старте с 769, серьёзно усилилась, завоевала Армению, Грузию, Аланию, Хорватию, имела только ополчение в 40 к) и сокрушить меня одним ударом, атаковала меня сразу мелкими отрядами максимум по 10 к. При этом даже эти жалкие 10 к были тоже в свою очередь разделены и в бой входили отнюдь не одновременно. В общем, я при грабеже уничтожил до 30 к византийцев, а значит, ~3/4 византийского ополчения, что обеспечило бы мне победу в войне, если бы я потом объявил её византии.

Пример 2: на версии 2.2.0.2 взял однопровинчатого графа в Рашке, который граничит с 5ю или 6ю провами Византии. Отозвал титулы у своих баронов-вассалов, поднял 1500 ополчения, вернул владения другим баронам, и пошёл грабить византию, которая войну объявила султану Армении. В общем, моя армия взяла осадой один замок, потом пришла с востока армия Византии в 4500. Я просто отвожу свои войска в свою прову, а тупые византийцы отправляют эту армию обратно на восток воевать с мусульманами. Жду, пока та армия проходит через Константинополь (там воруются техи), и граблю ту же прову, где ограбил замок. Я успел разграбить и город, и храм, когда вернулась византийская армия. Я опять возвращаю войска в свою прову, а тупые византийцы опять направляют войска на восток...

4)Как результат неадекватного военного ИИ ботов: 1)крестовый поход за Саксонию против меня провалился при огромном численном преимуществе крестоносцев(в число которых входили и тевтонцы, и тамприеры с госпитальерами, и рыцари каталавры), 2)как я уже писал, византийцы умудрились угробить 3/4 своего ополчения при попытке помешать грабежу, 3)племанам вообще можно бесконечно наращивать армию за счёт призыва войск за престиж. 500 престижа=2500 войск, грабить эти войска могут, набираем грабежами престижа столько, чтобы совокупная армия была >20 к по численности, и просто штурмуем пограничные владения. Помимо золота за ограбление дают столько же престижа, а на престиж можно будет нанять ещё 2500 войска, и ещё, и ещё...

5)Elective Gavelkind, новый тип наследования для племён, слишком читерный. Хотя на первый взгляд такого не скажешь. В общем, наследуют выбранный тобой с выборщиками наследник из твоей династии, а часть титулов отдаётся детям старого правителя. Если у тебя есть 51+ процентов де-юре терры какого-либо второго королевства, если ты король лишь одного, то после смерти правителя это второе королевство будет создано и выделено из твоей терры в пользу второго наследника. Тут всё просто решается, достаточно иметь большую династию, и тогда детей можно не заводить. Ещё одна фишка Elective Gavelkind (на версии 2.2): если ты владелец нескольких королевств, то наследником каждого из них назначается не тот, кто выбран выборщиками в этом королевстве, а тот, кто назначен наследником основного королевства, то есть племя после смерти бездетного (или однодетного, если наследник - сын) не распадается. А при создании племенем империи я не получил штрафа к мнению подданых от владения слишком большим числом королевств (их было 6). Наверное, эти явные баги парадоксы исправят в ближайшее время, или может они уже исправлены в патче 2.2.0.2, в общем, пойду тестить.

Изменено пользователем OrderForces
Ссылка на комментарий

OrderForces

Безземельные персонажи при перемещении в тюрьму автоматом становятся поддаными других властителей <--- ошибка вышла, парадоксы так это и не исправили

Ссылка на комментарий

Как рассчитывается количество войск, которое теоретически может предоставить вассал сюзерену в этом моде? (на картинке я, на всякий случай, указал) Я заметил, что это количество рассчитывается по каким-то алгоритмам, с которыми я никак не могу разобраться. По идее у этого герцога 3 домена по, примерно, 300 ополчения + штуки 3 вассала там ну ни как не получается число, которое я указал. Ситуация на карте - самое начало, счетчик времени не трогал, "Старые боги". Причем, я сначала думал, что это связано с тем, что у этого герцога 2 герцогства и войска предоставляет он только с главного, или с этим какая-то ошибка связана, или момент, который я по причине нубства не знал, но так же "неправильно" рассчитываются и графы у Рюрика, например. Объясните пожалуйста нубу эти несколько моментов, может они вообще с модом не связаны а с механикой игры.

Ну и заодно хотел спросить насчет законов ополчения. У них такие же штрафы к максимальному предоставлению войск как и в ванилле? Или просто указанный бонус и с самого начала они предоставляют 100% если отношения 100? Извините, если засорил тему неотносящимся к моду вопросом и спасибо за внимание.

post-85897-1414926470_thumb.jpg

Изменено пользователем Towell
Ссылка на комментарий

Кстати, а кто-нибудь замечал, что AI за Византию очень тупит, когда нужно перенести войска кораблями. Если войск больше, чем вместительность флота, то собранные войска просто стоят в провинции рядом с кораблями и ничего не делают. Разделить войска они не догадываются. Так Византия уже 2 раза проиграла войну, причем у неё около 8 тысяч солдат, а у противника всего лишь 1500, примерно. Византию все клюют, кому не лень, даже обидно как-то. Может это зависит от уровня сложности и надо ставить вери хард? Сейчас играю просто на харде. И да, такая же ерунда у островных однопровинчатых стран. Это баг мода или баг игры? Так должно быть? Это возможно пофиксить?

Ссылка на комментарий

А еще я прошелся по карте в режиме обзервера и заметил, что графы, герцоги и даже короли некоторые просто так свое войско выводят и держат, при этом войны никакой нету. Отыграно лет 150 вперед времени.

Ссылка на комментарий

antiximik

Towell

По поводу кораблей: что в ваниле, что в моде искусственный идиот зачастую не может адекватно использовать корабли - это многократно обсуждалось.

По графским войскам: могу ашипиться, но некоторые персы заполучают провы авантюрным образом, поэтому у них есть войска не требующие содержания - их он не распускает (я бы тоже не стал...).

По войскам вашего вассала: ИМО цифры нормальные, они могут и будут флуктуировать. Точную формулу расчёта можно посмотреть в скриптовом файле (см., например, defines.lua, static_modifiers.txt и т.д.) или дождаться Gundar'а...

Ссылка на комментарий

Дети без трейтов появляются. Я вроде видел, что был фикс в 08 версии и советовали чистить кэш, но у меня все равно такая проблема. Что можно сделать в таком случае? Сам я играю на 1.02.13

Изменено пользователем Towell
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357261

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...