WarMod: Medieval Feud - Страница 82 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Получил письмо в личку и в связи с этим хочу сделать небольшое уточнение и объявление:

--Я жду версию полной адаптации от Хантера, и после этого дополню ее своими последними наработками (их, кстати, достаточно много и они не были выложены.. эта недоделанная версия мода 1.02.09, которая есть только у меня на компе)

Если Хантер не выложит, я вряд ли буду заниматься адаптацией под последний патч и ДЛС.. и на развитие мода точно нет у меня ни сил, ни времени сейчас.. максимум, что я могу сделать, если не будет версии от Хантера - выложу лайт адаптацию мода (без правок на карте, без дополнений от Хантера по персонажам и еще ряд серьезных изменений, которые достаточно трудоемки), т.е только основную начинку мода..

Подождем пока инфы от Хантера, и уже после этого решу делать ли таки лайт адаптацию или нет и ждать полную адаптацию от него..

--Перевод - это серьезная проблема для меня и при этом никакой ценности для меня не представляет, так как играть с ним я не собираюсь, и думаю лучше всего отдать его в руки тех кто заинтересован в этом.. если есть люди, заинтересованные в переводе - берите его в свои руки и доводите до конца.. в теме перевода мода - больше половины работы сделана, нужно добить меньше 30-40 %.. опытные переводчики, возможно помогут с переводом через местную гильдию переводчиков.. я сделаю соответствующее объявление там..

Еще раз извинись за какие-либо ложные ожидания, знаю что много людей играет в мод и очень ждут новых версий..

Я приглашаю людей в команду разработчиков:

1. Переводчики (достаточно добить перевод - дальше я сам буду поддерживать новые версии)

Несколько людей, готовых добить перевод или люди из гильдии..

2. Любые люди, которые хотят улучшить мод: ивенты, решения, графика и т.д

Можно согласовывать и координировать усилия и т.д.. я достаточно неплохо знаком со скриптами - окажу помощь в написании..

Ссылка на комментарий

antiximik

Gundar

А есть ли какая-то робкая надежда, что у торгашей в новой версии появятся Законы?.. Даже простые лорд-мэры шпарят дефолтные (i.e. дворянские) законопроекты, а у республик конкретный нуль... М.б., хотя бы дефолтную линейку им/нам можно открыть? Я, конечно, понимаю, что то, что временно, то навсегда - поэтому лучше сделать сразу хорошо...

З.Ы. Пока что не ставлю раджей, т.к. без вашего мода будет не_комильфо. Но сробить Великую Ост-Индскую компанию в 10 веке страсть как охота... чтобы потом конкурентно раскатать ей Венецию&Ko. :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar

А есть ли какая-то робкая надежда, что у торгашей в новой версии появятся Законы?.. Даже простые лорд-мэры шпарят дефолтные (i.e. дворянские) законопроекты, а у республик конкретный нуль... М.б., хотя бы дефолтную линейку им/нам можно открыть? Я, конечно, понимаю, что то, что временно, то навсегда - поэтому лучше сделать сразу хорошо...

З.Ы. Пока что не ставлю раджей, т.к. без вашего мода будет не_комильфо. Но сробить Великую Ост-Индскую компанию в 10 веке страсть как охота... чтобы потом конкурентно раскатать ей Венецию&Ko. :JC_doubleup:

Я сделаю законы, и даже на этих выходных, если поможете написать условия для них, т.е. написать наименования законов и полную линейку законов, и что они дают конкретно.. а скрипты я напишу быстро.. просто открыть дефолтные законы - никакой проблемы нет, но имхо это плохо и будут вопросы..

Можно еще для республик продумать такую вещь как Средневековое городское право.. т.е. аля Любекское право, Гамбургское право и т.д.

Можно еще продумать отличие - итальянских республик от немецких и т.д.

1.02.09 - частично готова, туда можно добавить правки багов и эксплойтов (от OrderForces), законы для республик - и выложить это.. а позже уже выложить адаптацию на раджей..

В 1.02.09 - уже работает СРИ как я хотел, т.е. как некое содружество различных государств.. правда нет еще выборов императора.. но с точки зрения геймплея - все ОК (императорский титул у Салической династии).. играл за Северную Марку (Бранденбург) - очень понравилось: и поляки, и венгры - очень опасно атаковали, но объеденные имперские силы помогли отогнать их.. ) экспансия - очень затруднительна, так уже помощи имперских сил нет..

Плюс добавлены новые герцогства..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ребят, адаптация будет. В командировку отправили неожиданно на несколько недель, не дома сейчас. Вернусь, доделаю и выложу.

Это чтобы паники не было)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

anonimus130

Перевод который в шапке- это только ванила или с модом?

Ссылка на комментарий

Gundar
Перевод который в шапке- это только ванила или с модом?

Только ванилла..

Ссылка на комментарий

antiximik
Я сделаю законы, и даже на этих выходных, если поможете написать условия для них, т.е. написать наименования законов и полную линейку законов, и что они дают конкретно.. а скрипты я напишу быстро.. просто открыть дефолтные законы - никакой проблемы нет, но имхо это плохо и будут вопросы..

Можно еще для республик продумать такую вещь как Средневековое городское право.. т.е. аля Любекское право, Гамбургское право и т.д.

Можно еще продумать отличие - итальянских республик от немецких и т.д.

Ок. Попробую что-нибудь накрапать вечерком.

З.Ы. Я, конечно, сильно не в теме, но, если я правильно понимаю, во времена, описываемые/разыгрываемые в CKII, параллельно существовали системы итальянских, немецких (сюда же готланд+рига+прочее) и новгородских республик (и это не считая всяких прочих мухосрансков). В чём-то они были схожи, в чём-то - нет. Имхо, если делать республиканские законы по "национальному" признаку (что было бы, конечно, красиво), будет толпа неохваченных/обиженных/обделённых республик: я стараюсь здраво оценивать имеющиеся возможности - объять необъятное низзя.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Только сейчас заинтересовался модом, жду его адаптацию на Раджей. :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ок. Попробую что-нибудь накрапать вечерком.

З.Ы. Я, конечно, сильно не в теме, но, если я правильно понимаю, во времена, описываемые/разыгрываемые в CKII, параллельно существовали системы итальянских, немецких (сюда же готланд+рига+прочее) и новгородских республик (и это не считая всяких прочих мухосрансков). В чём-то они были схожи, в чём-то - нет. Имхо, если делать республиканские законы по "национальному" признаку (что было бы, конечно, красиво), будет толпа неохваченных/обиженных/обделённых республик: я стараюсь здраво оценивать имеющиеся возможности - объять необъятное низзя.

По поводу объять необъятное:

Все достаточно просто - мы можем в условиях поставить те культуры, которые нам нужны, это очень НЕ трудоемко в плане написания скриптов..

Основная тяжесть - это придумывание и нахождение этих отличий.. а так можно хоть для всяких мухосрансков ОТДЕЛЬНО прописать законы..

Еще раз - скрипты крайне не сложно написать..

Только сейчас заинтересовался модом, жду его адаптацию на Раджей. smile.gif

Это, конечно, приятно, НО хочу предупредить, чтобы не было разочарований, что уровень сложности очень высокий.. не всем подходит/нравится..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik

Тащемта, как и обещал, многа букафф (без национального "разделения").

ВотЪНажмите здесь!
 Далее будет поток сознания несколько возможных вариантов «линеек» законов, которые, конечно же, обсуждаемы – может быть, я что-то упустил… В качестве основы (смотрел по верхам…) использовались Magdeburg rights, German town law, Novgorod Judicial Charter, Venice rights & Hansa rights. Если всех всё устраивает, то можно дальше думать за конкретные цифры.

Итак:

0). "Communal Autonomy" (вместо "Crown Law"). Имхо, для бюргеров это более характерно. Правда, потребуется «инверсия» (значений), так как максимальная автономия характеризуется максимальным бустом в отношениях и минимальным предоставляемым ополчением. Здесь хотел бы подчеркнуть, что я не настаиваю на этом пункте – если это чересчур время- и трудозатратно, то, наверное, лучше не стОит. Ибо и в текущем виде логика присутствует…

1). "Surety" (нем. Gewährsmann: [someone] could not be compelled to tell from whom he acquired any object which had been sold or pledged to him and which was found in his possession). Я плохо представляю, как обыграть негативное последствие, а именно – воровство. Распространяется на евреев. Сие есть прямой путь к следующему пункту..

2). "Usury". По идее, количество ден.знаков в «экосистеме» (на уровне графств) не должно поменяться. Поэтому проигравшими могут оказаться бароны (минус в отношения и минус в доход).

3). "Export Policy". Здесь, понятно, понижение дохода и увеличение мнения.

4). "Import Policy". А здесь, наоборот, увеличение дохода в ущерб мнению. Можно ли ухудшить мнение «остального» цивилизованного мира?..

5). "External Merchants Policy". (External merchants coming into the city were not allowed to trade on their own, but instead forced to sell the goods they had brought into the city to local traders, if any wished to buy them). Соответственно, разрешение торговли забугорным продаванам должно улучшать их мнение в ущерб мнению «своих» торгованов.

6). "Community"/"Fellowship" (нем. Bruderschaften, ит. Scuole). По сути – зачатки ремесленных и т.д. гильдий. Чтобы не было противоречия и диссонанса с уже имеющимися «гильдиями» и прочими бустами на профит!, усложнение гильдейской структуры можно (?) ассоциировать с увеличением очков технологий и штрафами к мнению.

7). "Citizenship". К сожалению, в игре численность населения ни на что не влияет. Поэтому облегчение получения гражданства можно связать со скоростью восполнения ополчения (или с численностью ополчения) в городах за счёт снижения скорости восполнения ополчения в баронствах (или его численности), ибо всегда в провинции есть, как минимум, одно баронство помимо города.

8). "High Tribunal" (ит. Consiglio dei Dieci, англ. Council of Ten). Должно быть воздействие на «шпионаж, допросы и тюрьмы», включая всяческие доносы и прочие подобные прелести, в том числе и «ложные» срабатывания. В минус здесь может идти снижение дохода (злоупотребления же…).

9). "Municipal Attorney" (ит. Avogadori de Comùn). (The main task of the Avogadori was primarily the protection of constitutional legality, watching carefully the strict compliance of laws by councils and the various organs of the state and the power to suspend the unconstitutional measures). Можно ввести как дополнительное условие для изменения Crown Law и «связать» его с положительным мнением вассалов.

10). "Gambling". Увеличение дохода в ущерб мнению церковников.

11). "Heavy Militia". Бонусы пикинёрам в ущерб кавалерии.

12). "Light Militia". Бонусы лёгкой инфантерии и лучникам в ущерб кавалерии.

13). "Right of Property". Было бы неплохо это обыграть дополнительно, чтобы не было невозбранного отъёма непосильно нажитого долгим непосильным трудом… Оно и сейчас, в принципе, есть в Crown Law, но скорее «паровозом». Можно ли на этом уровне законов ввести эту линейку дополнительно (причём поставить ещё более жёсткие условия)?..

14). "Criminal Court". Улучшение отношений с нобелями/церковниками за счёт снижения прибыли и/или скорости восполнения ополчения и/или увеличения анреста.

В принципе, есть ещё такие любопытные штуки, как "Rechtsvorort", "Development Policy", "Royal City", "Consilium Sapientis", "Commissioni", "Commodity money" / "Coining", "Barter System"… Но, имхо, здесь будет читерство с дисбалансом ещё сложнее придумать негативный(е) эффект(ы), и так в некоторых случаях они скорее надуманны…

[Cкрыть]

NB!Нажмите здесь!
 При захождении за разных нобилей обнаружилась странная вещь в законах: у некоторых из них не хватало линейки "Feudal Tax", а у некоторых – "Feudal Levy". :blink: Могу выложить скрины, если нужно… [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Тащемта, как и обещал, многа букафф (без национального "разделения").

ВотЪНажмите здесь!
 Далее будет поток сознания несколько возможных вариантов «линеек» законов, которые, конечно же, обсуждаемы – может быть, я что-то упустил… В качестве основы (смотрел по верхам…) использовались Magdeburg rights, German town law, Novgorod Judicial Charter, Venice rights & Hansa rights. Если всех всё устраивает, то можно дальше думать за конкретные цифры.

Итак:

0). "Communal Autonomy" (вместо "Crown Law"). Имхо, для бюргеров это более характерно. Правда, потребуется «инверсия» (значений), так как максимальная автономия характеризуется максимальным бустом в отношениях и минимальным предоставляемым ополчением. Здесь хотел бы подчеркнуть, что я не настаиваю на этом пункте – если это чересчур время- и трудозатратно, то, наверное, лучше не стОит. Ибо и в текущем виде логика присутствует…

1). "Surety" (нем. Gewährsmann: [someone] could not be compelled to tell from whom he acquired any object which had been sold or pledged to him and which was found in his possession). Я плохо представляю, как обыграть негативное последствие, а именно – воровство. Распространяется на евреев. Сие есть прямой путь к следующему пункту..

2). "Usury". По идее, количество ден.знаков в «экосистеме» (на уровне графств) не должно поменяться. Поэтому проигравшими могут оказаться бароны (минус в отношения и минус в доход).

3). "Export Policy". Здесь, понятно, понижение дохода и увеличение мнения.

4). "Import Policy". А здесь, наоборот, увеличение дохода в ущерб мнению. Можно ли ухудшить мнение «остального» цивилизованного мира?..

5). "External Merchants Policy". (External merchants coming into the city were not allowed to trade on their own, but instead forced to sell the goods they had brought into the city to local traders, if any wished to buy them). Соответственно, разрешение торговли забугорным продаванам должно улучшать их мнение в ущерб мнению «своих» торгованов.

6). "Community"/"Fellowship" (нем. Bruderschaften, ит. Scuole). По сути – зачатки ремесленных и т.д. гильдий. Чтобы не было противоречия и диссонанса с уже имеющимися «гильдиями» и прочими бустами на профит!, усложнение гильдейской структуры можно (?) ассоциировать с увеличением очков технологий и штрафами к мнению.

7). "Citizenship". К сожалению, в игре численность населения ни на что не влияет. Поэтому облегчение получения гражданства можно связать со скоростью восполнения ополчения (или с численностью ополчения) в городах за счёт снижения скорости восполнения ополчения в баронствах (или его численности), ибо всегда в провинции есть, как минимум, одно баронство помимо города.

8). "High Tribunal" (ит. Consiglio dei Dieci, англ. Council of Ten). Должно быть воздействие на «шпионаж, допросы и тюрьмы», включая всяческие доносы и прочие подобные прелести, в том числе и «ложные» срабатывания. В минус здесь может идти снижение дохода (злоупотребления же…).

9). "Municipal Attorney" (ит. Avogadori de Comùn). (The main task of the Avogadori was primarily the protection of constitutional legality, watching carefully the strict compliance of laws by councils and the various organs of the state and the power to suspend the unconstitutional measures). Можно ввести как дополнительное условие для изменения Crown Law и «связать» его с положительным мнением вассалов.

10). "Gambling". Увеличение дохода в ущерб мнению церковников.

11). "Heavy Militia". Бонусы пикинёрам в ущерб кавалерии.

12). "Light Militia". Бонусы лёгкой инфантерии и лучникам в ущерб кавалерии.

13). "Right of Property". Было бы неплохо это обыграть дополнительно, чтобы не было невозбранного отъёма непосильно нажитого долгим непосильным трудом… Оно и сейчас, в принципе, есть в Crown Law, но скорее «паровозом». Можно ли на этом уровне законов ввести эту линейку дополнительно (причём поставить ещё более жёсткие условия)?..

14). "Criminal Court". Улучшение отношений с нобелями/церковниками за счёт снижения прибыли и/или скорости восполнения ополчения и/или увеличения анреста.

В принципе, есть ещё такие любопытные штуки, как "Rechtsvorort", "Development Policy", "Royal City", "Consilium Sapientis", "Commissioni", "Commodity money" / "Coining", "Barter System"… Но, имхо, здесь будет читерство с дисбалансом ещё сложнее придумать негативный(е) эффект(ы), и так в некоторых случаях они скорее надуманны…

[Cкрыть]

NB!Нажмите здесь!
 При захождении за разных нобилей обнаружилась странная вещь в законах: у некоторых из них не хватало линейки "Feudal Tax", а у некоторых – "Feudal Levy". :blink: Могу выложить скрины, если нужно… [Cкрыть]

По NB:

Законы должны быть взаимоисключающими, т.е. если выбрали один тип закона - второй тип законов пропадает..

Но изначально для всех должны быть доступны обе линейки..

Вы заходили за нобилей с самого начала или с какого-то этапа игры (т.е. с сейва)? Если с сейва, то все ОК, т.е. АИ уже сделал выбор..

Если с самого начала уже такое наблюдается, то баг.. надо разбираться и скрины помогут.. хотя я не встречал таких багов в 1.02.08 !

--------------

По линейки законов для Республик - ОК, спасибо.. посмотрю и потихоньку начну крапать.. к выходным, думаю, сделаю..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

antiximik
Вы заходили за нобилей с самого начала или с какого-то этапа игры (т.е. с сейва)? Если с сейва, то все ОК, т.е. АИ уже сделал выбор..

Если с самого начала уже такое наблюдается, то баг.. надо разбираться и скрины помогут.. хотя я не встречал таких багов в 1.02.08 !

Да, заходил с последнего сэйва. Имхо, неожиданно!..

Кстати, забыл добавить про законы: дефолтные/ванильные линейки можно, как и в случае с дворянами, также оставить.

Ссылка на комментарий

Gundar
Да, заходил с последнего сэйва. Имхо, неожиданно!..

Кстати, забыл добавить про законы: дефолтные/ванильные линейки можно, как и в случае с дворянами, также оставить.

Почему неожиданно?

Тут дело вот в чем.. я пытался дать возможность игроку и АИ построить достаточно сильно отличающиеся друг от друга государства..

Причем, это отличие не жесткое, и от игры к игре возможно отклонения и т.д.. НО, все это на базе логики и исторических прецедентов..

Более того, для каждого государства и культуры есть свои предпочтения по законам.. АИ - это знает!

Теперь по примеру, почему "Feudal Tax" и "Feudal Levy" взаимоисключающие:

Это попытка сымитировать ставку на наемников или феодальное ополчение.. например, Англия охотна шла на замену феодалами своих повинностей перед короной за счет откупных (щитовые деньги или скутаж).. и на эти деньги набирала наемников, более дисциплинированных (так как они служили уже не за честь, а за деньги) и всегда готовые к войне..

А Франция - это пример государства охотно использующая феодальное ополчение.. с большим количеством рыцарей и крестьян и т.д.

Конечно, все потом (в итоге) перешли на наемников, но на этапе 11-15 века - это различие в игре по законам здорово отобразит этот момент и отличие..

АПД. Кстати, в моде масса таких нюансов! Я имею ввиду, не только по законам.. а и по набору наемников, и по различным бонусам на культуру и т.д, и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
А обновление мода будет-то?

Все же написано уже в теме.. читайте, еще раз читайте, понимайте и ждите.. выйдет когда будет готово..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Приехал три дня назад, ковыряюсь вечерами. Есть пара проблемок в паре файлах, с которыми пока не разобрался.

Ссылка на комментарий

а вот такую штуку можно будет прописать, чтобы за баронов было повеселее играть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, такой вопрос. Если я выложу сборку в которой будут: карта, персонажи, культуры, титулы, гербы, династии и прочее. В общем то, с чем ты возиться не хотел, т.к. долго (оказалось действительно чертовски долго). Ты адаптируешь файлы с законами, строениями, модификаторами? Т.е. в данный момент у меня играбельная версия, но с законами и сложностью ванилы. Если есть время - было бы отлично, чтобы эти параметры отредактировал ты, т.к. в этом ты мастер. Если с временем проблемы, то буду дальше ковыряться вечерами (когда время опять же есть).

Ссылка на комментарий

Gundar
а вот такую штуку можно будет прописать, чтобы за баронов было повеселее играть?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да, можно.. почему нет..

Только я не смог скачать, я так понял, нужно иметь лицензию.. если сините мне этот мод - я его посмотрю и внесу в вармод..

Гундар, такой вопрос. Если я выложу сборку в которой будут: карта, персонажи, культуры, титулы, гербы, династии и прочее. В общем то, с чем ты возиться не хотел, т.к. долго (оказалось действительно чертовски долго). Ты адаптируешь файлы с законами, строениями, модификаторами? Т.е. в данный момент у меня играбельная версия, но с законами и сложностью ванилы. Если есть время - было бы отлично, чтобы эти параметры отредактировал ты, т.к. в этом ты мастер. Если с временем проблемы, то буду дальше ковыряться вечерами (когда время опять же есть).

Да конечно, оставляй.. более того, я в любом случае буду вставлять новые файлы из свой версии 1.02.09 (б).. буду править и сверять..

---------------

Со временем - очень тяжело сейчас, много работы и семья (дети) отнимают остаток времени.. плюс есть еще один мод - по Панцер Корпсу - тоже есть планы по его развитию (сайт запустить по нему, выложить на англоговорящих сайтах и т.д).. плюс я планирую в отпуск на днях (наверное, на следующей неделе) - поэтому буду делать на этих выходных либо уже в самом конце августа..

Надо бы еще установить и поиграть в оригинал КК2 с последним аддоном, чтобы понять его фишки..

Потом надо будет смотреть эксплойты от OrderForces..

----------------

Боюсь что-то конкретно обещать по срокам..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Да, можно.. почему нет..

Только я не смог скачать, я так понял, нужно иметь лицензию.. если сините мне этот мод - я его посмотрю и внесу в вармод..

сейчас скачаю, выложу.

если будете сайт создавать, рекомендую на wix обратить внимание: хороший конструктор сайтов, сам им пользуюсь)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357371

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...